Название: Реставрация
Автор: Алексей Курганов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Учебка
Попытка вернуть к жизни модель T-IV H от Academy, пару лет прослужившую игрушкой.
Реставрация
- ряд.Райан
- Откуда: Москва
05.12.06 [21:46]
#2
На первый взгляд,неплохо...
Но портят всё немасштабные экраны четвёрки,на худой конец можно было сделать из фольги,или Доширака.
Но это мелочи,всё остальное очень даже хорошо.
С уважением...
Но портят всё немасштабные экраны четвёрки,на худой конец можно было сделать из фольги,или Доширака.
Но это мелочи,всё остальное очень даже хорошо.
С уважением...
- Nevskiy
- Откуда: г.Москва
05.12.06 [23:40]
#3
ряд.Райан Wrote:Но портят всё немасштабные экраны четвёрки...
С уважением...
Совершенно согласен. Можно было и доработать. К сожалению нет ни одной фотки со стороны моторного отсека
Удачи!
- sherman82
- Откуда: Санкт-Петербург
06.12.06 [00:14]
#4
Алексей, хотелось бы узнать по подробнее что именно вы добавили к данной модели (тюнининг, так сказать), кроме траков Т-34 на бортах . Я сейчас работаю так же над этой моделью (panzerkampfwagen IV AuS. H/J. ACADEMY). Можете отписаться в личку.
- Wombat
- Откуда: Сиань КНР
06.12.06 [11:24]
#5
Неплохо, но портит впечатление эффект парящего над дорогой танка. В такую грязь машина бы впечаталась по оси опорных катков ИМХО. Нижние части гусениц уж точно видно не было бы.
06.12.06 [21:12]
#6
Хорошо. Даже очень. Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное). Удачи в нашем отнюдь не легком деле!
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
06.12.06 [22:55]
#8
Ruslan_Tipaev Wrote: Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное).
А можно посмотреть на фотографию Pz.IV с сильным провисанием гусениц? Особенно интересует фото движущейся машины.
По модели. Грязи много. Грязь убедительная. Но все фотографии только спереди, поэтому полное представление составить не получается....
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
07.12.06 [10:21]
#9
Провис индивидуален не только для определенного типа танка но и для каждого танка вообще. Все зависит от натяжки гусениц, типа грунта и т.п. Есть фото где гусеницы натянуты как струна, а есть где провис чуть не до опорных катков и не конкретно по четверке, а вообще.
У движущегося танка обычно провис только в части между ленивцем и поддерживающим катком. На ахтунге есть мпгшки с движущимися четверками и машинами на их базе там все видно хорошо. При торможениях и разворотах, а так же при движении по неровности провис может быть где угодно и на движущейся машине.
У движущегося танка обычно провис только в части между ленивцем и поддерживающим катком. На ахтунге есть мпгшки с движущимися четверками и машинами на их базе там все видно хорошо. При торможениях и разворотах, а так же при движении по неровности провис может быть где угодно и на движущейся машине.
- civozer
- Откуда: г.Северодвинск
08.12.06 [13:27]
#11
Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать , согласен что модель от этого безусловно выигрывает.
Автор корректно изобразил грязь , меня самого в этом плане иногда заносит..
Автор корректно изобразил грязь , меня самого в этом плане иногда заносит..
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
08.12.06 [14:09]
#12
В том-то и дело... Я ведь не случайно про фотографии спросил.civozer Wrote:Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать...
Спорим на эту тему уже давно.
У немецких танков ведущее колесо традиционно находилось спереди. При движении вперёд верхняя часть гусеницы натягивалась, и этим обеспечивалось движение танка (а заметный провис образовывался между ведущим колесом и передним катком - внизу). При остановке гусеница приходила в более равномерное состояние и появлялся небольшой провис (при движении звдним ходом он становился весьма заметен).
А у танков с задним расположением ведущего колеса картина была строго обратная. Именно поэтому сильно провисаание верха гусеницы очень характерно для Т-34, КВ, ИС и машин на их базе.
Так что не стоит усердствовать с провисанием гусениц у "немцев". Конечно, можно изобразить небольшое провисание гусеницы, и это не будет грубой ошибкой: может, танк в этот момент чуть притормозил... Но уж никак нельзя считать ошибкой отсутствие такого провисания, ибо именно натянутая гусеница в данном случае является типичным явлением:
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
08.12.06 [14:45]
#13
При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод, правда при заднем и медленной скорости движения провис будет сохраняться. Смотрел сегодня фильм о танках вермахта Pz-IV там есть все есть и действительно сильные провисы и совсем натянутые. Но ИМХО если на диораме на стоячем танке большой провис это неправильно, провис должен быть лишь чуть обозначен, но ниже поддерживающего он быть точно не может
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
08.12.06 [15:34]
#14
ZuZu Wrote:При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод,...
Не-а!...
Ежели ведущее колесо сзади, то оно верхнюю часть гусеницы толкает, а не тянет (как при переднем расположении). Поэтому вся "слабина" гусеницы собирается вверху. Если же гусеница натянута туго (т.е. "слабины" практически нет), тогда, конечно... Но это вредно для гусеницы.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
09.12.06 [08:10]
#15
Толкать не может сильнее чем тянуть. И не стоит забывать о работе балансиров.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
09.12.06 [14:28]
#16
Zuzu, я понимаю, что Вы станете оспаривать даже фразу: "Солнце встаёт на востоке".
На приведённых Вами фотографиях ИС-2, судя по всему, поворачивает налево (левая гусеница заторможена, а правая крутится, вздымая пыль), остальные машины стоят на месте. КВ-2 к тому же ещё и на спуске - тут гусеница стремится провернуться вперёд, а ведущее колесо не пускает (как при торможении). Не убеждает!
На приведённых Вами фотографиях ИС-2, судя по всему, поворачивает налево (левая гусеница заторможена, а правая крутится, вздымая пыль), остальные машины стоят на месте. КВ-2 к тому же ещё и на спуске - тут гусеница стремится провернуться вперёд, а ведущее колесо не пускает (как при торможении). Не убеждает!
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
11.12.06 [10:41]
#17
КВ-2 видимо тоже поворачивают или едут задом
ИС, это кадр из фильма. Танк никуда не поворачивает, а едет прямо. Повторяю еще раз - на больших скоростях движения провис на танках минималеи и почти не наблюдается. Смотрите на современную технику, таких кадров и съемок милионы. И провис как таковой индивидуален для каждого танка, а не только для его типа. Последними фото я вроде как доказал это.
Опять же пример обратный. Танк с передним приводом едет вперед и явно намечен провис несмотря на то что гусеницу тянут вперед, а не толкают. Учитывая мощность двигателя и вес гусеницы для вашей точки зрения это нонсенс.
ИС, это кадр из фильма. Танк никуда не поворачивает, а едет прямо. Повторяю еще раз - на больших скоростях движения провис на танках минималеи и почти не наблюдается. Смотрите на современную технику, таких кадров и съемок милионы. И провис как таковой индивидуален для каждого танка, а не только для его типа. Последними фото я вроде как доказал это.
Опять же пример обратный. Танк с передним приводом едет вперед и явно намечен провис несмотря на то что гусеницу тянут вперед, а не толкают. Учитывая мощность двигателя и вес гусеницы для вашей точки зрения это нонсенс.
- Евгений Анников
- Откуда: москва
19.12.06 [22:45]
#19
Эх четверка , это мой любимый немецкий танк. Неплохо реставрировал. Мне бы хоть чуть к такому приблизится. А то делаю музейные экспонаты. На серъезную работу нет времени. Да и жена живьем ест из-за этих танков.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38