Поздравляю дорогие коллеги! Нашему полку пополнение.Готовьте тетради для двоек
Уважаемый Андрей,извините,не знаю как Вас по отчеству.А кто Вам сказал,что Военно-историческая миниатюра - это СКУЛЬПТУРА? Вкратце,ИМХО. Как человек,занимающийся ею/ВИМ/ и отдавший последние двадцать лет жизни,смею заявить,что это обособленный жанр искусства,который не введен в государственный ранг,который не преподают ни в одном государственном учебном заведении.Следовательно,мы "вне закона".Получается,что у нас какбэ своя артель,со своими правилами.Но, в основе,все работы выполняются в реалистической манере,на базе первоисточников,к примеру "Висковатов";знакомы небось? и т. д.Не будем пачкать бумагу не по теме.Вы не согласны?
У Вас есть какие-либо прдложения,чтобы благоустроить наш рабкрин?
Посему, мне лично показалось, что для выразительности образа, лошадей нужно было НЕМНОГО сделать поменьше, чтобы подчеркнуть не Величавость самозванного царя и его свиты.А военначальники и богатые казаки сидели запершись в крепости и доедали своих статных,лучших жеребцов.Не надоело еще?
Лично я пошел в люлю,а утром на два дня поеду к теще на блины,чтобы отдохнувши,приступить к лепке уже настоящих гвардейских лошадей конвоя ЕИВ.
Царские смотрины
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [14:13]
#44
На представленном ниже фото - минимальные искажения всадника при фотосъемке(он на дальнем плане, вид из камеры ни сверху, ни снизу, почти идеальный профиль). Лошадь - идеальный экстерьер для измерений. Прорисовываю всадника насквозь, с учетом высокого седла. Выпремляю его на стременах,с учетом анатомии и движения.Копирую.Опускаю на один уровень с копытами лошади. Подставляю фотографию,любезно предоставленную Геннадием. А теперь каждый видит,что видит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [14:26]
#45
Если честно - надоело серьезно обсуждать эту тему.
Предлагаю закончить ее с юмором.
Что за зверек изображен на картине известного художника?
Лично у меня две версии.
1) Голова лошади профессора Доуэля.
2) Неудачная маскировка вражеского шпиона.
У кого какие мнения?
Предлагаю закончить ее с юмором.
Что за зверек изображен на картине известного художника?
Лично у меня две версии.
1) Голова лошади профессора Доуэля.
2) Неудачная маскировка вражеского шпиона.
У кого какие мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [16:21]
#46
Уважаемый,Виталий.Оставим в покое лошадей и казаков. Вернемся к Вашей работе.
После этой фразы , если честно, мне работа стала еще менее интересна.
Хоть убейте меня-ну не вижу я никаких лишений женщины конца XVIII века на этом милом личике.
И посвятил ее всем женщинам - и дворянкам и крестьянкам, а не с целью -выставить на первый план лошадиные достоинства
После этой фразы , если честно, мне работа стала еще менее интересна.
Хоть убейте меня-ну не вижу я никаких лишений женщины конца XVIII века на этом милом личике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [16:47]
#47
Если бы Вы Действительно ставили перед собой такую задачу, то, на мой взгляд, придумали бы совсем другой сюжет.А сюжетов может быть масса. Вот,что мне приходит в голову сразу же, как только я прочитал Ваш литературный опус:
1) Солдаты регулярной армии захватывают Устинью.
2а) Устинью везут в кандалах через всю Россию.
2б) Здоровые мужики едут на лошадях и телегах, а бедная девушка в Петербург из Сибири идет пешком!(Вот тема!!!(и лошади и казаки кстати присутствуют! )). Казаков можно изобразить сочуствующих, но, как говориться, приказ - есть приказ!
3)Допрос с пристрастием в подземельях тюремных казематов.
4)Допрос бедной девушки лично Екатериной.(Интересно было бы сравнить их красоту, какой ее видит автор )
5)Будни тюремной жизни(иллюстрацию см.выше).
Если глубоко покопаться в материале, могут всплыть интересные детали, а следовательно и еще более интересные сюжеты с "бедной" Устиньей.
