Opel Blitz (Tamiya 1:35)

Kurtz
Откуда: Владивосток
17.04.08 [19:21]    
#61
Интресно, что за загадочные "352xx Soviet tank unit reconnaissance team amphibious vehicle set ", неужели экипаж для ПТ-76 :helmet:

Олег
Откуда: Новороссийск
18.04.08 [13:25]    
#62

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
18.04.08 [13:40]    
#63
Т.е. будет старый ИСМ в новой коробке. Глоболизация, блин. :evil:

Kurtz
Откуда: Владивосток
18.04.08 [17:51]    
#64
:D :D :D Шлюпкоджып + советские пожиратели продовольствия... Думал там что нить крутое, а тут очень даже с юмором :helmet:

Олег
Откуда: Новороссийск
29.04.08 [11:43]    
#65

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [18:40]    
#66
Олег, спасибо :) Теперь понятно чем Тамия отличается :)

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [19:12]    
#67
Alexziz, чем?

(Если имеется ввиду "в лучшую сторону")

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [19:25]    
#68
Kas, ну Вы опять ??? :D Я специально для Вас статью напишу с фото - как только Опель от Тамии у меня в ручках окажется - со сравнением деталей. 8) Объясните мне Вашу преверженность Италу - я эту фирму уважаю только за изготовление моделей,которые более никто не делает - и всё.Вы по ссылке Олега переходили ?

Hekler
Откуда: Киев,Украина
29.04.08 [19:31]    
#69
Да, Тамия заметно лучше.

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [19:55]    
#70
Alexziz,
ээ... не совсем понял, что значит загадочное "ну Вы опять???"
Вроде, в прошлый раз мы остановились на том, что подождем выхода модели
Ну, дык вот она вышла, не так ли?
Объясните мне Вашу преверженность Италу - я эту фирму уважаю только за изготовление моделей,которые более никто не делает

Мне лично не совсем понятны Ваши попытки приписать мне какую то "приверженность"
Я говорю о конкретных моделях - Опель от Итала, и новый Опель от Тамии
Вы по ссылке Олега переходили ?

Т.е., Вы хотите сказать "только слепой не увидит преимуществ Тамии" ? :D
У меня есть возможность сравнить комплект литников Итала и Тамии

Что касается "априори более крутой деталировки Тамии" - у Итала, например, визуально деталей поболее будет
Ряд деталей явно растут из Италовской модели
Или Вы будете настаивать, что иное членение кабину у Тамии - несомненный аргумент в пользу ее крутости?

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [19:56]    
#71
Hekler, может Вы мне поведаете, в какой части она "заметно лучше"? :D
Может наличием только картера от движка? у Итала движок присутствует весь ;)

ryga
Откуда: Новосибирск
29.04.08 [20:17]    
#72
Kas, Alexziz, Hekler!
"Встряну" в ваше общение по Опелю :)
На самом деле, модель хоть еще и недоступна, что б пощупать ее, но все же разница заметна.
Однако, нельзя считать итал хуже или тамию хуже. Каждому свое. По количеству деталей итал как бы впереди, но Тамия выполнила все почетче, что ли? В любом случае, если делать хорошую, модель, то без травленки не обойтись, и вот тут как то повыигрышней выглядит италовский Опель.
Но ждем выхода Опеля от тамии - интересно просто, быть может это просто доработанная модель Италери (?)

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [20:28]    
#73
Т.е., Вы хотите сказать "только слепой не увидит преимуществ Тамии" ?

Именно это я и хочу сказать - как Вы точно выразили мою мысль :)

Мне лично не совсем понятны Ваши попытки приписать мне какую то "приверженность"

А мне например понятно,что Вы модель Итала активно защищаете - или же я не прав ? Я вот не скрываю,что мне очень нравится модель Тамии,а не Итала 8)
Или Вы будете настаивать, что иное членение кабину у Тамии - несомненный аргумент в пользу ее крутости?

