Тигр-охотник и светлячок

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
05.07.06 [19:15]    
#21
Как уже говорилось , с " сухой кистью " явный перебор.
А вот и историческая привязка , правда не " светляк ".
Изображение
С уважением , Стас.
Последний раз редактировалось Станислав Кривошеев 05.07.06 [19:29], всего редактировалось 1 раз.

MG-42
Откуда: Германия
Аватара пользователя
05.07.06 [19:26]    
#22
А что, грязь реальная, просто пару часов назад прошел летний ливень. Цвет земли такой как у нас в лесу(я живу в Южной Германии). А дело помоему происходит в лесу? ;)

MG-42
Откуда: Германия
Аватара пользователя
05.07.06 [20:17]    
#23
Цитата: [В 1948 году, едва получив офицерские погоны, я получил назначение в Европу. И здесь на месте боев в Арденнах своими глазами увидел то, что когдато было целым полком "Шерманов". Повсюду, сколько хватало взгляда, виднелись перевернутые остовы американских танков с сорванными, искареженными башнями и смятыми корпусами... Что же здесь произошло? Оказывается, колона "Шерманов" подверглась неожиданной атаке с правого фланга. Передовые танки были уничтожены, и тогда замыкающие остановились и повернулись лицом к нападающему-и тем самым ускорили свою гибель. А уничтожил их... один Jagdtiger (B). Его огромный корпус и тогда еще грозно чернел на фоне фермы, возвышавшейся над холмом. Наверное, он был подбит с воздуха или же, что более вероятно, взорван экипажем после того, как у них кончились боеприпасы.[

Цитата: Как и TigerII, Jagdtiger использовался малыми группами для оказания поддержки во время боя. Они применялись в составе 512-го и 653-го дивизионов тяжелых противотанковых пушек во время немецкого наступления в Арденнах и для обороны границ Германии...
из книги "Германская бронетанкрвая техника во Второй мировой войне" Джорж Форти

Вячеслав Верейкин
Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
Аватара пользователя
05.07.06 [20:44]    
#24
MG-42 Wrote:А что, грязь реальная, просто пару часов назад прошел летний ливень. Цвет земли такой как у нас в лесу(я живу в Южной Германии). А дело помоему происходит в лесу? ;)

МГ - прав-в форуме Антон создавал тему как сделать технику после дождя :)

Balu
Откуда: г.Железнодорожный
05.07.06 [21:10]    
#25
если я не ошибаюсь, американец ПРОЖЖЕН кумулятивным снарядом, а от чего выходное отверствие?

Yura_Shatikov
Откуда: Новомосковск
05.07.06 [21:53]    
#26
Режут глаз светлые большие камни на дороге. Такое впечатление что среди сильной распутицы кто-то принес на руках эти камни и аккуратно положил в грязь. А так видно что автор старался. :shocked:

Алексей Фоминых
Откуда: Йошкар-Ола
Аватара пользователя
05.07.06 [22:34]    
#27
Balu Wrote:если я не ошибаюсь, американец ПРОЖЖЕН кумулятивным снарядом, а от чего выходное отверствие?


Начать с того, что это опять НЕ АМЕРИКАНЕЦ.
Achilles, 17-фунтовая противотанковая САУ на шасси М10. Британская штучка.

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
06.07.06 [05:00]    
#28
Сколько знаю, у янки Флаев в принципе и быть не могло - там бритты ставили свою 17-фунтовку под свой снаряд. Чисто британский вариант.
Про грязь - дискуссия интересна, но все уже сказали.
А вот цвет Шермана... как бы сказать, съемка, искажение, все так. Но АНГЛИЙСКИЕ танки и проч. машины красились в характерный "строгий" английский цвет, ближе к серо-зеленому, чем к светлому хаки, как красили в США, т.е. например, на фото в М-хобби английский Скаут (правда, музейный, но там ребята тоже не лопушки) - так там хорошо видна граница цветов - снаружи англичане его перекрасили, а внутри оставили американский Олив Дрэб 2МВ.
Учитывайте! Успехов!

