Название: Искусство на войне
Автор: Михаил Чурилов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы и виньетки
Сталинград, зима 1943 года. Фронтовой художник делает зарисовку разрушенного города под присмотром приставленного к нему для охраны пехотинца.
Искусство на войне
25.08.05 [20:32]
#2
Сюжет виньетки прикольный. Нестандартный. Лицо художника смотрится очень живо, классно получилось. У бойца не получается разлядеть. Не особо понравилось как окрашена одежда.. выглядит пластилиново.
25.08.05 [21:04]
#3
Да, валенки какого-то зеленоватого цвета. Может от несовершенства освещения так получилось.<br />
Что еще не совсем понравилось - так это очень толстый карандаш в руке художника, бросаются в глаза соединительные швы "руки-туловище", налиствует блеск местами.
Что еще не совсем понравилось - так это очень толстый карандаш в руке художника, бросаются в глаза соединительные швы "руки-туловище", налиствует блеск местами.
25.08.05 [21:45]
#4
Достойно! Понравилось очень! Сюжет просто отличный. <br />
По исполнению - выше верно замечено насчет рук. Лично мне очень понравилась шинель художника (боевая!), а также окраска лица.<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.
По исполнению - выше верно замечено насчет рук. Лично мне очень понравилась шинель художника (боевая!), а также окраска лица.<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.
25.08.05 [22:20]
#5
Кто сказал "карандаш"? Графит, кусок угля - вполне годятся для зарисовок, тем паче, что в те годы техника такая была популярна, а профессионалы графики "угольную" технику эскизов предпочитают другой по ряду причин. По работе - понравилась. Не понравились 2 момента - шинель художника (точнее, отсутствие знаков различия на ней и напрочь измочаленные полы) и положение ног художника - так рисовать устанешь быстро, особенно "в неприспособленном месте". Так сидя рисовать лучше, скрестив ноги и малехо ссутулясь.<br />
Складки на одежде (особенно на шинели. Толстое сукно так и подгибается - мягкими округлыми "пластилиновыми" складками - моя огнеупорная куртка на заводе так же сминалась практически), лица, валенки, снаряга, оружие, руины - все суперски сделано. Настроенческая вещь, равнодушным не оставляет. Здорово.
Складки на одежде (особенно на шинели. Толстое сукно так и подгибается - мягкими округлыми "пластилиновыми" складками - моя огнеупорная куртка на заводе так же сминалась практически), лица, валенки, снаряга, оружие, руины - все суперски сделано. Настроенческая вещь, равнодушным не оставляет. Здорово.
25.08.05 [22:22]
#6
Про позу художника - похоже, он распрямился "ухватить" глазом цель рисунка, но ноги все же так держать неудобно (левая еще и на весу). Хотя... художника обидеть может каждый ))... Каждый делает, как ему удобнее...
25.08.05 [22:59]
#7
Работает-же у людей фантазия,я-бы так не додумался.Диорамка радует глаз своей новизной ,оригинальностью и продуманностью сюжета.Хотя вот на мой взгляд некоторые "блохи".Художник навернека фронтовой корреспондент ,но почему у него такой зачуханный вид?Шинель затрапезного вида,погон нет ,зведочки на шапке тоже,перчатки непонятного цвета,а валенки девственно чистые Вообще он похож на шрафника или солдата -обозника.Ну а так все очень хорошо,спасибо за оригинальный сюжет.С уважением.
25.08.05 [23:45]
#8
Нестандартный сюжет с нашими бойцами это есть хорошо.А вот валенки,извините неочень понравились.Лица очень живые.<br />
Удачи.
Удачи.
26.08.05 [00:06]
#9
Работа замечательная а по поводу отсутствия знаков зазличия и пр., так все-таки это война,и даже фронтовой художник не обязательно должен быть в парадной форме.
26.08.05 [00:46]
#10
в начале 43-го (вряд ли на диораме конец 43-го) погон еще не было, но на ушанке звездочку надо было сделать. Если это зима, где хоть чуть-чуть снежка? А так просто здорово!!!
26.08.05 [01:22]
#11
Я лично очень люблю разглядывать совершенно нетипичные диорамы. И пусть даже, для меня, здесь нет никакого бронированного чудовища, но....классно!!!!!<br />
Их критики - раз город, то всё в пыли. Валенки (они ж не по воздуху приплыли?!), шинельки и т.д....
Их критики - раз город, то всё в пыли. Валенки (они ж не по воздуху приплыли?!), шинельки и т.д....
26.08.05 [06:18]
#12
Понравилось. Без крови, но война чувствуется. Сюжет - половина успеха! А недостатки перечислили выше.
26.08.05 [09:58]
#13
Радует творческий не ординарный подход к работе. На мой взгляд удачное композиционное решение. Нет монументальности баталий, которым за частую и сами страдаем (два человека а передан дух войны). Автору хочется пожелать профессионального роста творчества.
26.08.05 [11:29]
#14
К Александру Иванову<br />
Александр, очень интересно, какие знаки различия Вы хотели бы видеть на шинели? Художник 2-ой статьи, 1-Белорусский фронт?<br />
Обгорелая шинелью, отсутствие знаков различия (в т.ч. и звездочки на ушанке) - это вообще "вся соль" данного образа, так мне кажеться. Ну если не вся, то почти вся. Автору - респект еще раз.<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.
