Диорамы студии Владимира Ульянова
- Netcop
- Откуда: Москва
12.06.08 [23:24]
#83
Yarik, спасмбо, мы старались
ключ, добавить пару черных воронок от снарядов?
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
ключ, добавить пару черных воронок от снарядов?
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- TG
- Откуда: Санкт-Петербург
13.06.08 [07:28]
#84
Netcop, по "Внукам..." - классно! Не очень люблю американизмы, но: Респект!!!
Во-первых: впечатляет масштабность э-э-э композиции, что-ли.
Аж "завидки" берут - одному такое ну никак не осилить.
Во-вторых: видна рука руководителя. Разные люди по-разному подходят к окраске (в первую очередь), сборке и композиции (во-вторую). Все выглядит одинаково и цельно.
(часто встречается в литературных сборниках - причесывание авторов "под одну гребенку", там это не очень хорошо, а здесь вполне уместно, и даже нужно)
И, в третьих: ну никак не приходило в голову, что могут хорошо выглядеть солдаты и техника, занятые "ничем". В первый момент глаз не останавливается ни на чем конкретно, но зато каждый кусок диорамы органичен. Очень понравилось!!!
Во-первых: впечатляет масштабность э-э-э композиции, что-ли.
Аж "завидки" берут - одному такое ну никак не осилить.
Во-вторых: видна рука руководителя. Разные люди по-разному подходят к окраске (в первую очередь), сборке и композиции (во-вторую). Все выглядит одинаково и цельно.
(часто встречается в литературных сборниках - причесывание авторов "под одну гребенку", там это не очень хорошо, а здесь вполне уместно, и даже нужно)
И, в третьих: ну никак не приходило в голову, что могут хорошо выглядеть солдаты и техника, занятые "ничем". В первый момент глаз не останавливается ни на чем конкретно, но зато каждый кусок диорамы органичен. Очень понравилось!!!
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
13.06.08 [11:17]
#85
Netcop, По динозаврам ,очень круто ,надеюсь мы увидим её в галерее?Очень много вопросов по изготовлению.
- Netcop
- Откуда: Москва
14.06.08 [20:13]
#87
Koллеги, cпасибо за ваши отзывы!
TG, вы совершенно правы, конечно одному это трудно осилить (а зачем это вообще делать - проще, интереснее и естественнее для всех - работать командой) и в команде должен быть лидер (ни один серьезный проект,и не только в диорамах, без это не релизуем,во всяком случае успешно).
Что касается процесса причесывания "под одну гребенку”,тут вы попали в самую точку. Это, пожалуй, один из самых сложных (и мучительных !) этапов работы над проектом. Именно для этого делались тестовые мини-диорамы формата А4 или даже A3 (некоторые из них приведены выше на этой ветке под названием рабочих или технологических сцен). Подбирались такие соотношения цвета и контраста разных элементов диорамы, что бы вся работа выглядела целостно, но в тоже время не походила на пособие по маскировке при боевых действиях в пустыне. Еще один критерий здесь – максимальное цветовое соответствие наиболее распространенным (или широко известным) фотографиям того периода. Именно фотографиям, а не полноцветным справочникам по униформе того времени (что касается только цветовой гаммы,конечно).
Естественно, что начать подбирать цвет чего-либо под что-либо невозможно. Нужна была некая точка отсчета или эталон. Им стал цвет песка. Песок на диораме натуральный (только просеянный) и взят (после долгих поисков и разочарований) из-под корней молодой сосенки в лесочке около Витебска. Остальное было делом техники и времени.
A что до солдат и техники, занятых "ничем" – это мой принципиальный подход,ну не люблю я сцен сражений, атак, штурмов, рукопашных – этого в диорамах и виньетках много – и мне просто неинтересно
Александр Краснов, полную фотосессию пошлем на сайт не раньше середины июля. Во-первых наш гуру-фотограф Олег Миронов сейчас в отпуске, а во-вторых надо доработать “воздушное пространство” работы. А то непорядок – танки на месте, а бомбардировщики отсутствуют. Установим еще звено птеродактелей.
A что касается вопросов по изготовлению – задавайте, c удовольствием ответим.
С уважением,
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
TG, вы совершенно правы, конечно одному это трудно осилить (а зачем это вообще делать - проще, интереснее и естественнее для всех - работать командой) и в команде должен быть лидер (ни один серьезный проект,и не только в диорамах, без это не релизуем,во всяком случае успешно).
