Судя по Вашей древней инструкции Итал в свое время делал диски колес с 6 болтами - а потом доработал и выпустил передние колеса с более типичными для военного времени дисками
А у Вас инструкция более свежая ? У меня разные модели по годам выпуска - с 1977 по 2003 и разницы нет никакой,за исключением появившегося косяка с гайками.И в результате такой "доработки" кол-во гаек перестало совпадать - классная доработка,добавившая косяков модели.
Ну и?
С тамиевских литников убрать бочки, шофера - количество деталей не будет таким впечатляющим (учитывая разделенную на кучу деталей кабину)
Ну и не будет меньшим кол-ва деталей Итала - Вы же сами писали,что у Итала визуально кол-во деталей больше.Зато деталировка их значительно выше стала у Тамии - и на приведенных мной сканах это заметно,как Вы метко выразились,даже слепому
Вы мне теперь все косяки Италовских моделей будете перечислять?
Нет - только косяки конкретной модели - Опель Блиц
Тем паче, что по цене Ваша Тамия будет пожалуй повыше чем Италвские Блиц и Маультир вместе взятые
Особенно Маультир мне найдите в продаже - да и Опель ещё поискать надо.Это Вы в каком году видели их в магазинах в продаже и по какой цене ?
----
Ну и чтобы завершить этот разговор (с)
Лично я вступил в эту дискуссию,услышав радостную новость о выходе новой модели взамен давным-давно архаичной,а также высказанное сомнение в собственной разработке Тамией Опеля.Теперь,сравнив мануалы и литники можно считать,что произошел качественный прорыв с потерей модели мотора ( ) и случилось чудо по более высокой цене,а собственную разработку модели тамией можно считать доказанной невзирая на ящики ЗИП с отлитыми зацело замками