"вымпел" уже в продаже
- Сницер Анатолий
- Откуда: Красноярск
30.09.07 [18:52]
#41
Artyrony,спасибо.а я что то про увеличенный магазин ничего не слышал зная что у вала магазин на 10-20 патронов,а на литнике вообще здоровый какой то.
- Grif
- Откуда: Москва
30.09.07 [19:00]
#42
Уважаемый Artyrony!
Два вопроса:
Во-первых, почему Вы упорно коверкаете фамилию известного и уважаемого Андрея Блескина?
А во-вторых, и по-существу: по новой технологии мастер-модели создаются на компе с помощью
навороченного софта, минуя умелые ручонки скульптора и всякий там пластилин и прочую пластику?
И по этой технологии создаются шедевры Ген-2 от Драгона и Звезду туда же потянуло?
Ничего себе, Ген-2 модифицированные продукты! Этак скоро и детей будут заделывать на компе и
из пробирки ...
Хорошо, что стар я и на мой век хватит отливок с мастер-моделей отличных скульпторов.
С ужасом и содроганием жду квалифицированного ответа - Grif
Два вопроса:
Во-первых, почему Вы упорно коверкаете фамилию известного и уважаемого Андрея Блескина?
А во-вторых, и по-существу: по новой технологии мастер-модели создаются на компе с помощью
навороченного софта, минуя умелые ручонки скульптора и всякий там пластилин и прочую пластику?
И по этой технологии создаются шедевры Ген-2 от Драгона и Звезду туда же потянуло?
Ничего себе, Ген-2 модифицированные продукты! Этак скоро и детей будут заделывать на компе и
из пробирки ...
Хорошо, что стар я и на мой век хватит отливок с мастер-моделей отличных скульпторов.
С ужасом и содроганием жду квалифицированного ответа - Grif
30.09.07 [19:22]
#43
Уважаемый Grif,!
во-первых.
память штука коварная.впервые имя этого скульптора видимо мне сказали неправильно, и теперь я постоянно путаюсь. Поверьте, не специально. Как я понимаю вы говорите о Андрее Блёскине?
во-вторых.
да, без пластелина, пластики, стеков и т.д.
но могу вас уверить, что технология мало отличается от скульптуры - это просто другая плоскость, с другими инструментами и т.д. Компьютерной скульптуре надо учиться не меньше , чем классической.
По поводу хорошо это или плохо - хорошо. 99,9% товаров в настоящий момент делается при помощи компа, проектируются здания, интерьеры, работают медики, пишутся картины. Вот у меня дома планшет для компьютера, сперва было весьма не привычно - теперь на бумаге сложнее несколько, но приятней. Но на компьютере больше инструментов, возможностей, есть где развернуться фантазии. По поводу новых драгоновских фигурок - мнение не однозначное у меня, возможно действительно скульптор без огонька. В действительности трёхмерной скульптурой занимается в данный момент скульпторов в сотни раз меньше, чем классической, поэтому и талантов пока не наросло. Надо понимать, что технология новая, нет ни учителей, нет ни институтов, ни соратников, постепенно становится веселей ... если хотите, можете поискать в интернете, что делают скульптора на компе - восхищает. Бояться нового не стоит. И с таким пессимизмом подходить к делу то же не надо. В конце концов это делает не машина, а человек, так что всё зависит от него.
во-первых.
память штука коварная.впервые имя этого скульптора видимо мне сказали неправильно, и теперь я постоянно путаюсь. Поверьте, не специально. Как я понимаю вы говорите о Андрее Блёскине?
во-вторых.
да, без пластелина, пластики, стеков и т.д.
но могу вас уверить, что технология мало отличается от скульптуры - это просто другая плоскость, с другими инструментами и т.д. Компьютерной скульптуре надо учиться не меньше , чем классической.
По поводу хорошо это или плохо - хорошо. 99,9% товаров в настоящий момент делается при помощи компа, проектируются здания, интерьеры, работают медики, пишутся картины. Вот у меня дома планшет для компьютера, сперва было весьма не привычно - теперь на бумаге сложнее несколько, но приятней. Но на компьютере больше инструментов, возможностей, есть где развернуться фантазии. По поводу новых драгоновских фигурок - мнение не однозначное у меня, возможно действительно скульптор без огонька. В действительности трёхмерной скульптурой занимается в данный момент скульпторов в сотни раз меньше, чем классической, поэтому и талантов пока не наросло. Надо понимать, что технология новая, нет ни учителей, нет ни институтов, ни соратников, постепенно становится веселей ... если хотите, можете поискать в интернете, что делают скульптора на компе - восхищает. Бояться нового не стоит. И с таким пессимизмом подходить к делу то же не надо. В конце концов это делает не машина, а человек, так что всё зависит от него.
