Вода-уууууу,восхитительная;<br />
задник-ыыыыыыыыыыых,классно смонтирован;<br />
трава-оооооооооооооо,очень даже ничего;<br />
катер-ааааааааа-яй-яй-на дюралевый не похож,а похож на чугуниевый;<br />
бойцы-ой-ой-ой-мастерство и халтура вперемежку,покраска восхитительная соседствует с корявыми бумерангами-топорами,классные рожи-с неестественными...хрестоматийными,я бы даже сказал...<br />
и позы манекенные почти у всех...и куски зубного порошка на оружии...и пыльные мужики на берегу мокрой реки во влажных джунглях Вьетнама...короче, <br />
<br />
А супер-гипер-тонирование объектов - вообще визитная карточка автора...потому и пацаны,и техника всегда пыльные и пропесоченные...даже в дождливых джунглях...<br />
Да,ребята,да...Я уже советовал:вместо многих смывок лучше окуните готовую фигуру в ацетон на пару-тройку секунд.Результат такой же.Можно еще по-сырому сухой кистью поюзать...тонировать,так сказать...<br />
На данной композиции восхищение вызывают только вода (на самом деле-мастерски выполненная!) и симпатичная трава.Пара обалденно выполненных рожиц-и все,больше нету ничего...<br />
Судя по количеству дифирамбов,спетых автору,он где-то в высотах модельных полубогов.Судя по качеству работ-обычный моделист,наработавший некоторые интересные ноу-хау по ландшафтам,что не может не радовать и не вызывать некоторое восхищение.Но-не более того...<br />
<br />
Я не понимаю вас,диорамщики...А вы,наверное,уже никогда не поймете меня,гандхарвы сладкоголосые...
SтEALяги из "Браво"
10.07.04 [11:31]
#23
To 20.Дядя Миша,только ногами не бейте и маме ничего не говорите,я больше так не буду,я исправлюсь,вот увидите,честное пионерское.<br />
P.S.Не смогли бы вы возместить мне ущерб за тамиевский Тигр,с набором аберовской травлёнки и верлинденовской внутрянкой,который я вчера по вашему мудрому профессиональному совету окунул в ацетон.<br />
Кто за это ответит?
P.S.Не смогли бы вы возместить мне ущерб за тамиевский Тигр,с набором аберовской травлёнки и верлинденовской внутрянкой,который я вчера по вашему мудрому профессиональному совету окунул в ацетон.<br />
Кто за это ответит?
10.07.04 [23:31]
#24
К 20. Гм... Оно, конечно, совершенство вещь недостижимая... однако столь жесткой критики работа, ИМХО не заслуживает. К примеру - не разъясните ли, почему катер не похож на алюминиевый? Кроме неободранности <br />
Ясно, что изкоробочные позы узнаваемее, чем конверсированные. Но суммарной удачности диорамы это не изменяет. Автор, конечно, не "модельный полубог", да и сам этого никогда не говорил, и общается вполне на равных, не в пример некоторым прочим... Просто для того, чтобы оценить, с каких позиций вы столь критично воспринимаете работы коллег - не дадите ли несколько ссылок, так сказать "кто они, модельные полубоги", чтобы в лицо знать... кого вы таковыми считаете. На мой взгляд, Демченко сейчас входит в число лучших российских диорамщиков, и не удивительно, что большинство коллег смотрит слегка снизу вверх.<br />
А про ацетон - это вы бредите. В особенности учитывая разномастность и разнотипность красок, используемых в окраске. Мне уже давали подобные советы, и в молодости своей модельной я такую глупость делал уже. Хотите опровергнуть мое высказывание? Просьбы весь процесс и результат - в виде серии фотоснимков - на общее лицезрение. <br />
Ясно, что изкоробочные позы узнаваемее, чем конверсированные. Но суммарной удачности диорамы это не изменяет. Автор, конечно, не "модельный полубог", да и сам этого никогда не говорил, и общается вполне на равных, не в пример некоторым прочим... Просто для того, чтобы оценить, с каких позиций вы столь критично воспринимаете работы коллег - не дадите ли несколько ссылок, так сказать "кто они, модельные полубоги", чтобы в лицо знать... кого вы таковыми считаете. На мой взгляд, Демченко сейчас входит в число лучших российских диорамщиков, и не удивительно, что большинство коллег смотрит слегка снизу вверх.<br />
