Партизаны!..

Администрация
22.09.04 [00:00]    
#1
Название: Партизаны!..
Автор: Олег Ланской
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы и виньетки

Операция "Kormoran", Белоруссия, 1944 год. Вторая крупная противопартизанская операция, в которой немцы понесли тяжелые потери...

Terapevt
22.09.04 [23:20]    
#2
Олег, классная работа.<br />
<br />
Окраска лица и кожа подобраны изумительно. Подскажите, как красили лица. Уже дофига фигурок запорол. Читал много форумов и советов, но ваша техника мне понравилась. Поделитесь опытом.<br />
<br />

Дмитрий Бучельников
23.09.04 [01:24]    
#3
Вопрос по фигурной "легенде". Все воюют, а шофер - спит?<br />
А так - здорово.

esv
23.09.04 [01:58]    
#4
Работа понравилась, а теперь вопрос по существу, очень хотелось бы узнать, как из Италовского кюбеля, и во сколько этапов делается Татра57??

Harold
23.09.04 [03:06]    
#5
Хорошая работа-все вроде продумано.Пулемет ZB там реально применялся, крапива как настоящая и Татра весьма похожа.А вот водилу,действительно,во сне зачали:).Надо бы его разбудить и из машины выгнать-он своим невыспатым видом остальных деморализует:))

Горлум
23.09.04 [08:51]    
#6
Водила убит, судя по пробоине в ветровом стекле.

Горлум
23.09.04 [08:52]    
#7
И по вывернувшему с колеи "корыту".

Алексей Фоминых
23.09.04 [11:04]    
#8
Очень понравилось. Импонирует внимание автора к исторической привязке сюжета. Сама диорама "кинематографична", так скажем. <br />
Немножко теряется дерево, листва ИМХО не вполне естественна для конца мая... Но это традиционные сложности. А общее впечатление замечательное.

Yurchello
23.09.04 [12:43]    
#9
Классно. Порадовало наличие даже такой мелочи, как полуспущенное колесо у демага

Василий Гончаров
23.09.04 [18:37]    
#10
Хорошая работа.<br />
Только получается, что водилу "кюбеля" убили сквозь "демаг".<br />
Я бы поменял технику местами на диораме. А так, я сам люблю когда много всего и кучно- разглядывать долго обожаю. Здорово!

Горлум
23.09.04 [21:01]    
#11
Нет, не сквозь. если стать лицом к воображаемой колонне (или например сесть в кустах в засаде у дороги) против хода, то лобовик легковушки откроется вполне даже с приличной дистанции. Для винтовки достаточной.

Василий Гончаров
23.09.04 [21:51]    
#12
Да я-то согласен. Но, тогда получится что "демаг" перепрыгнул на дороге впереди идущую машину с офицером.<br />
А если засада с разных сторон (хотя все откровенно смотрят вперед), то водила-экскурсовод с "демага" должен смотреть/бежать/ прятаться с пулеметом, прикрывая свой фланг. Ну типа круговая оборона.<br />
Хотя я думаю в реальности самые разные положения фигур возможны...чего только не бывает!

Василий Гончаров
23.09.04 [21:52]    
#13
Не поленюсь на постинг еще раз: очень хорошая и кропотливая работа! Респект!<br />
Скоро вышлю свои потуги на немцев. :))))

Дмитрий Бучельников
24.09.04 [00:18]    
#14
Примем за гипотезу, что водила - труп...А че он такой какой живой, не трупешный? Хоть бы мордой в руль уткнулся, че он задеревенел в талии-то?! ;))

Демченко Владимир.Ростов-
24.09.04 [08:09]    
#15
Несмотря на все перечисленные вопросы,диорама,как мне кажется,удалась.Поскольку я сам где-то неравнодушен к партизано-белорусской теме,хотел бы поинтересоваться у Олега.Действительно ли была техника серого цвета в 44-м и оскольчатые плащ-накидки у СС?С уважением.