- Zip
- Откуда: Москва
30.09.07 [19:32]
#44
GISH Wrote:barsik,странно... я просто не разу не видел Вал с оптикой.
В фильме "Война" такой был
- Сницер Анатолий
- Откуда: Красноярск
30.09.07 [19:37]
#45
Zip,лично у меня этот фильм фильмом язык не поворачевается назвать такая тупость
- Евгений
- Откуда: Самара
30.09.07 [19:56]
#46
Здравствуйте,
набор по-мне очень даже хороший.
немного ИМХО: складывается такое впечатление, что ругать "Звезду" стало хорошим тоном и если по предидущим наборам на это был повод, то с "Вымпелом" пуже придирки: оружие с кистями - нельзя другое вставить (возьмите кисть от другой фигуры); скульптура компьютерная - нет, дайте "замылок", но чтоб от скульптора. Зато когда появились сделанные по той же технологии Gen2, все чуть-ли не кипятком .... от счастья.
Извините, но накипело.
С уважением, Евгений.
набор по-мне очень даже хороший.
немного ИМХО: складывается такое впечатление, что ругать "Звезду" стало хорошим тоном и если по предидущим наборам на это был повод, то с "Вымпелом" пуже придирки: оружие с кистями - нельзя другое вставить (возьмите кисть от другой фигуры); скульптура компьютерная - нет, дайте "замылок", но чтоб от скульптора. Зато когда появились сделанные по той же технологии Gen2, все чуть-ли не кипятком .... от счастья.
Извините, но накипело.
С уважением, Евгений.
30.09.07 [20:28]
#47
В этом есть толика правды. Даже замечательные скульптуры не всегда удаётся поставить на поток. И это относится ко всем производителям.
- Andrey
- Откуда: Москва
30.09.07 [21:09]
#48
Zip, недавно смотрел повторно.Может глюканулось..Но там вроде ВСК, а АС-ВАЛ с прицелом ПСО ел,есть и будет есть.
- Anton
- Откуда: Москва
01.10.07 [03:12]
#50
Приобрел сегодня в ТМ, долгожданный "Вымпел".
Порадовало качество литья - все грани очень четкие, нет ни смещения, ни утяжин, и даже стыки пресс-форм практически незаметны. Облой встречен только в одном месте - на мыске ботинка бойца с зеркалом. Впечатлило наличие декали и прозрачных деталей. И все это счастье всего за 90 рублей – ляпота!
Теперь о грустном (или веселом) - вспоминается как В.В. Путину задавали вопрос об огромных человекообразных боевых работах, которые якобы будут охранять наши рубежи - именно они и получились у Звезды. Размер рук, ног и особенно голов для 35 масштаба мягко говоря великоват - хотя люди, конечно, бывают разные. А ожидаемый многими моделистами для конверсий ВАЛ, мало того, что удерживается двумя цепкими кистями, так еще и имеет такие размеры, что на его фоне бледно выглядят даже РПК и ПКМ от Dragon. Особенно бросаются в глаза рукоятка (в два раза больше чем у Звездовских или Dragon-овских АК) и магазин (больше чем у РПК).
Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново. Но если все делалось программно – то с уменьшением размеров, по моему мнению, не должно было быть никаких особых проблем!
P.S. Очень надеюсь, что долгожданные наши и немецкие «горнострелки» будут по качеству литья аналогичны Вымпелу, а по размерам вернуться к габаритам миниатюр А. Блёскина, а еще лучше Dragon-а (для возможности совместного использования с их егерями).
Порадовало качество литья - все грани очень четкие, нет ни смещения, ни утяжин, и даже стыки пресс-форм практически незаметны. Облой встречен только в одном месте - на мыске ботинка бойца с зеркалом. Впечатлило наличие декали и прозрачных деталей. И все это счастье всего за 90 рублей – ляпота!