Александр, очень интересно, какие знаки различия Вы хотели бы видеть на шинели? Художник 2-ой статьи, 1-Белорусский фронт?<br />
Обгорелая шинелью, отсутствие знаков различия (в т.ч. и звездочки на ушанке) - это вообще "вся соль" данного образа, так мне кажеться. Ну если не вся, то почти вся. Автору - респект еще раз.<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.
26.08.05 [13:31]
#15
Сюжет классный, оригинальный и исполнение хорошее. Мне особенно понравился боец, который смотрит: и поза и выражение лица (уважительное и оценивающее одновременно)- очень жизненно.
26.08.05 [15:01]
#16
Действительно здорово. Не понимаю только одного - снег то ведь сам напрашивается, пусть не сугробы, но содой можно слегка наметить его присутствие, было бы еще колоритнее.<br />
Немного не в тему - похоже Ростов - российская "житница" художников и талантов на нашем поприще
Немного не в тему - похоже Ростов - российская "житница" художников и талантов на нашем поприще
26.08.05 [15:22]
#17
Приветствую.<br />
Работа выполнена в необычном ключе, самое главное то, что она однородна, то есть глазу уцепиться не за что, следовательно и огрехи не всплывают. А шинель обгорелая самое оно, хоть корреспондет, но война же идет. Постираться и заштопаться некогда бывает.<br />
С ув. Всеволод. Автору мое почтение.
Работа выполнена в необычном ключе, самое главное то, что она однородна, то есть глазу уцепиться не за что, следовательно и огрехи не всплывают. А шинель обгорелая самое оно, хоть корреспондет, но война же идет. Постираться и заштопаться некогда бывает.<br />
С ув. Всеволод. Автору мое почтение.
26.08.05 [15:57]
#18
Герману: тут все дело в том, что если (если!!!) малость интересоваться историей, то узнаешь (узнаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!), что в РККА не было звания "художник" (да и Сталинград был до 2-го Белорусского), так что ирония - мимо кассы (как всегда). Даже (даже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) у Твардовского (это такой автор "Василия Теркина") были армейские звание и обязанности. Художник на войне - это не собственно создание с мольбертом или карандашами, которое бегает и рисует. Это - СОЛДАТ (талант ли самородок, профессиональный ли художник), который в моменты затишья творит. А знаки различия какие? Да вот хотя бы Красной армии...
26.08.05 [16:58]
#19
К Александру Ивавнову<br />
Насколько я понял из предисловия автора, данный художник не солдат.Я не знаю чем Вы там интересуетесь, чьей историей, но на войне не все солдаты. Одежда нашего героя, отсутствие знаков различия, приставленный боец - все это подчеркивает, что данный художник - художник, а не художник-солдат. Он не может воевать, но он вносит свой вклад в общее дело, дело Победы. Лично мне эта работа напомнила героя из романа (а впоследствии и фильма) "Блокада". Был там архитектор, записался в ополчение. Повоевал, а потом вернулся в Ленинград и стал художником, рисовал плакаты.И больше пользы он принес не в окопах, бойцом, а именно как художник. Кстати сказать, и одет он был именно так - шинель, ушанка. Все - без знаков различия. В условиях войны, Александр, военная одежда весьма распространена и у гражданского населения. А если говорить о звездочках на ушанках - то их и в действующей армии не всем хватало. Не до этого было. <br />
Не надо фантазировать, постарайтесь лучше осмыслить задумку автора, понять ее.<br />
Восклицательные знаки и пр. оставляю без внимания. Но берегите себя - нервничать не надо, вредно это.
Насколько я понял из предисловия автора, данный художник не солдат.Я не знаю чем Вы там интересуетесь, чьей историей, но на войне не все солдаты. Одежда нашего героя, отсутствие знаков различия, приставленный боец - все это подчеркивает, что данный художник - художник, а не художник-солдат. Он не может воевать, но он вносит свой вклад в общее дело, дело Победы. Лично мне эта работа напомнила героя из романа (а впоследствии и фильма) "Блокада". Был там архитектор, записался в ополчение. Повоевал, а потом вернулся в Ленинград и стал художником, рисовал плакаты.И больше пользы он принес не в окопах, бойцом, а именно как художник. Кстати сказать, и одет он был именно так - шинель, ушанка. Все - без знаков различия. В условиях войны, Александр, военная одежда весьма распространена и у гражданского населения. А если говорить о звездочках на ушанках - то их и в действующей армии не всем хватало. Не до этого было. <br />
Не надо фантазировать, постарайтесь лучше осмыслить задумку автора, понять ее.<br />
Восклицательные знаки и пр. оставляю без внимания. Но берегите себя - нервничать не надо, вредно это.
26.08.05 [17:01]
#20
Дальний родственник рассказывал,что на фронте их дрючили даже за чуть-чуть оторванный погон или петлицу, а тут шинель обгорелая до пупа.Военные корреспонденты в основном были офицерами и конечно-же до такова состояния униформу не доводили."...Спавший же без просыпу под березками старший лейтенант за один свой внешний вид заслуживал строгой гаупвахты .Такую безобразную гимнастерку мог-бы надеть-на земляные работы!-боец саперного батальона,но никак не строевой офицер"-В.Богомолов"Момент истины".А тут постираться и заштопатьься времени нет,а на рисование нашел:)))С уважением.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 16