Ленинградский защитник

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
29.04.06 [21:27]    
#21
Да нет, Дим, ты слишком строг. :) Что значит "если нет фото - значит не было". Диспут наш Царь-Критик ведет по принципу "ЕСТЬ фото - значит не было. ну или было, но не так, как на вашем так называемом фото"!!!!

von-zibel
Откуда: Москва
Аватара пользователя
29.04.06 [23:21]    
#22
Dimon78rus Wrote: Сам все гадал, когда же мы увидим сверхидеальные работы ZuZu? Да никогда, по крайней мере под его ником. Тут уже собралась целая армия обсудить его творения и помочь добрым советом. Хотя допускаю, что где-нибудь, что-нибудь выставляет, под иным псевдонимом ессесно.
С уважением!


Самый придирчивый критик на конкурсах - неизменно тот человек, кто никогда не приносит своих моделей. А если он принесет - она будет напоминать модель построенную ребенком в боксерских перчатках.


Неписаные законы масштабного моделизма. Взято с rumodelism.com

sania_solovei
Откуда: Молдова (Молдавия) город кишинёв
30.04.06 [00:32]    
#23
че вы к zuzu придираетесь :evil: савсем никакова уважения!мож он стесняеца или еще какието проблеммы :question: вот и работ не пиносит. думаете ему так больно нужны ваши работы!?нет!он хочет памочь вам советом :evil: а вы его оскорбляете!вам не стыдно!?ех вы!не думал шо на диорама.ру будет нечто подобное!
с уважением(кроме тем хто оскорбляет других),Александр.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
01.05.06 [09:36]    
#24
Yura_Shatikov, действительно чего спорить, мы ж тут наблюдаем народное ополчение в буденовках и на лыжах. А вот статья про КВ-2 по Ленинградом будет любопытной не только мне, плиз ссылку в студию или цитату с данными об авторе и т.п. Про коричневую елку я не говорил. А сухая ель имеет серый цвет коры, впрочем как и живая, и желтовато-серую, темно-серо-зеленую, коричнево-зеленую и желтую хвою. А вот чаем имитировать хвою для ели не советую, сосну еще можно попробовать, а вот ель... Тут надо подумать.
На счет шлангов смотри внимательнее фото реальных, тех же КВ-2, как там эти самые тросы висят.
Изображение
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/silh ... /KV2-2.jpg
http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_2/IMAGES/093.jpg
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/42.jpg
http://wio.ru/tank/aces/kv2-dead.jpg
Dimon78rus, только один раз высвлял на остпанцере, когда там еще был форум, сюда давал ссылку, но никто из великой армии не высказал даже своего фи.

КВ-2 действительно практически все были собраны на ЛКЗ. ЧТЗ так до начала войны и не выпустил ни одной машины, а потом ее просто сняли с производства и на момент эвакуации ЛКЗ в Члябинск КВ-2 уже не производились заводом, но продолжали выпускаться КВ-1, коих под ленинградом было достаточно. Но вот о присутствии КВ на момент ВОВ я ничего не нашел(((. Так были ли они там или нет?

Полников Всеволод
Откуда: Ижевск
Аватара пользователя
01.05.06 [12:06]    
#25
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок, на которые я сам в жизни никогда бы не наткнулся. Спасибо

sweik
01.05.06 [15:50]    
#26
он хочет памочь вам советом

незаметно
ZuZu,
1.КВ-2 как и КВ-1 активно ремонтировались на кировском заводе вплодь до его эвакуации в их сборке и ремонте принимали участие иногда сами экипажи данных машин , после чего поступали на Ленинградский фронт(есть соответствующее постановление СНК),ремонт КВ-2 также осществляли некоторые фронтовые мастерские Лодейное поле например,конечно к зиме 41-42 в войсках количество КВ было штучным,но они были
2.Вмятины на броне КВ образовывались активной работой артиллерии судя по фоткам вмятин было предостаточно,Колобанов например вернулся с боя со 157 попаданиями

combat
Откуда: Беларусь,Минск
Аватара пользователя
01.05.06 [20:47]    
#27
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок

Что есть, то есть..
За это- респект

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
02.05.06 [12:01]    
#28
sweik, каким бы таким образом ЛКЗ вдруг активно занялся ремонтом КВ-2? Если все они были за сотни км от завода да еще и 99% были потеряны????? Максимум что допускаю это порядка 5-7 машин, это называется активно? Во всяком случае если на диораме 41 года присутствует Тигр, все начинают активно тыкать автору и указывать на сей недостаток. Вот и я хочу разобраться, имею право и другим будет интересно. Это не цеплялка, название могло быть и другим, но коль скоро так получилось...

combat, ArchAngel, Не считаю нужным монополизировать какие то материалы, рад что хоть чем то помог.