Теперь о грустном (или веселом) - вспоминается как В.В. Путину задавали вопрос об огромных человекообразных боевых работах, которые якобы будут охранять наши рубежи - именно они и получились у Звезды. Размер рук, ног и особенно голов для 35 масштаба мягко говоря великоват - хотя люди, конечно, бывают разные. А ожидаемый многими моделистами для конверсий ВАЛ, мало того, что удерживается двумя цепкими кистями, так еще и имеет такие размеры, что на его фоне бледно выглядят даже РПК и ПКМ от Dragon. Особенно бросаются в глаза рукоятка (в два раза больше чем у Звездовских или Dragon-овских АК) и магазин (больше чем у РПК).
Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново. Но если все делалось программно – то с уменьшением размеров, по моему мнению, не должно было быть никаких особых проблем!
P.S. Очень надеюсь, что долгожданные наши и немецкие «горнострелки» будут по качеству литья аналогичны Вымпелу, а по размерам вернуться к габаритам миниатюр А. Блёскина, а еще лучше Dragon-а (для возможности совместного использования с их егерями).
- Talib
- Откуда: Москва
01.10.07 [09:01]
#51
набор понравился. даже очень. Кстати, небольшая подсказка: если охота перевооружить бойцов АК, то просто отрежьте оружие от цепких ручонок, а на его место клейте оружие без рукояток. Ну и разумеется, подаботать рукоятки.
А мне показалось или опять присутствую лопатообразные ладони?? (особенно та, которая лежит на плече у товарища)
А мне показалось или опять присутствую лопатообразные ладони?? (особенно та, которая лежит на плече у товарища)
01.10.07 [09:02]
#52
Anton,
Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново. Но если все делалось программно – то с уменьшением размеров, по моему мнению, не должно было быть никаких особых проблем!
Я думаю оружие специально увеличили. Вы прям отвечаете на свой вопрос - если делали при помощи компа, значит чётко знали масштаб, значит увеличили пропорции оружия специально )) Стоит посмотреть на рацию - она то уж точно великовата.
По пропорциям - согласен увеличены настолько, насколько увеличенно оружие. ИМХО - такая была задумка - увеличить всё!!! и побольше, побольше... Опять же, ИМХО, это единичный набор звезды с такими пропорциями, даже ЗД, особенно девушки, выглядят стройными деревцами против этих тяжеловесов.
Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново. Но если все делалось программно – то с уменьшением размеров, по моему мнению, не должно было быть никаких особых проблем!
Я думаю оружие специально увеличили. Вы прям отвечаете на свой вопрос - если делали при помощи компа, значит чётко знали масштаб, значит увеличили пропорции оружия специально )) Стоит посмотреть на рацию - она то уж точно великовата.
По пропорциям - согласен увеличены настолько, насколько увеличенно оружие. ИМХО - такая была задумка - увеличить всё!!! и побольше, побольше... Опять же, ИМХО, это единичный набор звезды с такими пропорциями, даже ЗД, особенно девушки, выглядят стройными деревцами против этих тяжеловесов.
- Talib
- Откуда: Москва
01.10.07 [09:52]
#53
Artyrony,
угу, уменьшить то не сложно, а вот пресс формы делать....
угу, уменьшить то не сложно, а вот пресс формы делать....
- Anton
- Откуда: Москва
01.10.07 [11:08]
#54
Artyrony Wrote: если делали при помощи компа, значит чётко знали масштаб, значит увеличили пропорции оружия специально
Как же так? Это все-таки военно-историческая миниатюра, а тут взяли и увеличили пропорции оружия, почему тогда не добавили шестистволку (minigun), ракетные ранцы и мега-бластеры?
Проясните как так получилось – размеры оружия известны точно и 3D-модели наверняка изготовили точно, но, вложив его в руки 3D-моделям бойцов – поняли, что оружие реальных размеров мелоковато и нужно уменьшить миниатюры. Так как эта процедура хотя и возможна, но, наверняка, достаточно трудоемка, решили не заморачиваться и просто увеличили стволы - так что ли?
- SKL
- Откуда: Москва
01.10.07 [12:47]
#55
Евгений
«…скульптура компьютерная - нет, дайте "замылок", но чтоб от скульптора…»
Так и не смог понять – почему, если мастер-модель сделал скульптор, то отливки обязательно должны быть «замыленые», а компьютерный «шедевр» должен обязательно проливаться идеально?
