Наружу, мы подбиты!..
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
10.05.06 [14:01]
#22
Красив эфект с подвеской, но гусеница при ТАКОМ изгибе опорной линии не будет висеть как веревка, она должна натянуться. И не думаю что у пантеры так могла она изломиться торсион точно лопнул иначе был бы более плавный переход, там же почти сплошником опора идет да и лента бы удержала.
- Medwedew Alex
- Откуда: Deutschland, Hanau
10.05.06 [16:19]
#23
Долго ждал выступления "начальника транспортного цеха" Как то не убедительно
Если имеется ввиду правая сторона, то третий внутренний каток стоит в среднем положении, а второй и третий наружние сдвинуты на чуть чуть но в разные стороны. Может из-за этого и такой эфект. Если чесно фоток с такой именно работой подвески не встречал, думаю потому что машины фотали уже устоявшимися на грунте. Но думаю такое вполне может быть при переходе с твердой опоры на мягкую.
А вообще я где-то давно видел диораму с тигром у которого вся подвеска была ходуном (хотя это наверное было сомнительным, если только он не по скалам лазил), с той поры у меня и засела идея сделать что-то подобное.
Если имеется ввиду правая сторона, то третий внутренний каток стоит в среднем положении, а второй и третий наружние сдвинуты на чуть чуть но в разные стороны. Может из-за этого и такой эфект. Если чесно фоток с такой именно работой подвески не встречал, думаю потому что машины фотали уже устоявшимися на грунте. Но думаю такое вполне может быть при переходе с твердой опоры на мягкую.
А вообще я где-то давно видел диораму с тигром у которого вся подвеска была ходуном (хотя это наверное было сомнительным, если только он не по скалам лазил), с той поры у меня и засела идея сделать что-то подобное.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
10.05.06 [21:56]
#24
А по-моему не должен был бы торсион лопнуть. И фотки с крайними положениями катков есть. Так что все вполне достоверно. И длина гус. ленты не вызвала сомнений.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32