Название: Английские лучники, 1415 г.
Автор: Виталий Пузенко
Масштаб: 54 mm
Раздел: Галерея / Диорамы
Английские лучники в битве при Азенкуре. В диораме использованы фигурки, созданные несколькими разными скульпторами. Роспись - акрил.
Английские лучники, 1415 г.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
05.10.06 [02:15]
#2
Браво! Давно такого удовольствия от созерцания диорамы не испытывал. Особенно радуют лица - просто колоритнейшие персонажи, как на подбор.
- Руслан Слюсаренко
- Откуда: Украина ,город Одесса
05.10.06 [03:48]
#3
Роспись восхитительна,особено понравилось иммитация структуры ткани.Я сколько не пытался, неполучается.
Прекрасная работа.Фотки скинул на свой ком.Удачи Вам в сотворении подобных шедевров.
Прекрасная работа.Фотки скинул на свой ком.Удачи Вам в сотворении подобных шедевров.
- Don Rumata
- Откуда: Ростов-на-Дону
05.10.06 [09:17]
#5
Очень хорошая работа. И типажи такие классные. А рядом со всадником- просто славный парень Робин Гуд !
- Andrey
- Откуда: Москва
05.10.06 [09:56]
#7
Снимаю шляпу в поклоне.Это замечательная ВЕЩЬ!!!Превосходно.А лица то какие!!!!
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
05.10.06 [10:05]
#8
Виталий, снимаю шляпу... Просто слов нет. piece of art, как говорят наши друзья-англиканцы
- magyar
- Откуда: Москва
05.10.06 [11:39]
#9
Приветствую!
А это - уже высокое искусство Прекрасная работа, браво!
С уважением,
magyar
А это - уже высокое искусство Прекрасная работа, браво!
С уважением,
magyar
- Дмитрий Баев
- Откуда: Тамбов
05.10.06 [11:44]
#11
ШИКАРНЕЙШАЯ диорама
Только вот не слишком ли толстоваты колья за которыми скрываются лучники?
Только вот не слишком ли толстоваты колья за которыми скрываются лучники?
- Евгений
- Откуда: Самара
05.10.06 [14:55]
#13
Просто класс. Типажи великолепны.
Виталий, а фигуры лепились разными скульпторами специально для этой диорамы или так удачно подобраны?
С уважением Евгений.
Виталий, а фигуры лепились разными скульпторами специально для этой диорамы или так удачно подобраны?
С уважением Евгений.
- Виталий Пузенко
- Откуда: Санкт - Петербург
05.10.06 [17:09]
#14
Спасибо огромное за отзывы!
Дело было в "Русском Витязе". Изначально был слеплен Мишей Польским набор из пяти лучников, затем вписали в эту композицию всадника (отдельно слепенного), затем, сделав несколько диорам, мы решили, что в композиции не хватает ранненого персонажа, и он был слеплен. Барабанщик лепился отдельно, но впоследствии тоже был сюда вписан. Лучник у телеги - это очень старая фигурка и поучаствовала в этой композиции впервые.
А колья действительно толстоваты, но вполне вероятны.
Дело было в "Русском Витязе". Изначально был слеплен Мишей Польским набор из пяти лучников, затем вписали в эту композицию всадника (отдельно слепенного), затем, сделав несколько диорам, мы решили, что в композиции не хватает ранненого персонажа, и он был слеплен. Барабанщик лепился отдельно, но впоследствии тоже был сюда вписан. Лучник у телеги - это очень старая фигурка и поучаствовала в этой композиции впервые.
А колья действительно толстоваты, но вполне вероятны.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
05.10.06 [18:27]
#15
Безусловно, великолепная диорама. Поражают (лично меня) сжатые сроки изготовления. Вот это работоспособность!
Персонаж около рыцаря, дествительно смахивает на "Робина из Локсли". Но мне больше понравился "отец Тук" - пожилой, лысый йомен в центре композиции. Есть в этом некоторый символизм: вот такие простые английские и валийские мужики, "пропели" тетивами своих луков прощальную "лебединую песню" для французских шевалье...
Отдельного внимания заслуживает текстура ткани на куртках лучников - чувствуется грубая, деревенской выделки одежда. Неужели все это сделано кистью? В свое время, слышал я рассказ о том, что ученики, поступившие в Императорскую Художественную Академиию (в Санкт-Петербурге), первые два года занимались только тем, что набивали руку в технике выполнения "академического штриха" в рисунке, копируя работы старых мастеров. Пора миниатюристам заняться тем же .
Виталий, не подскажете, колья и телега - это натуральные материалы (дерево)? И еще очень понравилась листва на кустах. не подскажете. из чего она изготовленна?
С Уважением, Александр.
Персонаж около рыцаря, дествительно смахивает на "Робина из Локсли". Но мне больше понравился "отец Тук" - пожилой, лысый йомен в центре композиции. Есть в этом некоторый символизм: вот такие простые английские и валийские мужики, "пропели" тетивами своих луков прощальную "лебединую песню" для французских шевалье...
