Пиратский корабль

Александр Иванов
22.10.05 [10:51]    
#21
На "Ледовом побоище" старое дерево перерастало в подставку, здесь - карта морей. По-моему, классное творческое решение, если кто не понял этого, так это его проблемы. А если еще и надо делать все сечения и мачты - так это к корабелам, при чем здесь данная диорама?<br />
Очень плохо, когда человек без воображения и творческих идей берется судить работу именно творческую и интересную. Так и получается - "а чего это у вас палуба не под тем углом? какой балльности в данный момент шторм? Где толщина шпангоутов?" и прочий бред.

Александр Зеленков
22.10.05 [16:41]    
#22
А мне тоже нравятся подставки Виталия. Жаль только такой прием будет, наверное, не в тему на диораме периода ВОВ. Кстати, как карту сделали?

ким александр (омон ра)
22.10.05 [17:23]    
#23
диорама понравилась, на мой взгляд непрофессионала по мосркой тематике.

Виталий Пузенко
23.10.05 [02:35]    
#24
К 21: Участки земли - приклееный песок, а море - мелкие углубления "рябью", сделанные шлифмашинкой, дальше - краска.

ZuZu
23.10.05 [09:29]    
#25
Горизонтали на вантах можно было сделать из медной проволоки, конструкция и так достаточно прочная прочная. Фото жаль плохого качества. И корабельный борт слишком перпендикулярный и прямой, это неправильно. Крепление юферсов тоже несколько неправильное. Все остальное....<br />
...Dioramamen, шампанского автору!<br />
Очень понравилось решение с картой

ARES
24.10.05 [12:28]    
#26
к 16: Странно, у меня всё открывалось. Ладно, попробуйте: <br />
http://ibi3.photofile.ru/mitjek/11884856LKZ.jpg<br />
<br />
к 15: Из красного дерева? Мил человек, не было такого, красное дерево как ценная порода древесины, шло на мебель, может на отделку, но никак не на корабли, слишком дорого это было бы.<br />
<br />
к 19: А я не говорю, что палуба должна быть в грязи по самое немогу - ясное дело, она когда-то убиралась. Но пират - это не строевой корабль, где уборка проводилась кажен день и была обязательной частью распорядка. А содержать пушку в рабочем состоянии и полировать её до умопомрачения - всё же разные вещи, от того, что она закопчена, она хуже стрелять не будет, главное чтобы канал ствола не был засорён.<br />
Но эта тема уже вроде как закрыта. А вам за отличную диораму - респект и всяческие похвалы!

Александр Паскаль
24.10.05 [14:04]    
#27
Глубокоуважаемый Арес! "Красное дерево" - собирательное название, оно объединяет под собой около двухсот пород. Среди красного дерева встречается и крупнососудистый "махагон" и мелкососудистое "IRONWOOD", диапазон использования - огромен. Пример:<br />
-Испанский линейный корабль "Сантисима Тринидат" - построен в 1769 г. на военно-морской верфи в Гаванне. Корпус и палуба изготовленны целиком из "кубинского" красного дерева, а вот мачты и реи - из мексиканской сосны. Толщина бортов - 60см.<br />
Многочисленные залпы английских кораблей при Трафальгаре(1805т.) не смогли потопить судно. Захвачен и потоплен только спустя два дня.<br />
А теперь, Арес, посчитайте, во сколько обошлась бы заготовка "малоценных" пород древесины и их перевозка на Кубу из Европы или другого региона для Испанских властей? Не таким уж и дорогим окажется "ценная порода" для судна такого масштаба.<br />

ARES
26.10.05 [12:05]    
#28
Убедили.<br />
Однако линкор - не совсем удачный пример для иллюстрации того, что капер мог быть изготовлен из красного дерева. Вспомните английский линейный корабль тех же времён "Ройял Соверен" и количество украшений на его корме (наверняка недешёвых, там даже позолота была) - линкоры всегда делались не только как боевые корабли, но и для демонстрации мощи флота и устрашения вражин, и сочетали в себе массу украшений и впечатляющую огневую мощь. А вот насчёт капера - тут уже другое дело, там всё функционально и вряд ли его стали делать из недешёвого красного дерева даже на верфях в Карибском море... Но это моё ИМХО - никаких материалов о каперах у меня нет.<br />
Кстати, линкор, судя по вашим словам, делали из местных пород дерева. так что я не очень понял последний ваш довод относительно стоимости перевозки дерева на Кубу.

