Ленинградский защитник
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
29.04.06 [21:27]
#21
Да нет, Дим, ты слишком строг. Что значит "если нет фото - значит не было". Диспут наш Царь-Критик ведет по принципу "ЕСТЬ фото - значит не было. ну или было, но не так, как на вашем так называемом фото"!!!!
- von-zibel
- Откуда: Москва
29.04.06 [23:21]
#22
Dimon78rus Wrote: Сам все гадал, когда же мы увидим сверхидеальные работы ZuZu? Да никогда, по крайней мере под его ником. Тут уже собралась целая армия обсудить его творения и помочь добрым советом. Хотя допускаю, что где-нибудь, что-нибудь выставляет, под иным псевдонимом ессесно.
С уважением!
Самый придирчивый критик на конкурсах - неизменно тот человек, кто никогда не приносит своих моделей. А если он принесет - она будет напоминать модель построенную ребенком в боксерских перчатках.
Неписаные законы масштабного моделизма. Взято с rumodelism.com
- sania_solovei
- Откуда: Молдова (Молдавия) город кишинёв
30.04.06 [00:32]
#23
че вы к zuzu придираетесь савсем никакова уважения!мож он стесняеца или еще какието проблеммы вот и работ не пиносит. думаете ему так больно нужны ваши работы!?нет!он хочет памочь вам советом а вы его оскорбляете!вам не стыдно!?ех вы!не думал шо на диорама.ру будет нечто подобное!
с уважением(кроме тем хто оскорбляет других),Александр.
с уважением(кроме тем хто оскорбляет других),Александр.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
01.05.06 [09:36]
#24
Yura_Shatikov, действительно чего спорить, мы ж тут наблюдаем народное ополчение в буденовках и на лыжах. А вот статья про КВ-2 по Ленинградом будет любопытной не только мне, плиз ссылку в студию или цитату с данными об авторе и т.п. Про коричневую елку я не говорил. А сухая ель имеет серый цвет коры, впрочем как и живая, и желтовато-серую, темно-серо-зеленую, коричнево-зеленую и желтую хвою. А вот чаем имитировать хвою для ели не советую, сосну еще можно попробовать, а вот ель... Тут надо подумать.
На счет шлангов смотри внимательнее фото реальных, тех же КВ-2, как там эти самые тросы висят.
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/silh ... /KV2-2.jpg
http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_2/IMAGES/093.jpg
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/42.jpg
http://wio.ru/tank/aces/kv2-dead.jpg
Dimon78rus, только один раз высвлял на остпанцере, когда там еще был форум, сюда давал ссылку, но никто из великой армии не высказал даже своего фи.
КВ-2 действительно практически все были собраны на ЛКЗ. ЧТЗ так до начала войны и не выпустил ни одной машины, а потом ее просто сняли с производства и на момент эвакуации ЛКЗ в Члябинск КВ-2 уже не производились заводом, но продолжали выпускаться КВ-1, коих под ленинградом было достаточно. Но вот о присутствии КВ на момент ВОВ я ничего не нашел(((. Так были ли они там или нет?
На счет шлангов смотри внимательнее фото реальных, тех же КВ-2, как там эти самые тросы висят.
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/silh ... /KV2-2.jpg
http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_2/IMAGES/093.jpg
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/42.jpg
http://wio.ru/tank/aces/kv2-dead.jpg
Dimon78rus, только один раз высвлял на остпанцере, когда там еще был форум, сюда давал ссылку, но никто из великой армии не высказал даже своего фи.
КВ-2 действительно практически все были собраны на ЛКЗ. ЧТЗ так до начала войны и не выпустил ни одной машины, а потом ее просто сняли с производства и на момент эвакуации ЛКЗ в Члябинск КВ-2 уже не производились заводом, но продолжали выпускаться КВ-1, коих под ленинградом было достаточно. Но вот о присутствии КВ на момент ВОВ я ничего не нашел(((. Так были ли они там или нет?
- Полников Всеволод
- Откуда: Ижевск
01.05.06 [12:06]
#25
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок, на которые я сам в жизни никогда бы не наткнулся. Спасибо
01.05.06 [15:50]
#26
он хочет памочь вам советом
незаметно
ZuZu,
1.КВ-2 как и КВ-1 активно ремонтировались на кировском заводе вплодь до его эвакуации в их сборке и ремонте принимали участие иногда сами экипажи данных машин , после чего поступали на Ленинградский фронт(есть соответствующее постановление СНК),ремонт КВ-2 также осществляли некоторые фронтовые мастерские Лодейное поле например,конечно к зиме 41-42 в войсках количество КВ было штучным,но они были
2.Вмятины на броне КВ образовывались активной работой артиллерии судя по фоткам вмятин было предостаточно,Колобанов например вернулся с боя со 157 попаданиями
- combat
- Откуда: Беларусь,Минск
01.05.06 [20:47]
#27
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок
Что есть, то есть..