Может, не с того края смотрим?
При чём здесь – кто сделал мастер-модель? Производителю нужно просто освоить нормальную технологию литья. Вон «МиниАрт» же освоили, и без всяких «3D».
«…Зато когда появились сделанные по той же технологии Gen2, все чуть-ли не кипятком .... от счастья…»
А что, Gen2 такой уж шедевр?
Anton,
«…Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново…»
Вы ошибаетесь. Для «Звезды» все мастер-модели фигурок 1:72 делаются скульптором в гораздо большем размере, и лишь потом, перед тиражированием, их уменьшают.
http://chen-la.com/gallery/sobolev012/album.html
Artyrony
«…По поводу хорошо это или плохо - хорошо. 99,9% товаров в настоящий момент делается при помощи компа, проектируются здания, интерьеры, работают медики, пишутся картины…»
Всё это уже было.
В 80-е годы тоже все повально увлекались синтезаторами и электронном музыкой. Потом ничего - наигрались и снова вернулись к нормальному творчеству.
Машина, она и есть машина, и в плане творчества никогда не заменит человека.
Кому интересны книги, картины, скульптура и музыка, созданные роботами? Только таким же роботам!!!
«…скульптура компьютерная - нет, дайте "замылок", но чтоб от скульптора…»
Так и не смог понять – почему, если мастер-модель сделал скульптор, то отливки обязательно должны быть «замыленые», а компьютерный «шедевр» должен обязательно проливаться идеально?
Может, не с того края смотрим?
При чём здесь – кто сделал мастер-модель? Производителю нужно просто освоить нормальную технологию литья. Вон «МиниАрт» же освоили, и без всяких «3D».
«…Зато когда появились сделанные по той же технологии Gen2, все чуть-ли не кипятком .... от счастья…»
А что, Gen2 такой уж шедевр?
Anton,
«…Если бы фигурки делал скульптор – все было бы понятно – он так видит, а уменьшить готовые мастер-моделеи возможно лишь изготовив их заново…»
Вы ошибаетесь. Для «Звезды» все мастер-модели фигурок 1:72 делаются скульптором в гораздо большем размере, и лишь потом, перед тиражированием, их уменьшают.
http://chen-la.com/gallery/sobolev012/album.html
Artyrony
«…По поводу хорошо это или плохо - хорошо. 99,9% товаров в настоящий момент делается при помощи компа, проектируются здания, интерьеры, работают медики, пишутся картины…»
Всё это уже было.
В 80-е годы тоже все повально увлекались синтезаторами и электронном музыкой. Потом ничего - наигрались и снова вернулись к нормальному творчеству.
Машина, она и есть машина, и в плане творчества никогда не заменит человека.
Кому интересны книги, картины, скульптура и музыка, созданные роботами? Только таким же роботам!!!
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
01.10.07 [13:01]
#56
В 80-е годы тоже все повально увлекались синтезаторами и электронном музыкой. Потом ничего - наигрались и снова вернулись к нормальному творчеству.
Использование компьютерного моделирование не значит исчезновение творчества. Машина - это инструмент. В системе инженер/художник/режиссер/и т.д.- компьютер у человека ведущая роль.
Машина, она и есть машина, и в плане творчества никогда не заменит человека.
Но при грамотном использовании она может значительно расширить его возможности.
Кому интересны книги, картины, скульптура и музыка, созданные роботами? Только таким же роботам!!!
До этого еще очень-очень далеко
- SKL
- Откуда: Москва
01.10.07 [13:10]
#57
Derevyankin
"...Использование компьютерного моделирование не значит исчезновение творчества..."
Никто и не спорит.
Вот только лично мне от результатов такого «творчества» почему-то становится грустно.
Да и что может «намоделировать» компьютерный скульптор, не держа в руках свою миниатюру?
На мониторе это может и здорово выглядит, да вот только моделистам потом придётся работать не с электронной картинкой, а с реальной, осязаемой вещью.
И ещё не факт, что у них возникнут такие же радужные чувства, как и у человека, создавшего это.
(Примеры читаем выше ).
"...Использование компьютерного моделирование не значит исчезновение творчества..."
Никто и не спорит.
Вот только лично мне от результатов такого «творчества» почему-то становится грустно.
Да и что может «намоделировать» компьютерный скульптор, не держа в руках свою миниатюру?
