Название: In hoc signo vinces
Автор: Ярослав Соколов
Масштаб: 75 mm
Раздел: Галерея / Фигурки
In hoc signo vinces
- askarmc
- Откуда: Казахстан, Алматы
12.09.11 [07:22]
#2
Классно! Возможно Ваша самая лучшая работа! Очень красиво и профессионально! Цвет кожи выглядит очень натурально. Переходы тонов на мускульном кирасе очень тонко и приятно смотрится. Вода вообще бесподобно!
- askarmc
- Откуда: Казахстан, Алматы
12.09.11 [09:29]
#4
С.Поповиченко, молодец он оказывает не малое влияние на форумчан! Эта работа есть тому подтверждение. Кстати прослеживается его школа. Мне он помог создавать уникальный фон при фотографировании. А Вам, Ярослав желаю продолжения такого высокого уровня и дальнейшего роста. Удивляйте нас своими работами.
- Sergey_it
- Откуда: Tresigallo (FE)-Italia
12.09.11 [10:21]
#5
Очень неплохая работа,намного лучше предыдущих!
- Костет
- Откуда: Чернигов
12.09.11 [11:55]
#6
Не могу не согласиться с предыдущими ораторами - работа вышла отличная,основание так вообще загляденье!
скажите,пожалуйста,какой металлик использован?
скажите,пожалуйста,какой металлик использован?
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
12.09.11 [16:03]
#9
Очень интересная, красивая работа.
Всегда нравились работы которые включали в себя имитацию воды.
Удачи во всех начинаниях!
Всегда нравились работы которые включали в себя имитацию воды.
Удачи во всех начинаниях!
- VK
- Откуда: г. Киев
12.09.11 [17:20]
#10
Очень Вам всем признателен, господа, за позитивные отзывы.
Думаю, что в общении мы все друг на друга оказываем влияние. Учишся и на своих, и на чужих и удачах, и ошибках. Особенно, конечно, поучительно творчество таких мастеров, как Сергей с его концепцией "фигурка должна выглядеть как маленький реальный человечек" (насколько помню фразу цитирую). К слову, кроме него (пишу о себе) много для себя взял от творчества некоторых испанских миниатюристов (в смысле цвета) и Воробьева Руслана (в контексте атмосферных эффектов вроде "сфумато" и некоторых технических приемов насколько я их понял).
Костет, белые металлики - от Ганзы, это, кажется, нитро-краски. Желтые металлики - от Валлехо, они, насколько я понял, на основе спирта. Потом маслом поверх ложил тени, патину. Акрилловые металлики не люблю, они менее укрывисты, пастознее. Ими, правда, можно драйбрашить, можно мешать с другими цветами. Эти же, что я использовал, практически можно наложить плоско.
Думаю, что в общении мы все друг на друга оказываем влияние. Учишся и на своих, и на чужих и удачах, и ошибках. Особенно, конечно, поучительно творчество таких мастеров, как Сергей с его концепцией "фигурка должна выглядеть как маленький реальный человечек" (насколько помню фразу цитирую). К слову, кроме него (пишу о себе) много для себя взял от творчества некоторых испанских миниатюристов (в смысле цвета) и Воробьева Руслана (в контексте атмосферных эффектов вроде "сфумато" и некоторых технических приемов насколько я их понял).
Костет, белые металлики - от Ганзы, это, кажется, нитро-краски. Желтые металлики - от Валлехо, они, насколько я понял, на основе спирта. Потом маслом поверх ложил тени, патину. Акрилловые металлики не люблю, они менее укрывисты, пастознее. Ими, правда, можно драйбрашить, можно мешать с другими цветами. Эти же, что я использовал, практически можно наложить плоско.
- anikin
- Откуда: Украина, г. Полтава
12.09.11 [19:04]
#13
Скажите как сделать подобную водичку!бортики нужны?а в них лит эпоксидку?
- VK
- Откуда: г. Киев
12.09.11 [19:08]
#14
Фирма Андрэа продает специально для этого эпоксидку под названием "Искусственная вода". Бортики из пластилина (если технически возможно, то скотч, только без течи!). Как поведет себя обычная эпоксидка не знаю. Хотя она раз в 10-15 дешевле, но риск убить работу не приемлем.
