Название: Французский кирасир
Автор: Руслан Слюсаренко
Масштаб: 1:16
Раздел: Галерея / Фигурки
Приветствую Вас, братья-очумелые ручки и появившиеся недавно сёстры (которые умело обставляют мужскую братию!). Хочу поблагодарить Администрацию, предоставившую возможность выставить работы на конкурс, и всех, кто поставил оценку моим работам - всем спасибо!
Представляю Вашему вниманию новинку MiniArt - французского кирасира в масштабе 1:16. Эта фирма продолжает радовать своим разнообразием и растущим в верх качеством продукции. Новая технология изготовления даёт о себе знать, а разнообразие интересов моделистов не позволяет этой фирме зациклится на какомто одном периоде времени. Красил Тамиевскими красками и акрилом Vallejo.
Французский кирасир
- udochkin
- Откуда: Новосибирск
15.02.06 [14:45]
#2
Здорово.
Понравилась работа.
Ярко и в то же время реалистично, именно так имхо нужно расписывать наполеонику.
Руслан, как делались фотографии на темном фоне?
Понравилась работа.
Ярко и в то же время реалистично, именно так имхо нужно расписывать наполеонику.
Руслан, как делались фотографии на темном фоне?
- Sniper
- Откуда: Москва
15.02.06 [15:31]
#3
Понравилось. Лошадь отличная, здесь, наверное, можно дальше только с хвостом и гривой дальше экспериментировать. А как сделано основание?
- Ника Лисицына
- Откуда: Москва
15.02.06 [19:24]
#6
Появившаяся недавно сестра также приветствует брата-моделиста!
Отличная работа!
Ну к чему бы придраться?... А, вот! Куст на подставке, на мой взгляд, лишний: композиция и без него хороша, он только внимание оттягивает... И на нескольких фотографиях масть лошади почему-то отдает в болотный оттенок, хотя на других - абсолютно нормальная. Или это я перетрудилась, глюки начались?...
По покраске - замечаний нет, только удовольствие от созерцания...
С уважением, Ника.
Отличная работа!
Ну к чему бы придраться?... А, вот! Куст на подставке, на мой взгляд, лишний: композиция и без него хороша, он только внимание оттягивает... И на нескольких фотографиях масть лошади почему-то отдает в болотный оттенок, хотя на других - абсолютно нормальная. Или это я перетрудилась, глюки начались?...
По покраске - замечаний нет, только удовольствие от созерцания...
С уважением, Ника.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
15.02.06 [19:26]
#7
Это, часом, не тот самый, что украшает сайт Мини-Арта? ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!
- Don Rumata
- Откуда: Ростов-на-Дону
15.02.06 [23:13]
#8
Роспись понравилась. По анатомии лошади серьезные вопросы, очень не понравились ее ноги, но это -к скульптору.
16.02.06 [00:06]
#9
Так вот вы какой, Слюсаренко Руслан-то...
Работа потрясающая! И очень необычно - впервые вижу конную фигуру в 16-м масштабе, да еще на тему Наполеоновских войн. Расписано отлично...
Работа потрясающая! И очень необычно - впервые вижу конную фигуру в 16-м масштабе, да еще на тему Наполеоновских войн. Расписано отлично...
- SKL
- Откуда: Москва
16.02.06 [17:54]
#10
Руслан, поздравляю! Покраска очень хорошая, а лошадь – просто отличная! К сожалению, историческая достоверность скульптурной части очень слабенькая. Одна каска чего стоит, на которой нет практически ни одной достоверной детали. Но, разумеется, к покраске это не имеет никакого отношения. Художник на высоте!
Ну и маленькая ошибка художника.
У свёрнутого плаща (на чемодане) цветной может быть только его верхняя часть. Целиком красным он быть не может. Это очень хорошо видно у Руссело и Риго, Да и отделка плаща должна быть не красной, а жёлтой, если уж Вы показали карасира 7-го полка.
С уважением!
Ну и маленькая ошибка художника.
У свёрнутого плаща (на чемодане) цветной может быть только его верхняя часть. Целиком красным он быть не может. Это очень хорошо видно у Руссело и Риго, Да и отделка плаща должна быть не красной, а жёлтой, если уж Вы показали карасира 7-го полка.
С уважением!
- Татьяна Подруцкая
- Откуда: г. Москва / Россия
16.02.06 [19:12]
#11
Уважаемый Руслан!