Что касается процесса причесывания "под одну гребенку”,тут вы попали в самую точку. Это, пожалуй, один из самых сложных (и мучительных !) этапов работы над проектом. Именно для этого делались тестовые мини-диорамы формата А4 или даже A3 (некоторые из них приведены выше на этой ветке под названием рабочих или технологических сцен). Подбирались такие соотношения цвета и контраста разных элементов диорамы, что бы вся работа выглядела целостно, но в тоже время не походила на пособие по маскировке при боевых действиях в пустыне. Еще один критерий здесь – максимальное цветовое соответствие наиболее распространенным (или широко известным) фотографиям того периода. Именно фотографиям, а не полноцветным справочникам по униформе того времени (что касается только цветовой гаммы,конечно).
Естественно, что начать подбирать цвет чего-либо под что-либо невозможно. Нужна была некая точка отсчета или эталон. Им стал цвет песка. Песок на диораме натуральный (только просеянный) и взят (после долгих поисков и разочарований) из-под корней молодой сосенки в лесочке около Витебска. Остальное было делом техники и времени.
A что до солдат и техники, занятых "ничем" – это мой принципиальный подход,ну не люблю я сцен сражений, атак, штурмов, рукопашных – этого в диорамах и виньетках много – и мне просто неинтересно
Александр Краснов, полную фотосессию пошлем на сайт не раньше середины июля. Во-первых наш гуру-фотограф Олег Миронов сейчас в отпуске, а во-вторых надо доработать “воздушное пространство” работы. А то непорядок – танки на месте, а бомбардировщики отсутствуют. Установим еще звено птеродактелей.
A что касается вопросов по изготовлению – задавайте, c удовольствием ответим.
С уважением,
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
17.06.08 [23:23]
#88
Netcop Извините хотел задать вопрос ,как у Вас получились на листьях пальм ,такие тонкие концы ?И конечно же вопрос про воду,уж больно круто смотрится.
P.S.Тема которую Вы затронули это ноу хау в модельном мире и представляют собой редкость.Извините не подумайте что я хочу Вас учить ,но не слишком ли много динозавров скопилось на одном участке,может стоило попробовать сделать диорамы из жизни каждого динозавра?
Это я думая Вам понравится
P.S.Тема которую Вы затронули это ноу хау в модельном мире и представляют собой редкость.Извините не подумайте что я хочу Вас учить ,но не слишком ли много динозавров скопилось на одном участке,может стоило попробовать сделать диорамы из жизни каждого динозавра?
Это я думая Вам понравится
- Netcop
- Откуда: Москва
05.07.08 [11:30]
#90
Здравствуйте, коппеги
Работу отсняли и отправили на публикацию на сайт. Заодно появилась возможность ответить на вопросы Александра с использованием фотографий.
Насчет пальмовых листьев – никакого особого таинства здесь нет. Материал – обычная бумага для принтера плотностью 80 г/м. Cначала вырезается шаблон, затем с помощью острого скальпеля наносятся насечки ( ножницы не годятся). C обратной стороны по середине приклеивается тонкая проволока, и все это дело красится.
Для имитации воды использовалась полиэфирная смола. Отливка производилась постепенно, слоями по 1-2 мм с сушкой каждого слоя с помощью тепла от настольной лампы ( если попробовать отлить всю глубину сразу, это около 2.5 см в самом глубоком месте, то в процессе отвердевания смолу начинает “рвать” – появляются трещины). Затем поверность лакировалась и полировалась. Полиэфирная смола есть среда агрессивная по отношению к пластмассе, поэтоиу фигурка крокодила перед помещением ее в “водоем” была покрыта слоем паркетного лака ( хотя, я думаю, можно использовать любой другой).
Относительно количества динозавров на диораме, Вы, конечно, правы – их слишком много для данного клочка суши. Но я сразу сказал – это просто красивая инсталляция, не предендующая на палеонтологическую или суровую жизненную достоверность. Это скорее некая мечта о гармоничном сосуществании или даже абсолютной толерантности, которой так не хватает, порой, и в нашем большом мире и на нашем маленьком сайте.
Что касается планов по развитию этой темы в отдельных диорамах, их нет. Эта работа для меня самодостаточна, ибо то, что я хотел сказать ею, я объяснил выше.
