Bf.109G-10, или "Густав на паркете"

Олег Губарев+
Откуда: Москва
06.02.10 [13:23]    
#41
Искренне восхищен! Отличная работа!

V_V
Откуда: г. Коломна
06.02.10 [18:11]    
#42
Знаком с Вашими работами, всегда поражался исполнению и находчивости при изготовлении.Самолетов, скажу честно, от Вас не ожидал, НО я снова поражен! Просто нет слов! Так и хочется сказать:"Все танкисты - на самолет!!!"

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
06.02.10 [21:43]    
#43
Олег Губарев+, Спасибо!
V_V, Спасибо! А насчет танкистов... если считать все сделанные модели, то примерно отношение будет около 2 к 1... штук 100 самолетов к 50-ти единицам БТТ. :)

gargoyles
Откуда: москва
07.02.10 [12:15]    
#44
Алекс, не обязательно разбираться в авиации чтобы различать картинку и правдоподобный макет.
Я уже сказал, если картинку делаешь - 0чень красиво.
Но если модель - то не похоже.
Почему? Смотрим например на фюзеляж - все грани рулей, поворотных механизмов и любых деталей старательно обведены кистью для выделения контуров. Красиво? Красиво!
Но выглядят так будто на прототипе все эти места были вырисованы краской. А так ли это? Нет! Если бы расшивка выделялась смывкой то получилось бы правдоподобное выделение рельефа (мягкое затенение).

Хотя наверное это я не разбираюсь в авиации, а ты разбираешься поэтому следы сажи на крыльях рисуешь так будто за летящим мейсером(заметьте не горящим) клубятся клубы дыма...

Итог - красивая картинка, но похожа на картонную модельку, не выглядит как копия настоящего самолёта.
Вот скажем в соседней теме модель выглядит "слабее" в части красоты, но правдоподобнее в части близости к оригиналу. http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2258/.

Типичный случай фотографий красоток правленных в фотошопе :)
Тут уж форуму решать что ставить в приоритеты - зрелищность или правдоподобность
Отвечать не обязательно. Инфо к размышленипю так сказать.

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
07.02.10 [15:24]    
#45
Алекс, не обязательно разбираться в авиации чтобы различать картинку и правдоподобный макет.
Я уже сказал, если картинку делаешь - 0чень красиво.
Но если модель - то не похоже.

Сказал капитан снисходительно улыбаясь и похлопывая по плечу своего незадачливого коллегу,который и собрал то всго 150 моделей...супротив его двух "шедевров".."Сынок,расти еще и расти..."
Если бы расшивка выделялась смывкой то получилось бы правдоподобное выделение рельефа (мягкое затенение).


Ведь именно так делали на заводах мессершмитта,а то
выглядят так будто на прототипе все эти места были вырисованы краской. А так ли это? Нет!

Тут уж форуму решать что ставить в приоритеты - зрелищность или правдоподобность

Ну слава Богу,что не Вам...товарищ капитан.
Отвечать не обязательно.

Спасибо за снисхождение....Всем вольно,разойтись!Можно перекурить и оправиться...(Алексей,прошу прощения,что влез...)

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
07.02.10 [17:49]    
#46
gargoyles Wrote:Почему? Смотрим например на фюзеляж - все грани рулей, поворотных механизмов и любых деталей старательно обведены кистью для выделения контуров. Красиво? Красиво!
Но выглядят так будто на прототипе все эти места были вырисованы краской. А так ли это? Нет! Если бы расшивка выделялась смывкой то получилось бы правдоподобное выделение рельефа (мягкое затенение).

Какое рисование кистью??? Вы о чем? Все стыки и щели выделялись только смывкой. На грани никакой светлой краски не наносилось.
gargoyles Wrote:Отвечать не обязательно. Инфо к размышленипю так сказать.

Тут и размышлять нечего, всем всё уже ясно. Zuzu forever!