Ваша работа заставила меня заинтересоваться 1:16 масштабом. Ранее этот масштаб казался мне неуклюжим, но теперь я вижу его плюсы.
Что же сказать о работе? Проделанная работа мне понравилась, хотя я уже привыкла, что Вы что-то долепливаете Покраска, тонировка, объемы - все на высоте, как у мастера, как и подобает настоящему Руслану Слюсаренко.
Очень понравились выбранные ракурсы и качество фотографий (да и количкство тоже). Очень хорошо, что видно все в мелочах и деталях.
Что же касается плаща на чемодане, то у М.Руперта и П.Конрада то у кирасира 7-го кирасирского полка 1813г. этот плащ целиком серый.
А теперь опять буду хвалить! Еще мне нравиться что Вы уделяете внимание не только фигурке но и самой подставки (это относится ко всем Вашим работам): травинка смотрится неплохо.
С уважением, Татьяна.
Ваша работа заставила меня заинтересоваться 1:16 масштабом. Ранее этот масштаб казался мне неуклюжим, но теперь я вижу его плюсы.
Что же сказать о работе? Проделанная работа мне понравилась, хотя я уже привыкла, что Вы что-то долепливаете Покраска, тонировка, объемы - все на высоте, как у мастера, как и подобает настоящему Руслану Слюсаренко.
Очень понравились выбранные ракурсы и качество фотографий (да и количкство тоже). Очень хорошо, что видно все в мелочах и деталях.
Что же касается плаща на чемодане, то у М.Руперта и П.Конрада то у кирасира 7-го кирасирского полка 1813г. этот плащ целиком серый.
А теперь опять буду хвалить! Еще мне нравиться что Вы уделяете внимание не только фигурке но и самой подставки (это относится ко всем Вашим работам): травинка смотрится неплохо.
С уважением, Татьяна.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
16.02.06 [19:18]
#12
Смотрится очень эффектно и покрашено замечательно. Вот скульптору бы еще получше проработать гриву лошади, плюмаж из конского волоса и султан из перьев на каске.
Ошибок в покраске униформы и снаряжения будет побольше, но здесь по всей видимости ошибка не того, кто росписывал, а того кто создавал картинку на коробке:
1. Выпушка на воротнике должна быть цвета мундира - СИНЯЯ а не белая;
2. Клапан кармана над отворотами фалд у 7-го полка - ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ;
3. Выпушка кармана - ЖЕЛТАЯ, пуговицы - белого металла;
4. Отвороты фалд без белой выпушки, гренада в углах БЕЛАЯ или СИНЯЯ;
5. Пуговицы на штанах вдоль наружной стороны должны быть обтянуты сукном цвета штанов, а не желтого металла;
6. Ремень скрепляющий половинки кирас - КОРИЧНЕВЫЙ или БЕЛЫЙ;
7. Портупея с пасовыми ремнями - БЕЛАЯ, а не черная;
8. Ножны кирасирского палаша - СТАЛЬНЫЕ, кожаные с латунной гарнитурой - у драгун или офицеров;
9. Чемодан - Синего сукна (смотрится как черный);
10. Плащ - БЕЛОГО сукна с ЖЕЛТЫМ подбоем,(про скатку уже писали);
Но самое главное - это повод! В одну руку (левую) разбор поводьев производится по СТРОЕВОМУ. Для этого, мундштучные поводья (трензельные лежат на холке) разделяют безымянным пальцем, проводят через сжатую в кулак ладонь ("стаканчик"), и выводят петлей через указательный палец, прижав сверху большим. Это основа основ строевого устава кавалерии всех европейских армий.
Повторюсь, прежде всего все замечания я отношу в адрес Миниарта, а роспись действительно отличная.
С Уважением, Александр.
Ошибок в покраске униформы и снаряжения будет побольше, но здесь по всей видимости ошибка не того, кто росписывал, а того кто создавал картинку на коробке:
1. Выпушка на воротнике должна быть цвета мундира - СИНЯЯ а не белая;
2. Клапан кармана над отворотами фалд у 7-го полка - ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ;
3. Выпушка кармана - ЖЕЛТАЯ, пуговицы - белого металла;
4. Отвороты фалд без белой выпушки, гренада в углах БЕЛАЯ или СИНЯЯ;
5. Пуговицы на штанах вдоль наружной стороны должны быть обтянуты сукном цвета штанов, а не желтого металла;
6. Ремень скрепляющий половинки кирас - КОРИЧНЕВЫЙ или БЕЛЫЙ;
7. Портупея с пасовыми ремнями - БЕЛАЯ, а не черная;
8. Ножны кирасирского палаша - СТАЛЬНЫЕ, кожаные с латунной гарнитурой - у драгун или офицеров;
9. Чемодан - Синего сукна (смотрится как черный);
10. Плащ - БЕЛОГО сукна с ЖЕЛТЫМ подбоем,(про скатку уже писали);
Но самое главное - это повод! В одну руку (левую) разбор поводьев производится по СТРОЕВОМУ. Для этого, мундштучные поводья (трензельные лежат на холке) разделяют безымянным пальцем, проводят через сжатую в кулак ладонь ("стаканчик"), и выводят петлей через указательный палец, прижав сверху большим. Это основа основ строевого устава кавалерии всех европейских армий.