Отдельного внимания заслуживает текстура ткани на куртках лучников - чувствуется грубая, деревенской выделки одежда. Неужели все это сделано кистью? В свое время, слышал я рассказ о том, что ученики, поступившие в Императорскую Художественную Академиию (в Санкт-Петербурге), первые два года занимались только тем, что набивали руку в технике выполнения "академического штриха" в рисунке, копируя работы старых мастеров. Пора миниатюристам заняться тем же .
Виталий, не подскажете, колья и телега - это натуральные материалы (дерево)? И еще очень понравилась листва на кустах. не подскажете. из чего она изготовленна?
С Уважением, Александр.
- Олег Наумов
- Откуда: Санкт-Петербург
06.10.06 [00:25]
Английские лучники, 1415 г.
#18
Виталий!
Работа прекрасная, покраска отличная. Коомпоновка отличается отличной динамичностью. Но есть серьезные вопросы к скульпторам. Например, колья действительно слишком толстые. Обычно каждый лучник во время столетней войны носил с собой 2-3 заранее приготовленных кола. На поле боя могло не хватить времени их приготовить. Конечно даже с одним колом такой толщины король Генрих вряд ли бы двигался столь быстро как он двигался. Стрелы лучники носили чаще всего в холщевых Sheafs, по 24-30 штук в каждом, часто такой холщевый чемодан имел внутри переборку в форме круга с насверленными для стрел отверстиями. Это предотвращало сминание оперений. Непосредственно перед боем стрелы просто размещались за поясом или втыкались в землю, но прямо перед собой, а не сбоку. Так как в соответствии с техникой стрельбы, тетива натягивалась не рукой а спиной и за счет разгибания всего тела. Чтобы натянуть тетиву для производства выстрела требовалось усилие до 55 килограм. Поэтому стрела вставлялась на место в момент наклона тела вперед, а тетива натягивалась в процесе разгибания. Скульпоры опять таки не хотят помнить, что длина стрелы равнялась стандартному ярду и лучник оттягивал ее до уха, а не подбородка или глаза, так как никогда не целился по древку. Битва при Азенкуре проходила после нескольких дней с проливным дождем. Почва была жидкой, все участники были по колено в грязи. Еще одна деталь, английская армия поголовно страдала от дизентерии. Поэтому современники отмечают, что почти вся пехота сражалась с наполовину приспущенными штанами или hose (раздельные штанины пришнуровывшиеся к рубашке). И последнее, рыцарь конечно же является сэром Джилбертом Амфравилем, который командовал при Азенкуре охранением авангарда. Человеком носившим знамя короля являлся сэр Джон Кодрингтон, кто имел совершенно другую геральдику. Прошу прощения за "умничание". Работа мне очень понравилась.
С Уважением,
Олег
Работа прекрасная, покраска отличная. Коомпоновка отличается отличной динамичностью. Но есть серьезные вопросы к скульпторам. Например, колья действительно слишком толстые. Обычно каждый лучник во время столетней войны носил с собой 2-3 заранее приготовленных кола. На поле боя могло не хватить времени их приготовить. Конечно даже с одним колом такой толщины король Генрих вряд ли бы двигался столь быстро как он двигался. Стрелы лучники носили чаще всего в холщевых Sheafs, по 24-30 штук в каждом, часто такой холщевый чемодан имел внутри переборку в форме круга с насверленными для стрел отверстиями. Это предотвращало сминание оперений. Непосредственно перед боем стрелы просто размещались за поясом или втыкались в землю, но прямо перед собой, а не сбоку. Так как в соответствии с техникой стрельбы, тетива натягивалась не рукой а спиной и за счет разгибания всего тела. Чтобы натянуть тетиву для производства выстрела требовалось усилие до 55 килограм. Поэтому стрела вставлялась на место в момент наклона тела вперед, а тетива натягивалась в процесе разгибания. Скульпоры опять таки не хотят помнить, что длина стрелы равнялась стандартному ярду и лучник оттягивал ее до уха, а не подбородка или глаза, так как никогда не целился по древку. Битва при Азенкуре проходила после нескольких дней с проливным дождем. Почва была жидкой, все участники были по колено в грязи. Еще одна деталь, английская армия поголовно страдала от дизентерии. Поэтому современники отмечают, что почти вся пехота сражалась с наполовину приспущенными штанами или hose (раздельные штанины пришнуровывшиеся к рубашке). И последнее, рыцарь конечно же является сэром Джилбертом Амфравилем, который командовал при Азенкуре охранением авангарда. Человеком носившим знамя короля являлся сэр Джон Кодрингтон, кто имел совершенно другую геральдику. Прошу прощения за "умничание". Работа мне очень понравилась.
С Уважением,
Олег
- Виталий Пузенко
- Откуда: Санкт - Петербург
06.10.06 [10:57]
#20
колья и телега - это натуральные материалы (дерево)? И еще очень понравилась листва на кустах. не подскажете. из чего она изготовленна?
Колья из дерева, а телега - оловянная, взята из другого набора и немного доделана (в смысле - доломана). А листочки, я уже как-то описывал, - это фольга травлёная.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 28