Уважаемые коллеги!
Хочу рассказать вам свою историю и предостеречь от какого-либо сотрудничества с “MAURICE CORRY MINIATURES” (http://www.120mini.com/).
История такова:
- 15 марта - я оплатил заказ через “PayPal” на сумму 33 фунта.
- Через 3 недели я и ещё многие заказчики (об этом говорит большое кол-во адресатов в полученном электронном письме) получаю сообщение, что была какая-то сложность с отправкой посылок и они были отправлены только сейчас.
- Хорошо – ждём – всякое бывает…
- Проходит время, я начинаю интересоваться по почте о своём оплаченном заказе – на что получаю ответ 16 МАЯ, что посылка потеряна и он отправит другую с отслеживанием отправления.
- Ждём дальше…
- Далее т.к. посылки всё нет, а номер почтового отправлении мне сообщить отказались, я продолжаю с определённой периодичностью интересоваться по почте о состоянии заказа. В итоге получаю интересное письмо 8 ИЮЛЯ!!!, о том что якобы посылка была доставлена по адресу, но получатель её не забрал и поэтому она была отправлена обратно. В качестве правоты своих слов мне предложили выслать фото посылки с отметками московской почты о неполучении. Но никакого фото мне так и не прислали. Более того, “MAURICE CORRY MINIATURES” ушёл в глухую оборону и даже на письма не отвечает и отказывается вернуть деньги!!!
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ “MAURICE CORRY MINIATURES” (http://www.120mini.com/)
Внимание!!! - недобросовестный производитель!!!
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
02.08.12 [10:08]
#2
Да, есть такие неприятности.
Я , правда не лично, а через Дмитрия Баева пытался заказ сделать.года полтора назад
Результат аналогичный был. И посылка якобы потерялась и отмазки какие-то глупые, и поза обиженного хомячка...
После чего Дмитрий его из дистрибьюторов исключил.
Козёл британский.
Уточню - производитель-то он в целом нормальный, а вот продавец недобросовестный.
Я , правда не лично, а через Дмитрия Баева пытался заказ сделать.года полтора назад
Результат аналогичный был. И посылка якобы потерялась и отмазки какие-то глупые, и поза обиженного хомячка...
После чего Дмитрий его из дистрибьюторов исключил.
Козёл британский.
Уточню - производитель-то он в целом нормальный, а вот продавец недобросовестный.
02.08.12 [19:24]
#3
Skripun, Надо было ему написать, чтоб вернул деньги, и пригрозить репу испортить если не вернет в ПайПале, действует. Мне правда с RB Productions такая похожая история случилась, заказал инструмент, и не получил, типо тоже потерялся, так он согласился выслать заново, я поставил условие что бы с трек номером, тогда получил.
- Skripun
- Откуда: г. Москва
02.08.12 [19:38]
#4
Berkut916 писал(а):
Skripun, Надо было ему написать, чтоб вернул деньги, и пригрозить репу испортить если не вернет в ПайПале, действует. Мне правда с RB Productions такая похожая история случилась, заказал инструмент, и не получил, типо тоже потерялся, так он согласился выслать заново, я поставил условие что бы с трек номером, тогда получил.
Так я так и сдела- он вроде согласился выслать трек номер и .... Опять начались кормления "завтраками" сейчас буду думать как можно ещё на него повлиять- время то уже много прошло - можно ещё претензию в Палке написать, или уже поздно?
( прошу прощение случайно в личку продублировал)
Skripun, Надо было ему написать, чтоб вернул деньги, и пригрозить репу испортить если не вернет в ПайПале, действует. Мне правда с RB Productions такая похожая история случилась, заказал инструмент, и не получил, типо тоже потерялся, так он согласился выслать заново, я поставил условие что бы с трек номером, тогда получил.
Так я так и сдела- он вроде согласился выслать трек номер и .... Опять начались кормления "завтраками" сейчас буду думать как можно ещё на него повлиять- время то уже много прошло - можно ещё претензию в Палке написать, или уже поздно?
( прошу прощение случайно в личку продублировал)
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
03.08.12 [03:03]
#5
Так иногда бывает, что человек вроде бы рукастый и делает интересные вещи, но никакой коммерсант. Печально это.