А про ацетон - это вы бредите. В особенности учитывая разномастность и разнотипность красок, используемых в окраске. Мне уже давали подобные советы, и в молодости своей модельной я такую глупость делал уже. Хотите опровергнуть мое высказывание? Просьбы весь процесс и результат - в виде серии фотоснимков - на общее лицезрение. <br />
12.07.04 [02:31]
#25
Эх, мороз-мороз, не морозь меня...<br />
Зря вы так уважаемый Morozz накинулись на автора и на тех кому его диорама понравилась. Самое интересное, что в ваших комментариях есть доля истины. так, например, на самой нижней фотографии видно как неестественно или скорее неметаллически выглядит пулемет в руках у бойца. вы же вместо того что-бы конструктивно, этап за этапом разобрать упущения в данной диораме, позволяете себе личные выпады в адрес автора. Ни в одном своем сообщении Демченко не ставит себя выше любого из моделистов, а вот Вы сразу позволили себе наклеить на него ярлычок. В отличии от некоторых моделистов, он не только щедро делится своими наработками, но еще и отвечает подробно на все вопросы которые ему задают. За что честь ему и хвала.<br />
Кстати, посмотрел в мифологический словарь, а там написано, что гандхарвы -это тоже полубоги. Такое впечатление, что вы всех, кроме себя, считаете полубогами. Это вы понятия случайно перепутали или это комплекс такой?
Зря вы так уважаемый Morozz накинулись на автора и на тех кому его диорама понравилась. Самое интересное, что в ваших комментариях есть доля истины. так, например, на самой нижней фотографии видно как неестественно или скорее неметаллически выглядит пулемет в руках у бойца. вы же вместо того что-бы конструктивно, этап за этапом разобрать упущения в данной диораме, позволяете себе личные выпады в адрес автора. Ни в одном своем сообщении Демченко не ставит себя выше любого из моделистов, а вот Вы сразу позволили себе наклеить на него ярлычок. В отличии от некоторых моделистов, он не только щедро делится своими наработками, но еще и отвечает подробно на все вопросы которые ему задают. За что честь ему и хвала.<br />
Кстати, посмотрел в мифологический словарь, а там написано, что гандхарвы -это тоже полубоги. Такое впечатление, что вы всех, кроме себя, считаете полубогами. Это вы понятия случайно перепутали или это комплекс такой?
12.07.04 [09:31]
#26
Действительно,давайте всё-таки о диораме.<br />
Согласен,что нижняя фотография,и в особенности оружие,получились как-то неубедительно и даже несколько неудачно.Какие-то белые крупинки,скорее всего и вызвали ассоциации с зубным порошком (на фотографиях этой и других диорам этого эффекта нет,хотя оружие я всегда делаю одной и той же краской и по одной технологии).<br />
Но нет ничего глупее,чем рассказывать о том,что изображено на картинке и насколько оно лучше в жизни,вот он -результат и таким его видит зритель. (это всё равно что в музее рядом с каждой картиной будет висеть пояснительная записка).На то оно и изобразительное искусство,чтобы обходиться без слов и оговорок.<br />
Согласен,что нижняя фотография,и в особенности оружие,получились как-то неубедительно и даже несколько неудачно.Какие-то белые крупинки,скорее всего и вызвали ассоциации с зубным порошком (на фотографиях этой и других диорам этого эффекта нет,хотя оружие я всегда делаю одной и той же краской и по одной технологии).<br />
Но нет ничего глупее,чем рассказывать о том,что изображено на картинке и насколько оно лучше в жизни,вот он -результат и таким его видит зритель. (это всё равно что в музее рядом с каждой картиной будет висеть пояснительная записка).На то оно и изобразительное искусство,чтобы обходиться без слов и оговорок.<br />
12.07.04 [13:31]
#27
На самом деле фотография не всегда передает реальное качество диорамы, правда бывает и наоборот...но в случае с данной работой весь уровень выдержан одинаково профессионально: и фигуры, и вода, и катер, и оружие, и растительность. Достаточно просто самому хоть раз попробовать (пусть даже как умеешь) довести начатое подобное дело до конца и проникаешься уважением к работам коллег "по цеху" и критиковать их никак уже не хочется: слишком много труда. А Владимиру верю, что на самом деле диорама в натуре еще лучше чем на фотках. Респект!!!