Повторюсь, прежде всего все замечания я отношу в адрес Миниарта, а роспись действительно отличная.
С Уважением, Александр.
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
16.02.06 [19:18]
#13
SKL Wrote: К сожалению, историческая достоверность скульптурной части очень слабенькая. Одна каска чего стоит, на которой нет практически ни одной достоверной детали.
А где реальную каску посмотреть можно? Меня фигурка-то очень заинтересовала. на предмет сделать.А где все исторические увязки искать?Дайте наводочку!
- SKL
- Откуда: Москва
16.02.06 [20:43]
#14
Constantin67
Наиболее доступный материал по французским кирасирам – серия статей в журнале «Сержант» №22, 23. Кстати, у них есть свой сайт, на котором выложены все старые номера. Но, конечно, наиболее качественная информация у Руссело. У него есть серия прекрасных планшетов по кирасирам. Хорошую деталировку можно посмотреть в графике Петара (журналы Uniformes, Tradition Magazine). Ну, и уж конечно не нужно пользоваться рисунками Конрада, Функенов и Летина из «Армии Наполеона». У этих авторов очень много ошибок и неточностей.
Если у Вас есть конкретные вопросы по кирасирам, можете задать в «личке» (чтобы не загружать эту ветку) - постараюсь ответить на все.
Что же касается каски этой фигурки, то что-то дельное из неё сделать очень трудно, необходимо срезать практически всё, оставив голый «купол», и лепить всё с нуля.
С уважением!
Наиболее доступный материал по французским кирасирам – серия статей в журнале «Сержант» №22, 23. Кстати, у них есть свой сайт, на котором выложены все старые номера. Но, конечно, наиболее качественная информация у Руссело. У него есть серия прекрасных планшетов по кирасирам. Хорошую деталировку можно посмотреть в графике Петара (журналы Uniformes, Tradition Magazine). Ну, и уж конечно не нужно пользоваться рисунками Конрада, Функенов и Летина из «Армии Наполеона». У этих авторов очень много ошибок и неточностей.
Если у Вас есть конкретные вопросы по кирасирам, можете задать в «личке» (чтобы не загружать эту ветку) - постараюсь ответить на все.
Что же касается каски этой фигурки, то что-то дельное из неё сделать очень трудно, необходимо срезать практически всё, оставив голый «купол», и лепить всё с нуля.
С уважением!
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
16.02.06 [22:32]
#15
SKL
Спасибо! Как только решу приступить к работе, воспользовавшись Вашим разрешением, закидаю вопросами.
Спасибо! Как только решу приступить к работе, воспользовавшись Вашим разрешением, закидаю вопросами.
- Константин Судьин
- Откуда: Россия
17.02.06 [13:29]
#16
Руслан, привет! Работу проделал очень хорошую.
По ошибкам меня уже опередили.
С учетом того , что было сказано выше и чтобы не перепиливать карман (если конечно будешь его доводить), можно просто перевести его в 12 полк. Цифирку исправишь только. А гренадки на фалдах и выпушка воротника - синие.
P.S. Я гляжу ты поправился!!!
По ошибкам меня уже опередили.
С учетом того , что было сказано выше и чтобы не перепиливать карман (если конечно будешь его доводить), можно просто перевести его в 12 полк. Цифирку исправишь только. А гренадки на фалдах и выпушка воротника - синие.
P.S. Я гляжу ты поправился!!!
- Всеволод
- Откуда: г. Зеленоград
19.02.06 [14:22]
#17
Очень обидно за лошадей. Столько внимания уделяется всаднику и практически никакого внимания к лошади и конной амуниции.
Всё же если делается конная фигура, то нелишним иметь хотся бы общие знания о конной амуниции, что бы не допускать обидных ошибок.
