Партизаны!..

Ланской
24.09.04 [19:23]    
#21
Добрый вечер <br />
Vadim55-по поводу крыльев-ошибка накопилась гораздо раньше-на <br />
стадии расчета салона.Если будете делать то салон необходимо <br />
сократить,тогда увеличится моторный отсек и обводы крыльев не <br />
будут казаться такими крутыми ,хотя по ширине и длинне они и<br />
сейчас правильны -но и это все относительно ведь в основном<br />
материалом для изготовления служили фотографии-если хотите-<br />
вышлю.По фарам-точил по размерам -ошибки быть не должно .<br />
По раме стекла- в оригинале она немного уже -чтобы добиться<br />
полного сходства нужно менять материал -пластик не выдерживыет.<br />
Приборная панель от гражданского варианта-были и такие<br />
Радиаторная решетка должна быть более выпуклой- это факт<br />
Подножка вообще-то гладкая ,но я в документальном фильме видел<br />
рифленую-сильно понравилась ,вот и сделал.Нотек устонавливался<br />
на коробчатую подставку( в основном)Диски от кюбеля-просто переделал.По запаске материала мало-вернее его почти нет<br />
Полы выстилали гофрированной резиной -это видно на фото<br />
Оставте мыло -перешлю все что имею по авто<br />
По дереву- ствол изготовлялся из трех веток кустарника,склеивались и утолщались книзу около корня,шпаклевкой<br />
на которую потом наклеивалась кора этого-же кустарника,потом наклеивались более тонкие ветки и наконец корешки -имитирую тонкие<br />
ветки .Потом все это красилось темперой выравнивая цвет коры<br />
нижняя часть коры дерева прорезалась под рельеф настоящей коры<br />
Для листьев надо сделать пробойники подогнав их под рельеф листьев-хотя-бы приблизительно<br />
По постановлению HM1943Nr181 основной заводской цвет -серая горчица,и к нему в комплекте шли два цвета -оливково-зеленая и<br />
красно-коричневая которые применялись по усмотрению командира<br />
подразделения для камуфлирования машины-а чем красили кистью <br />
или пульвером нам увы неведомо<br />
С уважением Ланской

Анатолий
24.09.04 [20:08]    
#22
К Автору(20) Работы.<br />
Я не спорю, но я никода не слышал о "горчично-сером", хотя нимало читал и слышал, но вот весной 44-ого, когда разбомбили немецкие краско-заводы, тобишь химические, Dunkel"я почти не осталось и поставки на фронт прекратились, но зато Swarzgrau остался, и технику стали опять красить в него, но поскольку коаски было мало, а она поставлялась в густотертом виде, и разбавлялась водой или бензином, получался очень даже "горчичный".<br />
P.S. буду рад если докапаемся до правды без руганья, ведь всем это очень важно <br />
С уважением.

vadim55
24.09.04 [21:23]    
#23
Спасибо за подробный ответ! <br />
Я, в свою очередь, просмотрел имеющуюся информацию и заметил, что я кое-что упустил...<br />
Действительно Татра не была такая уж одинаковая! Что характерно, многие детали Кюбельвагена "К" частенько пересекались и вззаимозаменялись с вариантом "В" (вариант лимузин- с железной крышей, теоретически "гражданской" машиной) - это касается размера фар (были и большие и миленькие) и оформлением передненй панели, да и еще по мелочам. Кстати, если исходить из фотографий реставрированых (музейных) вариантов, то там еще и "рестовраторы" пособили....<br />
что же касается фотографий, то ежели есть возможность, то вышли пожалуста наиболее покакзательные варианты (vadim55@front.ru )<br />
А имеются ли (хоть и самодельные) чертежи? <br />
Кстати.... по какой именно технологии вырезал/выклеивал/выштамповывал(?) криволинейные поверхности? Пользовался ли сечениями, либо полноразмерной болванкой, либо просто "на глаз" сверяя с фотографиями? - я лично испробовал всякие варианты (с разной степенью результативности) но в конечном счете остановился на изготовлении объемной модели (болванки) с последующей отливкой по ней "скорлупы" корпуса и последующей доводкой.(советую)<br />
А технология изготовления дерева весьма любопытна и неожидана - композиция из натуральных и искуственных (шпаклевка) материалов!! - спасибо за идею!<br />
Привет!

