LZ is hot!

Администрация
09.04.10 [00:00]    
#1
Название: LZ is hot!
Автор: Эрик Анилов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Учебка

Arnem
Откуда: Киев, Украина
12.04.10 [09:58]    
#2
Что-то мне подсказывает, что потоком воздуха от винта не только брезент с бочки бы сорвало, но и десантников с ног свалило! :?

Эрик
Откуда: Ульяновск
12.04.10 [19:21]    
#3
Спасибо за отзыв ! Ну например в работе Рикки Вонга же их не снесло :D

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
12.04.10 [19:55]    
#4
Ну если бы конкурс назывался "Доброе утро,Рикки Вонг!", то такая отговорка наверное была бы уместна :-)

Эрик
Откуда: Ульяновск
12.04.10 [20:06]    
#5
Demchenko Vladimir, согласен ! Не расчитал с одной стороны с высотой , с другой стороны , разместив штатив под хью выше , диораму бы пришлось фотографировать издалека :o

Игорь Павлов
Откуда: Ясногорск
12.04.10 [22:57]    
#6
А вообще при всех "ляпах"интересная диорамка товарищи!!!я с вертолётом в "действии" первый раз здесь вижу)))Автору респект ;)

Эрик
Откуда: Ульяновск
12.04.10 [22:57]    
#7
Игорь Павлов, спасибо :)

V_V
Откуда: г. Коломна
13.04.10 [17:39]    
#8
Идея с вертолетом вызывает уважение. Ляпы, конечно имеются, но как-то не хочется в них копаться. Мне понравилось и все тут.

Эрик
Откуда: Ульяновск
13.04.10 [21:19]    
#9
V_V, спасибо ! Вообще про ляпы догадываюсь , но времени исправлять уже не было ... :)

РС-30 Смерч
11.03.12 [03:54]    
#10
Работа неплохая, но вот есть исторические ляпы! В зоны эвакуации летали медэваки, а на диораме вертолет боевой поддержки и сопровождения, если вертолеты такого класса и летали за эвакуирующимися , то с них снимали сдвижные двери и убирали сиденья, за что они получили название "Slick" ! Немного не понятно, какой период войны во Вьетнаме изображен на диораме, но если это завершающий этап, то следовало поместить на диораму не UH-1, а UH-1D.

V_V
Откуда: г. Коломна
11.03.12 [09:24]    
#11
то следовало поместить на диораму не UH-1, а UH-1D

РС-30 Смерч,UH-1D появились во Вьетнаме в мае 1965 года (роты А 1-го и 82-го авиабатальонов) , когда до конца войны было еще ого-го. В основном "ганшипы" во Вьетнаме имели индексы С и B. По поводу эвакуации, когда пехоту очень сильно прижимало даже вертолеты огневой поддержки забирали бойцов. Только "хоги" не могли их взять, слишком были тяжелые. Все это замечательно описано в книге Р.Мэйсона. Прозвище "Slick"("гладкий") имели ВСЕ транспортные вертолеты, не имеющие бортовой подвески для тяжелого вооружения (НУРСы, ХМ-21, ХМ-16), независимо от того сняты были у них двери или нет. Все вертолеты с бортовой подвеской назывались "ганшипы". На диораме изображены морпехи, и судя по пейзажу это или Кхе-Сань, либо Хюэ. Впрочем, у КМП США "Ирокезов" было очень мало. Как-то так.

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
12.03.12 [12:05]    
#12
РС-30 Смерч, V_V, здесь более уместно поспорить по поводу взаимодействия армейского вертолета и морпехов. "Хью" в КМП было к концу войны не так уж мало, причем модификации D/H не поставлялись, так что С-шкам пришлось поработать "за двоих": и как ганшипам, и как транспортникам.

Эрик, а вот угол наклона вертолета следует немного уменьшить: есть риск пилотам или впилиться в песок, или при резком выравнивании рубануть винтом по хвостовой балке. Поэтому обычно перед посадкой вертолет имел или горизонтальное положение, или очень небольшой угол наклона на нос.

V_V
Откуда: г. Коломна
13.03.12 [16:00]    
#13
Boonie, я ни о чем и не спорил) Я прекрасно знаю разницу между КМП и Армией и, соответственно, о разнице в технических аспектах. :) Просто человек указывает автору на ИСТОРИЧЕСКИЕ ляпы, ни капли не разобравшись в самой истории вертолетов UH.
"Хью" в КМП было к концу войны не так уж мало

Но по странному стечению обстоятельств, в Хюэ морпехов поддерживала с воздуха 1-ая кавдивизия (её "чинуки" даже доставляли морпехам снаряжение и провизию прямо с бортов боевых кораблей). При Кхе-Сане опять же развлекались кавалеристы из 1-ой дивизиии. Так что во взаимодействии армейского вертолета и морпехов я не вижу ничего криминального.
Boonie Wrote: так что С-шкам пришлось поработать "за двоих": и как ганшипам, и как транспортникам.

Основной и единственной модификацией "Хью" в КМП была Е(созданная специально и по заказу Корпуса). Её и использовали в качестве штурмовой и санитарно-транспортной. Причем процент "Ирокезов" был невелик по отношению к другим вертолетам. И при больших потерях, армейские подразделения передавали для поддержки морпехов свои вертолеты.

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
14.03.12 [12:09]    
#14
V_V, Вы правы, но если строго подойти к "личности" вертолета, то здесь главная нестыковка и кроется (известная, правда, только специалистам по Вьетнаму). Судя по декали, это машина "Surfer" из 174 AHC. А рота эта (или эскадрилья) действовала намного южнее и с морпехами в ходе боевых действий не пересекалась.

Основной и единственной модификацией "Хью" в КМП была Е(созданная специально и по заказу Корпуса).


Конструктивно мод. Е была весьма похожа на мод. С. Внешние отличия были невелики, так что из Академовской машины морпеховский вариант сделать можно довольно легко.

V_V
Откуда: г. Коломна
14.03.12 [12:44]    
#15
Boonie, да, на декаль внимания не обратил. Но если это борт 161 "Сёрфер", то где у него блоки НУРСов? Вобщем сборная солянка :) Взять морпехов с М-60, приправить любым "ирокезом", добавить пальму и вуаля! Универсальный рецепт для диорамы про Вьетнамскую войну.
из Академовской машины морпеховский вариант сделать можно довольно легко.

Из нее можно сделать все, что угодно. Любой "Ирокез" на Вьетнам. Были бы руки.
С уважением.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51