Анонсы "ЗВЕЗДЫ"
- Беков Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.11.08 [23:34]
#561
А мне не нравятся. Ненравятся и все. Не естественные какие-то.
29.11.08 [01:36]
#563
Константин Кулаковский,
Обсуждение поз это не тривиальная задача... С вами согласен, такой бросок очень возможен.
Беков Александр, Ага! Можно обратиться к SKL он их реанимирует и вдохнёт жизнь. (шутка, естественно.) А без шуток - да, мне то же так показалось, не хватает свежести и твёрдости, мастерства. Но если сравнить с Эдельвейсом тем же самым - лучше, по крайне на мой не пытливый взгляд.
soldger, Вот что с вами поделаешь - фанатизм сложно поддаётся пониманию. Мне вот не нравятся работы Блескина. Ну вот никак... Да, хорошо, узнаваемо, твёрдо, но не более. Работы представленные Bravo меня зацепили и про них я могу сказать - да, нравятся. Вот только вы почему-то не предлагаете Браво переводить в пластик... а жаль.
Обсуждение поз это не тривиальная задача... С вами согласен, такой бросок очень возможен.
Беков Александр, Ага! Можно обратиться к SKL он их реанимирует и вдохнёт жизнь. (шутка, естественно.) А без шуток - да, мне то же так показалось, не хватает свежести и твёрдости, мастерства. Но если сравнить с Эдельвейсом тем же самым - лучше, по крайне на мой не пытливый взгляд.
soldger, Вот что с вами поделаешь - фанатизм сложно поддаётся пониманию. Мне вот не нравятся работы Блескина. Ну вот никак... Да, хорошо, узнаваемо, твёрдо, но не более. Работы представленные Bravo меня зацепили и про них я могу сказать - да, нравятся. Вот только вы почему-то не предлагаете Браво переводить в пластик... а жаль.
- SKL
- Откуда: Москва
29.11.08 [01:47]
#564
Константин Кулаковский
"...Кстати, а многие ли из присутствующих в своей армейской юности кидали гранату именно ТАКОЙ конструкции (РГД-33)?..."
Совершенно верно. Но, конструкция гранаты влияет только на её положение в руке, а само движение (замах и бросок) происходят одинаково, независимо от типа гранаты.
Т.е. при положении "лёжа", замах и сам бросок происходят в плоскости возможно больше приближенной к горизонтальной. Этим достигается максимальная амплитуда броска, и соответственно – дальность. Кроме этого, это даёт возможность солдату (за счёт того, что не надо приподниматься) во всех фазах броска оставаться максимально приближенным к земле.
«…Взгляд солдата направлен немного вниз…»
Константин, не будем фантазировать – на фигурке, пока с ней не поработал художник, нет никакого взгляда.
А на рисунке, по которому она делалась, взгляд направлен совсем не вниз.
«…Если разместить его на каком-то уступе, то поза будет вполне соответствовать. И замах в этом случае нужен не очень сильный…»
Согласен. Только бросая гранату вниз, никто её так далеко за спину не заводит. Там вообще должна быть другая траектория броска – рука сгибается в локте, и сам бросок происходит в вертикально плоскости, т.к. здесь уже не требуется делать упор на дальность. Примерно это происходит вот так:
"...Кстати, а многие ли из присутствующих в своей армейской юности кидали гранату именно ТАКОЙ конструкции (РГД-33)?..."
Совершенно верно. Но, конструкция гранаты влияет только на её положение в руке, а само движение (замах и бросок) происходят одинаково, независимо от типа гранаты.
Т.е. при положении "лёжа", замах и сам бросок происходят в плоскости возможно больше приближенной к горизонтальной. Этим достигается максимальная амплитуда броска, и соответственно – дальность. Кроме этого, это даёт возможность солдату (за счёт того, что не надо приподниматься) во всех фазах броска оставаться максимально приближенным к земле.
«…Взгляд солдата направлен немного вниз…»
Константин, не будем фантазировать – на фигурке, пока с ней не поработал художник, нет никакого взгляда.