Что же касается моих планов по созданию такого рода вещей в промежутках между работами по ВИМ, то они есть и, думаю, Вам понравятся:
С уважением,
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Работу отсняли и отправили на публикацию на сайт. Заодно появилась возможность ответить на вопросы Александра с использованием фотографий.
Насчет пальмовых листьев – никакого особого таинства здесь нет. Материал – обычная бумага для принтера плотностью 80 г/м. Cначала вырезается шаблон, затем с помощью острого скальпеля наносятся насечки ( ножницы не годятся). C обратной стороны по середине приклеивается тонкая проволока, и все это дело красится.
Для имитации воды использовалась полиэфирная смола. Отливка производилась постепенно, слоями по 1-2 мм с сушкой каждого слоя с помощью тепла от настольной лампы ( если попробовать отлить всю глубину сразу, это около 2.5 см в самом глубоком месте, то в процессе отвердевания смолу начинает “рвать” – появляются трещины). Затем поверность лакировалась и полировалась. Полиэфирная смола есть среда агрессивная по отношению к пластмассе, поэтоиу фигурка крокодила перед помещением ее в “водоем” была покрыта слоем паркетного лака ( хотя, я думаю, можно использовать любой другой).
Относительно количества динозавров на диораме, Вы, конечно, правы – их слишком много для данного клочка суши. Но я сразу сказал – это просто красивая инсталляция, не предендующая на палеонтологическую или суровую жизненную достоверность. Это скорее некая мечта о гармоничном сосуществании или даже абсолютной толерантности, которой так не хватает, порой, и в нашем большом мире и на нашем маленьком сайте.
Что касается планов по развитию этой темы в отдельных диорамах, их нет. Эта работа для меня самодостаточна, ибо то, что я хотел сказать ею, я объяснил выше.
Что же касается моих планов по созданию такого рода вещей в промежутках между работами по ВИМ, то они есть и, думаю, Вам понравятся:
С уважением,
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Последний раз редактировалось Netcop 06.07.08 [12:37], всего редактировалось 1 раз.
- SKL
- Откуда: Москва
05.07.08 [13:27]
#91
Николай, очень симпатичная диорама, а растительность вообще супер!
Но, если Вы не против - маленький совет.
Маленькие водопадики (как на Вашей диораме) в жизни выглядят несколько иначе.
Когда падает большая масса воды, да ещё и с приличной высоты, то получается именно то, что сделали Вы – практически один большой пенный поток.
Но, при небольшой струе водопада, вода падает менее замутнённой, скажем так – более прозрачной.
Кроме этого нужно учитывать, что, чем больше высота, тем больше сплошной единый поток распадается на отдельные составляющие.
Также нужно помнить, что поток воды никогда не бывает однородным по толщине, фактуре, прозрачности и цвету (по всей своей высоте). И чем выше водопад, тем более заметны эти переходы, что обусловлено скоростью падения воды.
А сделать то, что я описал, можно так – на полосу тонкого прозрачного пластика наносим тонкий слой смолы, на котором в процессе полимеризации формируем нужный нам рельеф (от полупрозрачных струй в верхней его части, до пенного потока внизу). Кроме смолы можно воспользоваться импортными модельными имитаторами воды, которые сейчас вполне доступны.
Разумеется, получить настоящую падающую воду всё равно не удастся, но выглядеть она при этом будет всё же более «живой» и натуральной.
Желаю дальнейших успехов!
Но, если Вы не против - маленький совет.
Маленькие водопадики (как на Вашей диораме) в жизни выглядят несколько иначе.
Когда падает большая масса воды, да ещё и с приличной высоты, то получается именно то, что сделали Вы – практически один большой пенный поток.
Но, при небольшой струе водопада, вода падает менее замутнённой, скажем так – более прозрачной.
Кроме этого нужно учитывать, что, чем больше высота, тем больше сплошной единый поток распадается на отдельные составляющие.
Также нужно помнить, что поток воды никогда не бывает однородным по толщине, фактуре, прозрачности и цвету (по всей своей высоте). И чем выше водопад, тем более заметны эти переходы, что обусловлено скоростью падения воды.
А сделать то, что я описал, можно так – на полосу тонкого прозрачного пластика наносим тонкий слой смолы, на котором в процессе полимеризации формируем нужный нам рельеф (от полупрозрачных струй в верхней его части, до пенного потока внизу). Кроме смолы можно воспользоваться импортными модельными имитаторами воды, которые сейчас вполне доступны.
