Рыцарь (XIV-XV вв.)

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
06.10.11 [22:43]    
#21
И все таки ни какие настройки выдержки диофрагмы, чувствительности и экспозиции не решают проблемы глубины кадра, уже попробовал все варианты, конечно удается выставить необходимые параметры при съемки с малым освещением, так что ни каких шумов нет, но глубина кадра остается и например морда лошади в анфас будет в фокусе, но уже ее середина шеи у меня не в фокусе, не говоря уж об остальной части тела уходящей в "туманность Андромеды" =)). Все таки большой трансфокатор хорош для всего, кроме миниатюр. Вот тебе и профессиональная техника =))Прав был тот фотограф, который на сайте чен-ла говорил, что зеркальники не совсем подходят для миниатюр у них большой ГРИП. Подтверждаю его слова.
Заранее извиняюсь, за то что не по теме.

Марина Штей
Откуда: Казахстан,Караганда
06.10.11 [22:50]    
#22
askarmc, зеркалки и только они подходят для миниатюры.
Сергей,как всегда отлично!

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
08.10.11 [12:31]    
#23
Благодарю, Марина! Очень приятно от Вас похвалу слышать!

Zippo
Откуда: Москва
09.10.11 [23:38]    
#24
askarmc,
простите, но Вы не правы! Снимаю зеркалкой. Иногда специально длиннофокусным объективом. С приличной дистанции (так меньше искажений пропорций, нежели при макро)

Вот краткая выжимка из статьи о глубине резкости -
"От чего зависит ГРИП (Глубина резко изображаемого пространства)

Изменение диафрагмы.

Изменяя диафрагму на одну ступень вы меняете световой поток в 2 раза. Минимальное значение диафрагмы приводит к узкой ГРИП.

Чем больше диафрагма (меньшее число f:) тем меньше глубина резкости. И наоборот. Чем меньше диафрагма (большее число f:) тем больше глубина резкости.

Фокусное расстояние объектива.

Фокусное расстояние объектива также влияет на глубину резкости. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем больше глубина резкости, при прочих равных.

Расстояние от камеры до объекта съемки.

Глубина резкости связана с расстоянием до объекта съемки. Чем ближе к камере объект съемки, тем меньше глубина резкости. И наоборот."
Уверен если Вы поставите уменьшите диафрагму и будете снимать длиннофокусным объективом не с 10-15 см а скажем с метра-полутора - добьетесь резкости по всей фигуре. Добрый совет - почитайте статьи, книги по фотографии. Там есть несколько моментов, которые нужно понять. Поняв Вам все удастся.
P.S. Объектив с большим фокусным расстоянием несомненно влияет на ГРИП, но это можно поправить диафрагмой и расстоянием до объекта съемки.
Да простят коллеги меня за длинный офф.

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
10.10.11 [07:19]    
#25
Zippo да Вы правы, убедился экспериментируя в ручном режиме. Выходят очень даже хорошие снимки с приличной резкостью. Спасибо большое. :D

SKL
Откуда: Москва
10.10.11 [10:33]    
#26
askarmc
"...Вот тебе и профессиональная техника..."
Марина Штей
"...зеркалки и только они подходят для миниатюры..."

Коллеги, категоричность хороша, если подтверждается вескими аргументами. :)
К, примеру, вот это снято на обычный маленький цифро-компакт, и как мне кажется, с глубиной резкости здесь всё не так уж плохо. :)
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2542/

Поэтому, я думаю, не стоит так уж трепетно вздыхать над чем-то супер-зеркальным (как и над какими-то непременно дорогими чудо-красками и кисточками).
Качественный итог работы растёт у человека совсем из другого места. ;)

Fill Good
Откуда: Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
11.10.11 [19:30]    
#27
Хорош! А лицо-то, лицо... Да-а-а! Цвета тоже не подкачали - истинно "средневековые цвета".

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
11.10.11 [19:44]    
#28
Fill Good, благодарю!
SKL, кстати, хотелось бы услышать комментарий о моей работе от Вас. Интересно мнение опытного в нашем деле человека.

SKL
Откуда: Москва
11.10.11 [21:23]    
#29
Ну, если вкратце, то так:

Понравилось:

1. Качество покраски.
Если на фигурке не видно границ цветовых переходов и нет явных мазков, это говорит о том, что её автор очень хорошо умеет работать с этим типом краски.
2. Цветовая гамма.
Цельная спокойная гамма очень гармонично смотрится, и отлично соответсвует показанному историческому периоду.
3. Фактура материалов.
Очень хорошо показаны различные материалы. При этом отлично передана не только фактура, но и степень износа.

Не понравилось:

1. Землисто-древесный цвет лица.
Нормальный естественный цвет лица миниатюры – понятие субъективное. Поэтому здесь я выссказал не более чем свою субъективную точку зрения. И я не утверждаю, что это «плохо», или «не правильно». Просто лично мне это не нравиться, поскольку реально представляю, сколько человеку нужно провести времени под палящим солнцем, чтобы его лицо стало такого цвета.
И мне кажется - рыцари, это всё же не простолюдины и не крестьяне, чтобы быть настолько коричнево-загорелыми.

2. Неестественно закатанные вверх глаза.
Анатомия человека так устроена, что некоторые вещи, как ни старайся, сделать из себя очень сложно.
К примеру, посмотреть вверх так, чтобы верхний край зрачка почти ушёл под верхнее веко, а радужка перестала касаться нижнего века, и при этом нахмурить брови.
Разумеется, если такой трюк нужно специально провернуть, он может получиться, но… это именно если «специально». А здесь насколько я понял, была попытка показать естественное положение вещей.
Поэтому, мне кажется, при таких нахмуренных бровях, не стоило так ему закатывать вверх глаза.

zahar174
Откуда: Азов Ростовская область
Аватара пользователя
12.10.11 [00:30]    
#30
Понравились скупые, неброские, "средневековые" цвета работы. С Ув.

