Название: Операция "Оверлорд"
Автор: Игорь Мингазов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Операция "Оверлорд"
- SeRj
- Откуда: Красноярск
03.12.09 [17:50]
#2
Танк просто великолепен! Как живой!
Да и вся композиция , тема и сюжет очень понравились. Нестандартно. Все гармонично и самодостаточно.
Успехов автору в следующих работах!
С уважением, SeRj.
Да и вся композиция , тема и сюжет очень понравились. Нестандартно. Все гармонично и самодостаточно.
Успехов автору в следующих работах!
С уважением, SeRj.
- навигатор
- Откуда: Украина, г.Донецк
03.12.09 [21:26]
#4
Сделано блестяще! Как я понимаю, то модель Донецкой фирмы "Интерус". Сам собрал такую, но готовлю под диорамку Гражданской войны.Вот только побольше бы ржавчины,столько лет прошло! Но и так- отлично!
- ApTu
- Откуда: Воронеж
03.12.09 [22:42]
#6
Качественная работа.Очень здорово и живо получился танк...-
-Красивый... С композицией тоже все в порядке.В общем мне очень понравилось.
p.s.а вот фигурки...увы мне понравились меньше.Просто видел лучше и как то невольно сравнил.Не хватает тонировки.Дальнейших успехов...!
-Красивый... С композицией тоже все в порядке.В общем мне очень понравилось.
p.s.а вот фигурки...увы мне понравились меньше.Просто видел лучше и как то невольно сравнил.Не хватает тонировки.Дальнейших успехов...!
- Mityanya
- Откуда: пгт Приаргунск, Забайкальский край
04.12.09 [08:47]
#8
Увидел такой же танк в учебнике по истории, сразу сделать захотел, но не знал какие фирмы их делают. А это ваще АХХХХРенеть, как живые, только фон добавить
- OlegL
- Откуда: Украина
04.12.09 [14:05]
#9
Исполнение как всегда на высшем уровне. Только врядли бы такой кусок металлолома достоял бы до высадки союзников нетронутым. Господин Крупп и его металлисты не спали.
- Mingazov
- Откуда: г.Минск
04.12.09 [14:22]
#10
Спасибо. Технику ПМВ в 35 делает английский EMHAR (линейка Марков + Уипет), Донецкий Interus (МК5), польский RPM (Рено ФТ), итальянский TOURO MODELS(А7V и Фиат 3000)это пластик + много смолы, но там цены . Качество пластиковых отливок страшное, но поработать можно. В Мк 5*(со звездой) я использовал два набора Интеруса. Работой доволен сам. Просто гармонично стало на полке: английские МК1,МК4,МК5*,Ган Карриер,Уипет; германский МК4, советские МК5 и МК.В; французский Фиат.Все есть на Дише и здесь. Остались А7V, да Шнайдеры и Сен- симон .
Еще раз спасибо за оценку.
С уважением, Игорь.
Еще раз спасибо за оценку.
С уважением, Игорь.
04.12.09 [21:45]
#11
Очень понравилось!!!
и идея совместить две войны хороша!
С уважением Александр
и идея совместить две войны хороша!
С уважением Александр
- Tolik-86
- Откуда: г. Днепропетровск
04.12.09 [22:57]
#12
Отличная идея! Исполнение тоже на высоком уровне! Спасибо за красивую и оригинальную работу.
- Игорьок
- Откуда: Украина
05.12.09 [22:22]
#13
Классс. Да хорошо получилось. По моему все внимание к МК V . Интерус на сколько я помню Украинский производитель.
- agg
- Откуда: Пермь
24.10.10 [14:34]
#14
Работа отличная по исполнерию, но сюжет полное г__но
(уж извините) не было и не могло быть MK V* во Франции в это время
(пускай даже простоявших со времен 1 мировой)
выпущенно было их относительно немного (по сравнению с теим-же МК IV и МК V)
даже в Англии они практически не сохранились.
Я бы еще понял Литва или Латвия год так 41 (есть фото)
а так полная чущь, ломает всю отличную работу!
(уж извините) не было и не могло быть MK V* во Франции в это время
(пускай даже простоявших со времен 1 мировой)
выпущенно было их относительно немного (по сравнению с теим-же МК IV и МК V)
даже в Англии они практически не сохранились.
Я бы еще понял Литва или Латвия год так 41 (есть фото)
а так полная чущь, ломает всю отличную работу!
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
24.02.11 [15:36]
#15
Отвечаю за автора, по его поручению.
agg
Просматривая коменты к старым работам, я обнаружил Ваше сообщение и решил ответить.
Вы обсолютно правы, сюжет полное г_но (извиняю) и небыло МKV* во Франции вообще и картинка, которуя я Вам даю, фотошоп. Да и 632 МКV* это действительно относительно немного по сравнению с теми-же МК IV (1015шт) и особенно с МК V (400шт), что было выпущено до конца войны.
И не делали их в Центральных мастерских Танкового корпуса во Франции, а сразу же 632 штуки произвели на заводе "Метрополитен Кэридж" в мае 1918 года и законсервировали для Латвии и Литвы до 1941 года (хотел бы посмотреть фото). И не состояли они на вооружении французских сухопутных сил до 30-х годов и потом не стояли на консервации вместе с другой устаревшей БТТ.
А в остальном, Вы обсолютно правы, это все " полная чущь".
agg
Просматривая коменты к старым работам, я обнаружил Ваше сообщение и решил ответить.
Вы обсолютно правы, сюжет полное г_но (извиняю) и небыло МKV* во Франции вообще и картинка, которуя я Вам даю, фотошоп. Да и 632 МКV* это действительно относительно немного по сравнению с теми-же МК IV (1015шт) и особенно с МК V (400шт), что было выпущено до конца войны.
И не делали их в Центральных мастерских Танкового корпуса во Франции, а сразу же 632 штуки произвели на заводе "Метрополитен Кэридж" в мае 1918 года и законсервировали для Латвии и Литвы до 1941 года (хотел бы посмотреть фото). И не состояли они на вооружении французских сухопутных сил до 30-х годов и потом не стояли на консервации вместе с другой устаревшей БТТ.
А в остальном, Вы обсолютно правы, это все " полная чущь".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29