А на рисунке, по которому она делалась, взгляд направлен совсем не вниз.
«…Если разместить его на каком-то уступе, то поза будет вполне соответствовать. И замах в этом случае нужен не очень сильный…»
Согласен. Только бросая гранату вниз, никто её так далеко за спину не заводит. Там вообще должна быть другая траектория броска – рука сгибается в локте, и сам бросок происходит в вертикально плоскости, т.к. здесь уже не требуется делать упор на дальность. Примерно это происходит вот так:
29.11.08 [11:56]
#565
Artyrony писал
"soldger, Вот что с вами поделаешь - фанатизм сложно поддаётся пониманию. Мне вот не нравятся работы Блескина. Ну вот никак... Да, хорошо, узнаваемо, твёрдо, но не более. Работы представленные Bravo меня зацепили и про них я могу сказать - да, нравятся. Вот только вы почему-то не предлагаете Браво переводить в пластик... а жаль. "
Я говорю о Блескине ,так как он раньше лепил для Звезды,и его фигуры "живые", а то что делается сейчас просто ужасно, эти 3D фигуры делает человек который не разберается ни в анатомии, построении складок и др.вопросах, а это самое плохое когда человек делает то что ему не нравится.
А 3D хорошо только для чего нибуть линейного не более.
"soldger, Вот что с вами поделаешь - фанатизм сложно поддаётся пониманию. Мне вот не нравятся работы Блескина. Ну вот никак... Да, хорошо, узнаваемо, твёрдо, но не более. Работы представленные Bravo меня зацепили и про них я могу сказать - да, нравятся. Вот только вы почему-то не предлагаете Браво переводить в пластик... а жаль. "
Я говорю о Блескине ,так как он раньше лепил для Звезды,и его фигуры "живые", а то что делается сейчас просто ужасно, эти 3D фигуры делает человек который не разберается ни в анатомии, построении складок и др.вопросах, а это самое плохое когда человек делает то что ему не нравится.
А 3D хорошо только для чего нибуть линейного не более.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
29.11.08 [12:46]
#566
soldger, 3D подходит и для моделирования очень сложных вещей, в том числе и скульптуры. Но почему-то 3D-модели скорее, озадачили, чем порадовали. Может, это какая-то "сырая" первая версия? Сейчас "Звезда" убрала с сайта всё, кроме будущего рисунка на коробке...
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
29.11.08 [12:55]
#568
полковник Кудасов, да, сорри, зашел машинально на главную, а не по указанному линку. В таком случае, вопрос с квалификацией 3D-скульптора "Звезды" остается открытым, ведь программы 3D-моделирования позволяют создавать очень сложные объекты, и построить модель в точном соответствии с эскизами Каращука для 3D-шника высокой квалификации вполне реально. А тут вроде и позы похожи... но 3D-модели, скорее, озадачили, чем обрадовали. В любом случае, итоговую точку поставит фото фигурок в собранном виде.
- полковник Кудасов
- Откуда: Россия, Москва
29.11.08 [13:00]
#569
Александр Иванов, позволю себе закончить Вашу мысль: "...вполне реально, было бы желание!"
- полковник Кудасов
- Откуда: Россия, Москва
29.11.08 [13:08]
#571
Пока у наших производителей будет подход "пипл схавает" мы можем тут копья ломать сколько угодно... Ставка не на качество, а на грамотную раскрутку. В результате, модельный народ в предвкушении налетает на новинку, как саранча на посевы. А что останется - пионэры потом раскупят.
29.11.08 [13:13]
#572
полковник Кудасов Wrote:Александр Иванов, позволю себе закончить Вашу мысль: "...вполне реально, было бы желание!"
Я и говорю на Звезде этим занимается человек далекий от Воено историчекой миниатюры, убил шеврон офицера на локте ну и других косяков полно.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
29.11.08 [13:22]
#573
soldger, Да бог с ним, с шевроном. Если это будет самый крупный баг на фигурках, то можно считать набор удачнейшим...
