Название: Дорога на Тобрук. Апрель 1941г
Автор: Юрий Скворцов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Дорога на Тобрук. Апрель 1941г
- Dmitriy!
- Откуда: г.Курск
18.02.11 [11:10]
#2
Юрий диорамка получилась хорошо ,мне нравится.Единственный минус поменять бы МГ-42 на МГ-34.
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
18.02.11 [12:23]
#3
Здравствуйте.
Могу сказать точно, как человек который занимается грузоперевозками.Этот грузовик не выдержит этого танка Развалится однозначно.
Могу сказать точно, как человек который занимается грузоперевозками.Этот грузовик не выдержит этого танка Развалится однозначно.
- Иво
- Откуда: Курск
18.02.11 [13:06]
#4
Диорама понравилась!
P.S. Ложка дегтя-скатка на кабине выглядит неестественно и невидно ее крепления, виден стык руки с туловищем у стоящего рядом с радистом
P.S. Ложка дегтя-скатка на кабине выглядит неестественно и невидно ее крепления, виден стык руки с туловищем у стоящего рядом с радистом
- uhu88
- Откуда: Киров
18.02.11 [13:43]
#5
Александр Краснов Wrote:Здравствуйте.
Могу сказать точно, как человек который занимается грузоперевозками.Этот грузовик не выдержит этого танка Развалится однозначно.
Ну при грузоподъемности 4.5тонны 5.5 Мерин может быть и поволок бы на себе, может даже и не пару метров:) Но вот рама практически бы легла на задний мост, а на диораме подвеска в таком состоянии будто бы кузов пустой.
- BAGRATION
- Откуда: город Каменск-Уральский
18.02.11 [16:07]
#7
в целом диорама хорошая но вот грузовик не выдержит такой танк
- Jurgen
- Откуда: Украина
18.02.11 [17:25]
#8
Ребята, о чем это вы. В кино-хронике раннего периода войны, можно часто увидеть такую картину, когда именно на этих Мерседесах, перевозят в кузовах Т-1.
Зачем так делалось? При перевозке танка автотранспортом, идет гораздо меньший расход топлива, экономится пробег танка, уменьшается износ двигателя, тем более техническая надежность Т-1 всегда вызывала нарекания танкистов. Ну а ремонт танка гораздо более дорогой, чем ремонт автомобиля. Танк остается дольше в строю, что особенно важно во время войны.
А на счет того, что на модели, задняя рессора не просела под весом танка, это конечно же провтыкон серьезный.
Зачем так делалось? При перевозке танка автотранспортом, идет гораздо меньший расход топлива, экономится пробег танка, уменьшается износ двигателя, тем более техническая надежность Т-1 всегда вызывала нарекания танкистов. Ну а ремонт танка гораздо более дорогой, чем ремонт автомобиля. Танк остается дольше в строю, что особенно важно во время войны.
А на счет того, что на модели, задняя рессора не просела под весом танка, это конечно же провтыкон серьезный.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
18.02.11 [20:46]
#9
А вы точно не путаете с тяжелыми грузовиками Фаун и Бюссинг-наг с похожими кабинами? Потому что поднимает он 4,5 т., а единичка весит куда больше пяти.
- Roman 101
- Откуда: Моск. область
18.02.11 [21:00]
#10
А ещё у мотоцикла на бензобаке должен быть фильтр, похожий на каску.
- Скворцов Юрий
- Откуда: г. Чебоксары
18.02.11 [21:01]
#11
Спасибо всем кто обратил внимание на мою работу, критика вещь нужная...
Про грузовик скажу: сделал так, потому что видел на дукоменталке, правда в Европе, а не в Африке. Но как вариант это могло быть и там
Про грузовик скажу: сделал так, потому что видел на дукоменталке, правда в Европе, а не в Африке. Но как вариант это могло быть и там
- finick86
- Откуда: Омск
18.02.11 [21:11]
#12
На некоторых снимках видно, что у сумок на коляске нет задних стенок, их бы доклеить. Понравилось основание
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
18.02.11 [22:10]
#13
Воздухофильтр на баке стоял уже на версии "Сахара", но в Африку попали и обычные машины, как на диораме - с инструментальным "бардачком" в этом месте.
- Рашид
- Откуда: Астрахань
18.02.11 [23:10]
#14
мне интересно вот что: Как я вижу на мотоцикле стоит пулемет mg42 и это в 41году я думаю такого быть не могло, или я ошибаюсь?
- GOnZo
- Откуда: г. Фастов
19.02.11 [02:33]
#15
соглашусь с Александром Красновым
Ролспись фигур не видна.
Успехов.
Ролспись фигур не видна.
Успехов.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
19.02.11 [13:54]
#16
Если посмотреть последнее фото(вид сверху), возникает вопрос, а мог ли танк вообще въехать в кузов, не повредив оный? Такое ощущение, что даже борта у кузова немного выгнуты - так тесно танку.
- Jurgen
- Откуда: Украина
22.02.11 [17:02]
#17
А вы точно не путаете с тяжелыми грузовиками Фаун и Бюссинг-наг с похожими кабинами? Потому что поднимает он 4,5 т., а единичка весит куда больше пяти.
Грузоподъемность обговариваемой машины 7,5 т, а Т-1 веси 5,5т
Грузоподъемность обговариваемой машины 7,5 т, а Т-1 веси 5,5т
- Ми-26
- Откуда: Санкт-Петербург
22.02.11 [17:58]
#18
Мне панорама очень понравилась!MG-42 в то время уже ставили на мотоциклы, все неплохо сделано, качество фото оставляет желать лучшего, а так работа отличная! Кстати, Юрий, с наступающим Днем Защитьников Отечества!
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
22.02.11 [20:00]
#19
Ми-26,
Пардон.А как могли ставить в 41-м оружие,которое пошло в серию только в 42-м?О чем говорит и его индекс.MG-42.
MG-42 в то время уже ставили на мотоциклы
Пардон.А как могли ставить в 41-м оружие,которое пошло в серию только в 42-м?О чем говорит и его индекс.MG-42.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28