Триумфальная арка
18.03.04 [16:31]
#21
Очень круто и динамично. Не понимаю, почему многие говорят о гусеницах (видел модели в конкурсе ДШ, там даже у победителей гусеницы сделаны хуже) - натуральные гусеницы Т-34, кто не видел живьем, можете посмотреть. Если кому-то не нравится провис - покажите мне фото ВСЕХ Т-34 во ВСЕ эксплуатационные периоды, и тогда убедите. А до того времени утверждать, что такого не бывает - идиотизм.
18.03.04 [17:31]
#22
Диорамка, на уровне международных конкурсов. весьма хороша! Очень нравится мне сюжет. Професиональный "Диорамщик". Руины на пяторку. Композиция эффективно возпользует сравнительно маленький обьём, при этом,добиваясь максимальнаго сосредточивания внимания зрителя внутрь фотокадра.
18.03.04 [19:31]
#24
Traki ochen uzh metalicheskie ne estestveno... A v osnovnom prisoediniaus k vostorzhenim mnenijam!
19.03.04 [00:31]
#27
Спасибо большое за отзывы и особенно за замечания. Это отнюдь не придирки, с критикой Дмитрия по поводу технической (или физической) невозможности сохранности руины именно в таком виде приходится согласиться. Буду считать, что она вот-вот обвалится:-)Хотя... Поначалу это мыслилось как некий "срез" ворот - как, например, вся рабочая поверхность диорамы есть "срез" местности. <br />
Вскоре планирую сделать материал об основных моментах изготовления, где постараюсь учесть все вопросы.
Вскоре планирую сделать материал об основных моментах изготовления, где постараюсь учесть все вопросы.
19.03.04 [10:31]
#28
Приятно видеть мастерскую работу в которую вложена душа и трудолюбие автора.Повторюсь снова-радует что есть с кем потягатся.Желаю Вам еще лучших успехов и новых,непревзойденных работ.Удачи.
19.03.04 [10:31]
#29
Не думал, что моделизм это спорт, и надо с кем-то "тягаться". думал - это для души.
19.03.04 [11:31]
#30
Да. Супер! С удовольствием посоревнуюсь с этой работой на следующем конкурсе))). <br />
Круто!<br />
Было бы интересно в подробностях узнать о технологии изготовления таких руин. Насколько я понял, она достаточно оригинальна.
Круто!<br />
Было бы интересно в подробностях узнать о технологии изготовления таких руин. Насколько я понял, она достаточно оригинальна.
19.03.04 [14:31]
#31
А "тридцатьчетвёрочка"-то раннего образца (1941г.)Дожила бы она в реале до 1943-го?
19.03.04 [14:31]
#32
Дожила. на курской дуге еще такие Т-34 были. Т.е., лето 43-го. А в диораме - весна. Так что все логично.
19.03.04 [15:31]
#33
Митьку. Т-34/76 делал, ориентируясь на фото эталонного образца завода № 112 (Сормово) на апрель 1943г. (книжка Павлова/Желтова "Неизвестный Т34", старая залоговская "T-34 in action" )Да, башня там старая, но вот траки - уже новые "вафли".<br />
Так что думаю, не наврал.
Так что думаю, не наврал.
19.03.04 [16:31]
#34
ПРОДОЛЖЕНИЕ THANKSOV <br />
<br />
Алексей, спасибо тебе за замечательную работу. Изучаю внимательно разрушеные ворота монастыря или церкви... И все оторваться не могу...
<br />
Алексей, спасибо тебе за замечательную работу. Изучаю внимательно разрушеные ворота монастыря или церкви... И все оторваться не могу...
19.03.04 [16:31]
#35
Дожила бы. На фотографиях Т-34-76 с "пирожком" встречаются аж в Германии 45-го. Понятно, что это чудом дожившие экземпляры, которых можно по пальцам пересчитать - но в 43-м такие машины еще вполне себе воевали.
19.03.04 [22:31]
#36
Не только воевали, но и выпускались. Танковая колонна "За Советскую Эстонию", имевшая разные типы Т-34, включая этот была передана в войска в июне 43 г.
19.03.04 [22:31]
#37
вот уж хорошо! прямо удовольствие получаешь, рассматривая мелочи и подробности.... Про фигурки.... вообще молчу !<br />
Единственное, что хотелось бы заметить - действительно нависающая часть ворот ....н-у-у-у-у..... скажем так - непропорционально велика. Искренне не понимаю зачем было делать именно такую пропорцию - не смотрится! Мой совет - доработать их до конца - замкнуть арку - на сюжете это не отразится, но придаст завершенность... причем ворота можно будет дополнительно обыграть - остатками ворот, засовов.... .... остатками советской вывески (типичной для церковной архитектуры тех лет - "овощебаза" например или там "мтс" какой-либо...)<br />
Хотя... это совсем не актуально - для полного впечатления достаточно и маленького кусочка этих ворот - типа как на центральном фото - рукак мастера видна и на фрагменте! - что диорама в комплексе, что подетально - все равно имеет свой внутренний сюжет и настрой.(на каждой из приведенных фотографий) - каждое фото - как отдельная композиция, и все хороши!<br />
(хотелось бы увидеть что-то еще более монументальное! - вот уж где будет "посмотреть"!)<br />
Большое спасибо за доставленное удовольствие!
Единственное, что хотелось бы заметить - действительно нависающая часть ворот ....н-у-у-у-у..... скажем так - непропорционально велика. Искренне не понимаю зачем было делать именно такую пропорцию - не смотрится! Мой совет - доработать их до конца - замкнуть арку - на сюжете это не отразится, но придаст завершенность... причем ворота можно будет дополнительно обыграть - остатками ворот, засовов.... .... остатками советской вывески (типичной для церковной архитектуры тех лет - "овощебаза" например или там "мтс" какой-либо...)<br />
Хотя... это совсем не актуально - для полного впечатления достаточно и маленького кусочка этих ворот - типа как на центральном фото - рукак мастера видна и на фрагменте! - что диорама в комплексе, что подетально - все равно имеет свой внутренний сюжет и настрой.(на каждой из приведенных фотографий) - каждое фото - как отдельная композиция, и все хороши!<br />
(хотелось бы увидеть что-то еще более монументальное! - вот уж где будет "посмотреть"!)<br />
Большое спасибо за доставленное удовольствие!
21.03.04 [13:31]
#39
Классная диорама!<br />
Ощущение, как будто сам там находишся.<br />
Отличные фото и интересные ракурсы.<br />
<br />
Так держать!
Ощущение, как будто сам там находишся.<br />
Отличные фото и интересные ракурсы.<br />
<br />
Так держать!
21.03.04 [19:31]
#40
Прекрасная диорама, но еще одна маленькая ложка дегтя в эту бочку меда не помешает. Выше уже было сказано Алксеем Фоминых, что машина делалась по фото из книги "Неизвестный Т-34".В комментарии к фото, кстати, отмечено что данный экземпляр выпущен в 1943 году, так что вопрос о времени изображенных событий вообще не стоит. Здесь все четко. Однако номер на машине(одна!цифра вписаная в ромб, на боевых машинах ромб содержал информацию о номере бригады и номер танка) говорит о том, что тридцатьчетверка принадлежит учебному полку, распологавшемуся в Кубинке. Участия в боевых действиях машины с такой нумерацией не принимали.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38