Данная работа выставлена на конкурс Конкурс DiSHow 2005 несколько другими фотографиями.
Адрес странички http://dishmodels.ru/dis_main.htm?p=66177120&mode=1
Ber
Одесса, октябрь 1941
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
13.01.06 [13:34]
#22
Сергей!
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
13.01.06 [13:36]
#23
Сергей!
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
- Ber
- Откуда: Москва
13.01.06 [19:06]
#25
к Баркову
Очень интересно ...
На мой не искушенный взгляд очень понравился сам набор GAZ-MM. Особенно доставило удовольствие шиномонтажные работы. На самом деле и у меня тоже существовала большая проблема с дверьми. Но у меня одна дверь открыта …
Да с капотом я поизгалялся – надеюсь по итогам, не будут очень сильно ругать. Ну уж очень хотелось показать двигатель. Простите кто понимает.
Мои знания не позволяют мне оспаривать . К Одессе эта работа имеет отношение только потому что дарилась на день рождение отцу. А он одессит и помнит начало войны. Вот и делал ему приятное …
Спасибо за сильно, но в работе еще много огрехов. Откинутый борт закреплен другой стороной ( ругайте но это сделано специально ). Фигура командира с часами очень неказистая. Тоже касается и сидящго на мешках красноармейца. Много недочетов еще есть.
Желай чтоб на вашей работе не повтарились мои ошибки Удачи
месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
Очень интересно ...
На мой не искушенный взгляд очень понравился сам набор GAZ-MM. Особенно доставило удовольствие шиномонтажные работы. На самом деле и у меня тоже существовала большая проблема с дверьми. Но у меня одна дверь открыта …
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот.
Да с капотом я поизгалялся – надеюсь по итогам, не будут очень сильно ругать. Ну уж очень хотелось показать двигатель. Простите кто понимает.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
Мои знания не позволяют мне оспаривать . К Одессе эта работа имеет отношение только потому что дарилась на день рождение отцу. А он одессит и помнит начало войны. Вот и делал ему приятное …
В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
Спасибо за сильно, но в работе еще много огрехов. Откинутый борт закреплен другой стороной ( ругайте но это сделано специально ). Фигура командира с часами очень неказистая. Тоже касается и сидящго на мешках красноармейца. Много недочетов еще есть.
Желай чтоб на вашей работе не повтарились мои ошибки Удачи
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17