Название: Леди и джентльмены
Автор: Роман Скиба
Масштаб: 1:72
Раздел: Галерея / Диорамы и виньетки
Пилот, офицер и леди из штаба, двое технарей и Спитфайр - маленький фрагмент аэродрома Королевских военно-воздушных сил, 1943 год.
Леди и джентльмены
19.07.05 [22:35]
#2
Диарама прикольная. В принципе хорошо. за исключением травы, сам знаю с ней всегда проблемы, но здесь трава могла боть и и по темнее.<br />
Сейчас как раз работаю над Spitfire. Правда он у меня будет в основном в виде обломков.
Сейчас как раз работаю над Spitfire. Правда он у меня будет в основном в виде обломков.
19.07.05 [23:09]
#3
Хотел как-то тоже для диорамы изобразить "битьё". Однако, когда стал вникать в тонкости разрушения техники (особенности взрывного повреждения, следы попадания), понял - лучше делать целое; обломки, хоть это прозвучит и странно, делать сложнее... В любом случае, удачи!
20.07.05 [09:18]
#4
Для 72-ого масштаба весьма весьма!!! Фигуры грамотно покрашены, сюжет присутствует, трава, кстати, тоже не плохо смотрится!
20.07.05 [10:25]
#5
Техника как всегда очень понравилась.<br />
Фигуры не очень понравились - на мой вкус маловато высветлений/затемнений и блестят, пожалуй, сильновато (лак виноват или краска?)<br />
И ещё травка, увы, "не пошла" при просмотре Вообще, обычно, Роман, мне нравится как у Вас оформлены грунт/травка, но тут "не цепляет" как-то...
Фигуры не очень понравились - на мой вкус маловато высветлений/затемнений и блестят, пожалуй, сильновато (лак виноват или краска?)<br />
И ещё травка, увы, "не пошла" при просмотре Вообще, обычно, Роман, мне нравится как у Вас оформлены грунт/травка, но тут "не цепляет" как-то...
20.07.05 [11:51]
#6
Понравилось как покрашено.<br />
Но! При таком сюжете самолет просто бы нес сел - посадочная площадка должна быть свободной, а здесь ящики, бочки и все такое..<br />
<br />
Сюжет не вяжется с названием. Судя по названию салет вовсе и не нужен. Можно например назвать - "Hello лэди, мы вернулись!"
Но! При таком сюжете самолет просто бы нес сел - посадочная площадка должна быть свободной, а здесь ящики, бочки и все такое..<br />
<br />
Сюжет не вяжется с названием. Судя по названию салет вовсе и не нужен. Можно например назвать - "Hello лэди, мы вернулись!"
20.07.05 [18:47]
#8
Была допущена не то чтобы ошибка, но, скажем, небрежность - обычно сначала имитирую грунт, потом "сажаю траву", здесь же траву посадил прямо на основу, может, поэтому она скудновата и почва лысовата. В жизни выглядит не так уж и плохо, а при съёмке как-то не того; кстати, то же касается и блеска; думаю, дело во вспышке, при съёмке с естественным освещением надо её отключать... А в отношении посадки - ну, самолёт не обязательно только что сел, его могли и отбуксировать (понимаю возражения: "а как же, дескать, пилот - парашют и всё такое?.."); сам думал об этом при сборке (2000 год), но большого противоречия всё же не нашёл; поэтому, особо не парясь, сделал так как сделал.
21.07.05 [13:28]
#9
Критиковать, конечно, легко... Не мешки носить. Но все же. Итак, самолет на стоянке. Колеса должны быть заблокированы брусьями. И это обязательно!!! Первая вещь которая делалась еще до остановки двигателя. На крылья должны быть накинуты грузы (которые представляли собой бетонные кругляки с металическими кольцами в середине). Если самолет стоит чуть дольше фонарь закрывался брезентом. Можно было бы еще сделать шнур заземления.<br />
<br />
Много замечаний и по самому Спиту. Один из самых бросающихся в глаза - цвет патрубков двигателя - они прогорали, а потом покрывались налетов вроде ржавчины.<br />
<br />
Ну и последнее ... судя по марке спита - это должно происходить между летом 1941 и 1944 (в этот период использовались пятерки), но уже тогда большинство истребителей законялись в капониры, а не стояли на открытых площадках.
<br />
Много замечаний и по самому Спиту. Один из самых бросающихся в глаза - цвет патрубков двигателя - они прогорали, а потом покрывались налетов вроде ржавчины.<br />
<br />
Ну и последнее ... судя по марке спита - это должно происходить между летом 1941 и 1944 (в этот период использовались пятерки), но уже тогда большинство истребителей законялись в капониры, а не стояли на открытых площадках.
21.07.05 [17:07]
#10
Да, парни, немало тонкостей Вы подсказали, но - увы, делалось это не сегодня, поэтому, к сожалению, нелепых упущений сделано много. "Абрамс" - моя вторая по счёту диорама, "Спитфайр" - третья. На тот момент делалось всё без должной информационной подготовки; компьютера с "паутиной" ещё не было, поэтому присутствовал элемент поверхностности; хотя, думаю, ситуация поправима; что касается "Спитфайра", всё упомянутое можно доделать. Кстати, об "Абрамсе" (о его окраске)я кое-что дописал - кто хочет, можно взглянуть в комментариях к соответствующей диораме. Кстати, в свете этого нового дополнения теряет смысл замечание о снятой каске (см.)... Хотя, возможно, появляются новые вопросы.
22.07.05 [14:38]
#11
В том то и есть прелесть диорам - всегда что то можно доделать! У того же спита - подкрасить патрубки и запылить колеса (он же по земле к стоянке едет?), доделать брусья блокировки и все совсем поновому заиграет.<br />
Мелкие детали - они ведь и "делают" модель...<br />
Мелкие детали - они ведь и "делают" модель...<br />
23.07.05 [11:20]
#12
симпатично.Но мне кажется,что поверхность слишком грубая для взлета.Как бы Спит шасси не сломал...
25.07.05 [05:28]
#13
Можно согласиться с комментариями, что бочки с ящиками слишком близко стоят к самолету. Но тут надо понять: просто площадка на диораму выбрана маленькая, это и привело к "тесноте". Это в общем единственный недочет автора. А так все правильно.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28