- Дмитрий (Баев)
- Откуда: Тамбов
03.08.12 [14:34]
#6
Я имел тоже печальный опыт с этой фирмы. MAURICE CORRY прислал мне оптовые условия. Я сделал ему заказ на 300 фунтов и ни ответа, ни привета. Пинал его через почту, в итоге получил ответ, что бедный Maurice аж 3 раза мне отправлял посылку и не понимаем смысл моих претензий и наездов. Вернуть деньги добровольно не захотел - пришлось делать отзыв денег через Сбербанк. На Pay Pal надежды мало.
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕМУ НА ФОРУМЕ И УЧИТЕСЬ ХОТЬ ЧЕМУ ТО НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И ВАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ПРИ ВАС!!!!
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕМУ НА ФОРУМЕ И УЧИТЕСЬ ХОТЬ ЧЕМУ ТО НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И ВАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ПРИ ВАС!!!!
- Micky
- Откуда: Москва
03.08.12 [15:45]
#7
И всё-таки Моз ответил:
http://www.planetfigure.com/threads/att ... ler.50544/
http://www.planetfigure.com/threads/att ... ler.50544/
- Дмитрий Шевцов
- Откуда: Москва
03.08.12 [15:46]
#8
то что он лепит нормально это теперь ничего не значит, по крайней мере для меня. дерьмо хоть в 3 слоя шоколадом покрой оно дерьмом и останется. Так людей кидать.Просто гнида.
- uhu88
- Откуда: Киров
04.08.12 [10:45]
#9
Micky Wrote:И всё-таки Моз ответил:
http://www.planetfigure.com/threads/att ... ler.50544/
С международной почтой дел не имел но ИМХО наклейка о возврате фуфел, хотя бы потому что я сам такую легко распечатаю, наклею и поставлю галочку о возврате. Должен быть какой то штамп с датой, с номером почтового отделения которое сделало возврат итд.
- Skripun
- Откуда: г. Москва
04.08.12 [16:16]
#11
Самое интересное, что если как он утверждает, он пробовал посылать посылки по несколько раз и они к нему возвращались, то почему у него и мысли не возникло сообщить об этом адресату и уточнить адрес получения, попросить оплатить повторную доставку и т.д.?
В общем какой-то стрёмный продавец, даже если он и говорит правду...
В общем какой-то стрёмный продавец, даже если он и говорит правду...
04.08.12 [18:20]
#12
У меня аналогичный случай был, но только с KNIGHT MODELS. Заказал у них четыре фигурки по звездным войнам. Ждал больше месяца. Стал переписываться - сказали, что наша таможня отправила мою посылку обратно в Испанию. Попросил вернуть мне деньги, на что они даже ответного письма не отправили.
Кстати, ни кто не знает где в Москве можно купить миниатюры Knight Models?
Кстати, ни кто не знает где в Москве можно купить миниатюры Knight Models?
- Sergey_it
- Откуда: Tresigallo (FE)-Italia
04.08.12 [18:52]
#13
uhu88 Wrote:Micky Wrote:И всё-таки Моз ответил:
http://www.planetfigure.com/threads/att ... ler.50544/
С международной почтой дел не имел но ИМХО наклейка о возврате фуфел, хотя бы потому что я сам такую легко распечатаю, наклею и поставлю галочку о возврате. Должен быть какой то штамп с датой, с номером почтового отделения которое сделало возврат итд.
Уже писал на модельскульпте,не видел этот пост здесь..
-Не знаю как именно в этой ситуации было дело...,но случаев с якобы невостребованными посылками и из за этого отправленными обратно было немало...грешили этим американская,английская почта ..были случаи и на российской когда посылка валялась на почте а получателя не уведомляли.....
всегда требуйте номер отправления и просите отправлять прослеживаемыми посылками..тогда можно более менее контролировать,что с ней происходит..
По поводу "фуфлового" штампа...отсылали как то (в декабре перед рождеством) посылку в штаты...пропала...,подали в розыск...через некоторое время приходит (из миланской таможни куда делался запрос),американская почта ответила,что посылка была невостребованна получателем и отправлена обратно......получили мы посылку в мае месяце.........на ней была только наклейка со штампом Германии....(что она делала в Германии вобще непонятно)..
Подобная ситуация была с Англией...посылка вернулась (оставили посылку просто у почтовых ящиков даже не дождавшись пока я выйду...)с маленькой красной этикеткой,что не была востребованна(на итальянской почте потом так и не поняли ,что значит эта этикетка...)
Был недавно случай когда клиент (в США) которому мы отправили квитанцию с номером отправления...не дождавшись посылки в течении полутора месяцев прислал мне гневное письмо...(я проверил за пару минут на сайте почты сша по номеру(видимо не все это умеют делать )) оказалось,что посылка в связи с невостребованностью отправлена обратно....
