V_V, Это понятно, уважаемый Владимир, но хочется в пластике, в том же наборе и за те же (или чуть большие) деньги.
Тем более , что -
- Блокадный Ленинград , типа НВП. начальная военная подготовка - http://vk.com/photo-1299894_282416340
( сынок Илюша отметился сразу)
- Финский ресурс- http://www.jaegerplatoon.net/MAIN.html
( некоторые "счастливые" финские пулеметчики пошли русских воевать именно с ручником "Шоша" в июле 1941г. плюс инфа по другим "винтарям" и стволам )
- Справка с уважаемого питерского ЭРАУНДА - http://sirjones.livejournal.com/1451991.html
На форуме была ссылка уважаемого SKL про музей в г.Остров - в 1941г. это была Ленобласть.
И стволов было много. всяких разных.
Упоминание про "Льюисы" есть в отчетах Ленинградской 3ДНО(второго формирования).
"Шош" и "Мадсены" очевидно, тоже были.
С уважением.
ICM
- Николай Узбеков
- Откуда: Киев
09.09.13 [01:29]
#602
Если уж кому-то очень хочется именно это недоразумение под названием Chauchat model 1915 именно в пластике - он может немного и подождать (немного - в буквальном смысле).
Благо, "смола" уже есть.
Благо, "смола" уже есть.
16.09.13 [03:06]
#603
Берданку бы вот ещё в набор по РИА. Её, кажется, никто ни в каком масштабе, ни в пластике, ни в смоле не выпускает...
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
03.10.13 [18:36]
#604
подсмотрел у соседей вот:
http://scalemodels.ru/news/6685-novinki ... -godu.html
http://scalemodels.ru/news/6685-novinki ... -godu.html
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
12.10.13 [18:20]
#605
Набор фигур на 1МВ. Австро-Венгрия.
http://armorama.com/modules.php?op=modl ... &sid=15357
http://armorama.com/modules.php?op=modl ... &sid=15357
12.10.13 [18:49]
#606
Кто подскажет: на фейсбуке есть фото модели катера ОСА-1, заявлен как 35-й!, на виде меньше. Где истина?
- Николай Узбеков
- Откуда: Киев
12.10.13 [20:57]
#607
Кто подскажет: на фейсбуке есть фото модели катера ОСА-1, заявлен как 35-й!, на виде меньше. Где истина?
Прошу прощения, Вы это о чем? И при чем здесь модели ICM?
13.10.13 [07:46]
#608
При том, что заявлен он от ИСМ
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... t=1&ref=nf
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... t=1&ref=nf
- Николай Узбеков
- Откуда: Киев
13.10.13 [12:55]
#609
Это китайские товарищи что-то перепутали.
Слева, действительно, видна коробка от ICM-ского G4 в 24-м масштабе, но вот чей катер (и в каком масштабе) - непонятно. "Собака след не берет!"
Слева, действительно, видна коробка от ICM-ского G4 в 24-м масштабе, но вот чей катер (и в каком масштабе) - непонятно. "Собака след не берет!"
13.10.13 [13:08]
#610
Ага, рассмотрел. вроде фирма другая - видна эмблема какая-то ласточка или стриж...
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
13.10.13 [13:56]
#611
BorisfonBock Wrote:Ага, рассмотрел. вроде фирма другая - видна эмблема какая-то ласточка или стриж...
Это Merit International. Опознается по уже ранее заявленному U.S. M19 Tank Transporter Hard Top Cab Version рядом.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
12.11.13 [05:25]
#613
Один голландец, сам владелец Опеля Капитана, написал на сайте ICM статью с перечислением необходимых доработок модели: http://www.icm.com.ua/gallery/342-opel- ... 35-by.html
Замечу что сам этот Капитан голландца имеет весьма примечательную историю: его, в праворульной версии для колоний, купил отец нынешнего владельца, немцы машину во время войны реквизировали (праворукий Капитан в немецкой армии! ), но машина пережила войну и её вернули прежнему владельцу (!). В 50-е годы отец нынешнего владельца списался с владельцем Капитана в Австралии, который, в свою очередь, испытывал неудобства от того что его машина леворульная. И они обменялись необходимыми деталями. Вот такая история.
И пара хороших фото этого Капитана от его владельца Franklin Moquette.