Конечно буду настаивать - правильная её стыковка немаловажный момент,у Итала кабина стыкуется ужасно.
А как Вам тот момент,что Итал вообще дает одинаковые части не только на разные модели Опелей - но и даже на Мерседес L3000 - это показатель копийности ?
У меня есть возможность сравнить комплект литников Итала и Тамии

А нагляднее и мануалы сравнить - может дадим и остальным посетителям этой ветки сравнить их - выложим сканы мануала от Италери,пусть люди посмотрят - Опель от Итала сейчас трудно приобрести.
Ряд деталей явно растут из Италовской модели

Так может.они из чертежей растут - грузовик то как бы один и тот же эти производители делали :D

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [20:37]    
#74
Hekler, может Вы мне поведаете, в какой части она "заметно лучше"?
Может наличием только картера от движка? у Итала движок присутствует весь

Причем это один и тот же движок на всех грузовиках Итала любых марок - так что его наличие сомнительный плюс,т.к. его не видно на модели ( картер тогда актуальнее ),а если капот делать открытым,то дорабатывать его придется конкретно

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [20:51]    
#75
ryga, в принципе, литье у Итала неплохое, и те детали что идут зацело с корпусом сделаны достаточно четко
Отличия у Тамии есть конечно
Например, дерево кузова у Тамии проработано реалистичнее, Но, сам тип кузова (2 варианта) у Итала более похож на тот, что был у реальных фронтовых Опелей_блиц
Кабина - приборка и особенно водительская сидушка у Тамии понормальнее (вообще приборка и у Итала нормальная)
Еще отдельные дверные ручки - пожалуй, что самое хорошее у Тамии :D
Еще колеса с нормальным протектором - но диски у Итала как бы более общеупотребимые

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [21:09]    
#76
Именно это я и хочу сказать - как Вы точно выразили мою мысль

Так в том то и дело - у Вас в основном "мысли", без аргументов
Или с сомнительными аргументами аля - "вы приверженец Итала"
А мне например понятно,что Вы модель Итала активно защищаете - или же я не прав ? Я вот не скрываю,что мне очень нравится модель Тамии,а не Итала

Нравится - Бога ради - но это субъктивистика, из которой не совсем очевдно, что Тамия лучше

Или Вы будете настаивать, что иное членение кабину у Тамии - несомненный аргумент в пользу ее крутости?


Конечно буду настаивать - правильная её стыковка немаловажный момент,у Итала кабина стыкуется ужасно.

Да настаивать Вы можете ваще на чем угодно
Много людей собирали Италовский Опель -я не припоминаю жалоб на ужасную стыкуемость
А нагляднее и мануалы сравнить - может дадим и остальным посетителям этой ветки сравнить их - выложим сканы мануала от Италери

У меня есть возможность сравнить
Так может.они из чертежей растут - грузовик то как бы один и тот же эти производители делали

Дада, из чертежей растут - особенно ящиков ЗИП например, с отлитыми зацело замками
Причем это один и тот же движок на всех грузовиках Итала любых марок - так что его наличие сомнительный плюс,т.к. его не видно на модели ( картер тогда актуальнее ),а если капот делать открытым,то дорабатывать его придется конкретно

А, ну конечно - Италовский движок - это несомненный минус (кто кстати сказал, что этот движок визуально должен сильно отличатся у Опеля и Мерса?)
А отсутствие его у Тамии - несомненный "плюс" ;)
Кто то тут вещал о "предвзятости и приверженности" ? :D

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [21:11]    
#77
Вот сканы мануала от Италери и литники его же.
Еще колеса с нормальным протектором - но диски у Итала как бы более общеупотребимые

Ага - и разное кол-во гаек на передних и задних колесах,Вы на настоящих грузовиках видели такое ???
Но, сам тип кузова (2 варианта) у Итала более похож на тот, что был у реальных фронтовых Опелей_блиц

2 варианта - это у Маультира,у Блица один вариант кузова Итал дает.
Но ждем выхода Опеля от тамии - интересно просто, быть может это просто доработанная модель Италери (?)

