Название: Разрушитель пути
Автор: Борис Караев
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Разрушитель пути
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
12.09.13 [11:49]
#2
Видел на "фишках.ру"- смотрю и здесь появилось.
Работа хорошая, видно что автор большой поклонник ж/д техники.
Удачи в следующих работах!
Работа хорошая, видно что автор большой поклонник ж/д техники.
Удачи в следующих работах!
12.09.13 [22:32]
#7
Спасибо за отзывы!
То что мою работу самовольно разместили на многих не модельных сайтах сомнительного содержания я в курсе. К сожалению моего мнения как автора на этот счет никто не спрашивал.
То что мою работу самовольно разместили на многих не модельных сайтах сомнительного содержания я в курсе. К сожалению моего мнения как автора на этот счет никто не спрашивал.
- SAID1981
- Откуда: Екатеринбург
13.09.13 [09:49]
#8
Разрушитель пути. Занимательная телега, интересно увидеть то, что и не представлял о существовании.
Он сколько ж весил и на какой скорости умудрялся шпалы рвать? Могу и погуглить, но думаю я не последний.
Он сколько ж весил и на какой скорости умудрялся шпалы рвать? Могу и погуглить, но думаю я не последний.
13.09.13 [21:02]
#10
Спасибо за отзывы!
Путеразрушитель впервые был изобретен во время I Мировой войны в Русской Императорской армии. В 1915 году при отходе русской армии из Галиции и Польши железнодорожные войска разрушали пути путём подрыва взрывчаткой. Однако существовала острая нехватка взрывчатых веществ. Подпрапорщик по фамилии Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне, предложил конструкцию, которая могла разрушать путь без применения взрывчатки. К паровозу прикреплялась петля из рельсов. Петля заводилась под два рельса. При движении паровоза путь разрушался, рельсы деформировались и не годились для дальнейшего использования, шпалы ломались. Путеразрушитель по фамилии своего изобретателя получил название «червяк».
На вооружении вермахта состояли путеразрушители несколько иной конструкции Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы. Вес 30 тонн. Именно такой вариант и предлагает Baluard Models.
подробно можно прочитать http://www.wmtmk.pl/forum/printview.php?t=799&start=0, правда язык польский, но Гугл более-менее справляется. Там же есть занимательное видео,на котором агрегат показан в действии. (к сожалению не понял как вставить его Ютуб ролик в сообщение). Скорость работы примерно 20-25 км/ч
[video]http://www.youtube.com/watch?v=L6gdaBI9rZo[/video]be]
Путеразрушитель впервые был изобретен во время I Мировой войны в Русской Императорской армии. В 1915 году при отходе русской армии из Галиции и Польши железнодорожные войска разрушали пути путём подрыва взрывчаткой. Однако существовала острая нехватка взрывчатых веществ. Подпрапорщик по фамилии Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне, предложил конструкцию, которая могла разрушать путь без применения взрывчатки. К паровозу прикреплялась петля из рельсов. Петля заводилась под два рельса. При движении паровоза путь разрушался, рельсы деформировались и не годились для дальнейшего использования, шпалы ломались. Путеразрушитель по фамилии своего изобретателя получил название «червяк».
На вооружении вермахта состояли путеразрушители несколько иной конструкции Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы. Вес 30 тонн. Именно такой вариант и предлагает Baluard Models.
подробно можно прочитать http://www.wmtmk.pl/forum/printview.php?t=799&start=0, правда язык польский, но Гугл более-менее справляется. Там же есть занимательное видео,на котором агрегат показан в действии. (к сожалению не понял как вставить его Ютуб ролик в сообщение). Скорость работы примерно 20-25 км/ч
[video]http://www.youtube.com/watch?v=L6gdaBI9rZo[/video]be]
- Prowler
- Откуда: Пермь
15.09.13 [13:36]
#12
Наверное хитрый прапорщик Червяк был родом с Малороссии и таким образом реализовал национальную идею:шо не зъим,то надкусаю!Работа отличная!
- Бухвалов Михаил
- Откуда: Самара
25.09.13 [21:44]
#13
Отличная работа! Присоединяюсь к восторженным отзывам!
- Vladnic
- Откуда: Кубань
18.10.13 [04:48]
#14
Смотрел на соседней площадке отчет по претворению в жизнь данной диорамы. Просто супер!!! Эмоции зашкаливают!!! Мне нравиться ОЧЕНЬ!!!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41