Хорошо, когда снаряд в двигатель: машине хана, а экипаж жив...

никитин олег
Откуда: г.Пермь
Аватара пользователя
27.09.13 [02:03]    
#21
Сергей Билецкий,да не надо ни перед кем оправдываться и объяснять "кто куда ушёл","кто где что делает" и "кто куда смотрит".Вы сделали диораму,сюжет вполне ясен,идёт ремонт повреждённого танка.Что ещё надо?При желании можно до любой работы докопаться,даже с самым продуманным сюжетом.В общем, не обращайте внимания и берегите нервы.Что касается меня,то мне ваша работа очень понравилась,удачи и успехов! С уважением,Олег! P.S. Я ЗА критику,но конструктивную!

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
27.09.13 [03:24]    
#22
Кстати, раз речь зашла про узоры, очень сомнителен крупный узор на юбке девочки. Я собираю фотографии наших гражданских уже давно и у меня их куча, но на большинстве вещей пошитых из заводского изготовления тканей узор очень мелкий и простой и в большинстве случаев одноцветный. Видимо, в силу каких-то технологических ограничений.
У девочки же на юбке узор с очень большим шагом, двухцветный (голубой и синий) с крупным цветочным рисунком. Гм, не припомню на фото такого. Всё-таки промдизай и массовая мода очень далеко ушли с 40-х годов и раньше многого такого не было что сейчас воспринимается как норма.
Не подумайте что я придираюсь, просто мне всегда был интересен этот вопрос и хочется разобраться.
Кстати и есть ли фото с таким прототипом свитера? Я только одноцветный видел.
Тут несколько фото с типичными узорами и одна фотография с какими-то покрывалами с самым крупным узором. Старался выбирать цветные, а ещё и ч/б куча.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
27.09.13 [12:38]    
#23
Пилигрим Wrote:redd, С интересом и удовольствием посмотрел вашу работу..Вернее рассмотрел.. :)
Очень хорошо!Спасибо!


Вам спасибо за отзыв!

никитин олег Wrote:Сергей Билецкий,да не надо ни перед кем оправдываться и объяснять "кто куда ушёл","кто где что делает" и "кто куда смотрит".Вы сделали диораму,сюжет вполне ясен,идёт ремонт повреждённого танка.Что ещё надо?При желании можно до любой работы докопаться,даже с самым продуманным сюжетом.В общем, не обращайте внимания и берегите нервы.Что касается меня,то мне ваша работа очень понравилась,удачи и успехов! С уважением,Олег! P.S. Я ЗА критику,но конструктивную!


Спасибо, Олег. Это хорошо, если сюжет ясен, я на это и надеялся. Просчитался. :)
Критика это ОЧЕНЬ хорошо. Порой так не хватает.

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
27.09.13 [12:59]    
#24
Александр, я этот вопрос не копал. При окраске свитера ориентировался на картинку с коробки. Подтверждающего фото искать не пытался, доверяя Каращуку.

Изображение

Александр Зеленков Wrote:...но на большинстве вещей пошитых из заводского изготовления тканей узор очень мелкий и простой и в большинстве случаев одноцветный.


Фото классные, еще и в цвете. Да, на фотке, где женщина рядом с развешенным на просушку бельем узор не мелкий. И на последней, у закадренной немцем крупные светлые пятна на юбке.
Это я не оправдываюсь. Крупновато получилось по причине, что у меня мельче пока не получается. Технологически. :)

И спасибо за помощь в поиске истины.

Oleg83tt
Откуда: Минск
27.09.13 [13:10]    
#25
Изящно, красиво, душевно.

Александр Д.
27.09.13 [13:30]    
#26
Сергей,очень понравилась Ваша диорама,тем более тема ремонта,проработка трансмиссии и двигателя не часто встречается в диорамах,честно говоря сам хотел воспроизвести нечто подобное,только в 72 м,очень оживляют композицию гражданские,вообще все гармонично смотрится.
p.s. Чем то напомнило фото из моего архива:
photo185.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
28.09.13 [12:01]    
#27
Спасибо, парни.

Александр Д., да, видел такое фото. Ремонт тут попроще: варят крыло. К сожалению фото ПАРМов за работой немного. У меня сейчас, наверное, не более 5 фотографий. Если когда решу собрать еще ПАРМ, то однозначно на базе ЗИС-5. Там много ништяков, включая токарный станок.

dim75
05.10.13 [19:28]    
#28
Все прикольно кроме названия!
После снаряда в МТО в ПАРМе кажись не отремонтируют.

Kas
Откуда: Москва
12.10.13 [00:27]    
#29
классная работа, в Золотой Фонд сайта однозначно!

Drozd
Откуда: г. Ухта
14.10.13 [19:30]    
#30
Очень приятная работа, понравилось.

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
22.10.13 [11:15]    
#31
Drozd, Kas, dim75, спасибо, парни!

dim75 Wrote:Все прикольно кроме названия!
После снаряда в МТО в ПАРМе кажись не отремонтируют.


Ну почему же? ПАРМы и трансмиссию меняли, и двигатель. Есть подтверждающие фото. Хотя конечно, зависит от повреждений.

anton76
Откуда: каменка
01.01.14 [15:26]    
#32
интересная работа. О работе ремонтных подразделений вообще мало информации, а диорам на эту тему вообще по пальцам пересчитать можно. Но по моему ПАРМ-ом до 58 года назывались авиаремонтные мастерские, а это по всей видимости АПРИМ на ЗИС-5 или летучка типа Б (ПМ5-6) но в ней должен быть токарный станок. на зис-6 укосина была с переди. Где посмотреть? :)

redd
Откуда: Ростов-на-Дону
02.01.14 [13:36]    
#33
anton76, Спасибо!

Вот тут классификация ремонтных мастерских. Не знаю насколько полна.

http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/ ... s_PARM.htm

Я собрал походно-ремонтную мастерскую тип "А" на базе ГАЗ-ММ.

Вот небольшая выборка ПАРМов из финского архива:

http://fotki.yandex.ru/users/isu122/album/376163/

Номенклатуру оборудования, характерного для именно мастерской на базе ГАЗика брал с плаката тех лет. Под рукой только в низком разрешении:

Изображение

И компоновка:

Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37