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
12.10.11 [10:54]    
#31
SKL ( Москва )
Землисто-древесный цвет лица.
Нормальный естественный цвет лица миниатюры – понятие субъективное. Поэтому здесь я выссказал не более чем свою субъективную точку зрения. И я не утверждаю, что это «плохо», или «не правильно». Просто лично мне это не нравиться, поскольку реально представляю, сколько человеку нужно провести времени под палящим солнцем, чтобы его лицо стало такого цвета.
И мне кажется - рыцари, это всё же не простолюдины и не крестьяне, чтобы быть настолько коричнево-загорелыми.

А я не думаю, что даже аристократы средневековья были изнеженными богачами, которые ходили в СПА салоны и ухаживали за белизной своего лица. Это были в первую очередь войны - профессионалы и в условиях палящего солнца они могли находиться сколько угодно долго даже в условиях Европы. Длительные походы и осады в суровых походных условиях и все это на фоне различных погодных явлений могут не только осмуглить лицо, но и сделать его шершавым и грубым.
Плюс ко всему надо не забывать грязь и антисанитарию, которая была в Средневековье, а тем более в Европе. Несколько крупных волн чумы, вызванных элементарным не соблюдением гигиены в городах, унесшей множество людей тому подтверждение.
Так что цвет лица в самый раз.

SKL
Откуда: Москва
12.10.11 [12:05]    
#32
Уважаемые коллеги!
Мой предыдущий пост, не повод для диспута, а лишь лишь ответ автору, который захотел узнать моё мнение об этой работе.
Как говориться: "Он спросил - я ответил" :)

Что же касается приведённых askarmc аргументов, то пока всё же останусь при своём мнении - я не представляю себе ситуацию, чтобы в результате у рыцаря цвет лица стал именно таким.

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
12.10.11 [14:10]    
#33
Спасибо за оценку и развернутый ответ, Сергей Леонидович.
Спорить действительно не о чем. Лицо и все остальное в цветовой гамме, которая мне приятна. Ну и в недалеком времени придется делать этот бюст еще раз. Так что, наверное, еще раз поэкспериментирую и с цветовой гаммой лица и с другими элементы. Будет шанс исправить неудавшиеся моменты. По поводу глаз - я показал фото, на которое ориентировался, но может не все получилось. С уважением.

asigaru
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
12.10.11 [15:47]    
#34
Не в качестве продолжения спора, а тоже как чисто личное мнение. В связи со своей страстью к бюстам я их пересмотрел огромное количество и пришел к мнению, что бюст интересен именно тогда, когда он выражает некое настроение. И добиваться его приходится совершенно разными способами. В данном бюсте такой цвет лица создает образ очень уставшего бывалого профессионала войны. Возможно, этот цвет не совсем привычен для глаза, но на образ работает очень хорошо.

VK
Откуда: г. Киев
13.10.11 [19:47]    
#35
Коль скоро разговор зашел, то на мой взгляд вышло очень естественное выражение лица, глаз, так сказать, не режет. В жизни иной раз такие мимы наблюдать можно, что обхохочешся.

Цвет вообще понятие относительное. Он очень зависит от окружающей атмосферы. Поэтому, пожалуй, только зеленая кожа не смотрится (вызывает неготивные ассоциации с нежитью). Иногда даже откровенно синие тона уместны (больше в фэнтэзи, правда). Сложно ведь представить живой объект в абсолютно белой камере под белым же цветом. Невозможно. А ведь только тога будет виден собственный цвет предмета. Иначе же мы будем видеть взаимодействие цветов объекта и окружения. Число вариантов миллион.

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
21.02.12 [19:39]    
#36
Наверное я поздно спохватился, но лучше поздно чем никогда, да и к тому же ни кто не спросил. Сергей, очень понравилось как Вы сделали съемное забрало очень круто, а как оно крепится, если не секрет? Было бы очень интересно узнать технику крепежа. Заранее благодарю

Sergey_it
Откуда: Tresigallo (FE)-Italia
Аватара пользователя
21.02.12 [20:01]    
#37
askarmc Wrote:Наверное я поздно спохватился, но лучше поздно чем никогда, да и к тому же ни кто не спросил. Сергей, очень понравилось как Вы сделали съемное забрало очень круто, а как оно крепится, если не секрет? Было бы очень интересно узнать технику крепежа. Заранее благодарю

:) Особой техники крепежа нет..на маленьких штифтиках,что бы поднималось опускалось оптимальнее вставить метал. штырьки..

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
22.02.12 [07:12]    
#38
Спасибо Сергей, получается забрало крепится штифтами на подъемники, а подъемники закреплены на штифты в шлем? А при такой операции краска из-за трения со шлема стираться не начнет?

Sergey_it
Откуда: Tresigallo (FE)-Italia
Аватара пользователя
22.02.12 [10:36]    
#39
askarmc Wrote:Спасибо Сергей, получается забрало крепится штифтами на подъемники, а подъемники закреплены на штифты в шлем? А при такой операции краска из-за трения со шлема стираться не начнет?

Нет там ничего сложного в шлеме в местах крепления сделаны пазы-ямки :) если хочется ,что бы забрало опускалось -поднималось..то наверное лучше вкрутить штифтики(кусочки проволоки)
Трения вобщем то и нет..если аккуратно поднять опустить несколько раз,ты же не собираешься с ним долго играться :) (как по мне лучше намертво укрепить в поднятом состоянии)

askarmc
Откуда: Казахстан, Алматы
22.02.12 [15:37]    
#40
Понятно, благодарю за справку. :)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18