За это- респект
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
02.05.06 [12:01]
#28
sweik, каким бы таким образом ЛКЗ вдруг активно занялся ремонтом КВ-2? Если все они были за сотни км от завода да еще и 99% были потеряны????? Максимум что допускаю это порядка 5-7 машин, это называется активно? Во всяком случае если на диораме 41 года присутствует Тигр, все начинают активно тыкать автору и указывать на сей недостаток. Вот и я хочу разобраться, имею право и другим будет интересно. Это не цеплялка, название могло быть и другим, но коль скоро так получилось...
combat, ArchAngel, Не считаю нужным монополизировать какие то материалы, рад что хоть чем то помог.
combat, ArchAngel, Не считаю нужным монополизировать какие то материалы, рад что хоть чем то помог.
- Edward
- Откуда: Самара, Россия
02.05.06 [12:51]
Полное собрание КВ-2
#29
Кажется уже давал эту ссылку:
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Страничка периодически обновляется, на ней систeматизированы потерянные РККА КВ-2.
Если заглянуть на форум, то в поисковике можно найти темы, куда сбрасывются пойманные на ибэях фотографии КВ-2 и не только...
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Страничка периодически обновляется, на ней систeматизированы потерянные РККА КВ-2.
Если заглянуть на форум, то в поисковике можно найти темы, куда сбрасывются пойманные на ибэях фотографии КВ-2 и не только...
Последний раз редактировалось Edward 02.05.06 [15:29], всего редактировалось 1 раз.
- Sniper
- Откуда: Москва
02.05.06 [14:52]
#30
А что за гусеницы на КВ-2 от Trumpeter? Мне показалось или они действительно виниловые? Как в работе? Чем заменить? Давно вынашиваю планы собрать эту машину, но гусеницы в коробке меяя смутили.
- Dimon78rus
- Откуда: Санкт-Петербург
02.05.06 [17:48]
#31
Трампетер дает два варианта гусениц: винил и пластик. Нижняя часть гусеницы дана одной деталью, верхняя тоже, но есть имитация прогиба. В местах "сгругления" используются отдельные траки.
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
02.05.06 [23:27]
#32
1.за сотни километров???в конце августа расстояние было гораздо меньше
2.есть сведения в отечественной литературе в том числе и у Е.Дрига(mechcorp.rkka.ru)о том что отбуксированные КВ отправлялись на ЛКЗ даже тогда когда тот был в сотнях километров
в ЛВО их на 22.06 было 2 а в ПрибОВО сколько?
2.есть сведения в отечественной литературе в том числе и у Е.Дрига(mechcorp.rkka.ru)о том что отбуксированные КВ отправлялись на ЛКЗ даже тогда когда тот был в сотнях километров
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
в ЛВО их на 22.06 было 2 а в ПрибОВО сколько?
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
03.05.06 [12:28]
#33
Гы, в июне 41-го официально 2шт. КВ-2 на всю ленинградскую обасть. Ну прям нежатая нива для фантазий моделистов)))) Кстати на предложеной Эдвардом ссылке один из этих КВ убитый и что то как то на зиму совсем не походит. Второй вроде был захвачен или его постигла та же участь. По более широкому округу насчитывалось еще 4 КВ-2 но они не попали под ленинград, 2 отправились на запад, о двух остальных ничего не нашел. Про активные ремонты на ЛКЗ КВ-2 так и не нашел ни строчки ((( по Т-34 просто масса по КВ-1 и Т-28 тоже мелькают время от времени, а вто о двойках ничего на период ВОВ нет. Легкие танки не упоминаю, козе понятно что там их было.
04.05.06 [00:30]
Ленинградский защитник
#34
Коллеги!