Я понимаю желание скульптора навесить на лошадь максимальное количество разного рода ремешков что бы выглядело поэффектней, но пожалейте лошадь
Амуниция по минимуму: подпруга 1шт.
Уздечка: нащёчный ремень, налобный и затылочный ремень. Трензель во рту лошади от него видны трензельные кольца. К ним крепятся нащёчные ремни(в данном случае трензельные) и поводья.
Можно так же использовать хакамору - используется вместо трензеля.
Не говорю, что надо изображать именно так, просто это наиболее гуманно по отношению к лошади
Но это так, отступление.
Что мы имеем на нашей скульптуре.
Уздечка. Я вижу помимо того, о чём говорилось выше: мунштучное оголовье(используется вместе с трензелем). Одна пара ремней крепится к мундштуку(суголовный ремень), вторая к трензелю(трензельный).
Что намутили с капсюлем для меня непонятнно - зачем-то добавили ещё один затылочный ремень и через карабин и ещё один нащёчный ремень соединили с капсюльным ремнём. Такое мне не встречалось. Единственное предположение - намутили это с той целью, что бы к нему крепить мартингал. Но в таком случае на хватает самого мартингала - 2-х ремней идущих от капсюля, проходящим между передними ногами лошади, и крепящегося к передней подпруге.
Если возвратиться к мундштуку, то ещё не хватает цепочки, которым собственно и регулируется положение мундштука во рту лошади. Цепочка проходит под нижней губой лошади.
Седло.
Сразу видны ошибки.
Само седло очень странное, точнее его форма. Передняя лука достаточно высокая, а задней практически нет! Вседник должен сидеть в самой глубокой части седла. С такого седла всадник непременно съедет на спину лошади.
Тряпочка синего цвета, которая лежит за седлом - это непонятно что. Вероятнее всего имелся в виду вальтрап. Он кладётся под седло, а не за седло. На некоторые сёдла на вальтрап ещё кладётся потник.
Седло сторевое с двумя подпругами. Расположение их неверное. Подпруги крепятся к пристругам. Приструги передней подпруги находятся на уровне передней луки или чуть сзади. При правильном расположении передней подпруги между передней ногой лошади и подпругой должна проходить ладонь человека. В данном случае положение передней подпруги такое, что она не может крепиться к седлу. Обе подпруги надо сместить немного назад.
Передний ремень опоясывающий грудь лошади. Это может быть только подперсье. применяется для того, что бы седло не сползало назад. Тоже не могу согласиться с таким его положением.
Подперсье крепится к верхней части седла, образовывая петлю, охватывающую грудь лошади. К нижней части петли обычно крепится ремень(которого нет), проходящий между передними ногами лошади и крепящийся к передней подпруге. Подперсье без нижнего ремня мне не встречалось ни на фотографиях, ни в жизни. Выглядеть оно должно так, как будто опоясывает шею лошади, а не идти непонятно куда.
Ну и ещё я вижу пахву, которая забрасывается на хвост, что бы седло ещё и вперёд не сползало.
Надеюсь терерь понятно, почему лошадь такая недовольная!
Чемодан (который синего сукна) должен не лежать на спине, а как-то крепится к седлу. На седле для этого пердусмотрены специальные кольца.
Ну и стремена. Разглядеть мне со стопроцентной точностью не удалось, поэтому просто расскажу как они должны лежать правильно. Путлища должны идти по ноге. Т. е. ремешки, которые крепятся к стремени должны как бы облегать ноу, а не перекручиваться на ней. Если нога правильно вдета в стремя, то когда ты вынимаешь ногу из стремени, то стремя внешней стороной должно повернуться к голове лошади. Если поворачивается внутренняя часть, это не правильно. И стремя дложно располагаться на широкой части стопы, а не на носке.
Про разбор поводьев говорили. Резюмируя сказанное повторюсь что бы было понятно. Поводья должны входить в руку снизу, а выходить сверху. Т. е. если сжать руку в кулак, то трензельные поводья входят между мизинцем и безымянным палцем, а выходят между большим и указательным. (входят в руку снизу, выходят сверху) Мунштучные входят выше, между средним и безымянным, или часто их кладут ещё выше, между средним и указательным. Выходят поводья там же - между указательным и большим пальцами.
