Eine Zigarette nach dem Wunder. . .

Администрация
17.07.10 [00:00]    
#1
Название: Eine Zigarette nach dem Wunder. . .
Автор: Алехандро Мадиа
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Учебка

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
20.07.10 [11:48]    
#2
Я не любитель критиковать чужие работы, но в этом случае, "Комета" полностью сделанная из ржавой листовой брони убивает наповал!

Lish
22.07.10 [00:13]    
#3
Толщина крыльев непомерна. Не понравилось отображение повреждений руля поворота(ощущение оплавленности). Нереалистично выглядят пулевые отверстия фюзеляжа. Тяжко понять: это входящие или выходящие. Наверное такие пробоины более характерны на бронетехники. Да и путаница с масштабом. Не делала Хася "Комету" в 35-м.

смоп
Откуда: Москва
Аватара пользователя
23.07.10 [14:18]    
#4
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении

Иван Дасюк
Откуда: Гдыня
24.07.10 [15:36]    
#5
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении


сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...

смоп
Откуда: Москва
Аватара пользователя
24.07.10 [18:37]    
#6
Иван Дасюк Wrote:
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении


сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
почему только?вполне возможно что к примеру п-51 растрелял его не на посадке

Hans Shultse
Откуда: Новокузнецк
25.07.10 [22:13]    
#7
А по моему, для учебки очень и очень хорошо :) тем более, что работа проделана не малая, от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть). с уважением

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
25.07.10 [22:30]    
#8
Hans Shultse Wrote:...от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть).
А это ещё почему и зачем? :shocked:
Интересное дело: и ржавчину заметили, и пробоины не той формы, и вот даже воронку требуют. А пустота внутри крыла - это как бы так и надо. А ведь крыло сделано не из двух скорлупок. Там внутри силовой набор: лонжероны и нервюры, к которым крепится обшивка. Аналогично устроен и фюзеляж. И всё это должно быль хорошо видно сквозь такие огромные дыры (их происхождение - отдельный вопрос). Именно необходимость имитации внутренностей делает постройку модели повреждённого самолёта столь сложной, что очень немногие за это берутся.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22