Ланской
24.09.04 [22:50]    
#24
К 20- вы знаете у меня мелькала такая мысль что в 44 году с краской было не все так гладко как в 43 и ваша гипотеза не<br />
лишена смысла , но немцы народ аккуратный и демагов данной<br />
комплектации было выпущено не так уж и много , на заводе<br />
могли установить и орудие и заодно выкрасить -единственное фото <br />
этой машины говорит о том ,что направлялась она в части СС которые<br />
в то время вели серьезные операции против партизан.Если узнаете<br />
что-то интересное-напишите -буду благодарен.<br />
К 22 -по фото-вышлю .По чертежам-не делал ,делал только эскизы<br />
и небольшие рабочие расчеты.Капот , крылья , двери сделаны из <br />
металла(аллюминий от тюбика)Капот и крылья делал отдельно предвари<br />
тельно сделав болванки из пластики и обогнув по ним металл-если<br />
где-то не прилегает вырезать сектор и зашпаклевать на бумаге<br />
обычным суперклеем .Дверцы - выштамповка по картону<br />
Болванки делал практически на глаз -была только длина и высота<br />
С уважением

Анатолий
25.09.04 [21:53]    
#25
Спасибо, Но извините ничего про "демаги" не знаю, не занимаюсь.<br />
С уважением

dioramamen
27.09.04 [23:36]    
#26
Очень добротная работа. Критика и вопросы всегда будут существовать. А я вот воспринимю эту работу как целостное произведение.Спасибо за красоту.


Sniper
30.09.04 [11:14]    
#28
Все хорошо и разглядывать интересно. Но на мой вкус как-то не очень завязано по цвету основание и техника, уж очень большой контраст - свежая зелень и пыльно-серые автомобильчики. И еще вопрос - где водитель Демага? Пулеметчик?

Nikola
01.10.04 [13:58]    
#29
Понравилось окраска техники и сама задумка диорамы, неплох камуфляж у гансов.Непонравилось "куцее" по листьям дерево для конца мая месяца, уж хотя бы апрель; окраска лиц и некамуфлированная форма у фрицев недотягивают до качества окраски техники.

shveik
01.10.04 [19:16]    
#30
Уважаю людей, которым не лень этим заниматся.

Divoff
03.10.04 [11:10]    
#31
О..уенная диорама.У меня вопрос-как делал пыль на ветровом стекле?

Ланской
04.10.04 [14:10]    
#32
26-спасибо.<br />
27-водитель-пулеметчик.По поводу контраста- дело в том<br />
что в Белоруссии леса не по всей территории , очень часто<br />
встречаются и равнины (довольно пыльные) <br />
28-следующий раз дотянем<br />
30-пыль делал аэрографом,если надо подробнее -пиши мылом

Ден
26.10.04 [10:56]    
#33
Молодец!!! Нет слов :)

Nakin
22.12.04 [09:06]    
#34
Диорама как диорама.<br />
По убитому - если провести прямую по ранению и пробоине стекла то стреляли с дерева. (к вопросам о том, как могли убить сквозь демаг)<br />
Я думаю партизанская тактика - чтобы демагу некуда отступать было.<br />
<br />
Поверхность дороги какая то степная-твердая?! Все таки речь идет о беларусской весне? Топи грязь. Какая пыль?

xf-59
22.12.04 [17:45]    
#35
да!!!! с окраской демага явно промахнулся автор.........

ланской
29.12.04 [15:58]    
#36
к33 22-23 мая это уже практически лето-прежде чем делать<br />
дорогу почитал воспоминания партизан отряда Федорова<br />
воевавших в этих местах-так что пыли было много<br />
к34 что именно в окраске не соответствует действительности ?<br />
желательно подтвердить свои доводы документально-просто<br />
разговоров много а конкретики нет<br />

Вожатый
27.01.05 [18:40]    
#37
Очень выразительное лицо у солдата в кепи, который показывает где именно партизаны. А вот что у него на погонах - не понял. И еще. К 44-му году в немецкой армии отменили ношение партупейного ремня офицерами. Все носили на поясном ремне или использовали У-образные плечевые солдатские ремни. Сам не видел, врать не буду, но литературу читал.<br />
С уважением.

Ланской
28.01.05 [01:23]    
#38
Дело в том что это не солдат а лейтенант 5 полка штурмовой <br />
бригады РОНА ( Русская Освободительная Национальная Армия )<br />
которая в конце 1943 года получила старое немецкое обмундирование<br />
У офицера не портупея а ремень планшета - просто на фото плохо <br />
видно Погоны соответствуют званию лейтенанта РОНА <br />
С уважением<br />

Scorpius
15.04.05 [12:53]    
#39
Demag хорошо получился, а вот фигуры не очень - немного неаккуратно.<br />
С уважением.

Scorpius
15.04.05 [12:56]    
#40
Импонирует, что автор озаботился привязкой к конкретной военной операции! Серьёзный подход.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30