Название: Спицевание колес
Автор: Иван Иншаков
Масштаб: 1:35
Раздел: Мастерская / Технологии
Автор предлагает достаточно простой и доступный для новичков способ, позволяющий повысить реализм мотоциклетных колес в 35-м масштабе.
Спицевание колес
- Антон Кулёв
- Откуда: Санкт-Петербург
11.06.06 [16:23]
#2
А результат можно посмотреть? А то столько мучений, легче, по-моему, купить травленку и не парится.
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
11.06.06 [19:48]
#3
Я делал года два назад , результат можно посмотреть тут в галерее (" Ремонт " ) , спицы делал из сталистой проволоки телефонного полевого кабеля - более похоже на хромированные спицы чем травленка
- Sniper
- Откуда: Москва
12.06.06 [15:17]
#4
Да, хотелось бы рядом посмотреть на травленые спицы и наборные. Сам задумался сейчас об доводке мотоцикла или велосипеда, но стоит ли результат усилий?
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
12.06.06 [17:55]
#5
В тексте статьи упоминается тянутый литник. Хотел бы от этого предостеречь: полистирол со временем сильно хрупчает (причём перегретые тянутые нити - в особенности), поэтому вся эта красота через несколько лет просто рассыпется. Так что - только проволока!
И ещё. Спицы на военных мотоциклах были крашенные, а не хромированные. Это - так, для информации...
И ещё. Спицы на военных мотоциклах были крашенные, а не хромированные. Это - так, для информации...
- Артур Балуев
- Откуда: Екатеринбург
12.06.06 [18:08]
#6
У Завалии в книжке тоже есть свой способ спицеваня колес.
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
12.06.06 [23:17]
#7
Да , спицы и другие хромированные части гражданских вариантов были на военных образцах крашенные или цинкованные , видимо хром сильно демаскирует.Sniper - недавно сделал боевой велосипед " Дукс" могу выслать фото колеса , там спицы как раз наборные из проволоки - сравните .
- Вячеслав Верейкин
- Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
13.06.06 [11:34]
#8
ЛАнской вышли плиз vvv92@bk.ru
- Антон Кулёв
- Откуда: Санкт-Петербург
13.06.06 [11:50]
#9
Олег, нашел я Вашу диораму в галерее, результат очень впечатлил. Теперь надо сравнить с травленкой.
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
13.06.06 [13:32]
#10
Травленка - не есть гут - она плоская,а это видно. Но лучше, чем бощечки.
И цена кусается.
Приношу извинения за отсутствие фото - нет камеры, а фотограф уехал в отпуск!
Хотя качество не фонтан.
И цена кусается.
Приношу извинения за отсутствие фото - нет камеры, а фотограф уехал в отпуск!
Хотя качество не фонтан.
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
13.06.06 [16:07]
#11
вот такой вот велосипед , 1910 года выпуска , участвовал в 1 мировой войне
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
13.06.06 [16:14]
#12
Извините , но забыл сказать , что аппарат не тонирован а лишь немного прокрашен . В дальнейшем , в работе , уже будет нанесена тонировка по месту применения . Изначально он был выкрашен серой краской . С уважением Ланской
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.06.06 [16:18]
#13
О-бал-деть.
А можете рассказать о процессе изготовления подробнее? Как я понимаю, это полная самоделка? Как делались покрышки, ведущая звездочка?
А можете рассказать о процессе изготовления подробнее? Как я понимаю, это полная самоделка? Как делались покрышки, ведущая звездочка?
- Алексей Фоминых
- Откуда: Йошкар-Ола
13.06.06 [16:39]
#14
Впечатляет конь железный.
Вот только он это... Передним колесом заехал куда-то?
Или это маленькие рабочие моменты?
Вот только он это... Передним колесом заехал куда-то?
Или это маленькие рабочие моменты?
- Drongo
- Откуда: Москва
13.06.06 [16:39]
#15
наверное ведущая звездочка - подходящая шистеренка от часов
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
13.06.06 [18:19]
Дукс
#16
Насчет звездочки прямо в десятку . Но все остальное самодельное можете не сомневаться . Так как аппарат готовится стать частью диорамы , то переднее колесо - пострадавшее от взрыва . Заднее колесо выточено из полистирола вместе с покрышкой , зато переднее изготовлено отдельно т.е обод ,втулка , спицы и резиновая покрышка , и затем приведено в раздолбанный вид . Покрышка изготавливалась следующим образом- изначально был выточен шаблон покрышки немного меньший по размеру , затем на него нанесен красный автогерметик в несколько слоев , не снимая со станка даем герметику высохнуть и затем обрабатываем его наждачной бумагой мелких фракций , подрезаем край и снимаем с шаблоно . Да , чуть не забыл , шаблон необходимо покрыть графитом для более легкого снятия изделия . С уваением Ланской Олег
- Sniper
- Откуда: Москва
13.06.06 [19:15]
#17
Велосипед как живой! Даже, как Вы говорите, в немного покрашенном виде Респект, очень достойно! Теперь бы еще на травленку вблизи посмотреть.
А вот это кажется травленка
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/560/photo2/ Тоже, по-моему весьма неплохо смотрится.
А вот это кажется травленка
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/560/photo2/ Тоже, по-моему весьма неплохо смотрится.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.06.06 [19:33]
#18
Здорово. Впечатлен Вашим трудолюбием - сам давно мечтал сотворить велосипед, правда, в 16м масштабе, но терпения, боюсь, не хватит Единственная капля дегтя - пожалуй, руль получился непропорционально ниже. На фотке видно, что у прототипа края подседельной трубы и рулевой колонки находятся примерно на одной линии (нижняя линия цоколя дома), а у вас подседельная выше:
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
13.06.06 [20:24]
#19
Да , действительно ниже , конкретный косяк . Вы знаете Борис , только сейчас и заметил , вот уж действительно глаз замылился . Если соберетесь делать могу помочь советом , благо произросли то мы в стране советов - так , что этого добра хватает С уважением Ланской Олег
- Дроздович Олег
- Откуда: Москва
13.06.06 [23:57]
#20
Вот травленка
http://www.airconnection.on.ca/images/BICS05.jpg
А остальное здесь
http://www.airconnection.on.ca/Default.htm
http://www.airconnection.on.ca/images/BICS05.jpg
А остальное здесь
http://www.airconnection.on.ca/Default.htm
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22