13.07.04 [09:31]
#28
И я, и мне слово! Ув. Мороз примечателен тем, что его критика, облаченная во многия одежды ерничества и едкой иронии, практически всегда - ПО АДРЕСУ и ПО СУЩЕСТВУ. Про ацетон, кстати, это тоже ирония. И тут нельзя не согласиться с ним по поводу глубокой тонировки как "визитной карточки" ВД. НО! "Но" - скажу я и буду прав. Если это в итоге хорошо, то почему бы и нет? Достаточно заглянуть в статью ВД о покраске фигурок и признать, что все-таки итог - эффектен. И потом, коллега Мороз, будьте последовательны - громя и рубя налево и направо, не забывайте рассмотреть и прочия детали. Например, камуфляж на вьетнамских бойцах. Таких камуфляжей я доселе не видел, хотя всяких работ видел много, смотрю их охотно и отношусь крайне придирчиво.<br />
Деревянные изкоробочные позы - большой минус в любой работе и в этой в том числе. Но давайте не забывать об огромном количестве плюсов и о том, что ВД умеет ваять как плохие изкоробочные позы. так и шикарные конверсионные. Вы можете мне возразить, приведя в пример "Барбароссу" с ее неудачными конверсиями. Но это скорее исключение, и в мою пользу говорят фигурки из статьи ВД о покраске фигурок и фигурки с "Высоты 65.5", аналогов которым в отечественном фигурко- и диорамостроении я пока не видел. Это айн. А цвайн - зря Вы окрестили сразу Демченко полубогом. Такой ярлык больше соразмерен с Переяславцевым, брезгающим общением с нами. А вот ВД - по-моему очень нормальный в общении человек. Хотя и титул "мэтр" ему стократ более подходит, нежели Переяславцеву.
Деревянные изкоробочные позы - большой минус в любой работе и в этой в том числе. Но давайте не забывать об огромном количестве плюсов и о том, что ВД умеет ваять как плохие изкоробочные позы. так и шикарные конверсионные. Вы можете мне возразить, приведя в пример "Барбароссу" с ее неудачными конверсиями. Но это скорее исключение, и в мою пользу говорят фигурки из статьи ВД о покраске фигурок и фигурки с "Высоты 65.5", аналогов которым в отечественном фигурко- и диорамостроении я пока не видел. Это айн. А цвайн - зря Вы окрестили сразу Демченко полубогом. Такой ярлык больше соразмерен с Переяславцевым, брезгающим общением с нами. А вот ВД - по-моему очень нормальный в общении человек. Хотя и титул "мэтр" ему стократ более подходит, нежели Переяславцеву.
13.07.04 [12:31]
#29
Ребятки,большое спасибо за такое внимание к моей скромной персоне<br />
(хотя всё же лучше говорить о работах)и давайте попробуем всё-таки обходиться без титулов и сравнений.<br />
Горлум затронул очень важный,во всяком случае для меня,вопрос-вопрос почерка и стиля.Когда я начинал заниматься диорамами,как и для любого моделиста,проблема предельного реализма стояла для меня на первом месте.Но как-то со временем мне стали интересны другие творческие цели-поиск средств эмоциональной,колористической,пластической выразительности,вопросы композиции.Ну и,конечно,со временем каждый художник приходит к проблеме своей индивидуальной манеры.<br />
Сейчас я делаю фигурки не так,как 5 лет назад,а года через два меня будет смущать моя теперешняя роспись.Это нормально-быть не очень довольным своими предыдущими работами.<br />
Особенность моделизма такова,что его стержнем всегда будут реализм и натурализм,но не хотелось бы,чтобы всё это оставалось на уровне ремесла (типа "похоже-не похоже"),а было бы поближе к искусству.<br />
Представьте,что было бы с живописью,если бы целью художников было только рисовать с фотографической точностью? Это было бы искусством? Каждый рисует как хочет,как видит,как ощущает.Фраза избитая, но предельно верная.<br />
<br />
(хотя всё же лучше говорить о работах)и давайте попробуем всё-таки обходиться без титулов и сравнений.<br />
Горлум затронул очень важный,во всяком случае для меня,вопрос-вопрос почерка и стиля.Когда я начинал заниматься диорамами,как и для любого моделиста,проблема предельного реализма стояла для меня на первом месте.Но как-то со временем мне стали интересны другие творческие цели-поиск средств эмоциональной,колористической,пластической выразительности,вопросы композиции.Ну и,конечно,со временем каждый художник приходит к проблеме своей индивидуальной манеры.<br />
Сейчас я делаю фигурки не так,как 5 лет назад,а года через два меня будет смущать моя теперешняя роспись.Это нормально-быть не очень довольным своими предыдущими работами.<br />
Особенность моделизма такова,что его стержнем всегда будут реализм и натурализм,но не хотелось бы,чтобы всё это оставалось на уровне ремесла (типа "похоже-не похоже"),а было бы поближе к искусству.<br />
Представьте,что было бы с живописью,если бы целью художников было только рисовать с фотографической точностью? Это было бы искусством? Каждый рисует как хочет,как видит,как ощущает.Фраза избитая, но предельно верная.<br />
<br />
13.07.04 [14:31]
#30
К (27): Илья никогда не брезговал общением с моделистами любого уровня. Я его знаю лично и всегда получаю адекватные ответы на конкретные вопросы по технике изготовления, покраске или исторической достоверности, не говоря уж о его статьях и фотографиях его диорам и солдатиков в журналах, доступных широкому кругу читателей. У человека просто нет возможности где-либо сидеть в интернете, а это не повод обвинять его в снобизме и чистоплюйстве! Даже работы которые сейчас находятся на этом сайте я снимал и сканировал лично, чтобы выложить на этот сайт, естественно, с разрешения атора.