Сравните литники и мануалы - сомнения отпадут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [21:30]    
#78
А теперь мануал и литники Тамии,для наглядности и более удобного сравнения,по ссылке,предоставленной Олегом - за что ему ещё раз огромное спасибо :) Ну,это чтобы далеко не ходить ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexziz
Откуда: Владивосток
29.04.08 [21:42]    
#79
Так в том то и дело - у Вас в основном "мысли", без аргументов
Или с сомнительными аргументами аля - "вы приверженец Итала"

А выложенное - это не аргумент ?
А, ну конечно - Италовский движок - это несомненный минус (кто кстати сказал, что этот движок визуально должен сильно отличатся у Опеля и Мерса?)

Да действительно - по мнению Итала вообще все грузовики похожи - а что там : кузов,кабина,колеса,рама.... Все похоже :D Мотор он и в Африке мотор - хоть дизельный,хоть бензиновый,никакой разницы...Рамы и диски колес тоже у Опелей и Мерсов одинаковые,кузова тоже - производителю же так проще :D
Кто то тут вещал о "предвзятости и приверженности" ?

Я,уважаемый,только не вещал,а писал правда,ок ?
Дада, из чертежей растут - особенно ящиков ЗИП например, с отлитыми зацело замками

Ну да - а ещё фирменный значок на капоте тамия сперла нагло,название грузовика,масштаб... :)

Kas
Откуда: Москва
29.04.08 [22:23]    
#80
А выложенное - это не аргумент ?

Вы путаетесь во времени - выложенное шло после моего высказывания о "мыслях и аргументах"
Да действительно - по мнению Итала вообще все грузовики похожи - а что там : кузов,кабина,колеса,рама.... Все похоже Мотор он и в Африке мотор - хоть дизельный,хоть бензиновый,никакой разницы...Рамы и диски колес тоже у Опелей и Мерсов одинаковые,кузова тоже - производителю же так проще

Вы мне теперь все косяки Италовских моделей будете перечислять?
У Италовского Опеля двигатель есть? Есть
И он таки похож на прототип - вполне
Ну да - а ещё фирменный значок на капоте тамия сперла нагло,название грузовика,масштаб...

Зачем же передергивать и опять валить все в одну кучу?
Я говорил о схожести исполнения и членения деталей разных моделей - масштаб и название грузовика тут вообще никаким боком, извините ;)
Ага - и разное кол-во гаек на передних и задних колесах,Вы на настоящих грузовиках видели такое

А один картер от двигателя вы видели на настоящем грузовике?
Судя по Вашей древней инструкции Итал в свое время делал диски колес с 6 болтами - а потом доработал и выпустил передние колеса с более типичными для военного времени дисками
А теперь мануал и литники Тамии,для наглядности и более удобного сравнения,по ссылке,предоставленной Олегом - за что ему ещё раз огромное спасибо

Ну и?
С тамиевских литников убрать бочки, шофера - количество деталей не будет таким впечатляющим (учитывая разделенную на кучу деталей кабину)
2 варианта - это у Маультира,у Блица один вариант кузова Итал дает

Ну Вы же обобщаете и заводите речь о "всех моделях грузовиков Итала"
Почему бы мне не сказать о том, что Итал делает для своих Опелей разные кузова
Тем паче, что по цене Ваша Тамия будет пожалуй повыше чем Италвские Блиц и Маультир вместе взятые ;)
-------
Ну и чтобы завершить этот разговор
Лично я вступил в эту дискуссию, прочитав радостные отзывы - "Ура, наконец то, скоро будет нормальный Опель"
Каковые вызвали у меня некоторый скептицизм
И, собственно, вид литников Тамии не дает оснований лично мне считать что произошел какой то "прорыв"
Если кто-то считает, что "случилось чудо" - да наздоровье
О цене Тамиевских моделей не забывайте только ;)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 30