Chortos, не хочу строить логические цепочки как дело обстоит в Рамштайне, есть факты - что в Великобританию Студебеккеры поставлялись в больших количествах, а в армии США практически не использовались
И пример в этой связи уж больно характерный - опознавательные знаки США, а воинская часть расквартированная в Британии
А там, хозяин барин
Похоже Студер от ICM созрел.
- Михаил Варламов
- Откуда: Karjala, Petroskoi
06.09.07 [20:21]
#62
за такую цену вполне съедобный продукт имхо
- Кащей
- Откуда: Москва
07.09.07 [16:29]
#63
Kas Wrote:А еще, я лично жду в этой ветке господина КАЩЕЯ !
А вот и я(С) приобрёл сию модель - ЧИРВЫЧАЙНО ДОВОЛЕН! - из прошлого общения с прототипом (в году 73-75) запомнилась большая барашковая гайка со скобкой на двух средних прутах решотки - с её помощю регулировали брезентовую штору радиатора - ищё руль четырёхспицевый а обод деревяновый и набалдашники всех ручагов тожа - на пиндали спицления откидная щиколда привода кнопки стартера - заднего стекла в кабине небыло - жуткий вой на пониженной передаче....
Стар я для всего этого.
- Grif
- Откуда: Москва
09.09.07 [16:53]
#64
В "Авиации и Космонавтике" Студер по 426 - но по воскресеньям там до 17-00.
- Дмитрий Крахмалёв
- Откуда: Москва
10.09.07 [21:43]
#65
Если Броня 35,ни чего не путает,то у них по 380р.
11.09.07 [13:12]
#66
Я так понимаю, многие собираются приобрести (или уже приобрели) сей вехайкл. Так может мини-конкурс замутить по Студеру?
- Kas
- Откуда: Москва
11.09.07 [19:36]
#70
tankist, дык REO вроде просто собирал тот же автмобиль, что и собственно Студебеккеровский завод, из-за нехватки мощностей на нем
Посему и какого-то особенного "Студера - REO" судя по всему, не было
Посему и какого-то особенного "Студера - REO" судя по всему, не было
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
11.09.07 [21:20]
#72
tankist, в М-Хобби №10/2006 что-то про отличия писали
Как раз под рукой...
"В 1944 году к производству "Студебекера" модификации U3 (6x6) подключилась фирма REO. Их автомобили внешне ничем не отличались от собственно студебекеровских, кроме начинавшихся с буквы "R" серийных номеров на капотах. Дело в том, что даже "настоящие" "Студебекеры" получали на радиаторную решетку знаменитую табличку с надписью "Studebaker" только в самом начале массового произодства, а потом ее прикручивать перестали. REO построила 22204 автомобиля - не очень много на фоне 105917 полноприводных и 87742 обычных грузовиков производства "материнской" компании". (Н. Поликарпов Многоликий "Студер", М-Хобби 10/2006, стр. 42)
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
13.09.07 [12:02]
#73
Парни, а на модели Студера борта грузовой платформы превращаются в откидные скамейки?
- А. Фомин
- Откуда: Москва
14.09.07 [21:30]
#74
Парни, а на модели Студера борта грузовой платформы превращаются в откидные скамейки?
Да , плюс к этому можно установить дуги тента.
http://dishmodels.com/gshow.htm?p=2619
Вот уже собранная модель.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
15.09.07 [20:09]
#77
Кащей, Об том и речь Все одинаковые! (с)реклами (видимо, женщин)
- Кащей
- Откуда: Москва
15.09.07 [21:46]
#78
Lavroff Wrote:Кащей, Об том и речь Все одинаковые! (с)реклами (видимо, женщин)
НЕПОНЯЛ?
На фоте у дальнего она покосилась(сия аммблема)- полохо барашком притянули
Стар я для всего этого
- Prowler
- Откуда: Пермь
15.09.07 [21:50]
#79
Студер докатился и до ношего колхоза - цена симпатичная - 390 за штуку. Купил, осмотрел - объехт признан качественным и достойным сборки - из доработок потребуется разве что тент, закатанный на дуги ну и там мелочевка типа бочек, ящиков и прочие милые аксессуары!
Вопрос к знатокам - поставляемые нам по Ленд-Лизу были 4-БО окрашены или, как я предполагаю, олив-дрэб? А что касается ропота некоторых товарисчей на нерезиновость колес, так это зря - пластик однозначно лучше. А желающим подспустить или вообще приплющить колесо для диорамы можем посоветовать утюг и несколько слоев бумаги - моделисты-авиаторы эту проблему давно решили.
Вопрос к знатокам - поставляемые нам по Ленд-Лизу были 4-БО окрашены или, как я предполагаю, олив-дрэб? А что касается ропота некоторых товарисчей на нерезиновость колес, так это зря - пластик однозначно лучше. А желающим подспустить или вообще приплющить колесо для диорамы можем посоветовать утюг и несколько слоев бумаги - моделисты-авиаторы эту проблему давно решили.
Последний раз редактировалось Prowler 15.09.07 [21:51], всего редактировалось 1 раз.
- Кащей
- Откуда: Москва
15.09.07 [21:51]
#80
Lavroff Wrote:Кащей, Об том и речь Все одинаковые! (с)реклами (видимо, женщин)
Понял! УСТАЛОСТЬ И ВОЗРАСТ сказываеся! извини!!!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19