Приказ

Rotmistr
Откуда: Питер
21.04.06 [14:40]    
#21
Катя Першутова Wrote:Мне по душе статьи Володи Демченко

Так ведь одно другому не мешает;).

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
21.04.06 [15:20]    
#22
Катя, если Вы так болезненно воспринимаете критику (заметьте, никто из благородных донов не кричал "фуфло" или "отстой!", а очень корректно указали на минусы работ, кои имеют место быть), зачем ее вообще читаете?

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
21.04.06 [16:59]    
#23
Катя Першутова Wrote:Comandor, не смешно!
Мне по душе статьи Володи Демченко, а эту работу я послала давно - просто выставили сейчас.

И мне не весело! :(
А на Чен-ла (С.М. ссылочки) Есть несколько статей с поэтапной покраской лиц, прорисовкой глаз, и приёмами работы с акрилом (читай темпрой)!
Да ещё переводные, и старика Баннермана!

Читай, не ленись!
Рисуй - веселись!
:D
Оп экспромт! ;) 8)

sania_solovei
Откуда: Молдова (Молдавия) город кишинёв
21.04.06 [17:16]    
#24
А почему бы ВАМ не сменить ник на DuDu ?

не нада каверкать чужие ники :evil: вам же не пидлагают сменить фамилию на...не,лучше воздержусь :oops:

Дмитрий Бучельников
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
22.04.06 [03:36]    
#25
Работа оставила двойственное впечатление....

И труд виден, что хорошо...И идеи особой тоже нет, что плохо...Роспись фигур мня не порадовала, если честно...Плакатно как-то.....Понравилось устремление автора к диорамам. Это стоит всякого, без балды....

Кирасир
Откуда: г. Новый Уренгой
Аватара пользователя
22.04.06 [10:50]    
#26
Катюша! Не слушай правокаторов!!! Всё отлично!

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
22.04.06 [13:56]    
#27
Если слушать только, что все отлично, не будет стимула двигаться вперед, и если заниматься чем-то серьезно, то надо смотреть на хорошие работы, сравнивать со своими, искать, что не так. Попробую тоже дать совет:

- первое, что надо исправить, это подбор цвета, слишком они здесь чистые, одежда и выгорает и пачкается, да и изначально униформа не такого яркого цвета. Как это сделать? Добавить в выбранную тобой краску серого, коричневых оттенков, в светлые части - песчанных тонов. Здесь самое верное - смотреть на цветные фотографии того времени, но общий тон можно почувствовать и в фильмах про войну.

- базовыми методами "сухая кисть" и "смывка" надо овладеть как можно лучше, эти методы не стоит списывать со счета, предаваясь модной нынче росписи (но выглядящей действительно здорово только у мастеров с богатой практикой). Почитайте про них, лично я сочетаю эти методы с росписью.

Сергей Бурлаков
Откуда: Санкт-Петербург
22.04.06 [19:53]    
#28
2Катя Першутова фигурки не блестят и это уже хорошо,дальнейших вам успехов :x :x

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
23.04.06 [00:18]    
#29
Александру Иванову - я НЕ воспринимаю критику болезнено, просто меня раздражают слова, которые поддевают человека, а не критикуют работу (ЗуЗу передразнил меня по поводу ватника - не этично с его стороны )

А так всем спасибо! :helmet:

SKL
Откуда: Москва
23.04.06 [01:06]    
#30
Катя, по опыту работы с художниками женщинами, мне кажется, что Вам, также как и многим из них (к счастью не всем), присущ несколько своеобразный подход к отображению в миниатюре реальной исторической действительности. Работая с исторической миниатюрой, попробуйте полностью абстрагироваться от своих личных взглядов и пристрастий в выборе цветового решения фигурок. Ну, и такие Ваши фразы, как: «…ну мне просто очень захотелось сделать ватник зелёным…» здесь многим будут непонятны. Здесь собрались, разумеется, разные люди, с разным подходом к изучению истории, но (к счастью) подавляющее большинство из них справедливо считает, что историческая миниатюра должна основываться на скрупулёзном сборе и анализе исторических материалов. Попробуйте, приступая к работе над очередными фигурками, не копировать иллюстрации с коробок, а «порыться» в различных справочных изданиях и Интернете. Сам процесс поиска и находок уже доставляет удовольствие.