13.07.04 [17:31]
#31
Мда.<br />
Просили- нате...этап за этапом...<br />
<br />
Этап 1.Толкование сно...тьфу,выражений.<br />
Дык я ж и говорю-не поймете вы меня.И угадал,только не там,где думалось.Цитирую постинг №20,мною же и посланный:"...Судя по количеству дифирамбов,спетых автору,он где-то в высотах модельных полубогов...".Значение этой фразы в соответствии с правилами русского языка следующее:некого автора настолько часто и обильно восхваляют его коллеги,что со стороны кажется,как будто этот автор богоизбранный в сознании восхваляющих его коллег.И далее по тексту.<br />
Ладно,фигня.<br />
<br />
Этап 2.Фактосочинительство,припискомания и навешивание табличек,ярлыков и чечиков.<br />
А к Демченко я очень прекрасно отношусь (привет Лейтенанту Сальникову!),не надо гоношить,коллеги.Ярлыков тоже не клею-и в мыслях нет,просто я как настоящий,матерый акын-что вижу,про то и пою.<br />
Этап 3.Прикладная мифология в наши дни.<br />
Основное занятие гандхарвов-восхваление,славословие и песнопение.Штатные музыканты и вокалисты пантеона индуистских божеств.Свитские чуваки, к тому жжж...Я бы сказал,что это аналог христианских ангелов-те тоже попевают во славу божию...<br />
<br />
Этап 4.Про чугунный пароход.<br />
Я думаю,что почти что все из авторов-городские жители.Если город более-менее крупный,значит есть аэропорт или военный аэродром.Если это город с военным прошлым-значит стоит где-нибудь на постаменте прошитая снарядами тридцатьчетверка или покарябаный ИС.Это я о конструкционных материалах и об их доступности для лицезрения.Подходим к изумрудно-зеленому или розовому ИСу и внимательно изучаем металлические поверхности.Потом проникаем на военный аэродром и исследуем первый попавшийся летательный аппарат на предмет того же,то есть металлических поверхностей.В обоих случаях нас интересуют такие сугубо машиностроительные параметры,как обработка поверхности и шероховатость поверхности.Результаты анализируем и принимаем на вооружение.<br />
Что бы не пропало желание изучать-рекомендую строить из себя переодетого шпиона.Какой кайф,однако,носиться по стоянке МиГ-23-их на раздолбанной скрипучей "Десне" ,когда за тобой с матюгами гоняется половина личного состава авиаполка!Рекомендую,товарищи.<br />
Чтобы не пропало желание анализировать,поясню совсем немного:авиационно-речной дюраль по качеству поверхности ааахрененно отличается от сурового танкового чугуния по вышеперечисленным мною параметрам.<br />
<br />
Продолжу на днях.Ту би континьед.Адиос,амиго!<br />
Просили- нате...этап за этапом...<br />
<br />
Этап 1.Толкование сно...тьфу,выражений.<br />
Дык я ж и говорю-не поймете вы меня.И угадал,только не там,где думалось.Цитирую постинг №20,мною же и посланный:"...Судя по количеству дифирамбов,спетых автору,он где-то в высотах модельных полубогов...".Значение этой фразы в соответствии с правилами русского языка следующее:некого автора настолько часто и обильно восхваляют его коллеги,что со стороны кажется,как будто этот автор богоизбранный в сознании восхваляющих его коллег.И далее по тексту.<br />
Ладно,фигня.<br />
<br />
Этап 2.Фактосочинительство,припискомания и навешивание табличек,ярлыков и чечиков.<br />
А к Демченко я очень прекрасно отношусь (привет Лейтенанту Сальникову!),не надо гоношить,коллеги.Ярлыков тоже не клею-и в мыслях нет,просто я как настоящий,матерый акын-что вижу,про то и пою.<br />