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
06.07.06 [13:17]    
#29
Антон Кулёв, читай внимательно и не путай тигры и ягдтигры
http://www.ostpanzer.nm.ru/articles/jagdtiger.html
Про люк открываемый для посадки высадки это тоже глупо. Ни на одном фото не встречал, зато читал воспоминания о том как "приятно" открывать-закрывать этот люк. Легкий дождик никогда не даст такую грязь, обильный не оставит сухую грунтовку. Тут просто лопатой кидали глину на машины. Я просто процесс немогу представить такого грязеобразования.

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
06.07.06 [13:42]    
#30
Ты чего меня за идиота держишь? Читать умеешь, даже на остпанцере написано:
Все первые Ягдтигры, вышедшие из ворот заводов изготовителей вмарте 1944 года поступили на вооружение 3-ей роты 130-го учебного истребительно-противотанкового батальона, который имел в своём составе также Jagdpanzer-IV и Marder. Все 14 Ягдтигров были разбиты на три взвода по 4 истребителя танков, а два оставшихся использовались в качестве командно-штабных машин. О боевых действиях в 1944 году, которые якобы вёл этот батальон, сведений нет. Есть данные, что половина Ягдтигров в этом полку были выкрашены в типовой камуфляж, а половина в серый цвет.[/b]

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
06.07.06 [13:44]    
#31
А если ты не видел фото открытого люка-это твои проблемы.

pashtet
06.07.06 [15:04]    
#32
Ну так, ничё... А чё те три немца на свой танк смотрят? Они что, за ним следом бежали? Шерман понравился, но и на нём и на ягртигре наверное должны быть опознавательные знаки. Незнаю как все а я их не вижу. :evil:

Kolekcioner
Откуда: г. Екатеринбург
06.07.06 [15:12]    
#33
Антон, задумка хорошая. Но опознавательных "маловато". А не лучше бы было сделать ягртигра в камуфляже? А то они с Шерманом смотрятся как союзники. Но возможно это мне так кажется. А в остальном притензий нет. :helmet:

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
06.07.06 [16:48]    
#34
Молчал, но теперь уж не могу. Даже с минимальными знаниями английского языка будет все понятно. Основное выделено мной.

The completion of individual Jagdtigers began in early June 1944, at the Nibelungen Works in St. Valentin, Austria. The first nine vehicles (chassis numbers 305001 – 305010, except for Fgst. Nr. 305002) were equipped with the "Porsche Suspension" (4 idler arms, one after the other, on each side). All the Jagdtigers that followed in this series (Fgst. Nr. 305002 and from chassis number 305011) received the compartmented sus­pension developed by Henschel, along with the Zimmerit coating.

Effective 20 June 1944, a Jagdtiger training company was cre­ated at the 7th Panzerjager Replacement and Training Battalion, in Munich/Freiman. The commander was Hptm. Konrad Rehnitz (Knights Cross on 12.8.1942). The majority of the train­ing company formed the cadre for the new 2nd Company, 653rd Hvy. Pz. Jg. Bn. in October 1944. The remainder of the person­nel formed the independent Jagdtiger Replacement and Training Company stationed in Freistadt, Austria (17th Panzerjager Replacement and Training Battalion). The Company Commander was Oblt. Karl Seitz.

Members of the 1st and 3rd Companies began test driving the Jagdtiger on 3 September 1944, with the 500th Panzer Replacement and Training Battalion in Fallingbostel. This initial orientation ended on 20 September 1944. Both companies moved to Linz, Austria on 21 September 1944. They occupied quarters in Haag. From there, the soldiers went to the Nibelungen Works in St. Valentin on a daily basis to help work on the Jagdtiger series production. A heavy American air attack on 16 October 1944 however, brought the production at the Nibelungen Works almost to a halt. The 1st and 3rd Companies were not able to attain their combat strength (14 vehicles each) by the end of December 1944. Both of these companies were transferred to the Dollersheim, Austria training area on 1 November 1944. Gunnery practice with the 128 mm cannon and driver's training/certification were conducted there until 17 November 1944.