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
02.05.06 [12:51]    

Полное собрание КВ-2

#29
Кажется уже давал эту ссылку:
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Страничка периодически обновляется, на ней систeматизированы потерянные РККА КВ-2.
Если заглянуть на форум, то в поисковике можно найти темы, куда сбрасывются пойманные на ибэях фотографии КВ-2 и не только...
Последний раз редактировалось Edward 02.05.06 [15:29], всего редактировалось 1 раз.

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
02.05.06 [14:52]    
#30
А что за гусеницы на КВ-2 от Trumpeter? Мне показалось или они действительно виниловые? Как в работе? Чем заменить? Давно вынашиваю планы собрать эту машину, но гусеницы в коробке меяя смутили.

Dimon78rus
Откуда: Санкт-Петербург
02.05.06 [17:48]    
#31
Трампетер дает два варианта гусениц: винил и пластик. Нижняя часть гусеницы дана одной деталью, верхняя тоже, но есть имитация прогиба. В местах "сгругления" используются отдельные траки.
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.

sweik
02.05.06 [23:27]    
#32
1.за сотни километров???в конце августа расстояние было гораздо меньше
2.есть сведения в отечественной литературе в том числе и у Е.Дрига(mechcorp.rkka.ru)о том что отбуксированные КВ отправлялись на ЛКЗ даже тогда когда тот был в сотнях километров
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.

в ЛВО их на 22.06 было 2 а в ПрибОВО сколько?

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
03.05.06 [12:28]    
#33
Гы, в июне 41-го официально 2шт. КВ-2 на всю ленинградскую обасть. Ну прям нежатая нива для фантазий моделистов)))) Кстати на предложеной Эдвардом ссылке один из этих КВ убитый и что то как то на зиму совсем не походит. Второй вроде был захвачен или его постигла та же участь. По более широкому округу насчитывалось еще 4 КВ-2 но они не попали под ленинград, 2 отправились на запад, о двух остальных ничего не нашел. Про активные ремонты на ЛКЗ КВ-2 так и не нашел ни строчки ((( по Т-34 просто масса по КВ-1 и Т-28 тоже мелькают время от времени, а вто о двойках ничего на период ВОВ нет. Легкие танки не упоминаю, козе понятно что там их было.

Oleg Naumov
#34
Коллеги!
Нет большого желания втягиваться в дискуссию, но хотелось бы выразить собственное мнение. Уважаю право автора, но ZU-Zu, по-моему, прав. Дело в том, что на июнь 1941 года в ЛенВО было всего два КВ-2, в ПрибОВО 19. Из указанных 19 машин одна была брошена на дороге из за технических поломок, другая завязла в болоте и была подорвана экипажем, за фотографиями обращайтесь к Максиму Коломийцу или в Бундесархив. Почти невероятно, что 17 других машин дожили до обороны Ленинграда и блокады. Немцы продвинулись от Литвы до Ленинграда слишком стремительно. Уже 8 сентября 1941 года было замкнуто кольцо блокады восточнее Ленинграда. ( Как там было в листовке-«Извини товарищ Сталин, что мы взяли город Таллин. Чечевицы поедите-Ленинград нам отдадите».) Ведь отбуксировать неисправный КВ или КВ без горючего мог только другой КВ, но на пересеченной местности двигатель В-1 работал на полную нагрузку и обычно приходил в негодность, перегреваясь, либо водители жгли фрикционы. Например, все 89 КВ-2 КиевскогоОВО были потеряны еще в приграничном сражении в районе Луцк-Ровно-Броды (их там было больше всего, а именно 89 из 134 в РККА), причем основная масса вышла из строя по техническим причинам, либо была брошена из за отсутствия топлива. А ведь в полосе наступления группы армий «ЮГ» противник продвигался гораздо медленнее, чем в полосе наступления группы армий «Север». Ну и самое главное, насколько я помню, те два КВ-2 из ЛенВО, в составе 1й танковой дивизии были переданы на Северный фронт (позднее Карельский), где приводили наших соседей финнов в тихий ужас. При этом я считаю, что автор вправе назвать его произведение как угодно, потому, что он его создал. Нравится ему Ленинградский защитник, ну и пусть будет так. Успехов всем.

С Уважением,
Олег

Oleg Naumov
04.05.06 [00:34]    
#35
Р.S.
Совсем забыл, на Кировском заводе ремонтировались машины только с Ленфронта, и то в условиях блокады. До этого, обычно, группы ремонтников, с запчастями вылетали на фронты самолетом, где производили ремонт в полевых условиях. Было бы интересно понаблюдать как Нарком ПС Каганович организовал бы доставку КВ-2 в Питер из под Минска или какого нибудь Кедайняя.

С Уважением,

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 30