А так я вижу просто жанровую сцену на XVIII-начало XIX вв. Без поллитра и списка приложенных источников форумчанину, который не в теме, сразу и не разобраться.
1) Солдаты регулярной армии захватывают Устинью.
2а) Устинью везут в кандалах через всю Россию.
2б) Здоровые мужики едут на лошадях и телегах, а бедная девушка в Петербург из Сибири идет пешком!(Вот тема!!!(и лошади и казаки кстати присутствуют! )). Казаков можно изобразить сочуствующих, но, как говориться, приказ - есть приказ!
3)Допрос с пристрастием в подземельях тюремных казематов.
4)Допрос бедной девушки лично Екатериной.(Интересно было бы сравнить их красоту, какой ее видит автор )
5)Будни тюремной жизни(иллюстрацию см.выше).
Если глубоко покопаться в материале, могут всплыть интересные детали, а следовательно и еще более интересные сюжеты с "бедной" Устиньей.
А так я вижу просто жанровую сцену на XVIII-начало XIX вв. Без поллитра и списка приложенных источников форумчанину, который не в теме, сразу и не разобраться.
Последний раз редактировалось Andrey Tolkalin 07.02.11 [17:44], всего редактировалось 3 раз(а).
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [17:37]
#48
Александр Паскаль,
А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче!
А знамя нужно для вертикали в композиции?
Виталий! Видимо за 20 лет занятий ВИМ - это лучшая Ваша диорама?
Такой вариант с пешим казаком мне больше нравится.
А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче!
А знамя нужно для вертикали в композиции?
Виталий! Видимо за 20 лет занятий ВИМ - это лучшая Ваша диорама?
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
07.02.11 [19:43]
#49
Виталий, после того как слепите гвардейских лошадей, уделите чуть больше времени сюжету!Это мое последнее сообщение в этой ветке.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
07.02.11 [19:53]
#50
Andrey Tolkalin:
Есть еще одна работа на данную тему. Акварель 1800 г., художник В.Д.Коббель: "Возвращение русских войск из Швейцарского похода 1799 г.". Выполнена в весьма реалистичной манере и изображает казаков верхом, пешком, лежа и сидя. Вот где можно почеркать масштабность. Но у меня пропало желание выкладывать здесь подобные картинки, потому как
- а если бы "известный художник" изобразил стоящую за казаком лошадь щиплящей траву, Вы бы признали в ней "конепёса" или списали бы все на утрированность изображения?Что за зверек изображен на картине известного художника?
Есть еще одна работа на данную тему. Акварель 1800 г., художник В.Д.Коббель: "Возвращение русских войск из Швейцарского похода 1799 г.". Выполнена в весьма реалистичной манере и изображает казаков верхом, пешком, лежа и сидя. Вот где можно почеркать масштабность. Но у меня пропало желание выкладывать здесь подобные картинки, потому как
каждый видит,что видит
- просто я видел первый вариант работы;А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче!
- какя лошадь, какого "экстерьера", какого роста всадник в конце концов - роли видимо не имеет?Лошадь - идеальный экстерьер для измерений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виталий Бородин
- Откуда: Оренбург
07.02.11 [21:12]
#51
Добрый вечер,Андрей!
Ну и Бог с ними,с лошаденками-то.Им и на свет-то не стоило родиться
Да на здоровье
О чем Вы? У нее еще счастливое детство.Да будет Вам известно,сударь,что казаки и крепостные крестьяне -не одно и тоже.
Да по какому праву Вы мне указываете,что и как я должен делать? Вот Вы про меня почти все знаете,а я про Вас ничего,хотя и спрашивал.Но кроме -Я.Я.Я ничего не услышал.Вы дилетант на этом форуме,ну как бы на смотринах.Так Вы устроили Царские смотрины и как Емелька Пугачев идете в чужой монастырь со своим уставом.Я Вам вкратце объяснил ситуацию,Вы опять не ответили на вопросы и продолжаете спектакль.Так,что мне тоже кое-что начинает приходить в голову.