На мониторе это может и здорово выглядит, да вот только моделистам потом придётся работать не с электронной картинкой, а с реальной, осязаемой вещью.
И ещё не факт, что у них возникнут такие же радужные чувства, как и у человека, создавшего это.
(Примеры читаем выше ).
- Герман
- Откуда: Москва
01.10.07 [13:21]
#58
Александер DIW Wrote:Лично мне они показались какими-то мультяшными
ИМХО, но данное слово выбрано исключительно удачно. Я еще когда рассматривал снимок с собранными фигурками данного набора уловил что-то ... неестественное.
И не совсем понятно от чего это. Ботинки показались несколько переразмеренными. Но дело не только в них. Очень недоволен, что шлемы даны не отдельно.
По поводу оружия в руке - считаю это шагом вперед.
01.10.07 [13:38]
#59
Anton,
Сложно объяснить технологический процес... хм... Даже в классической скульптуре сначала выбирается масштаб, пропорции, масштабная сетка и т.д. Я думаю, что именно в этом наборе были выбран путь, который несколько расходится с уставшими канонами в 35 масштабе. Как я понимаю, это даже не военно-историческая, а просто военная миниатюра и здесь сохранён только масштаб. Навряд ли вначале делали фигурки а потом приставляли оружие, скорее всего наоборот. На лицо общая пухловатость набора, смотрится внешне хорошо, на мой взляд, хотя не по канонам. Вообщем не знаю - ощущение что звезда ориентировала этот наборчик немного на другого потребителя. Какие предпосылки? хм.. собирается легко, нет расширяемости для конверсий, увеличенный масштаб.
В итоге? хорошо это или плохо что оружие увеличенно? Спорно, спорно, спорно. и я думаю истины здесь найти совершено не возможно. Что оправдывает - в наборе смотрится нормально - увеличенно всё. Что не оправдывает - не реальный масштаб, если отрезать - то на другом наборе будет плохо смотреться и наоборот.
SKL,
Мне кажется, что Вас не переубедить.
По поводу делают роботы или нет. Нет, однозначно и бесповоротно. Не хочу Вас обидеть, но глупо так предполагать. Рисует человек, хоть стеком и пластиком, хоть на компьютере. Не может машина синтезировать что-то сама. Нет волшебных кнопок. Опять же повторюсь, как компетентные человек в этой сфере - это удобно и не более, различия в рисовании карандашом и пером на компьютере только в тактильных ощущениях. Глупо же говорить , что вещи созданные кисточками будут интересны только кисточкам? Не правда ли?
Так же вы говорили о музыке в 80-е. В настоящее время техника сделала ещё несколько шагов вперёд, притом больших. Опять же... не хочу вас обидеть, но 90% музыки в настоящий момент пишется при помощи компьютера. Общаясь со знакомыми музыкантами и зная их технологии могу сказать, что концерт - это живая музыка, что вы слышите на дисках - это совершенно другое. Всё обрабатывается ,подчас даже гитары пишутся синтезировано, а про барабаны я вообще промолчу. Вы ещё раз можете сказать почему, зачем, всё это не натурально!!! В данный момент в музыке некоторая мода на натуральные инструменты, но это не значит что все они натуральные, просто компьютеры стали мощней и программы круче. Во первых, это удобно, не всегда дёшево, но качественно. Во-вторых, человек сам находится во власти обмана своих ощущений. Если не говорить как это сделано или из чего сделанно, то он никогда не догадается и не подумает об этом. Есть у меня знакомый, который делает котлеты без мяса и никто не верит что там мяса нет!!!
По поводу того что скульптора делают фигурки больше, а потом их при помощи копира уменьшают да! но если он ошибётся с масштабом - то это не есть гуд. Переходные конверторы для копировального станка стоят не очень дёшево и их надо делать на заказ, плавной регулировки там нет. т.е. если скульптор сделал тютелька в тютельку, ровно в 3 раза большую модель, то нормально, а если 3,1, то это уже целая головная боль и я думаю расходов на штуку баксов.
