"Восточный экспресс" - аэродромная техника 1:144

Const.
Не то чтобы новость или анонс. Скорее вопрос. Кто-нибудь что-нибудь знает про это?:
Изображение
Изображение
Обнаружено среди новинок на сайте "Клуба-ТМ". Хотелось бы взглянуть на литники, но пока я их нигде не видел.


И вот что вспомнилось. Совсем недавно г-н Поликарпов нам рассказывал, что "ВЭ" совсем "сдулся" (это именно его выражение, дословно), а тут вдруг новые наборы. Причём очень полезные наборы. А ещё интереснее, что на официальном форуме "Звезды" за всё время его существования постоянно звучали просьбы сделать к моделям авиалайнеров 1:144 что-нибудь из наземной обслуживающей техники. Хотя бы трапы. Но на капитанском мостике флагмана отечественного моделестроения не обращают внимания на крики из-за борта. Прислушиваться к мнению покупателя и удовлетворять его потребности - удел более мелких производителей. Тех, которые якобы "сдулись".

P.S. Фото литников пока обнаружить не удалось. Но на сайте ARK-model расписаны планы "ВЭ" по 144-му масштабу. Помимо собственно самолётов (которых немало) планируется продолжение серии наземной техники:
EE 14602 «Набор аэродромной техники №3» (трапы)
EE 14603 - набор аэродромной техники №4 (тягачи)
EE 14604 - набор аэродромной техники №5 (перронные автобусы)
EE 14605 - набор аэродромной техники №6 (автомобили КрАЗ)
Соответственно на май, июнь, июль и август. Далее не указано. Всерьёз взялись, однако!
Интересно: а до фигурок людей дело дойдёт? :x

Поликарпов М-Хобби
Откуда: Москва
30.05.13 [15:42]    
#2
Когда Вы купите эти наборы и попробуете их собирать, Вы определенно поймете, что я имел в виду. Оно из куска пластика не многим сложнее выпилить будет. Уж не говоря о том, что "ВЭ" не всегда был "мелким производителем" - эта компания некогда и на разработки посеръезнее 144-го масштаба в технологии ЛНД замахивалась. Так что, увы, но таки "сдулась" фирма. А жаль.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
30.05.13 [16:32]    
#3
Специально вчера заглянул в коробочку, стоя к кассе ТМа. В общем, из ценного там разве что кабина. Остальное - толстенные пластиковые детали, в малом количестве. Даже колеса... В общем, берете кусок мрамора и отсекаете лишнее.

Поликарпов М-Хобби
Откуда: Москва
30.05.13 [22:59]    
#4
Всеслав Wrote:В общем, из ценного там разве что кабина.

Да и она... Скажем, литник к ветровому стеклу подведен аккурат в самой его середине - вот просто на самом видном месте, какое только может быть. А вентиляционный лючок оказался почему-то на открывающейся части капота. И т.д. и .т.п. - что не возьми, все мимо.
Обзор будет в "М-Хобби" 7-2013, но едва ли он получится радужным. Кстати, производитель вообще нигде не указал (ни в 1, ни во 2 наборе), как же называются все эти машины. Мы разобрались в конце концов, но это далеко не простое занятие. Вот такой милый ребус.

Const.
31.05.13 [10:32]    
#5
А я уж подумал, что тема совсем-совсем никому не интересна. За это время я на "каропке" наткнулся на ветку о моделях "ВЭ". Там и про эти наборы немного есть. Например, фото одной собранной модели - http://karopka.ru/bitrix/components/bit ... fid=727059 (объём - 130Кб). Да, кабина, и в самом деле "не очень" - задняя часть очень сильно продавлена вниз. Или это результат неаккуратной сборки?

Поликарпов М-Хобби Wrote:Обзор будет в "М-Хобби" 7-2013, но едва ли он получится радужным.
Всё равно интересно будет почитать. Жаль, что обычно в ваших обзорах не бывает фото литников. Только готовые модели и текст. Фото литников добавили бы информативности. Ведь хороший моделист может получить достойный результат и из очень жалкого исходного материала (а плохой - наоборот :D ). И всё-таки "Восточный Экспресс" заслуживает похвалы за эти наборы. Пусть не за высокое качество, так за оригинальность мышления. Точнее даже - за отсутствие тупости, которую проявляют другие производители. Ведь это же очевидно: при большом ассортименте моделей самолётов появляется потребность в аэродромном персонале и технике. И масштаб 1:144 в этом отношении не является исключением. Но почему-то аэродромную технику до сих пор никто не делал. Возможно, теперь и "флагманы моделизма" тоже до этого додумаются? Нет, не отечественный "флагман" - тут нет ни малейших иллюзий; я исключительно про а заграничных.

И про "сдулся...". Я вообще-то 144-м масштабом всерьёз не занимаюсь, только иногда возникают такие временные позывы (один из них как раз приключился сейчас и был спровоцирован серией самолётов 2-й мировой, которую делает "Звезда" для своей игры). Но на мой неискушённый взгляд список новинок 1:144 у "ВЭ" ( http://www.ee-models.ru/?s=3 ) пополняется достаточно динамично. Даже с учётом того, что значительную его часть составляют "декальные новинки": тот же самый пластик в другой коробке и с другой декалью; в лучшем случае - с добавлением нескольких новых деталей). Так что "пациент скорее жив, чем мёртв".

Поликарпов М-Хобби
Откуда: Москва
31.05.13 [23:47]    
#6
Дык если бы "пациент" завсегда на таком уровне существовал, можно было бы говорить о "жив", но были и другие времена. А сейчас собственного производства нет, так что все это "динамично" - перепаковки заказанного на Украине ЛНД, частенько еще и не вполне оригинального (как "Боинги" и Ли-2, например - перепевы западных моделей). А начиналась фирма с моделей серии БТ-5/7 в 35-м собственной разработки, броневиков, других разных разностей... Было производство на "Протоне". Так что все это нынешнее - так, "оплески былого величия".

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10