И ещё вопрос.
Работу над этой композицией тоже консультировал Демченко? И, если «да», то это он Вам посоветовал выставить её на всеобщее обсуждение, решив, что она полностью завершена и её стоит показать?
Просто мне интересно - Вы постоянно ссылаетесь на него, как на своего консультанта и Учителя, но, вот по работе этого, к сожалению, не видно.

А, вот упорство, с которым Вы пытаетесь достичь хороших результатов в этом «не женском» деле, действительно вызывает уважение!
Ну и, разумеется, все ждут «работу уровня Харламова, Демченко, Шкуте» :) !

С уважением!

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
23.04.06 [08:55]    
#31
Катя Першутова, ЗАЧЕМ?

А вот тот же Верлинден рекомендует каждому вырабатывать свою технику окраски "иначе получится плохая копия". Дает основные моменты и рекомендует много опыта, проб и ошибок. Так что ссылки на конкретные росписи я считаю ошибочны. Тут более полезными будут ссылки о разведении краски и создания ими плавного перехода цветов от светлого к темному на миниатюрах, что удобнее темным по светлому или светлым по темному, требования к кистям и т.п. Рисовать если человек не умеет, я не об авторе работы а вообще, никакие подробные статьи о росписи ему не помогут. Нужны конкретные примеры нанесения мазков, растушевки, высветления, лессировки, фильтрования и пр. И таких статей относящихся конкретно к моделизму НЕТ!
Может уже стоит кому то стать первым? Успех будет огромен. Не стоит этого монополизировать и отправлять людей на художественные сайты и книги, там ведь много чего не имеющего отношения к моделизму вообще, а это только время и в результате полный отказ "новичка" от прочтения данных статей. К слову сказать они и написаны довольно нудным языком. Взять хоть энциклопедию изобразительного искусства, если скульптуру еще читать можно, о художниках и работах тоже, а как доходит до живописи.... Вобщем тема злободневная.

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
23.04.06 [14:32]    
#32
SKL, спасибо большое за отличную критику. Вы знаете, я сейчас обложилась книжками и перед покраской изучаю и форму и амуницию и их цвета, но просто бывает, что у меня пока не хватает умения передать потёртости, высветления, хотя я просматриваю свои старые работы, и гораздо хуже, чем эта. На счёт Володи Демченко - ну не могу же я так быстро стать супер-мастером по росписи, он даёт мне огромные советы, но иду к ним своей дорогой - пока долгой и не всегда верной. Да и эта работа за конец февраля, когда её выставили я закончила работу над большой диорамой, вот которую Володя мне описал как радующую его глаз работу. Кстати - я её уже сфоткала скоро отправлю сюда.
:helmet:

SKL
Откуда: Москва
23.04.06 [16:47]    
#33
«…эта работа за конец февраля, когда её выставили я закончила работу над большой диорамой…»

Катя, на сколько я понял, Вы продолжаете идти «семимильными» шагами к совершенству, делая ежемесячно по диораме :) . Думаю, многие позавидуют такой производительности.
А, если не секрет, куда такая гонка? У Вас, что, «пятилетка» по выпуску диорам? :)
Ну, а если серьёзно, может быть, попробуете всё-таки остановиться, «отдышаться» и спокойно, не торопясь поработать над маленькой виньеткой в 2 фигурки? Это, конечно, если есть желание «вырасти» как мастер. Если же уже сам процесс (не зависимо от результата) доставляет Вам жуткое удовольствие, может тогда и не стоит лишний раз вызывать людей на откровенные высказывания по поводу Ваших работ?
То, что упорство у Вас есть (по количеству сделанных работ), мы уже убедились. Может быть, теперь пора направить его в русло повышения качества этих работ?