Этап 3.Прикладная мифология в наши дни.<br />
Основное занятие гандхарвов-восхваление,славословие и песнопение.Штатные музыканты и вокалисты пантеона индуистских божеств.Свитские чуваки, к тому жжж...Я бы сказал,что это аналог христианских ангелов-те тоже попевают во славу божию...<br />
<br />
Этап 4.Про чугунный пароход.<br />
Я думаю,что почти что все из авторов-городские жители.Если город более-менее крупный,значит есть аэропорт или военный аэродром.Если это город с военным прошлым-значит стоит где-нибудь на постаменте прошитая снарядами тридцатьчетверка или покарябаный ИС.Это я о конструкционных материалах и об их доступности для лицезрения.Подходим к изумрудно-зеленому или розовому ИСу и внимательно изучаем металлические поверхности.Потом проникаем на военный аэродром и исследуем первый попавшийся летательный аппарат на предмет того же,то есть металлических поверхностей.В обоих случаях нас интересуют такие сугубо машиностроительные параметры,как обработка поверхности и шероховатость поверхности.Результаты анализируем и принимаем на вооружение.<br />
Что бы не пропало желание изучать-рекомендую строить из себя переодетого шпиона.Какой кайф,однако,носиться по стоянке МиГ-23-их на раздолбанной скрипучей "Десне" ,когда за тобой с матюгами гоняется половина личного состава авиаполка!Рекомендую,товарищи.<br />
Чтобы не пропало желание анализировать,поясню совсем немного:авиационно-речной дюраль по качеству поверхности ааахрененно отличается от сурового танкового чугуния по вышеперечисленным мною параметрам.<br />
<br />
Продолжу на днях.Ту би континьед.Адиос,амиго!<br />
14.07.04 [00:31]
#32
К 30.<br />
Приятно быть непонятым... Наверно.<br />
Так вот - к чему бы это? Экскурсы в мифологию, эпические шпионские романы... "Кароче, Шклифасовский!" (с) Кавказская пленница. <br />
P.S. Металла (всякого) я в жизни насмотрелся вблизи и нащупался. И танкового, и авиационного, и речного.
Приятно быть непонятым... Наверно.<br />
Так вот - к чему бы это? Экскурсы в мифологию, эпические шпионские романы... "Кароче, Шклифасовский!" (с) Кавказская пленница. <br />
P.S. Металла (всякого) я в жизни насмотрелся вблизи и нащупался. И танкового, и авиационного, и речного.
14.07.04 [09:31]
#33
Насчёт катера.Его я окрашивал по "авиационной" технологии-сначала тусклым алюминием,а дня через два-основным зелёным,с последующим царапаньем и лёгким "обдиром".Ну и тонировка,куда ж мне без неё.
29.07.04 [02:31]
#36
Добрый вечер всем.Я конечно,человек новый,и не хотел бы сразу начинать с поправок автора.Но в программе "Феникс"проводимой специальной оперативной группой "MACV/SOG"в 1968г.Принимали участие "тюлени" групп Альфа и Дельта,из 1-ой Команды.В 1969г. на замену прибыли группы:Браво,Гольф,Эхо в составе команды 2.
29.07.04 [02:31]
#37
Но диорама действительно превосходная,показал знакомым,так и не поняли, что это диорама.Думали реальное фото.
29.07.04 [17:31]
#38
Ребята извините пожалуйста,вчера неправельно указал свой е-mail,дело было ночью,ошибся.А когда регистрировался, то попросил дочку,а она все перепутала(пароль),что-бы выйти в форум,что делать?Мой E-mail: aleksmetall65@hotmail.com
26.08.04 [09:31]
#39
При посадке-высадке из катера, мне кажется, штанишки должны быть мокренькими до коленок или выше.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51