Аэродром

Администрация
22.03.05 [01:00]    
#1
Название: Аэродром
Автор: Валерий Леонов
Масштаб: 1:48
Раздел: Галерея / Учебка

Дебютная работа автора выполнена полностью из набора от фирмы ICM.

Роман Темин (Eisbaer)
22.03.05 [16:48]    
#2
Роман Темин (Eisbaer)<br />
Мне нравится, а дерево сами делали?<br />
У меня савого похожый сюжет в разработки: http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=574<br />
Толко я механику который на лесницы стоит, в руку тряпку засуну.<br />
Что мне не понравились- это ракеты которые просто на столе лежат.

Александр Иванов
22.03.05 [17:20]    
#3
Несколько странно смотрятся дюралевые ободранности на элеронах и прилегающих поверхностях...

ААП
22.03.05 [17:45]    
#4
Это верно(2), Тем более, что ни элероны, ни консоль крыла металла почти не содержали- война, с цветметом напряженка! А так нормуль!

Сергей Денисов
22.03.05 [18:01]    
#5
При окраске переплета фонаря кабины используйте маски. Результат будет гораздо лучше.

Леонов
23.03.05 [01:59]    
#6
Всем спосибо <br />
1 дерево делал не сам, с женой она нарезала листья.<br />
2 Спасибо учту, у нас в городе проблема с модельными магазинами так что покупалось все на глаз и в спешке в Киеве<br />
3 извени не дочитал, увидел у других и тоже захотелось также, хотя стараюсь найти по модели максимум литературы.<br />
4 ОК!<br />
Ждите новую мини диараму

Сергей Труфанов
24.03.05 [17:44]    
#7
Согласен с (3), у Як-7 крыло действительно было цельнодеревянным, хотя для особых придир можно сказать, что грунт на деревянных кострукциях в тогдашних самолетах был тускло-серебристый. Износ краски конечно не похож, т.к. у элеронов по самолету не топтались, да вид у потертостй другой (см.фото).И еще ранние Як-7б выпуска до лета 43-го были зелено-черные (см серию статей в М-Хобби "Цвета советской авиации"). Можно предположить о прохождении машиной кап. ремонта с перекраской по новой схеме, но применение РСов после Сталинграда истребителями прекратилось. Ни одного серо-серого Як-7 с гаргротом видеть не приходилось.Про диораму как таковую умничать не берусь т.к. сам делаю просто самолеты. В целом желаю автору глубокого изучения мат.части и творческих успехов в идеологически правильном творчестве (в авиации такое же засилье "фашистов" как и в 35-м масштабе. Если у автора есть вопросы по авиации помогу чем смогу. Главное в этом нелегком деле не останавливаться. Удачи!

Александр Иванов
25.03.05 [00:54]    
#8
и что, всегда грунтовали? даже в тяжелом 42-м?

Сергей Труфанов
25.03.05 [11:26]    
#9
К 7. Дело в том что, крыло полность оклеивалось тканью по фанере, а "клеем" собственно и был нитролак-грунтовка. Цвет грунта был грязно-желтым, а сверху наносился "аэролак второго покрытия" серо-серебристого цвета. Возможно, что в тяжелое время он и не наносился, но желтая грунтовка была всегда. Ничем ее не заменяли (в 1943 перед Курском когда были вынуждено изменены компоненты наблюдалось массовое отставание обшивки подробно эта история рассказана А.С. Яковлевым), это я к тому что до естественного дерева самолет не протаптывался все равно. Представляете толщину бутерброда на деревянной обшивке: 1-ткань на грунтовке, 2-аэролак второго покрытия, 3-базовый цвет (для ранних Як-7 зеленый лак), 4-второй цвет камуфляжа в данном случае черный лак, когда все это протрется до дерева? да самолеты военного времени столько не жили...