По поводу должны ли быть намыленные или нет - не должны но будут. Левшей не так много, а проходить фрезой 0,1 или вообще 0,02 мм по фигурке площадью например 12кв.см. не так уж и легко, а подчас реально отупительная работа. Поэтому многие халтурят - фреза побольше, проходов поменьше, а видно это только всё уже в пластике. Вот и получается - убивать копировщиков? Так скоро и копировать не кому будет, а найти новых, обучить и опять не промахнуться с выбором, очень сложно и долго)))
И опять же - дело не в технологии, а в копировщиках! Если найти ответственного, усидчивого и фаната своего дела - всё будет хорошо, если нет... будет мыло рано или поздно.
Почему компьютерный "шедевр" проливается нормально всегда всегда и всегда? Потому что не устаёт, не халтурит и выдаёт именно то, что дал скульптор. опять же повторюсь, не синтезировала машина а сделал человек при помощи своего мозга, души и талантливых рук!!!
Вообще, не надо устраивать охоту на ведьм. Я вот работаю на компе (рисую, пишу, придумываю, творю), работаю и буду работать. Мне нравится, и если меня будут обвинять в бездушии, говорить мне, что я машина и уже в принципе человек второго сорта - я скажу что это всё чушь, но если люди так считают - то это их право.
П.С.
Творчество имеет право на любое возможное своё проявление и нельзя не считаться с ним только из-за незнакомых нам инструментов.
Сложно объяснить технологический процес... хм... Даже в классической скульптуре сначала выбирается масштаб, пропорции, масштабная сетка и т.д. Я думаю, что именно в этом наборе были выбран путь, который несколько расходится с уставшими канонами в 35 масштабе. Как я понимаю, это даже не военно-историческая, а просто военная миниатюра и здесь сохранён только масштаб. Навряд ли вначале делали фигурки а потом приставляли оружие, скорее всего наоборот. На лицо общая пухловатость набора, смотрится внешне хорошо, на мой взляд, хотя не по канонам. Вообщем не знаю - ощущение что звезда ориентировала этот наборчик немного на другого потребителя. Какие предпосылки? хм.. собирается легко, нет расширяемости для конверсий, увеличенный масштаб.
В итоге? хорошо это или плохо что оружие увеличенно? Спорно, спорно, спорно. и я думаю истины здесь найти совершено не возможно. Что оправдывает - в наборе смотрится нормально - увеличенно всё. Что не оправдывает - не реальный масштаб, если отрезать - то на другом наборе будет плохо смотреться и наоборот.
SKL,
Мне кажется, что Вас не переубедить.
По поводу делают роботы или нет. Нет, однозначно и бесповоротно. Не хочу Вас обидеть, но глупо так предполагать. Рисует человек, хоть стеком и пластиком, хоть на компьютере. Не может машина синтезировать что-то сама. Нет волшебных кнопок. Опять же повторюсь, как компетентные человек в этой сфере - это удобно и не более, различия в рисовании карандашом и пером на компьютере только в тактильных ощущениях. Глупо же говорить , что вещи созданные кисточками будут интересны только кисточкам? Не правда ли?
Так же вы говорили о музыке в 80-е. В настоящее время техника сделала ещё несколько шагов вперёд, притом больших. Опять же... не хочу вас обидеть, но 90% музыки в настоящий момент пишется при помощи компьютера. Общаясь со знакомыми музыкантами и зная их технологии могу сказать, что концерт - это живая музыка, что вы слышите на дисках - это совершенно другое. Всё обрабатывается ,подчас даже гитары пишутся синтезировано, а про барабаны я вообще промолчу. Вы ещё раз можете сказать почему, зачем, всё это не натурально!!! В данный момент в музыке некоторая мода на натуральные инструменты, но это не значит что все они натуральные, просто компьютеры стали мощней и программы круче. Во первых, это удобно, не всегда дёшево, но качественно. Во-вторых, человек сам находится во власти обмана своих ощущений. Если не говорить как это сделано или из чего сделанно, то он никогда не догадается и не подумает об этом. Есть у меня знакомый, который делает котлеты без мяса и никто не верит что там мяса нет!!!
По поводу того что скульптора делают фигурки больше, а потом их при помощи копира уменьшают да! но если он ошибётся с масштабом - то это не есть гуд. Переходные конверторы для копировального станка стоят не очень дёшево и их надо делать на заказ, плавной регулировки там нет. т.е. если скульптор сделал тютелька в тютельку, ровно в 3 раза большую модель, то нормально, а если 3,1, то это уже целая головная боль и я думаю расходов на штуку баксов.