Разумеется, получить настоящую падающую воду всё равно не удастся, но выглядеть она при этом будет всё же более «живой» и натуральной.
Желаю дальнейших успехов!
- Kurtz
- Откуда: Владивосток
05.07.08 [19:17]
#92
SKL, форма струи будет зависеть от скорости потока и формы верхнего бьефа, а они могут давать самый различный результат...
имхо, это натуральный придиразм, при всём уважении к Вам, на диораме водопад показан как минимум неплохо, а показать в статике динамику движения воды чрезвычайно сложно...
имхо, это натуральный придиразм, при всём уважении к Вам, на диораме водопад показан как минимум неплохо, а показать в статике динамику движения воды чрезвычайно сложно...
- Netcop
- Откуда: Москва
05.07.08 [21:25]
#93
Пожалуй,Cepгей, Вы правы.Cтоило быть с этим моментом повнимательнее. Ну да попробовать другой вариант не очень сложно. Постараемся изобразить что-нибудь этакое:
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Николай
_____________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- SKL
- Откуда: Москва
05.07.08 [22:17]
#94
Kurtz, не будем дискутировать по этому поводу. Совершенно не обязательно, чтобы наши точки зрения совпадали.
Вам такая струя воды (как на диораме) показалась правдоподобной, мне - нет. Спорить здесь не о чем.
Во всяком случае, тот, кому был адресован мой пост, похоже, вполне меня понял и отнёсся к этому совершенно нормально.
Netcop
«…Ну да попробовать другой вариант не очень сложно…»
Именно поэтому я и написал свой предыдущий пост.
Николай, думаю, с Вашим мастерством макетчика, сделать почти «живой» водопад будет не так уж сложно.
Если смогу помочь советом - обращайтесь.
Вам такая струя воды (как на диораме) показалась правдоподобной, мне - нет. Спорить здесь не о чем.
Во всяком случае, тот, кому был адресован мой пост, похоже, вполне меня понял и отнёсся к этому совершенно нормально.
Netcop
«…Ну да попробовать другой вариант не очень сложно…»
Именно поэтому я и написал свой предыдущий пост.
Николай, думаю, с Вашим мастерством макетчика, сделать почти «живой» водопад будет не так уж сложно.
Если смогу помочь советом - обращайтесь.
- Netcop
- Откуда: Москва
03.11.08 [12:44]
#95
Hу что же, работа “Семейные прогулки. Меловой период” теперь для нас уже история….
Спасибо за добрые слова, cказанные при ее обсуждении . Cтараясь в рамках этой ветки как-то систематизировать информацию о работах студии, сделаю это и сейчас. По ссылке:
http://photofile.ru/users/netcop/115132396/
можно найти фотографии диорамы с разрешением 1600 X 1200.
Теперь новости. Сначала небольшое превью новой работы Дмитрия Зернина. В самое ближайшее время эта диорама будет отправлена на сайт и конкурс DiShow 2008.
И еще одна вещь, хотя это вообщем-то офф, да простят меня администраторы за непрофильные килобайты входящего траффика . Картина Сергея Скреблова ( холст/масло, 170 Х 70 cантиметров) – “Детский сад на Луне, 2075 год”. Что-то в ней есть от любимых студией “батальных” диорам.
По ссылке:
http://photofile.ru/users/netcop/115235542/
можно найти фотографии картины с разрешением 1280 X 850 ( средний размер файла 200K).
С уважением,
Николай
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Спасибо за добрые слова, cказанные при ее обсуждении . Cтараясь в рамках этой ветки как-то систематизировать информацию о работах студии, сделаю это и сейчас. По ссылке:
http://photofile.ru/users/netcop/115132396/
можно найти фотографии диорамы с разрешением 1600 X 1200.
Теперь новости. Сначала небольшое превью новой работы Дмитрия Зернина. В самое ближайшее время эта диорама будет отправлена на сайт и конкурс DiShow 2008.
И еще одна вещь, хотя это вообщем-то офф, да простят меня администраторы за непрофильные килобайты входящего траффика . Картина Сергея Скреблова ( холст/масло, 170 Х 70 cантиметров) – “Детский сад на Луне, 2075 год”. Что-то в ней есть от любимых студией “батальных” диорам.
По ссылке:
http://photofile.ru/users/netcop/115235542/
можно найти фотографии картины с разрешением 1280 X 850 ( средний размер файла 200K).
С уважением,
Николай
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52