Что же касается совета Sniperа: «…базовыми методами "сухая кисть" и "смывка" надо овладеть как можно лучше…», осмелюсь возразить.
Я не большой «спец» в этом вопросе, но, если я правильно понял, «смывка» - это когда рельеф (к примеру, лицо) заливают очень жидкой тёмной краской (как обычно делает Переяславцев), полагая, что при этом получаются «живые» лица?
Мне всё же кажется, что начинать обучение нужно с нормальных методов покраски, а залить лицо и складки одежды жидкой краской, Вы всегда успеете.
А «сухая кисть» - это когда полусухой кисточкой «шоркают» по складкам одежды?
По моему, этот метод годиться лишь для «загрязнения» одежды (да и то не всегда), но уж никак не для действительно качественной покраски.
Катя, на сегодняшний день, Ваше самое «слабое место», это лица фигурок и «тонировка» одежды, и здесь со «смывкой» и «сухой кистью» делать нечего.

Надеюсь, без обид. :)

С уважением!

Артём Романенко
Откуда: Мегион
23.04.06 [17:30]    
#34
Мне кажеца, что еще лица должны быть или покраснее (мороз) или побелее (обморожение). А так как будто поздняя весна и +10.

С уважением.

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
23.04.06 [19:44]    
#35
SKL Wrote:Что же касается совета Sniperа: «…базовыми методами "сухая кисть" и "смывка" надо овладеть как можно лучше…», осмелюсь возразить.
Я не большой «спец» в этом вопросе, но, если я правильно понял, «смывка» - это когда рельеф (к примеру, лицо) заливают очень жидкой тёмной краской (как обычно делает Переяславцев), полагая, что при этом получаются «живые» лица?
Мне всё же кажется, что начинать обучение нужно с нормальных методов покраски, а залить лицо и складки одежды жидкой краской, Вы всегда успеете.
А «сухая кисть» - это когда полусухой кисточкой «шоркают» по складкам одежды?
По моему, этот метод годиться лишь для «загрязнения» одежды (да и то не всегда), но уж никак не для действительно качественной покраски.
Катя, на сегодняшний день, Ваше самое «слабое место», это лица фигурок и «тонировка» одежды, и здесь со «смывкой» и «сухой кистью» делать нечего.


Вероятно меня не так поняли, и со «смывкой» и «сухой кистью» сдесь делать есть чего. Применительно к одежде сухую кисть я сам не рекомендую применять, а смывка?
Можно конечно старательно выписать все углубления темным оттенком, но здесь этого нет. Дело в том, что, на мой взгляд к покраске различных вещей надо подходить по разному: броню одними техниками, ткань иными, лица третьими. Да это сложно, тем более, если удачно выходит один из методов, тут есть дополнительный соблазн перенести удачный метод на все остальное. И роспись далеко не более простой метод чем смывка или сухая кисть.

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
24.04.06 [04:18]    
#36
Насчет смывки - посмотрел в М-хобби новую работу И.Переяславцева, мэтра и т.п. Уважаю его, но за что наших солдатов так-то? С упорством, достойным лучшего применения, он заливает глазницы и уши ЧЕРНОЙ (даже не темно-коричневато-телесной) краской и высветляет грани техники почти белым, что смотрится ужасно (см. каталоги Тамии, там еще и фигурки слепые, но там хоть под фотосъемку модели делали, чтоб поярче). Не делайте этого, братия и сестры! :helmet: Размытые, пастельные, неяркие цвета и тени, в основном, но не угольно-черный и белый!!

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
24.04.06 [11:41]    
#37
SKL, Просто я такой человек по своей натуре - и поэтому со своей высокой производительностью я ничего не могу поделать. Но к качеству я иду не "семимильными шагами", а наоборот "сантиметровыми шажочками", к сожалению. Но я стараюсь... :helmet:

SKL
Откуда: Москва
24.04.06 [15:23]    
#38
Ну, что ж, давайте ждать следующую роботу.

Gennady
Откуда: Москва
24.04.06 [16:57]    
#39
Катя, посмотрите вот тут

http://www.chen-la.com/articles/paintvallejo.html

Люблинский Мечтатель
25.04.06 [00:49]    
#40
ZuZu писал - "Нужны конкретные примеры нанесения мазков, растушевки, высветления, лессировки, фильтрования и пр. И таких статей относящихся конкретно к моделизму НЕТ!
Может уже стоит кому то стать первым? Успех будет огромен" - Точнее не скажешь. Теорий различных техник валом. Практических советов, да еще с подробными фото каждого этапа не найти... Остается гробить один набор за другим в погоне за опытом. :-(

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24