Афганские дороги

Администрация
15.07.09 [00:00]    
#1
Название: Афганские дороги
Автор: Андрей Волков
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы

владимирМЭН
19.07.09 [10:52]    
#2
Тент на шишиге серый, покрасить бы его

Slayer
Откуда: Москва
19.07.09 [13:26]    
#3
Класс :D Отличная работа :D

Игорьок
Откуда: Украина
19.07.09 [13:39]    
#4
Задумка неплохая и исполнение тоже. Только вояк как-то растянуть можно чтобы не в одну линию у брони выстроились.

Владимир Симонов
Аватара пользователя
19.07.09 [13:51]    
#5
Фигурки посравнении с техникой смотрятся чистыми, :) ,а в остольном хорошая работа!с уважением!

GOLDEN
Откуда: г. Лисичанск, Украина
19.07.09 [14:24]    
#6
Спасибо - в общем и целом мне понравилось.

Ну, разве что добавить пулевых отверстий в кабине и брезенте "газона", сделать спущенное колесо (таки обстрел начался)....
Да, я обратил внимание (ну может мне показалось), что пушка на БМП на разных снимках имеет разный угол возвышения...Видимо снимки делались в разные моменты боя... :D

SeRj
Откуда: Красноярск
19.07.09 [20:18]    
#7
Очень понравилась работа - особенно техника и сюжет!

Немного "отсебятины" :

1. Как уже говорилось выше - пулевые отверстия в тенте были бы главной фишкой этой работы!
2. С той стороны диорамы, куда стреляют бойцы, можно было бы добавить больших камней - тогда бы и получился "Афганский рельеф" (колонну обстреливают сверху).

В остальном - всё супер! :)

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
21.07.09 [14:25]    
#8
Хорошая работа - и задумка и исполнение.
Однако можно сделать несколько замечаний.
По БМП - обычно выходя на "боевые", на машины навьючивали массу имущества позади башни: емкости с водой, ящики для всякого добра и т.п. Такая деталь придала бы машине как раз "афганский" колорит. Основание ПУ ПТУР обычно зачехляли штатным чехлом для предохранения от пыли. Механики-водители предпочитали ездить по-походному, с открытым люком (лучше обзор).
По ГАЗ-66: тент не совсем похож на оригинал: окошки в боковинах были меньше и несколько другой формы, такое же окошко было в заднем фартуке. А вот цвет его как раз близок к цвету выгоревшего на солнце брезента. Номер на заднем борту накрашивался краской, а номерная табличка обычно крепилась на раме (если за прототип не бралась какая-то конкретная машина). Надеть броник на дверь таким образом и плотно закрыть ее на практике не получится - плечевые лямки мешают, поэтому на многих фото видно, что броники набрасывали ниже, открывая боковое стекло через его проем.
Радиостанция на бойце не похожа ни на какой прототип, применявшийся в войсках. Если в руке у радиста гарнитура, то на голове должны быть наушники, которых не видно.

Wolk
Откуда: Вологда
03.08.09 [10:30]    
#9
Спасибо, коллеги, за хорошие отзывы и очень полезные замечания.

Зуев С.А.
Откуда: Димитровград
18.09.09 [10:58]    

интерес

#10
подскажите пожалуйста, вы случайно не продаете свои работы?
меня очень заинтересовала ваша работа "Афганские дороги"
Спасибо.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Напасть и гости: 25