Александр Паскаль
26.10.05 [18:40]    
#29
АРЕСУ: Ну почему капер не мог быть из "краснухи"? Ведь "КАПЕР" - это военно-морское судно одной из стран, занимающееся банальным разбоем, не соблюдая "джентельменских соглашений". Пиратская вольница прозывалась КОРСАРАМИ, ФЛИБУСТЬЕРАМИ, БУКАНЬЕРАМИ и т.д.<br />
Конечно же, в Европе корабли строились из дуба и сосны. Но я в самом начале уточнил, что из "краснухи" строились корабли именно в Карибском регионе. А мой довод относительно стоимости перевозки древесины из Европы был вот в чем: если вы корабел, и у вас под рукой растет прекрасный лес, да еще используется труд рабов - то зачем использовать более распространенные материалы?<br />
Я уже писал, что "красное дерево", это не только материал для высокохудожественной мебели; такие породы как American redwood и Калифорнийское мамонтовое дерево в тихоокеанской части Северной Америки являются строевым лесом. <br />
Не соглашусь, что линкоры это демонстрация силы, все-таки линкоры это основные боевые единицы господствующей тогда морской линейной тактики, "плавучие батареи". А то что их украшали резьбой и позолотой, так это время такое было - "высококультурное", тогда и конюшни строили так, что любо-дорого посмотреть, не говоря уж о других зданиях. Кстати,английское военное судно "Soveren of the Seas", построенное в 1637 и по праву считавшееся образцом военного корабля XVIIв., было из сосны ( на постройку ушло около 4000 стволов).

ARES
26.10.05 [18:57]    
#30
Убедили. Вот как полезно консультироваться у специалиста. О красном дереве я знал весьма мало по сравнению с вами. Спасибо.

Александр Паскаль
26.10.05 [19:04]    
#31
Арес, это Вам спасибо, ибо Вы меня заставили найти и проштудировать свои записи, которые нам читал мастер, на уроках материаловедения, аж в 89г!

дмитрий4ас
11.04.10 [20:31]    
#32
вопрос:откуда у "пирата" английская форма

michael crow
Откуда: Москва
14.01.15 [18:00]    
#33
вот вы ))), прям закритиковали, визеринг и тд, а представьте, ведь мы психологически не готовы воспринимать какие то образы, допустим, вспомните фильмы "РИМ" "ГЛАДИАТОР" или фильмы ВВС про Древний Египет, ведь нам показывают все обшарпанное, убитое, так, как нам это знакомо и привычно, а ведь в оригинале храмы Египта или Ацтеков выглядели довольно пестро и ярко, статуи в Риме раскрашивали а-ля натюрель, все было вылизано и отштукатурено, с комиксоподобным разноцветием красок, надо иметь особый взгляд, талант, чтоб в маленьких масштабах изобразить деревянный корабль, избу или бревно так, как оно должно выглядеть в реальности, попробуйте увеличить любое дерево или фрагмент самой идеально выполненной виньетки и увеличить его в реальный масштаб, будет выглядеть комично, это искусство не забывайте, каждый мастер делает так как сам видит, это его личный подход к теме, нельзя же как в армии, что б все по уставу, иначе это не искусство, а копирование....
а работа классная и оригинальная..

Alex67
Откуда: Люберцы
14.01.15 [19:23]    
#34
michael crow, супер!!!!
Где Вы тему пятилетней давности откопали:..... :x

michael crow
Откуда: Москва
20.01.15 [18:22]    
#35
а я постоянно копаю, посмотрел, почитал и что в этом такого?))) старые фильмы и книги выпущенные ранее читать и комментировать смешно что ль??))

michael crow
Откуда: Москва
20.01.15 [18:23]    
#36
тем более, что нового, в наше сложное время, что то не особо появляется

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39