The 1st Company departed from the Dollersheim Training Area on 7 December 1944, with 7 guns, to take part in the upcoming Ardennes Offensive [Battle of the Bulge]. (Rail load­ing took place at Gopfritz an der Wild.) The initial transport of the 653rd Heavy Panzerjager Battalion to the designated opera­tional area Gemund – Kall - Schleiden was unsuccessful. All of the 653rd Hvy. Pz. Jg. Battalion's transport trains were blocked by the completely bombed out rail lines. All the troops and sup­plies intended for the offensive had to remain in the Mosel Valley or in the Eifel. Only a handful of soldiers from the sup­port company, under the command of Hauptmann Ulbricht, reached the assigned operational area at the beginning of the Ardennes Offensive on 15 December 1944.

Про какое лето 1944г. идет речь, если только в сентябре-ноябре народ только начинал учиться ездить, стрелять и тренировался на согласованность действий на первыях ЯТ, ну не было в марте ЯТ, не было...

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
06.07.06 [16:56]    
#35
Я же сказал, что ошибся, надо было написать апрель-май 1945

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
06.07.06 [17:01]    
#36
Прошу прощения, Антон, за резкость. :oops:
Вы меня опередили, да уж лучше измените на 1945г., так претезий по поводу истории поуменьшиться.
Соглашусь с вышесказанным насчет тактической нумерации ЯТ, практически очень мало фото ЯТ без номеров...и тем более мало фото их в одноцветной окраске.
Еще раз извините.

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
06.07.06 [17:10]    
#37
Edward, Ни чего особенного, я на конструктивную критику не обижаюсь.

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
06.07.06 [17:13]    
#38
Есть пара фото Шерманов M4A2(76)W (если не путаю), подбитых Ягдами из 653-го, не "светлячки", но хоть как-то подсластить пилюлю. ;)

Ignat
Откуда: Минск
Аватара пользователя
06.07.06 [20:37]    
#39
По фигуркам не спец -- соглашусь с вышесказанным. А по БТТ скажу.

Загрязнение Шермана. Мне непонятно, как у него ходовая так заляпана, а борт чистый(а люк командира на башне в грязи :) ). Если ходовая настолько в грязи, то танк должен быть весь извазюкан в ней по уши. Крепление банника -- изкоробочное не смотрится (это касается всего шанца), и похоже, облой не удален (фото 15, место -- правый край, чуть выше середины). Цвет черенка лопаты слишком однородный. Люк на борту башни не выглядит люком (рельефа не хватает, кажется, что он заодно с башней). Цвет не слишком удачный.

Да и отверстие на 128 мм не тянет. Как правильно отметили, от шермана осталось бы одно воспоминание в виде гусениц...

ЯгдТигер получше смотрится. Хотя цвет смущает. И что это висит на крюке на фото 7?
Позы танкистов на Ягде так же несколько странноваты. И еще. У Вас кот дома есть? (просто волос увидел на 7 фото, над вторым-третьим катком сзади :) ) Знакомая ситуация :D

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
07.07.06 [08:04]    
#40
Антон Кулёв Wrote:Ты чего меня за идиота держишь?

да нет я не настаиваю....
7 апреля Гитлер дал имя новой самоходке — Panzerjager Tiger, и 20 апреля был дан старт серийному производству. Первоначальный заказ составлял 100 машин, однако до осени 1944 года производство не ладилось, поскольку заводы фирмы Хеншель не справлялись с производством и ремонтом танков Королевский тигр
...................................
Все первые Ягдтигры, вышедшие из ворот заводов изготовителей в марте 1944 года поступили на вооружение 3-ей роты 130-го учебного истребительно-противотанкового батальона, который имел в своём составе также Jagdpanzer-IV и Marder. Все 14 Ягдтигров были разбиты на три взвода по 4 истребителя танков, а два оставшихся использовались в качестве командно-штабных машин.

Еще поспорим? А фото с открытыми створками я видел, но не в подобных ситуациях. И ты так и не ответил ничего по поводу цвета самоходки, откуда это взято, не ради прикола, а действительно интересно.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23