29.11.08 [13:24]
#574
SKL,
Вот странный вы человек... А если Каращук нарисовал бы бойца стреляющего с плеча, а скульптор слепил фигуру бойца стреляющего "от пояса"? Вот на скульптуре он не смотрит, а на рисунке смотрит... блин. маразм какой-то. Давайте перефразирую в лозунг - "к каждому рисунку Каращука идентичная скульптура!" "Брасаем гранату строго по УСТАВУ" А кто-то говорил что у Каращука подчас ляпсусы с историчностью бывают, например в "Эдельвейсе".
Да, и Вы постоянно забываете что скульптура это все лишь слепок динамики. Поза из одного положения может через 0,5 секунды трансформироваться в другое. Просто бывают выразительные движения и не выразительные, бывает красивая скульптура и не красивая. А у Вас как-то академически получается, принципиально.
Мне вот в скульптуре "Браво" не понравился "пинок", я же не сказал что так пинать нельзя, просто можно было сделать чуточку выразительней. Можно, но не нужно))
soldger,
Я так посмотрю вы прям в 3D разбираетесь... А "финал фентези", "халка" и т.д. смотрели? Вот что-то я не уверен что Халк в фильме слеплен из глины, а потом сфотографирован и окрашен в фотошопе. Вот бы вас отправить на "Аниграф" или к офису "Диснея" с плакатами "ЗD только для геометрии" - очень жизненно получилось бы... (шутка естественно, юмор...)
Да и со скульптором из Звезды я смотрю вы в приятельских отношения, если так уверены что его работа ему не нравится))) Если плохо - это не значит что не нравится, и хорошо - это не признак удовлетворения от работы и "нравится". Я вот рекламой занимаюсь, судя по заказчикам - вполне нормально, но сказать то это мне это нравится - перебор. Интересно, подчас забавно, но не более.
Не знаю - лица у этого скульптора хорошо получаются, в наборе с сов.горнострелками явных диспропорций я не заметил, по крайней мере нет таких явных как в "Вымпеле" или штурмпионерах. Прогресс как говориться на лицо, в данном случае буквально (шутка, естественно).
Вот странный вы человек... А если Каращук нарисовал бы бойца стреляющего с плеча, а скульптор слепил фигуру бойца стреляющего "от пояса"? Вот на скульптуре он не смотрит, а на рисунке смотрит... блин. маразм какой-то. Давайте перефразирую в лозунг - "к каждому рисунку Каращука идентичная скульптура!" "Брасаем гранату строго по УСТАВУ" А кто-то говорил что у Каращука подчас ляпсусы с историчностью бывают, например в "Эдельвейсе".
Да, и Вы постоянно забываете что скульптура это все лишь слепок динамики. Поза из одного положения может через 0,5 секунды трансформироваться в другое. Просто бывают выразительные движения и не выразительные, бывает красивая скульптура и не красивая. А у Вас как-то академически получается, принципиально.
Мне вот в скульптуре "Браво" не понравился "пинок", я же не сказал что так пинать нельзя, просто можно было сделать чуточку выразительней. Можно, но не нужно))
soldger,
Я так посмотрю вы прям в 3D разбираетесь... А "финал фентези", "халка" и т.д. смотрели? Вот что-то я не уверен что Халк в фильме слеплен из глины, а потом сфотографирован и окрашен в фотошопе. Вот бы вас отправить на "Аниграф" или к офису "Диснея" с плакатами "ЗD только для геометрии" - очень жизненно получилось бы... (шутка естественно, юмор...)
Да и со скульптором из Звезды я смотрю вы в приятельских отношения, если так уверены что его работа ему не нравится))) Если плохо - это не значит что не нравится, и хорошо - это не признак удовлетворения от работы и "нравится". Я вот рекламой занимаюсь, судя по заказчикам - вполне нормально, но сказать то это мне это нравится - перебор. Интересно, подчас забавно, но не более.
Не знаю - лица у этого скульптора хорошо получаются, в наборе с сов.горнострелками явных диспропорций я не заметил, по крайней мере нет таких явных как в "Вымпеле" или штурмпионерах. Прогресс как говориться на лицо, в данном случае буквально (шутка, естественно).