- Марина Штей
- Откуда: Казахстан,Караганда
12.09.11 [20:10]
#15
Понравилось.По цвету хорошо.А вот металлик-серебро смотрится инородно.Мечтаю,вообще от
них отказаться,они почти всегда выпадают на миниатюре.Вот ИМХО хороший пример бронзы.
них отказаться,они почти всегда выпадают на миниатюре.Вот ИМХО хороший пример бронзы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил Осипов
- Откуда: Спасск-Дальний
12.09.11 [23:24]
#19
Художественная вещь! Красота!
Основание обалденное! И щит мощнейший! Знатные кракелюры на реверсе.
Только один момент. Может, я чего-то не понимаю, но с таким вывихом головы этот воин, видимо, стоит на пути к праотцам, и никого уже победить не может.
Надо думать, у Автора просто "замылился" глаз еще на этапе сборки или же он преследовал цель достичь максимальной выразительности позы.
Для профилактики подобных "багов" может быть стоило сделать пару фоток фигурки"ин процесс" или приставить её к зеркалу?
Интересно было бы узнать, как выполнить эффект "сфумато" на фигурках, ведь они и так уже объемны. Не расскажете?
Основание обалденное! И щит мощнейший! Знатные кракелюры на реверсе.
Только один момент. Может, я чего-то не понимаю, но с таким вывихом головы этот воин, видимо, стоит на пути к праотцам, и никого уже победить не может.
Надо думать, у Автора просто "замылился" глаз еще на этапе сборки или же он преследовал цель достичь максимальной выразительности позы.
Для профилактики подобных "багов" может быть стоило сделать пару фоток фигурки"ин процесс" или приставить её к зеркалу?
Интересно было бы узнать, как выполнить эффект "сфумато" на фигурках, ведь они и так уже объемны. Не расскажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VK
- Откуда: г. Киев
13.09.11 [10:42]
#20
Владимир Симонов, zahar174, Станислав Кривошеев, рад, что Вам понравилось, спасибо!
Марина Штей, думаю, что полированное железо (в те века, насколько я знаю, сталь на войне была еще не в ходу) сильно отличается по фактуре от всех иных материалов, объектов и живых тканей. Это практически зеркало. Поэтому оно и в жизни будет сильно контрастировать (у Вас - выпадать) со всем окружающим. Что до приведенного Вами примера, то, не останавливаясь на своих сложных эмоциях, обусловленных бронзовыми пластинчатыми доспехами 15-го века (!), отвечу, что лично меня Ваш пример не вдохновил. Тут много субъективного, конечно. Мне кажется, что изображение металла без металликов в ходу у фэнтэзийных миниатюристов. В исторической миниатюре я хороших примеров не помню. Если Вы знаете, то интересен будет пример.
Михаил Осипов, рад, что Вам понравилось, тем более, что Вы так внимательны. Положение головы меня совсем не смущает. Во-первых потому, что я не скульптор, во-вторых потому, что оно совершенно естественно. Из под шлема выглядывают волосы.
Про сфумато кратко тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%BE
Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе. Она, мохо, применима к росписи фигур (то же ведь живопись).
Марина Штей, думаю, что полированное железо (в те века, насколько я знаю, сталь на войне была еще не в ходу) сильно отличается по фактуре от всех иных материалов, объектов и живых тканей. Это практически зеркало. Поэтому оно и в жизни будет сильно контрастировать (у Вас - выпадать) со всем окружающим. Что до приведенного Вами примера, то, не останавливаясь на своих сложных эмоциях, обусловленных бронзовыми пластинчатыми доспехами 15-го века (!), отвечу, что лично меня Ваш пример не вдохновил. Тут много субъективного, конечно. Мне кажется, что изображение металла без металликов в ходу у фэнтэзийных миниатюристов. В исторической миниатюре я хороших примеров не помню. Если Вы знаете, то интересен будет пример.
Михаил Осипов, рад, что Вам понравилось, тем более, что Вы так внимательны. Положение головы меня совсем не смущает. Во-первых потому, что я не скульптор, во-вторых потому, что оно совершенно естественно. Из под шлема выглядывают волосы.
Про сфумато кратко тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%BE
Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе. Она, мохо, применима к росписи фигур (то же ведь живопись).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24