Нет большого желания втягиваться в дискуссию, но хотелось бы выразить собственное мнение. Уважаю право автора, но ZU-Zu, по-моему, прав. Дело в том, что на июнь 1941 года в ЛенВО было всего два КВ-2, в ПрибОВО 19. Из указанных 19 машин одна была брошена на дороге из за технических поломок, другая завязла в болоте и была подорвана экипажем, за фотографиями обращайтесь к Максиму Коломийцу или в Бундесархив. Почти невероятно, что 17 других машин дожили до обороны Ленинграда и блокады. Немцы продвинулись от Литвы до Ленинграда слишком стремительно. Уже 8 сентября 1941 года было замкнуто кольцо блокады восточнее Ленинграда. ( Как там было в листовке-«Извини товарищ Сталин, что мы взяли город Таллин. Чечевицы поедите-Ленинград нам отдадите».) Ведь отбуксировать неисправный КВ или КВ без горючего мог только другой КВ, но на пересеченной местности двигатель В-1 работал на полную нагрузку и обычно приходил в негодность, перегреваясь, либо водители жгли фрикционы. Например, все 89 КВ-2 КиевскогоОВО были потеряны еще в приграничном сражении в районе Луцк-Ровно-Броды (их там было больше всего, а именно 89 из 134 в РККА), причем основная масса вышла из строя по техническим причинам, либо была брошена из за отсутствия топлива. А ведь в полосе наступления группы армий «ЮГ» противник продвигался гораздо медленнее, чем в полосе наступления группы армий «Север». Ну и самое главное, насколько я помню, те два КВ-2 из ЛенВО, в составе 1й танковой дивизии были переданы на Северный фронт (позднее Карельский), где приводили наших соседей финнов в тихий ужас. При этом я считаю, что автор вправе назвать его произведение как угодно, потому, что он его создал. Нравится ему Ленинградский защитник, ну и пусть будет так. Успехов всем.
С Уважением,
Олег
Нет большого желания втягиваться в дискуссию, но хотелось бы выразить собственное мнение. Уважаю право автора, но ZU-Zu, по-моему, прав. Дело в том, что на июнь 1941 года в ЛенВО было всего два КВ-2, в ПрибОВО 19. Из указанных 19 машин одна была брошена на дороге из за технических поломок, другая завязла в болоте и была подорвана экипажем, за фотографиями обращайтесь к Максиму Коломийцу или в Бундесархив. Почти невероятно, что 17 других машин дожили до обороны Ленинграда и блокады. Немцы продвинулись от Литвы до Ленинграда слишком стремительно. Уже 8 сентября 1941 года было замкнуто кольцо блокады восточнее Ленинграда. ( Как там было в листовке-«Извини товарищ Сталин, что мы взяли город Таллин. Чечевицы поедите-Ленинград нам отдадите».) Ведь отбуксировать неисправный КВ или КВ без горючего мог только другой КВ, но на пересеченной местности двигатель В-1 работал на полную нагрузку и обычно приходил в негодность, перегреваясь, либо водители жгли фрикционы. Например, все 89 КВ-2 КиевскогоОВО были потеряны еще в приграничном сражении в районе Луцк-Ровно-Броды (их там было больше всего, а именно 89 из 134 в РККА), причем основная масса вышла из строя по техническим причинам, либо была брошена из за отсутствия топлива. А ведь в полосе наступления группы армий «ЮГ» противник продвигался гораздо медленнее, чем в полосе наступления группы армий «Север». Ну и самое главное, насколько я помню, те два КВ-2 из ЛенВО, в составе 1й танковой дивизии были переданы на Северный фронт (позднее Карельский), где приводили наших соседей финнов в тихий ужас. При этом я считаю, что автор вправе назвать его произведение как угодно, потому, что он его создал. Нравится ему Ленинградский защитник, ну и пусть будет так. Успехов всем.
С Уважением,
Олег
04.05.06 [00:34]
#35
Р.S.
Совсем забыл, на Кировском заводе ремонтировались машины только с Ленфронта, и то в условиях блокады. До этого, обычно, группы ремонтников, с запчастями вылетали на фронты самолетом, где производили ремонт в полевых условиях. Было бы интересно понаблюдать как Нарком ПС Каганович организовал бы доставку КВ-2 в Питер из под Минска или какого нибудь Кедайняя.
С Уважением,
Совсем забыл, на Кировском заводе ремонтировались машины только с Ленфронта, и то в условиях блокады. До этого, обычно, группы ремонтников, с запчастями вылетали на фронты самолетом, где производили ремонт в полевых условиях. Было бы интересно понаблюдать как Нарком ПС Каганович организовал бы доставку КВ-2 в Питер из под Минска или какого нибудь Кедайняя.
С Уважением,
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 30