Великолепная работа!
Характеры, эмоции,качество исполнения - все на очень высоком уровне.
Верден
- SKL
- Откуда: Москва
27.12.09 [17:09]
#22
Да, в очередной раз можно отметить, что разглядывая работы Олега, почему-то совершенно не хочется (причём, абсолютно ) разбирать маленькие сюжетные и технические недочёты.
Считаю, на сегодня у нас на «диораме» это лучший мастер, умеющий вкладывать в свои работы НАСТРОЕНИЕ!
Ну, и как обычно – мастерство Олега, как классного макетчика, достойно самых высоких оценок!
Автору удачи!
А нам - удовольствия, от просмотра следующих его работ!
Считаю, на сегодня у нас на «диораме» это лучший мастер, умеющий вкладывать в свои работы НАСТРОЕНИЕ!
Ну, и как обычно – мастерство Олега, как классного макетчика, достойно самых высоких оценок!
Автору удачи!
А нам - удовольствия, от просмотра следующих его работ!
- Игорь Павлов
- Откуда: Ясногорск
27.12.09 [17:22]
#23
Умеют же люди...(подавился слюной)сколько же времени на это чудо ушло
- Илясов Александр
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
27.12.09 [18:51]
#24
Отличная работа, действительно трехмерная картина получилась. Олег, ну а фигуры такие однозначно тиражировать надо)))
- Игорь Павлов
- Откуда: Ясногорск
27.12.09 [21:09]
#25
Борис Харламов
Да вы правы,мёртвые действительно показаны очень правдоподобно,и в то же время "гуманно",мне это тоже понравилось,но только по моим представлениям мёртвый человек остаётся с открытыми "закатившимися" глазами а так как будто пастер пробежал и всем глаза лодошкой прикрыл,или я не прав?[/quote]
Да, кстати, один нюанс, который пока никто не отметил. Возвращаясь в сотый раз к сакраментальному вопросу изображения убитых на диорамах. Посмотрите, КАК это сделано здесь. Ни капли крови, никаких оторванных конечностей и кишок на колючей проволоке - и в то же время нужное настроение и драматизм переданы великолепно. Смотреть и учиться, в особенности пионЭрам, считающим, что для изображения убитого достаточно повалить на бок стоячую фигурку и густо обмазать ее красной краской.
Да вы правы,мёртвые действительно показаны очень правдоподобно,и в то же время "гуманно",мне это тоже понравилось,но только по моим представлениям мёртвый человек остаётся с открытыми "закатившимися" глазами а так как будто пастер пробежал и всем глаза лодошкой прикрыл,или я не прав?[/quote]
- mischa-a
- Откуда: г. Сочи
27.12.09 [22:41]
#26
Отличная работа что тут еще можно сказать, все уже высказали.
С уважением.
С уважением.
- Ланской Олег
- Откуда: Ростов на дону
27.12.09 [23:59]
#28
Добрый вечер всем ! Спасибо большое за внимание к работе и конечно же замечаниям. Вообще то работа планировалась к конкурсу по Первой Мировой , но по различным причинам была несколько заморожена и точно сказать сколько времени заняла трудно. Зато точно можно сказать что ,эта работа доставила мне массу удовольствия - изготовление оружия как французкого ( в основном ) так и немецкого , пулемета со станком ,маузера (немецкий офицер) ,коробки с лентами , обвеса пулеметчика (штык специальный , пулеметной команды ) ,касок и пикеля(фольга и шпаклевка ) , противогазных бачков ( фольга и проволока) ,штыков (стальная и медная проволока) , колючей проволоки и различных видов французких футляров к проивогазам ( овального , квадратного стального и матерчатых )ну и остального обвеса . По изготовлению касок и винтовок - думаю лучше подождать статью , где постараюсь развернуто показать весь процесс . В кратце могу сообщить , что каска изготовлена из двух выдавленных из фольги форм и долеплены тамиевской шпаклевкой( гребень и кокарда) , для работы над винтовкой понадобится мини-токарный станок , пластик и медная проволока(стальная).
Что касается расположения бойцов и т.с места действия . Попробую по порядку . Место выбрано не случайно и как раз обыгрывание форта Дуамон и было бы определенным штампом , фактически изображена сцена возврата старых французких позиций , расположение бойцов соответсвует расположению тел после пулеметного(ружейного)огня , положение немецкой траншеи показалось мне более достоверной , нежели я искал бы какую то красоту в геометрии диорамы (сделать это было бы гораздо проще , но это отвлекало бы от основной идеи диорамы , как кстати и развалины форта). По фигурам ( в смысле скульптуры и росписи ) центральная фигура не должна быть динамичной - это опустошение после атаки,самая динамичная в этом плане фигура немецкого солдата
..