Ланской
24.09.04 [13:22]    
#16
Добрый день<br />
Попробую ответить на вопросы:К 1- для окраски лица применял<br />
воско-масленную темперу пр-ва "студия" г Москва-попробуйте ею<br />
может получиться лучше К 2- шофер действительно убит (по<br />
замыслу) есть более детальная фотография -если хотите -вышлю<br />
Я не хотел акцентировать на убитом внимание<br />
К 3 - от кюбеля там осталось лишь <br />
днище (весьма переделанное) колеса и руль- все остальное изготовленно самостоятельно из пластика набора и из аллюминиевой<br />
фольги- работа проделана по фотографиям реального авто из чешских<br />
музеев и каталога- если интересно могу рассказать<br />
пулемет тоже не заводской<br />
К 14 - Техника в 1944 году(имеется<br />
ввиду демаг) была окрашена в горчично-серый темный цвет но так как<br />
красили технику сами солдаты кистью или краскопультом результат<br />
был не всегда хорош -поэтому краска часто забивалась пылью и маски<br />
ровочная окраска была не слишком видна .По поводу автомобиля-<br />
если посмотретьна его номер то можно отнести скорее к 1943 году<br />
когда машины СС ,а именно они в большинстве и использовали эти<br />
машины, красили в серый цвет и потом уже не перекрашивали<br />
только вследствии особой необходимости.<br />
По поводу плащ-накидок-речь в диораме идет конкретно о особом<br />
батальоне Оскара Делинвангера который состоял в основном из<br />
лиц провинившихся или немецких уголовников поэтому вооружение<br />
и обмундирование у них было очень различное -от старых накидок<br />
до чешского автоматического оружия захваченного в первые годы<br />
войны....и так далее<br />
рассказывать можно очень долго-если что-то заинтересует -пишите<br />
С уважением Ланской

vadim55
24.09.04 [15:30]    
#17
Диорама ваечатляет! Особенно продуманость всех мелочей и тщательность "доведения" мелочей.<br />
Вот только по Татре есть парочка замечаний.... <br />
Работа, разумеется, была проведена большая, тем более досадно некоторая недоработка... хотя, я может и неправ...<br />
Из явно бросающегося в глаза, отмечу лишь неправильную форму передних крыльев - они имеют более плавные обводы, слушком толстую раму стекла ( минимум втрое!), фонарь Нотек установлен без коробчатой подставки, приборная панель не от "кюбельвагена" а от гражданского варианта "В",и подножка вообще на себя не похожа. Радиатор на варианте "К" должен быть гораздо более выпуклый нежели на гражданских вариантах "А" и "В".... и капот немного более округлый.... ну и последнее - очень замельчены фары. Кстати все эти "неправильности" в избытке находятся на чешской эпоксидной модели - не советую ее брать как образец, хотя ее саму довести до ума вполне возможно!<br />
Хотя, может у Вас есть другая информация? Был бы очень благодарен за нее т.к. давно уже собираю инфу по этой машине (очень уж нравится да и " в планах стоит") и если я ошибаюсь в своих замечаниях, то буду рад утвердиться в обратном.<br />
Повторю еще раз - работа мне очень понравилась, да и мало кто решается на самодеятельную работу! Очень понравилась покраска лиц. и проработка амуниции! А дерево (может и не по сезону) - ну совсем живое!!<br />
Привет!<br />

vadim55
24.09.04 [15:41]    
#18
P.S.<br />
Вот еще забыл спросить... - <br />
а как сделаны диски колес? Диски явно не от немецкого "Кюбеля№ и очень похожи на оригинал! (4 кайки и ваааще...) - диски самодельные? Вот еще по запаске - не встречал подобного диска на запаске - как правило там ставили такие же как и на колесах основных - есть какая-то инфа?<br />
и последнее - на переднем бампере нужно доустановить буксировочные крючья (хотя, может они были не на всех вариантах?<br />
жаль, что нет более подробных и более четких фотографий этой модели !<br />
Кстати, а есть ли информация по полу машины? что он из сеья представляет? Рифление как на Кюбеле или более "гражданский" вариант?

Анатолий
24.09.04 [15:48]    
#19
Все класс вот только на счет цвета "техники" Она должна быть или Темно-серого(Swarzgrau) Или грязно-песочного (Dunkelgelb) цвета, а тут и то и то, да и вообще почти никогда в полевых условия пульвелизаторами не красили а красили самодельными кистями. А "Dunkel" ввели в 43. И тогда перекрашивалось вся техника, кроме мелочей.<br />
С уважением

Алексей Слободский
24.09.04 [17:00]    
#20
Олег, работа классная, очень понравилась.<br />
Расскажи пожалуйста как "растил" дерево?<br />
Заранее благодарен.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29