Из перечисленных мною источников ,Вы видимо прочитали что полегче -Википедию.А то,к примеру,бы знали,что Екатерина ,никаких личных допросов не устраивала,а только осмотрела.И не надо ерничать над Устиньей.Понимаю,что Вам угодней,типэ,Мария Медичи,тогда бы и на лошадей внимания не обратили.Не понадобились би толмуты источников и ящиков с пузырями.
А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче![/quote]
Ну и Бог с ними,с лошаденками-то.Им и на свет-то не стоило родиться
После этой фразы , если честно, мне работа стала еще менее интересна.
Да на здоровье
Хоть убейте меня-ну не вижу я никаких лишений женщины конца XVIII века на этом милом личике.
О чем Вы? У нее еще счастливое детство.Да будет Вам известно,сударь,что казаки и крепостные крестьяне -не одно и тоже.
Если бы Вы Действительно ставили перед собой такую задачу, то, на мой взгляд, придумали бы совсем другой сюжет.А сюжетов может быть масса. Вот,что мне приходит в голову сразу же, как только я прочитал Ваш литературный опус:
Да по какому праву Вы мне указываете,что и как я должен делать? Вот Вы про меня почти все знаете,а я про Вас ничего,хотя и спрашивал.Но кроме -Я.Я.Я ничего не услышал.Вы дилетант на этом форуме,ну как бы на смотринах.Так Вы устроили Царские смотрины и как Емелька Пугачев идете в чужой монастырь со своим уставом.Я Вам вкратце объяснил ситуацию,Вы опять не ответили на вопросы и продолжаете спектакль.Так,что мне тоже кое-что начинает приходить в голову.
Из перечисленных мною источников ,Вы видимо прочитали что полегче -Википедию.А то,к примеру,бы знали,что Екатерина ,никаких личных допросов не устраивала,а только осмотрела.И не надо ерничать над Устиньей.Понимаю,что Вам угодней,типэ,Мария Медичи,тогда бы и на лошадей внимания не обратили.Не понадобились би толмуты источников и ящиков с пузырями.
А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче![/quote]
- Виталий Бородин
- Откуда: Оренбург
07.02.11 [21:33]
#52
А два казака с плетками, наверное, было бы еще круче!
Что называется,слышал звон,да не знает,где он.Александр Паскаль -один из моих консультантов.Я ему заранее показываю варианты.Техническая сторона не его проблемы.Результаты всем заинересованным лицам известны.
А знамя нужно для вертикали в композиции?
Нужно.Потому,что все потом легли по горизонтали.
Виталий! Видимо за 20 лет занятий ВИМ - это лучшая Ваша диорама?
Думаете обидели? И не так еще "били" в свое время. Меня здесь многие знают, а вас никто.Время покажет .Не забывайтесь,вы у меня в "гостях",а не я у вас
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
07.02.11 [23:07]
#53
Разрешите вмешаться стороннему зрителю? И дать пару советов?
Александр Паскаль- не надо тратить свое время и пытаться что-то доказать и аргументировать.
Виталий Бородин- не обращайте внимание и не пытайтесь как-то оправдаться.
Почему? А вот со стороны заметно, что если сначала и были комментарии похожие на критику, то сегодня участник Andrey Tolkalin просто банально пытается "достать" автора. Некрасиво и глупо смотрится. И главное смысл этого действа неясен.
Виталий, Вы где ему дорогу перешли?
А работа хорошая, за историчность не знаю и не лезу, а техника исполнения радует.
Александр Паскаль- не надо тратить свое время и пытаться что-то доказать и аргументировать.
Виталий Бородин- не обращайте внимание и не пытайтесь как-то оправдаться.
Почему? А вот со стороны заметно, что если сначала и были комментарии похожие на критику, то сегодня участник Andrey Tolkalin просто банально пытается "достать" автора. Некрасиво и глупо смотрится. И главное смысл этого действа неясен.
Виталий, Вы где ему дорогу перешли?
А работа хорошая, за историчность не знаю и не лезу, а техника исполнения радует.
- Виталий Бородин
- Откуда: Оренбург
08.02.11 [01:16]
#54
Виталий, Вы где ему дорогу перешли?
Да нигде.Казачок походу засланный.Старо и действительно не смешно.Благодарю,Константин,за понимание и отзыв
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23