Габдуллин Руслан
25.03.05 [15:37]    
#10
Только по Яку: судя по всему его хозяин-А.Ворожейкин. В его книге (http://eroplan.boom.ru/bibl/vorozh/text/p10.htm) описан красноносый Як-7Б с гаргротом, но фото я не нашел.По описанию из книги носы Яков покрасили в красный цвет 4-5 ноября 1943г, т.е. окраска "серый,темно-серый" не исключается.Ворожейкин летал со снятой сдвижной частью фонаря кабины без кислородного оборудования.Вскоре весь полк перевооружили на Як-9. Т.о. диорама должна быть осенняя. У модели Як-7Б от ICM надо убрать направляющие сдвижной части фонаря задней кабины,створки хвостовой опоры двойные по типу Як-9,при открытом капоте добавлять перегородки,патронные ящики и тд. Все это легко лечится и чтобы не трогать прекрасный фон можно просто перекрасить Як. Тот же А.Ворожейкин на Як-7Б воевал над Курской дугой,но камуфляж вероятно был зелено-черный. Сам хотел сделать диораму из этого набора,но с красивым красным носом не стыкуется летняя форма(хотя это скорее отговорка из-за отсутствия смелости взять и сделать как нравится).Автору благодарность за напутственный пинок и не расстраиваться по поводу умниченья эстетов.

Александр Иванов
25.03.05 [22:45]    
#11
Мог быть и не Ворожейкин вполне, а по поводу грунта - о. даже если и желтый и самолет военной поры столько жил - то крыло все равно так не износится. По мне - я сам авиатор никакой - вот это явное "выпадение" замазать, и будет крепкая диорама в 48-м. А над Курской дугой в ноябре 43-го как он мог летать? разве что подзадержался в воздухе... Он вообще, если я верно помню его книги в бумаге, до 43-го на И-153 в основном летал.

ААП
26.03.05 [02:53]    
#12
Братцы, ну у АЦэМа на коробке нарисовано, что данный аэроплан Ворожейкинский, к томуже, полно упоминаний в лит-ре по этому вопросу... Да, вот еще, Яки в начале эсплуатации ббыли в основном стандартно черно-зялёные, а к середине 43 ужо перекрашивались в 2 серых... Если неправ, поправте!

Александр Иванов
26.03.05 [17:30]    
#13
у "АЦМа" еще и МиГ-3 дается в варианте покрышкинском, хотя это не та модификация, на которой летал Александр Иванович. Мне кажется, не совсем корректно в данном случае опираться на коммерческую "громкость" имен для продажи. Фирму можно понять - они берут громкое имя советского аса, летавшего на самолете данного типа (Ворожейкин на Яке, Покрышкин на МиГе), фугуют декали с номером аса, дают схему окраски согласно найденным где-то (в тех же Крылышках) цветным проекциям, досыпают фигурками персонала - все. На волне интереса начинающий моделист "съест" данное имя, а неначинающий все равно купит и допилит модель - тактика беспроигрышная. Но слепо верить коробкам, мне кажется, несколько необдуманный шаг.

Dimarik
27.03.05 [00:35]    
#14
Понравился Як и фигурки. Дерево кислотного цвета и несоответствует размерам масштаба (неправильноугольные листья больше головы) Коричневые полосы на траве долго разглядывал, но понял - тропинки.(помог опыт охотника) Хорошо подобран телефон - под цвет самолёта...

GrinDoGG
27.03.05 [16:44]    
#15
так себе могло быть и лучшеюОчень странная "красность" около винта и двигателя

ААП
28.03.05 [02:49]    
#16
Вот тут про яки кое-чё написанно, интересно! http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Mega ... 174277/get

ААП
28.03.05 [02:49]    
#17
Вот тут про яки кое-чё написанно, интересно! http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Mega ... 174277/get

Hanomag
28.03.05 [21:50]    
#18
Неплохая работа

ААП
31.03.05 [10:55]    
#19
А то!!!

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29