Что касается расположения бойцов и т.с места действия . Попробую по порядку . Место выбрано не случайно и как раз обыгрывание форта Дуамон и было бы определенным штампом , фактически изображена сцена возврата старых французких позиций , расположение бойцов соответсвует расположению тел после пулеметного(ружейного)огня , положение немецкой траншеи показалось мне более достоверной , нежели я искал бы какую то красоту в геометрии диорамы (сделать это было бы гораздо проще , но это отвлекало бы от основной идеи диорамы , как кстати и развалины форта). По фигурам ( в смысле скульптуры и росписи ) центральная фигура не должна быть динамичной - это опустошение после атаки,самая динамичная в этом плане фигура немецкого солдата
..
- Народоармеец
- Откуда: Брянский лес
28.12.09 [00:01]
#29
Работа просто великолепная, выражаю свое восхищение мастерством Олега!
- Белолипецкий Дмитрий
- Откуда: Москва
28.12.09 [00:10]
#30
Ланской Олег, очень интересно, с нетерпением буду ждать статьи о создании работы.
- Ланской Олег
- Откуда: Ростов на дону
28.12.09 [00:44]
#31
Извините , но что то у меня заглючило и я выпал , продолжаю. При работе над таким , скажем необычным проектом встал вопрос - как показать умерших людей , как трупы или как павших бойцов , и я особо долго не думая остановился на втором варианте , поэтому нет не вываленных языков , не закаченных глаз и подобного другого , ведь не это основная идея диорамы .Кстати очень много документальных фото подтвержают , что было именно так . Лепить мертвых действительно оказалось значительно сложнее чем живых, ведь когда человек умирает он становиться как бы пыльным , что-ли , уходит что то неуловимое ( может быть душа ) и показать это тяжело ( не думаю что у меня это получилось полностью ,возможно только на половину ) Фигуры павших солдат разнятся как по снаряжению , так и по возрасту , каждому присуще что то свое - неповторимое , свой мир , который исчез вместе с убитым человеком.
Что касается центральной фигуры - рука идет нормально , и если бы не было лямки ранца она бы так и начиналась ( в смысле видимости ) , ну а понравилась или нет дело хозяйское .
С каской действительно косой , на фото не заметил даты и долбался с этим камуфляжем ( придавал затертости и т.д )
С уважением Ланской Олег
П.С Да , Дима , винтовка действительно Гра но со штыком ятаганного типа который использовался на винтовках Шасспо.(Реэкспорный вариант )
Что касается центральной фигуры - рука идет нормально , и если бы не было лямки ранца она бы так и начиналась ( в смысле видимости ) , ну а понравилась или нет дело хозяйское .
С каской действительно косой , на фото не заметил даты и долбался с этим камуфляжем ( придавал затертости и т.д )
С уважением Ланской Олег
П.С Да , Дима , винтовка действительно Гра но со штыком ятаганного типа который использовался на винтовках Шасспо.(Реэкспорный вариант )
- Белолипецкий Дмитрий
- Откуда: Москва
28.12.09 [01:04]
#32
Олег, по поводу винтовки понятно. Хочу также отметить, что убитые, действительно, получились очень удачно - и нет кровищи, но, вместе с тем, очень похоже на документальные фото. А насчет пыльности - согласен, одежда убитых на фото выглядит нарочито матовой, запыленной. Очень впечатлила фигура немца с маузером, почему-то на ум приходит фраза "павший лев".
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
28.12.09 [01:40]
#33
Добавить к вышесказанному практически нечего. Все сказали до меня . Присоединяюсь!
Отдельно хочу отметить вот этого персонажа:
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2177/photo17/ -
"...проклятые лягушатники!"
С уважением, Александр.
Отдельно хочу отметить вот этого персонажа:
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2177/photo17/ -
"...проклятые лягушатники!"
С уважением, Александр.
- Дмитрий Шишков
- Откуда: Мурманск
28.12.09 [02:48]
#34
Работа понравилась,всё очень гармонично.Получил удовольствие от просмотра.
С Уважением
С Уважением
- Алексей Фоминых
- Откуда: Йошкар-Ола
28.12.09 [11:17]
#35
Вот что я называю батальной живописью в трех измерениях. Это хочется разглядывать со всех сторон. Грамотная, выдержанная композиция, ничего лишнего - и в то же время масса деталей, воссозданных с высокой точностью. ХарАктерные персонажи. Надеюсь, получится увидеть эту работу (и другие вещи от Олега) вживую на какой-нибудь выставке.
- Вячеслав Демченко
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.12.09 [11:48]
#36
Олег, не знаю, что и сказать... Потрясающе! Больше нет слов...
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
28.12.09 [14:15]
#37
Шедевр. Спасибо за доставленное удовольствие.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24