- полковник Кудасов
- Откуда: Россия, Москва
29.11.08 [13:28]
#575
Artyrony, а когда реально в продаже новинки будут? Особенно грузовик?
29.11.08 [13:32]
#576
Artyrony, у меня правило в споры не вступать,спорить с вами не буду, просто высказал свое мнение по увиденному, вот и все
29.11.08 [14:42]
#577
полковник Кудасов, это от дилеров зависит и от конкретных магазинов. Грузовик не уверен, но горнострели ушли в печать это точно...
soldger, Да я не спорю - я удивляюсь. Как вы удивляетесь на звездовские фигурки, так же я удивляюсь вашему мнению о 3D.
soldger, полковник Кудасов,
о трехмерке и желании.
по сфере моей деятельности я частенько сталкиваюсь с трёхерными технологиями. специалистов не то что бы мало, мало настоящих специалистов. Кто-то занимается интерьерами, кто-то инженерными технологиями, кто-то анимацией. Персонажка дело очень хлопотное. Если вспомнить историю (а теперь это уже история ибо времени уже минуло много), то при создании первых фильмов в трёхмерке или с её использованием в создании людей и животных, из-за отсутствия специалистов привлекали классических скульпторов и аниматоров. Для аниматоров создавались определённые скелеты связанные с компьютером - так происходила анимация. Для создания персонажей были разработаны первые прототипы линейных сканеров (скульптура очерчивалась линиями, потом по лнниям вели определённый прибор, который снимал контур этой линии относительно 3-х координат), позже появились "лазерные сканеры", принцип работы у которых такой же , только быстрее и точнее. Даже при создании всеми известного Шрека не нашлось именитых трёхмерных скульпторов - разработку образа и первых "мастермоделей" производил классический скульптор. Позже его работа сканировалась и создавался трёхмерный персонаж для анимации. Полный переход в трёхмерку, без промежутка конечно дешевле да и проще. Где-то с три-четыре года технология меняется. В основном требования и развитие движет игровая индустрия. Там надо оперативно и там нет ретуши. И в основном если и есть специалисты - то только там, а это увы не классические скульпторы.( может не корректно, но Вымпел это ближе к геймдизайну). Вообщем со специалистами и желанием даже сейчас плохо - лет пять назад трёхмерщика толкового найти было совсем сложно. Сейчас найти людей которые моделирую интерьеры, технику, здания найти достаточно просто, а вот людей работающих с анимацией и персонажами уже гораздо сложнее - это из личного опыта говорю. Не пытаюсь что-то доказать, просто рассуждаю.
soldger, Да я не спорю - я удивляюсь. Как вы удивляетесь на звездовские фигурки, так же я удивляюсь вашему мнению о 3D.
soldger, полковник Кудасов,
о трехмерке и желании.
по сфере моей деятельности я частенько сталкиваюсь с трёхерными технологиями. специалистов не то что бы мало, мало настоящих специалистов. Кто-то занимается интерьерами, кто-то инженерными технологиями, кто-то анимацией. Персонажка дело очень хлопотное. Если вспомнить историю (а теперь это уже история ибо времени уже минуло много), то при создании первых фильмов в трёхмерке или с её использованием в создании людей и животных, из-за отсутствия специалистов привлекали классических скульпторов и аниматоров. Для аниматоров создавались определённые скелеты связанные с компьютером - так происходила анимация. Для создания персонажей были разработаны первые прототипы линейных сканеров (скульптура очерчивалась линиями, потом по лнниям вели определённый прибор, который снимал контур этой линии относительно 3-х координат), позже появились "лазерные сканеры", принцип работы у которых такой же , только быстрее и точнее. Даже при создании всеми известного Шрека не нашлось именитых трёхмерных скульпторов - разработку образа и первых "мастермоделей" производил классический скульптор. Позже его работа сканировалась и создавался трёхмерный персонаж для анимации. Полный переход в трёхмерку, без промежутка конечно дешевле да и проще. Где-то с три-четыре года технология меняется. В основном требования и развитие движет игровая индустрия. Там надо оперативно и там нет ретуши. И в основном если и есть специалисты - то только там, а это увы не классические скульпторы.( может не корректно, но Вымпел это ближе к геймдизайну). Вообщем со специалистами и желанием даже сейчас плохо - лет пять назад трёхмерщика толкового найти было совсем сложно. Сейчас найти людей которые моделирую интерьеры, технику, здания найти достаточно просто, а вот людей работающих с анимацией и персонажами уже гораздо сложнее - это из личного опыта говорю. Не пытаюсь что-то доказать, просто рассуждаю.