Окраску самой лошади я бы не назвал очень удачной. Гнедые лошади очень редко имеют однотонный оркас. Как правило в различных местах цвет варьируется. Например живот морда(в области рта) внутренняя сторона ног имеют более светлый оттенок. Круп и нижняя часть шеи наборот темнее. Так что на мой взгляд высветление должно было носить более осмысленный характер. Плюс ещё шерсть хорошо почищенной лошади начинает давать отблески. А если взять наших дончаков или будёновцев, так те просто "светятся". Очень красивые лошади. Очень непросто передать всю их красоту.
Всё же если делается конная фигура, то нелишним иметь хотся бы общие знания о конной амуниции, что бы не допускать обидных ошибок.
Я понимаю желание скульптора навесить на лошадь максимальное количество разного рода ремешков что бы выглядело поэффектней, но пожалейте лошадь
Амуниция по минимуму: подпруга 1шт.
Уздечка: нащёчный ремень, налобный и затылочный ремень. Трензель во рту лошади от него видны трензельные кольца. К ним крепятся нащёчные ремни(в данном случае трензельные) и поводья.
Можно так же использовать хакамору - используется вместо трензеля.
Не говорю, что надо изображать именно так, просто это наиболее гуманно по отношению к лошади
Но это так, отступление.
Что мы имеем на нашей скульптуре.
Уздечка. Я вижу помимо того, о чём говорилось выше: мунштучное оголовье(используется вместе с трензелем). Одна пара ремней крепится к мундштуку(суголовный ремень), вторая к трензелю(трензельный).
Что намутили с капсюлем для меня непонятнно - зачем-то добавили ещё один затылочный ремень и через карабин и ещё один нащёчный ремень соединили с капсюльным ремнём. Такое мне не встречалось. Единственное предположение - намутили это с той целью, что бы к нему крепить мартингал. Но в таком случае на хватает самого мартингала - 2-х ремней идущих от капсюля, проходящим между передними ногами лошади, и крепящегося к передней подпруге.
Если возвратиться к мундштуку, то ещё не хватает цепочки, которым собственно и регулируется положение мундштука во рту лошади. Цепочка проходит под нижней губой лошади.
Седло.
Сразу видны ошибки.
Само седло очень странное, точнее его форма. Передняя лука достаточно высокая, а задней практически нет! Вседник должен сидеть в самой глубокой части седла. С такого седла всадник непременно съедет на спину лошади.
Тряпочка синего цвета, которая лежит за седлом - это непонятно что. Вероятнее всего имелся в виду вальтрап. Он кладётся под седло, а не за седло. На некоторые сёдла на вальтрап ещё кладётся потник.
Седло сторевое с двумя подпругами. Расположение их неверное. Подпруги крепятся к пристругам. Приструги передней подпруги находятся на уровне передней луки или чуть сзади. При правильном расположении передней подпруги между передней ногой лошади и подпругой должна проходить ладонь человека. В данном случае положение передней подпруги такое, что она не может крепиться к седлу. Обе подпруги надо сместить немного назад.
Передний ремень опоясывающий грудь лошади. Это может быть только подперсье. применяется для того, что бы седло не сползало назад. Тоже не могу согласиться с таким его положением.
Подперсье крепится к верхней части седла, образовывая петлю, охватывающую грудь лошади. К нижней части петли обычно крепится ремень(которого нет), проходящий между передними ногами лошади и крепящийся к передней подпруге. Подперсье без нижнего ремня мне не встречалось ни на фотографиях, ни в жизни. Выглядеть оно должно так, как будто опоясывает шею лошади, а не идти непонятно куда.
Ну и ещё я вижу пахву, которая забрасывается на хвост, что бы седло ещё и вперёд не сползало.
Надеюсь терерь понятно, почему лошадь такая недовольная!
Чемодан (который синего сукна) должен не лежать на спине, а как-то крепится к седлу. На седле для этого пердусмотрены специальные кольца.
Ну и стремена. Разглядеть мне со стопроцентной точностью не удалось, поэтому просто расскажу как они должны лежать правильно. Путлища должны идти по ноге. Т. е. ремешки, которые крепятся к стремени должны как бы облегать ноу, а не перекручиваться на ней. Если нога правильно вдета в стремя, то когда ты вынимаешь ногу из стремени, то стремя внешней стороной должно повернуться к голове лошади. Если поворачивается внутренняя часть, это не правильно. И стремя дложно располагаться на широкой части стопы, а не на носке.