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
08.02.10 [21:45]    
#47
А вот зря посмеялись над человеком.
Алекс-Минск, у Хасегавы наверное самый тонкий крой расшивки. Ну тоньше, фирменные, мне не приходилось видеть. Однако действительно такие жёсткие чёрные проливы кроя смотрятся плохо. Лучше проливать не радикально чёрным, а серым который несколько темнее фона/основного. Это и бочек касается. Мягче будет смотреться и глазу приятней, в соответственно реалистичней. Доски и бочки "прут". Приглушит необходимо (в смысле в следующий раз). С выхлопом на фюзеляже - есть хороший принцип, первая треть кроющая, а дальше прозрачней должно быть. Чем дальше от трубы, тем прозрачней. Плюс ко всему, у тебя получилась волнистость выхлопа равномерная, а по правому боту (по полёту) видна пляма перелива. Предполагаю, что аэрограф держался слишком перпендикулярно к фюзеляжу. Желательно заострить этот угол. Ну и окончание следа выхлопа должно быть более острым. Это дело конечно очень сложное, но всё-же :). Вот например если там, где нибудь диски колёс не так че-то или ещё где нибудь чё-то, ну и ладно, а вот такой элемент, как выхлоп например, эта зараза очень бросается в глаза, а соответственно требует тщательной проработки.
gargoyles, Хотя наверное это я не разбираюсь в авиации, а ты разбираешься поэтому следы сажи на крыльях рисуешь так будто за летящим мейсером(заметьте не горящим) клубятся клубы дыма...
, да, вы не разбираетесь в авиации того периода, могу выложить для вас фото, где у Мессера чернющие захлёсты выхлопа аж прут.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
08.02.10 [22:11]    
#48
Igmar, Ок, понял, спасибо.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
08.02.10 [23:24]    
#49
Алекс-Минск, есть более сложный, но лучший способ. Задуваем основным не кроющим по грунтовке металлик/алюминий. Пролимаем швы чёрным кроющим и повторно кроем опять не кроющим, в смысле полупрозрачным. В смысле основной кроющий "просветляем" лаком, в общем делаем краску полупрозрачной. Таким образом смягчается резкий чёрный. И в этом случае ещё не "укрыли"грунтовку металлик/алюминий. Потом в районе швов кистью прописываем потемнения, опять-же не кроющим но "убедительным" тоном, обязательно с неровными краями (продувка аэром по швам - это зло, смотрится уродливо). Можно тампоном из не пыльной ткани протамповать и край растушёвываем, как собственно и если кистью прописывать. На брюхе не чёрным/холодным, а чем-нибудь тёплым, тёмно-коричневым например. Потом опять задуваем полупрозрачным основным. Процедуру задувки полупрозрачным основным повторяем столько, сколько нужно, чтоб нивелировать всё подслойное творчество и "укрыть" грунтовку металлик/алюминий . Ну это если для себя модель собирается или если заказчик заплатил только за покраску модели самолёта в 1/48 - эдак долларов (США) 700 - 800. В противном случае (по отношению к заказчику), можно и кисточкой заляпать, ну как раньше строители дом красили - веник в ведро с краской, в левой руке палка. Вот об эту палку веником и били, ляп-ляп и стена покрасилась :).

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
09.02.10 [12:37]    
#50
Igmar Wrote:Алекс-Минск, есть более сложный, но лучший способ. Задуваем основным не кроющим по грунтовке металлик/алюминий. Пролимаем швы чёрным кроющим и повторно кроем опять не кроющим, в смысле полупрозрачным. В смысле основной кроющий "просветляем" лаком, в общем делаем краску полупрозрачной. Таким образом смягчается резкий чёрный....


Про прешейдинг все понятно. А металлик там зачем?

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
09.02.10 [13:56]    
#51
Алекс-Минск, металлиик в качестве грунтовки и в качестве серой основы под краску. Это как в живописи - одни художники пишут по белому, другие по серому, третьи по умбре и т.п. В нашем случае получается по серому, цвета приобретают некоторую "грязность" что-ли. А потом можно аккуратным сошкрябыванием создать сколы. Наждачкой прошкуривать потёртости и т.п. Металлик алкидный имелось ввиду. Если поверх красить акрилом, то проблем со сколами, потёртостями смывом краски не будет. А вот если тем-же алкидом задуть, то нужно очень аккуратно соскабливать, очень легко можно зацепить металлик и так-же сколоть его. В таком случае придётся кистью подкрасить.
Ещё несколько слов по поводу выхлопа - могу предложить следующую схему, покупаем АКАН пахучий темно-серая старая резина и чёрно-бурый горелый металл. Разбавляем эти краски только родным растворителем для красок (не для лаков). Фирма пр-ль писала, что сторонние растворители изменяют цвет/оттенок. Это правда - проверено. Иногда это и не плохо, но в данном случае цвет чёрно-бурый горелый металл может превратится в г-о. А цвет просто замечательный, в нем вся суть. Наддуваем контур/рисунок выхлопа "резиной" с размытыми краями. У трубы кроем, дальше от трубы кладём прозрачным слоем. Потом поверх наддуваем "горелый металл" так, чтоб он лёг в середину и повторял контур уже нанесённой резины. Получится переход от "горелого" металла к "резине". Смотрится очень реалистично. Если нет желания так заморачиваться, то можно просто задуть чёрно-бурым горелым металлом - очень реалистичный цвет. Вот, примерно так.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
09.02.10 [20:26]    
#52
Igmar, Ок, спасибо за авиасоветы! :)

Dennis
Аватара пользователя
26.02.10 [12:02]    
#53
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВО!!! Правильно, что не "испачкали" самолёт!!...не все ж они там чёрные от копоти были! :D Просто тут пилот попался чистюля!...и технике видать за чистотой следили, а не только патроны меняли и в движке капали! :)

навигатор
Откуда: Украина, г.Донецк
03.03.10 [14:14]    
#54
Уважаемый Алексей! Возвращаюсь к теме предкрылков из-за своей, иногда излишней, щепетильности и дотошности. Просматривая по нескольку раз фотографии Ме-109 серии"G" заметил,что на некоторых фото отчётливо видны предкрылки в выпущенном положении, что указывает на правильность собранной Вами модели!.Это касается не только серии"G", но и"E,F,K". Вероятно данный тип предкрылков относиткя к "зависающим", на стоянке-выпущены(или зафиксированны в убранном положении специальными стержнями в отверстиях),при взлёте и в полёте-прижимаются набегающим потоком воздуха.К сожалению качество многих фронтовых фотографий и ракурс съёмки не всегда позволяют заметить эту особенность.Признавая ошибочность моих утверждений хочу пожелать Вам дальнейших творческих успехов!

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
04.03.10 [20:56]    
#55
Dennis, Спасибо за отзыв!
навигатор, Спасибо за подробности, все вопросы сняты :)

ромыч
23.01.11 [18:46]    
#56
сидел с отвисшим подбородком и выпучеными глазами супер :shocked: :shocked:

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33