- SKL
- Откуда: Москва
29.11.08 [17:51]
#578
Artyrony, возможно я действительно говорю маразм, только в следующий раз, вместо того, чтобы самостоятельно делать страшненькую 3D-модель для «Звезы», попробуйте просто отцифровать эскиз Каращука. Не думаю, чтобы для такого специалиста как Вы это будет так уж сложно. В результате получиться, надеюсь, совсем другое качество, и Вам не придётся в очередной раз доказывать всем, что белое, это чёрное, а кривое – прямое.
- Anton
- Откуда: Москва
29.11.08 [18:03]
#579
У Лейбов уже в продаже и грузовик и горные стрелки (100 или 150 рублей кажется). Как всегда не удержался купил - боксарт шикарный, в противовес заднику, который прямо скажем напугал. Содержимое поначалу не понравилось - туловища какие-то длинные, облой. Отойдя от испуга и приглядевшись - повеселел - приличные лица, кисти, сошки к ДТ, ППШ. Дома, осмотрев все еще раз, убедился, как минимум не плохо. Собрал наиболее проблемную, на мой взгляд, в 3D виде фигурку:
очень понравилась стыкуемость деталей, да и выглядит в собранном виде неплохо, а уж при умелой покраске тем более.
очень понравилась стыкуемость деталей, да и выглядит в собранном виде неплохо, а уж при умелой покраске тем более.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
29.11.08 [18:04]
#580
Художник, конечно может внести свои коррективы. Однако мне видится, что голова фигуры наклонена чуть вперёд от вертикального положения. Поэтому и взгляд должен быть направлен чуть вниз. Конечно, если не рисовать этакий набыченный взгляд исподлобья...SKL Wrote:«…Взгляд солдата направлен немного вниз…»
Константин, не будем фантазировать – на фигурке, пока с ней не поработал художник, нет никакого взгляда.
Ну, если я лежу на краю обрыва, то для поражения противника внизу сбрасывания противника мне достаточно просто уронить гранату ему на голову. А замах в этой ситуации объясняется конструкцией РГД-33 (я же не зря прицепился к слову "конструкция"). Её запал срабатывал от энергичной встряски при броске. Даже если нужно было сунуть гранату в амбразуру, требовался рывок кистью руки, чтобы корпус гранаты сдвинулся вверх по ручке. При возвращении корпуса назад под действием пружины происходило накалывание капсюля. Я к чему это всё?... Для броска гранаты нужен был замах. Даже если гранату далеко кидать не предполагалось. Потому такой неэнергичный замах, как у фигурки, вполне допустим в некоторых конкретных ситуациях. Я вовсе не хочу сказать, что фигурка замечательная. Подозреваю, что скульптор (или кто там вместо него?) с принципом действия РГД-33 вообще не знаком. Просто я предлагаю оформление виньетки, при котором эта фигурка будет выглядеть естественно.SKL Wrote:«…Если разместить его на каком-то уступе, то поза будет вполне соответствовать. И замах в этом случае нужен не очень сильный…»
Согласен. Только бросая гранату вниз, никто её так далеко за спину не заводит. Там вообще должна быть другая траектория броска – рука сгибается в локте, и сам бросок происходит в вертикально плоскости, т.к. здесь уже не требуется делать упор на дальность. Примерно это происходит вот так:
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16