пару раз отправлял в Верону(два часа от Болоньи на машине) шла бандероль по 20+дней.....
Не надейтесь,что почты работают хорошо...старайтесь проверять сами..так как отправитель не всегда физически в состоянии проверять все посылки...
пс
Уже год примерно в Эль греко(английский магазин) по их просьбе(так как у них было много проблем с почтой) отправляю им только курьерской доставкой..
- Skripun
- Откуда: г. Москва
04.08.12 [23:07]
#14
Я согласен, что бывает много косяков на почте. Если рассматривать данного конкретного производителя, то судя по количеству жалоб на PF на неполучение посылок, у Мориса РЕАЛЬНЫЕ проблемы с почтой (если опять же верить ему на слово). Такое впечатление, что когда он приносит посылки на почту для отправки, работники почты их сразу или сжигают или выкидывают...
- kitaeza
- Откуда: Москва
05.08.12 [11:55]
#15
не буду оправдывать производителя, но случаи с необоснованным возвратом посылки (без каких бы то ни было объяснимых причин) не понятно кем, нашей почтой ли, таможней ли, действительно имеют место. Сам с этим столкнулся. Эпопея с посылкой ЕМС, время ожидания два месяца, причина возврата-иные причины, посылка таможней не задерживалась.
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
05.08.12 [14:09]
#16
а номер почтового отправлении мне сообщить отказались
Уже это показывает , что дело темно . Tracking Number - должен предоставляться обязательно !
Я уже вроде писал , что как-то пропала посылка с книгой из Германии .
Пишу продавцу , мол нетути . Ответ был прост как апельсин - ищи у у себя .
Благо трекинг номер у меня был , вбиваю его на Дойче пост и о-па , посылка-то не пересекала границу Германии .
Короче , посылку так и не нашли .
Skripun, может я не очень внимательо прочитал , а на свою почту вы ходили , чтобы узнать была ли за крайний месяц посылка из Англии или откуда там ?
Это я к тому , что прекраснодушные сотрудники почты , могу сказать , мол мы вам квитанции присылали а вы не приходили .
- Fex
- Откуда: Пермь
05.08.12 [17:14]
#17
В Англии с трекером дело обстоит немного по другому, отправитель обязан заплатить дополнительно 5 фунтов за предоставление номера слежения, если пакет отправляется эконом классом " смал пакет" весом до 400 грамм, то никакого трекера обычно нет, я несколько посылок с миниатюрами из Англии получал без всякого трекера, тоже возмущался, мол почему не даете номер, мне и обьяснили что если доставка стоит от 5 до 10 фунтов, то никакого номера нет, и если я хочу следить то пжалста доплати 5 фунтиков с верху. Но при пересечении границы на нашей почте присваивают местный трекер, но разумеется получателю его никто не сообщает.
- Skripun
- Откуда: г. Москва
05.08.12 [23:46]
#18
Станислав Кривошеев Wrote:а номер почтового отправлении мне сообщить отказались
Уже это показывает , что дело темно . Tracking Number - должен предоставляться обязательно !
Я уже вроде писал , что как-то пропала посылка с книгой из Германии .
Пишу продавцу , мол нетути . Ответ был прост как апельсин - ищи у у себя .
Благо трекинг номер у меня был , вбиваю его на Дойче пост и о-па , посылка-то не пересекала границу Германии .
Короче , посылку так и не нашли .
Skripun, может я не очень внимательо прочитал , а на свою почту вы ходили , чтобы узнать была ли за крайний месяц посылка из Англии или откуда там ?
Это я к тому , что прекраснодушные сотрудники почты , могу сказать , мол мы вам квитанции присылали а вы не приходили .
Ходил и спрашивал... На что получил замечательный по своей простоте ответ: "Раз извещения Вы не получали-значит и посылки для Вас нет" - всё гениальное просто!!!
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
06.08.12 [00:34]
#19
Fex, про этот нюанс в аглицкой почте я не знал .
В Германии , на сколько помню , и простым и платинум отправлениям присваивается трекинг номер .
Кстати посылка могла зависнуть на таможне .
Но без номера ничего не докажешь в общем.
В Германии , на сколько помню , и простым и платинум отправлениям присваивается трекинг номер .
Кстати посылка могла зависнуть на таможне .
Но без номера ничего не докажешь в общем.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22