Матрос Кригсмарине, Северная Африка, 1943 г.
- mimmush
- Откуда: Almaty
23.03.11 [06:05]
#22
Фигурка отличная, а советы и даются на будущее, что бы идти не мелкими шажками, а уверенно шагать! Удачи Вам в ваших творческих успехах! С уважением, Михаил!
- Федоркин
- Откуда: Санкт-Петербург/Москва
23.03.11 [12:43]
#23
может быть "не в тему", но побольше бы НАШИХ, в тельняшках, распахнутых бушлатах, перевязанных пулеметными лентами, бескозырки... вот это сила!!!
- Михаил Осипов
- Откуда: Спасск-Дальний
23.03.11 [16:07]
#24
>левая рука мне подлине нравится (у меня также), а вот правая, согнутая, дейсвительно смотрится коротковато, надо было отвести локоть подальше.
Отложите вниз высоту головы (без кепки) два раза, там будет пупок, от него горизонталь, это уровень, чуть выше которого вывести локоть левой руки, соответственно окончание
большого пальца станет ориентиром степени наполнения штанов хозяйством.
> про кисти - отдельная песня. Надо с них начинать, а не оставлять на последок.
Нет, кисти - это самый цимус, их следует оставлять на закуску. Меньше шансов пролететь с размерами и хватом.
> Можно всю жизнь дрючить одну фигурку и лет через дцать сделать, ну просто идеал (!), на этом и закончить,
Cовершенно согласен, та еще карма. С другой стороны, десятки неважно сработанных вещичек врядли помогут быстрее совершить level up. Истина зарыта где-то посередине.
Именно поэтому предлагаемый вариант доделок минимален и не связан с действительно глобальным запилом ног. Учитывая шароваристость брюк, с коленями можно не заморачиваться.
Успехов!
Отложите вниз высоту головы (без кепки) два раза, там будет пупок, от него горизонталь, это уровень, чуть выше которого вывести локоть левой руки, соответственно окончание
большого пальца станет ориентиром степени наполнения штанов хозяйством.
> про кисти - отдельная песня. Надо с них начинать, а не оставлять на последок.
Нет, кисти - это самый цимус, их следует оставлять на закуску. Меньше шансов пролететь с размерами и хватом.
> Можно всю жизнь дрючить одну фигурку и лет через дцать сделать, ну просто идеал (!), на этом и закончить,
Cовершенно согласен, та еще карма. С другой стороны, десятки неважно сработанных вещичек врядли помогут быстрее совершить level up. Истина зарыта где-то посередине.
Именно поэтому предлагаемый вариант доделок минимален и не связан с действительно глобальным запилом ног. Учитывая шароваристость брюк, с коленями можно не заморачиваться.
Успехов!
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
23.03.11 [19:28]
#25
Мне кажется пилить эту фигурку не имеет смысла.Это пройденный этап.Лучше в следующей более основательно подойти к эскизам и вообще к подготовительному этапу.
Попробуйте, Дмитрий, нарисовать свою будующую фигурку без одежды с разных ракурсов на одном листе бумаги и в одном масштабе(карандашом одного цвета),чтобы в анатомии было все в порядке, а потом поверх одежду карандашом другого цвета, продумав те места, где ткань будет облегать тело, где она будет свободно спадать под своим весом, а где будет собираться в складки.
В идеале это сделать с натуры или по серии фотографий(попросите кого-нибудь из друзей попозировать).Рисовать можно сразу в 35 массштабе,а можно обработав рисунок в компьютере, распечатать в нужном массштабе.Этот чертеж здорово поможет.На начальном этапе можно лепить по нему.Ниже прилагаю иллюстрацию.Она грубовата, но поможет понять принцип.Чем лучше будет рисунок-чертеж, тем легче будет лепить.
Попробуйте, Дмитрий, нарисовать свою будующую фигурку без одежды с разных ракурсов на одном листе бумаги и в одном масштабе(карандашом одного цвета),чтобы в анатомии было все в порядке, а потом поверх одежду карандашом другого цвета, продумав те места, где ткань будет облегать тело, где она будет свободно спадать под своим весом, а где будет собираться в складки.
В идеале это сделать с натуры или по серии фотографий(попросите кого-нибудь из друзей попозировать).Рисовать можно сразу в 35 массштабе,а можно обработав рисунок в компьютере, распечатать в нужном массштабе.Этот чертеж здорово поможет.На начальном этапе можно лепить по нему.Ниже прилагаю иллюстрацию.Она грубовата, но поможет понять принцип.Чем лучше будет рисунок-чертеж, тем легче будет лепить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dpl
- Откуда: СПб
23.03.11 [20:06]
#26
Andrey Tolkalin, спасибо! Уже давно эта мысль витает в башке, останавливает то, что из меня художник, как и испанский летчик. Но попробовать обязательно стоит. спасибо!
mimmush, Михаил Осипов, спасибо
Федоркин, следущий наш.
mimmush, Михаил Осипов, спасибо
Федоркин, следущий наш.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
23.03.11 [21:54]
#27
Дмитрий, если трудно рисовать,можно больший упор сделать на фотографию реального человека и обязательно со всех сторон,чтобы было видно конструкцию складок во всем объеме фигуры, а то сейчас складывается ощущение,что Вы продумываете фигуру только с одной лицевой стороны, а когда начинаете работать с других сторон, то теряетесь.В итоге фигура получается смотрибельной не с каждого ракурса.
Второй момент-можно попробовать вылепить фигурку целиком без одежды.Затем вылепить складки и те места, где одежда не прилегает к телу, а те места где прилегает не трогать.Мне кажется это позволит по другому взглянуть на скульптуру и избежать тех ошибок, когда у Вас одежда ломает анатомию тела и проникает сквозь невидимую границу формы,когда Вы лепите все одновременно.(во как завернул !наверно коряво объяснил? ).
Второй момент-можно попробовать вылепить фигурку целиком без одежды.Затем вылепить складки и те места, где одежда не прилегает к телу, а те места где прилегает не трогать.Мне кажется это позволит по другому взглянуть на скульптуру и избежать тех ошибок, когда у Вас одежда ломает анатомию тела и проникает сквозь невидимую границу формы,когда Вы лепите все одновременно.(во как завернул !наверно коряво объяснил? ).
- dpl
- Откуда: СПб
23.03.11 [22:22]
#28
Andrey Tolkalin, Да, я знаю этот способ. Он очень интересный и правильный. Нужно делать дальше и все будет получатся. Спасибо за интересный разбор. Бум стараться.
- Дмитрий Шишков
- Откуда: Мурманск
25.03.11 [01:03]
#29
Дим,ещё раз повторюсь,здорово!Растёшь,да потихоньку,но верно, а стабильность признак мастерства!
- dpl
- Откуда: СПб
25.03.11 [08:26]
#30
Дмитрий Шишков, Дим, ну я за стабильность не стал бы говорить, каждый раз как первый.
- Langiron
- Откуда: Москва
27.03.11 [02:18]
#31
Тоже самое, что и других Ваших работах - Руки коротки Голова мала! Не Ваши конечно, а у фигурки.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21