Bf.109G-10, или "Густав на паркете"
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
31.01.10 [16:01]
#22
Вячеслав Демченко Wrote: Всё, надо сваливать из 1/48... Например, в 1/32, пока ты туда не добрался!
Ну вообще то есть мысли и про 1/32, будет "артхаус-проект" с участием 109-го от Эдика
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
31.01.10 [16:17]
#23
Алекс-Минск Wrote:Ну вообще то есть мысли и про 1/32, будет "артхаус-проект" с участием 109-го от Эдика
Ну и куда мне теперь деваться?! Что делать...
А в 32-ом есть, где развернуться! Вот только с фигурками ещё напряжнее, чем в 1/48. Так, пилоты попадаются, а вот с техниками большая недостача...
- gargoyles
- Откуда: москва
31.01.10 [23:25]
#24
Смотрится здорово, но модель особенно на рис1 больно уж похожа на картонную. Слишком резкие края контуров элементов/декалей.
И ещё фонарь помоему чересчур мутный.ИМХО в машине с такими стёклами будет сложно следить за дорогой, а тут скорости в несколько раз выше, да ещё фигуры пилотажа и стрельба по целям.
И ещё фонарь помоему чересчур мутный.ИМХО в машине с такими стёклами будет сложно следить за дорогой, а тут скорости в несколько раз выше, да ещё фигуры пилотажа и стрельба по целям.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
31.01.10 [23:58]
#25
gargoyles Wrote:Смотрится здорово, но модель особенно на рис1 больно уж похожа на картонную. Слишком резкие края контуров элементов/декалей.
И ещё фонарь помоему чересчур мутный.ИМХО в машине с такими стёклами будет сложно следить за дорогой, а тут скорости в несколько раз выше, да ещё фигуры пилотажа и стрельба по целям.
Не сомневался, что товарищ капитан разбирается и в авиации. Замечания приняты и обсуждению не подлежат. Края дек размоем, фонарь отполируем (на фронте ведь не было мутных и пожелтевших фонарей, врут все). Тчк.
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
31.01.10 [23:59]
#26
gargoyles Wrote:Слишком резкие края контуров элементов/декалей.
А какие же они должны быть? Размытые?
gargoyles Wrote:И ещё фонарь помоему чересчур мутный.ИМХО в машине с такими стёклами будет сложно следить за дорогой, а тут скорости в несколько раз выше, да ещё фигуры пилотажа и стрельба по целям.
Да-да, всё верно... Тут пилот может прозевать красный сигнал светофора на взлёте... И при пилотаже не увидит ничего вокруг. Вдруг пешеход зазевается?
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
01.02.10 [00:01]
#27
Вячеслав Демченко, а то бывало, на войне оно как - впередилетящий мессер, зараза, даст по газам и заляпает все стекло...
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
01.02.10 [00:03]
#28
Саша, по каким газам даст и чем заляпает?!
- навигатор
- Откуда: Украина, г.Донецк
01.02.10 [08:38]
#29
Алекс-Минск, на критических углах предкрылки выпускаются либо по команде датчика скоростного напора(лепесток под крылом),либо от датчика углов атаки(на современных пассажирских лайнёрах).По "мессеру" сказать труднее,надо почитать техописание.Но принцип аналогичен вышесказанному.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
01.02.10 [17:09]
#30
навигатор Wrote:Алекс-Минск, на критических углах предкрылки выпускаются либо по команде датчика скоростного напора(лепесток под крылом)
Я понял, спасибо. Честно говоря, думал, что они на земле просто висят свободно, выдвинувшись вперед, а в воздухе их прижимает к крылу напором воздуха. Насмотрелся видео хроник про Сейбры в Корее, оттуда и отложилось в мозг
- Титов Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
01.02.10 [21:46]
#31
сажи от выхлопных патрубков многовато и фонарь какой-то запылённый, а так великолепно. респект!
- навигатор
- Откуда: Украина, г.Донецк
01.02.10 [23:52]
#32
Алекс-Минск, на "Сейбрах" используется другая механика управления предкрылками.Вот их-то и можно поставить в выпущенном положении.Вообще, конструкция любого самолёта индивидуальна и использует различные конструктивные решения.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
02.02.10 [18:28]
#33
Титов Виктор Wrote:сажи от выхлопных патрубков многовато и фонарь какой-то запылённый, а так великолепно. респект!
Спасибо! Про фонарь - странно, наверное на фото так вышел, он вполне прозрачный, полировал и покрывал Тамией Х-22.
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
02.02.10 [19:31]
#34
навигатор Wrote:Вообще, конструкция любого самолёта индивидуальна и использует различные конструктивные решения.
Не слишком ли категоричное заявление? Очень многие решения используются на совершенно разных самолётах. Те же автоматические предкрылки, выпускавшиеся при определённом угле атаки использовались не только на 109...
- redd
- Откуда: Ростов-на-Дону
03.02.10 [15:02]
#35
Не силен в матчасти, но собрано аккуратно, окраска - супер.
Очень приятные цвета. Сижу, любуюсь.
Очень приятные цвета. Сижу, любуюсь.
- навигатор
- Откуда: Украина, г.Донецк
04.02.10 [00:06]
#37
Вячеслав Демченко.Раннее,31.01.09г.я уже сказал,на каких,примерно, самолётах применялись предкрылки.И это касается не только советских, не в этом суть.Указано было на небольшой нюанс-на стоянке предкрылки Ме-109 должны находиться в убранном положении,ну вот так предусмотрено конструкцией!.Общего приятного восприятия от этого композиция не теряет,я её даже закачал себе в коллекцию(как и Ваши произведения).На более современных самолётах предкрылки выпускаются гидравликой от датчика углов атаки,на стоянке могут быть выпущены переключателем в кабине, для осмотра. На каждом самолёте-своё решение.Привет!
Алекс-Минск,Вы немного опередили меня со своей композицией,успехов!
Алекс-Минск,Вы немного опередили меня со своей композицией,успехов!
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
04.02.10 [00:18]
#38
навигатор, да я и не возражаю. Сам столкнулся с вопросом закрылков на массере, когда собирал эдиковский Е в 1.32...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38