Долетался...

AAP
25.12.04 [03:15]    
#41
Читать отзывы уважаемых коллег было лень, поэтому извиняюсь за повторение,(если оно есть). Края у пробоин какие-то неубедительные: еси обшивка была так продырявлена,то,вероятно она нагрелась, а значит оплавилась...

ПтыцЪ
11.01.05 [18:42]    
#42
Тоже возможно повторю мнение предыдущих ораторов - самолет не похож на то, что могло бы оказаться в такой ситуации - дно нецарапаное, дыры неизвестно почему там где показаны, крылья не ободраны, фонарь не открыт, дыма нет, и:)почему пилот не убег?:)<br />
Задумка в целом нетривиальна.

223-й
23.01.05 [12:47]    
#43
Вот уж не думал, что встречу старину ! Отчего-то кажется, что где-то в далеком 94-м, или позжее видал сие творение. Киев, Подол, клуб на ступенях Морполита ... О-о-очень впечатлило тогда, 19-летнего парнишку... Тогда это было просто Классно !!!

Вадим
01.04.05 [11:41]    
#44
Почему не убёг? А если припечатало харей об прицел(обычно так и бывает), то в себя приходил, либо ремни разЪять не мог, либо фонарь не поддавался, либо... Да мало ли что???<br />
Мог ведь вдоль колонны зайти (верная смерть) по неопытности, ему залепили, мотор встал, и куда тут денешься??? На пузо прямо перед собой.

Константин Чиганов
22.08.05 [17:19]    
#45
Да, лопасти бы скорее в бараний рог... А вот винт - воспоминания Героя СССР И. Каберова: "Двигатель замолк. Винт стоит - так непривычно видеть в полете его замершие лопасти..."вот так. Сел он тогда на вынужденную, не пострадал. Вот вам и "крутится..."

Басё
01.06.07 [12:18]    
#46
Не понравилось.
1)Самолёт не мог так равномерно зарылиться.
2)С такими повреждениями самолёт максимум бы упал и разбился.
3)Маленькая панель на левом крыле... Что она там делает? Скорее она бы упала оттуда.
4)На посадочной скорости (порядка 200) даже с неисправным двигателем винт продолжает крутится (все понимают почему?), а т.к. лопасти деревянные, они должны были сломаться. А если, по задумке, двигатель заклинило, то,как минимум, сломались бы нижние.
5)С такими повреждениями консолей крыла на нормальной посадочной скорости самолёт давно бы свалился в штопор, и, по ощущениям, приземлится бы он смог на скорости около 300, а тогда бы он развалился на такой мягкой земле (судя по следу).
6)А откуда такой след под левым крылом?

Но так-же есть неоспоримые плюсы
1)Очень реалистичные следы попаданий.
2)ОЧЕНЬ подробно проделан силовой каркас фюзеляжа и крыла.

И не говорите ничего про фонарь - пилот вышел через дверь.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29