Про разбор поводьев говорили. Резюмируя сказанное повторюсь что бы было понятно. Поводья должны входить в руку снизу, а выходить сверху. Т. е. если сжать руку в кулак, то трензельные поводья входят между мизинцем и безымянным палцем, а выходят между большим и указательным. (входят в руку снизу, выходят сверху) Мунштучные входят выше, между средним и безымянным, или часто их кладут ещё выше, между средним и указательным. Выходят поводья там же - между указательным и большим пальцами.
Окраску самой лошади я бы не назвал очень удачной. Гнедые лошади очень редко имеют однотонный оркас. Как правило в различных местах цвет варьируется. Например живот морда(в области рта) внутренняя сторона ног имеют более светлый оттенок. Круп и нижняя часть шеи наборот темнее. Так что на мой взгляд высветление должно было носить более осмысленный характер. Плюс ещё шерсть хорошо почищенной лошади начинает давать отблески. А если взять наших дончаков или будёновцев, так те просто "светятся". Очень красивые лошади. Очень непросто передать всю их красоту.
- Игорь Немилов
- Откуда: Рига
19.02.06 [15:27]
#18
Я восхищён!
Вот это анализ и объяснения!!!
Ах, как не хватает вот таких толковой информации на стадии сбора информации и изготовления модели!... И. по закону подлости, никак не удаётся своевременно найти компетентного человека....
С уважением!
Вот это анализ и объяснения!!!
Ах, как не хватает вот таких толковой информации на стадии сбора информации и изготовления модели!... И. по закону подлости, никак не удаётся своевременно найти компетентного человека....
С уважением!
- SKL
- Откуда: Москва
20.02.06 [11:16]
#19
Уважаемый Всеволод!
Отрадно видеть на форуме человека, действительно хорошо разбирающегося в особенностях седловки. Но, всё же, осмелюсь Вам возразить.
Ваша ошибка, давая оценку скульптуре лошади в том, что Вы к этому подходите с точки зрения современного конного спорта (в котором очевидно неплохо разбираетесь). Практически все Ваши замечания были бы верны, если бы эту лошадь седлали на современном ипподроме, а не во французских конюшнях начала XIX века. Реально же кирасирская лошадь выглядела именно так (за исключением некоторых неточностей). Для того, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть иконографические изображения кирасир, или хотя бы толковые планшеты. В крайнем случае можно посмотреть в журнале «Сержант». Все Ваши замечания (действительно очень грамотные), к данной лошади практически не имеют никакого отношения. Седловка и оголовье показаны совершенно верно.
Так уж получилось, что в своей работе мне приходится частенько сталкиваться с фигурками французской кавалерии, и соответственно перелопачивать кучу всёвозможного материала по этой теме. Исходя из этого, считаю, что данная лошадка соответствует своему историческому прототипу примерно на 95%.
С уважением!
P.S. А задняя лука действительно куда-то пропала.
Отрадно видеть на форуме человека, действительно хорошо разбирающегося в особенностях седловки. Но, всё же, осмелюсь Вам возразить.
Ваша ошибка, давая оценку скульптуре лошади в том, что Вы к этому подходите с точки зрения современного конного спорта (в котором очевидно неплохо разбираетесь). Практически все Ваши замечания были бы верны, если бы эту лошадь седлали на современном ипподроме, а не во французских конюшнях начала XIX века. Реально же кирасирская лошадь выглядела именно так (за исключением некоторых неточностей). Для того, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть иконографические изображения кирасир, или хотя бы толковые планшеты. В крайнем случае можно посмотреть в журнале «Сержант». Все Ваши замечания (действительно очень грамотные), к данной лошади практически не имеют никакого отношения. Седловка и оголовье показаны совершенно верно.
Так уж получилось, что в своей работе мне приходится частенько сталкиваться с фигурками французской кавалерии, и соответственно перелопачивать кучу всёвозможного материала по этой теме. Исходя из этого, считаю, что данная лошадка соответствует своему историческому прототипу примерно на 95%.
С уважением!
P.S. А задняя лука действительно куда-то пропала.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
20.02.06 [17:32]
#20
Константину Судьину - чтобы Руслану и клапан кармана не переделывать и цифру на чемодане не исправлять, следует просто уточнить временную привязку кирасира: все что сказано было про карман и цвет прикладного сукна, относится к периоду до 1812г. А в 1812 году был принят новый регламент по кирасирским полкам, по которому желтый прикладной цвет оставался за 7,8 и 9-м полками, а клапан карманов у ВСЕХ кирасирских полков становится продольным. Так что следует просто указать, что это "Кирасир 7-го полка" 1812-1814 гг.
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44