Если враг не сдается ...


redd
Откуда: Ростов-на-Дону
24.11.16 [12:23]    
#2
Идея диорамы - прекрасная. Берлин, баррикада, Б-4, расчет от "Сталинграда". Чуть бы больше аккуратности в росписи фигурок - было бы отлично. Ну и горизонтальный стык на казеннике(фото 9) вероятно лишний?

PS Еще бы остов трамвая, заполненный камнями, было бы ещё круче.

Виктор Новиков
Откуда: Иваново
Аватара пользователя
16.12.16 [16:40]    
#3
redd Wrote:Идея диорамы - прекрасная. Берлин, баррикада, Б-4, расчет от "Сталинграда". Чуть бы больше аккуратности в росписи фигурок - было бы отлично. Ну и горизонтальный стык на казеннике(фото 9) вероятно лишний?

PS Еще бы остов трамвая, заполненный камнями, было бы ещё круче.


redd, благодарю за отзыв. Идея с остовом трамвая без сомнения хороша, берите в работу. Ну а я ориентировался на фото. На ДИШе его прикрепил, но сюда его не продублировали. Восполняю потерю

Изображение

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
20.12.16 [14:14]    
#4
Виктор, да, такое фото тоже видел. А вот про трамваи:

Изображение

Изображение

Трамваи с камнями вполне живописны.
Насчёт диорамы - задумывался после вашей работы. :) Но есть проблема: миниартовского трамвая, как пишут, в Берлине не было, оказывается. Читал на tigerscorner.

Так что, вопрос снят. Нет трамвая, и правильно.

Виктор Новиков
Откуда: Иваново
Аватара пользователя
20.12.16 [17:55]    
#5
Не настолько знаток темы трамваев. По мне вполне убедителен обзор от Бориса Караева http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3794 Сам Борис использовал его для своей диорамы на Берлин, не комплексовал: http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=4052#p84156

Трамвай от MiniArt. Ну во-первых это конечно не абстрактный "европейский трамвай", а вполне определенная копия. В данном случае авторы модели изобразили один из самых распространенных в начале ХХ века на улицах немецких городов, трамвайный вагон фирмы MAN/SSW (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg)/(Siemens-Schukert Werke). Такие вагоны широко производились Баварским концерном с 1902 года и были характерны для всех немецких городов до середины 1930-х годов. Позднее в крупных мегаполисах их постепенно вытесняли четырехосные вагоны ,а наш прототип ушел работать в провинцию. Последние образцы использовались в Кракове до 1983 года.За прототип для создания модели Миниарт взял находящийся сегодня в транспортном музее города Нюрнберга трамвайный вагон № 641. В процессе производства, в конструкцию вагона вносились изменения, изменялось количество и форма окон, тип токоприемника (бугельный заменили на пантограф) и т.д. Достаточно большое число вагонов сохранилось и сегодня, поэтому в фото прототипа недостатка не будет.

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
20.12.16 [18:17]    
#6

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17