По поводу должны ли быть намыленные или нет - не должны но будут. Левшей не так много, а проходить фрезой 0,1 или вообще 0,02 мм по фигурке площадью например 12кв.см. не так уж и легко, а подчас реально отупительная работа. Поэтому многие халтурят - фреза побольше, проходов поменьше, а видно это только всё уже в пластике. Вот и получается - убивать копировщиков? Так скоро и копировать не кому будет, а найти новых, обучить и опять не промахнуться с выбором, очень сложно и долго)))
И опять же - дело не в технологии, а в копировщиках! Если найти ответственного, усидчивого и фаната своего дела - всё будет хорошо, если нет... будет мыло рано или поздно.
Почему компьютерный "шедевр" проливается нормально всегда всегда и всегда? Потому что не устаёт, не халтурит и выдаёт именно то, что дал скульптор. опять же повторюсь, не синтезировала машина а сделал человек при помощи своего мозга, души и талантливых рук!!!
Вообще, не надо устраивать охоту на ведьм. Я вот работаю на компе (рисую, пишу, придумываю, творю), работаю и буду работать. Мне нравится, и если меня будут обвинять в бездушии, говорить мне, что я машина и уже в принципе человек второго сорта - я скажу что это всё чушь, но если люди так считают - то это их право.
П.С.
Творчество имеет право на любое возможное своё проявление и нельзя не считаться с ним только из-за незнакомых нам инструментов.
- SKL
- Откуда: Москва
01.10.07 [13:54]
#60
Artyrony
«…SKL, Мне кажется, что вас не переубедить…»
А это обязательно нужно делать?
Я, кстати, тоже, просто высказываю свою точку зрения, и никого здесь ни в чём не переубеждаю.
«…но 90% узыки в настоящий момент пишется при помощи компьютера. Общаясь со знакомыми музыкантами и зная их технологии могу сказать. что концерт - это живая музыка, что вы слышите на дисках - это совершенно другое…»
Вот именно поэтому я и люблю концертные записи с живой музыкой, а не выхолощенную «студийку».
Не хочу Вас обидеть, но то что «Вымпел» похож не на живых людей, а на каких-то роботов, я ещё давно сказал, даже не зная, кто и как их делал. Можно писать очень длинные правильные посты, но глаза то не обмануть!
«…Я вот работаю на компе (рисую, пишу, придумываю, творю), работаю и буду работать…»
А что, кто-то против?
Любая работа, выполненная качественно, заслуживает уважения!
«….Мне нравится, и если меня будут обвинять в бездушии, говорить мне что я машина и уже впринципе человек второго сорта…»
Artyrony, ну что Вы право, как барышня?!
К Вам здесь все относятся достаточно уважительно и не нужно ничего придумывать. Вы нормальный, умный человек и не нужно искать обиды там, где их нет.
А я всего лишь сказал, что лично мне не нравится в результатах компьютерного творчества – о Вас речи не было.
«…SKL, Мне кажется, что вас не переубедить…»
А это обязательно нужно делать?
Я, кстати, тоже, просто высказываю свою точку зрения, и никого здесь ни в чём не переубеждаю.
«…но 90% узыки в настоящий момент пишется при помощи компьютера. Общаясь со знакомыми музыкантами и зная их технологии могу сказать. что концерт - это живая музыка, что вы слышите на дисках - это совершенно другое…»
Вот именно поэтому я и люблю концертные записи с живой музыкой, а не выхолощенную «студийку».
Не хочу Вас обидеть, но то что «Вымпел» похож не на живых людей, а на каких-то роботов, я ещё давно сказал, даже не зная, кто и как их делал. Можно писать очень длинные правильные посты, но глаза то не обмануть!
«…Я вот работаю на компе (рисую, пишу, придумываю, творю), работаю и буду работать…»
А что, кто-то против?
Любая работа, выполненная качественно, заслуживает уважения!
«….Мне нравится, и если меня будут обвинять в бездушии, говорить мне что я машина и уже впринципе человек второго сорта…»
Artyrony, ну что Вы право, как барышня?!
К Вам здесь все относятся достаточно уважительно и не нужно ничего придумывать. Вы нормальный, умный человек и не нужно искать обиды там, где их нет.
А я всего лишь сказал, что лично мне не нравится в результатах компьютерного творчества – о Вас речи не было.
Последний раз редактировалось SKL 01.10.07 [15:52], всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32