Замечу что сам этот Капитан голландца имеет весьма примечательную историю: его, в праворульной версии для колоний, купил отец нынешнего владельца, немцы машину во время войны реквизировали (праворукий Капитан в немецкой армии! ), но машина пережила войну и её вернули прежнему владельцу (!). В 50-е годы отец нынешнего владельца списался с владельцем Капитана в Австралии, который, в свою очередь, испытывал неудобства от того что его машина леворульная. И они обменялись необходимыми деталями. Вот такая история.
И пара хороших фото этого Капитана от его владельца Franklin Moquette.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
13.11.13 [08:35]
#614
Кому интересен 43й, точно такой Капитан такого цвета (догадываюсь. откуда сняты чертежи) делает IXO в серии IXO Museum
глянуть тут
http://www.ritmonexx.ru/opel-kapitan-se ... 14411.html
мне ни к чему. Обычно модели этой серии вполне качественные (в отличие от их же серии IST) и поглядеть приятно.
глянуть тут
http://www.ritmonexx.ru/opel-kapitan-se ... 14411.html
мне ни к чему. Обычно модели этой серии вполне качественные (в отличие от их же серии IST) и поглядеть приятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег
- Откуда: Новороссийск
13.11.13 [13:57]
#615
\\немцы машину во время войны реквизировали (праворукий Капитан в немецкой армии! ), но машина пережила войну и её вернули прежнему владельцу (!)
Only by hiding our car from the occupying Germans, my family could prevent that the car was seized by the Wehrmacht
Только спрятав наш авто от оккупантов, моя семья смогла предотвратить конфискацию её вермахтом.
Only by hiding our car from the occupying Germans, my family could prevent that the car was seized by the Wehrmacht
Только спрятав наш авто от оккупантов, моя семья смогла предотвратить конфискацию её вермахтом.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
13.11.13 [15:38]
#616
Да, действительно ошибся - на память написал.
17.11.13 [02:46]
#617
Typ 2,5-32 с закрытым кузовом, Германский санитарный автомобиль II МВ
http://www.icm.com.ua/news/345-typ-25-3 ... truck.html
http://www.icm.com.ua/news/345-typ-25-3 ... truck.html
- Николай Узбеков
- Откуда: Киев
17.11.13 [05:29]
#618
Кстати, сообщество как-то без особого энтузиазма встретило появление на рынке, блин, грузовика Опель 1,5т (который назывался по-фирменному 2,5-32).
Ау-Ау, хоть кто-нибудь заметил ???
И вообще, что такое нужно наваять, чтобы уважаемое сообщество хотя бы заметило? Очередной объект 679, что ли?
Или вообще ваять больше нечего и "пора закрывать лавочку"?
Ау-Ау, хоть кто-нибудь заметил ???
И вообще, что такое нужно наваять, чтобы уважаемое сообщество хотя бы заметило? Очередной объект 679, что ли?
Или вообще ваять больше нечего и "пора закрывать лавочку"?
- Grafin
- Откуда: Новосибирск
17.11.13 [08:40]
#619
Кстати, сообщество как-то без особого энтузиазма встретило появление на рынке, блин, грузовика Опель 1,5т (который назывался по-фирменному 2,5-32).Ау-Ау, хоть кто-нибудь заметил ???
Обосраться можно какая веха в моделизме
- Valery
- Откуда: Москва
17.11.13 [09:23]
#620
Grafin, грубо, но в точку.
Николай Узбеков, немецкие грузовики WWII сей час не выпускает только ленивый. Одним больше, одним меньше ... Кому это надо, никому не надо, кому это нужно, никому не нужно.
Ловите гениальный совет от гениального маркетолога
Линейка бронеавтомобилей Остин-Путиловец, Остин-Кегресс и разные прочие Остины Mk-I и т.д. британского произ-ва; Фиат-Ижора - это только по РИА и РККА. Мож успеете к столетнему юбилею, не фигурками едиными.
Николай Узбеков, немецкие грузовики WWII сей час не выпускает только ленивый. Одним больше, одним меньше ... Кому это надо, никому не надо, кому это нужно, никому не нужно.
Ловите гениальный совет от гениального маркетолога
Линейка бронеавтомобилей Остин-Путиловец, Остин-Кегресс и разные прочие Остины Mk-I и т.д. британского произ-ва; Фиат-Ижора - это только по РИА и РККА. Мож успеете к столетнему юбилею, не фигурками едиными.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30