Anton,
Сложно объяснить технологический процес... хм... Даже в классической скульптуре сначала выбирается масштаб, пропорции, масштабная сетка и т.д. Я думаю, что именно в этом наборе были выбран путь, который несколько расходится с уставшими канонами в 35 масштабе. Как я понимаю, это даже не военно-историческая, а просто военная миниатюра и здесь сохранён только масштаб. Навряд ли вначале делали фигурки а потом приставляли оружие, скорее всего наоборот. На лицо общая пухловатость набора, смотрится внешне хорошо, на мой взляд, хотя не по канонам. Вообщем не знаю - ощущение что звезда ориентировала этот наборчик немного на другого потребителя. Какие предпосылки? хм.. собирается легко, нет расширяемости для конверсий, увеличенный масштаб.
В итоге? хорошо это или плохо что оружие увеличенно? Спорно, спорно, спорно. и я думаю истины здесь найти совершено не возможно. Что оправдывает - в наборе смотрится нормально - увеличенно всё. Что не оправдывает - не реальный масштаб, если отрезать - то на другом наборе будет плохо смотреться и наоборот.
SKL,
Мне кажется, что Вас не переубедить.
По поводу делают роботы или нет. Нет, однозначно и бесповоротно. Не хочу Вас обидеть, но глупо так предполагать. Рисует человек, хоть стеком и пластиком, хоть на компьютере. Не может машина синтезировать что-то сама. Нет волшебных кнопок. Опять же повторюсь, как компетентные человек в этой сфере - это удобно и не более, различия в рисовании карандашом и пером на компьютере только в тактильных ощущениях. Глупо же говорить , что вещи созданные кисточками будут интересны только кисточкам? Не правда ли?
Так же вы говорили о музыке в 80-е. В настоящее время техника сделала ещё несколько шагов вперёд, притом больших. Опять же... не хочу вас обидеть, но 90% музыки в настоящий момент пишется при помощи компьютера. Общаясь со знакомыми музыкантами и зная их технологии могу сказать, что концерт - это живая музыка, что вы слышите на дисках - это совершенно другое. Всё обрабатывается ,подчас даже гитары пишутся синтезировано, а про барабаны я вообще промолчу. Вы ещё раз можете сказать почему, зачем, всё это не натурально!!! В данный момент в музыке некоторая мода на натуральные инструменты, но это не значит что все они натуральные, просто компьютеры стали мощней и программы круче. Во первых, это удобно, не всегда дёшево, но качественно. Во-вторых, человек сам находится во власти обмана своих ощущений. Если не говорить как это сделано или из чего сделанно, то он никогда не догадается и не подумает об этом. Есть у меня знакомый, который делает котлеты без мяса и никто не верит что там мяса нет!!!
По поводу того что скульптора делают фигурки больше, а потом их при помощи копира уменьшают да! но если он ошибётся с масштабом - то это не есть гуд. Переходные конверторы для копировального станка стоят не очень дёшево и их надо делать на заказ, плавной регулировки там нет. т.е. если скульптор сделал тютелька в тютельку, ровно в 3 раза большую модель, то нормально, а если 3,1, то это уже целая головная боль и я думаю расходов на штуку баксов.
По поводу должны ли быть намыленные или нет - не должны но будут. Левшей не так много, а проходить фрезой 0,1 или вообще 0,02 мм по фигурке площадью например 12кв.см. не так уж и легко, а подчас реально отупительная работа. Поэтому многие халтурят - фреза побольше, проходов поменьше, а видно это только всё уже в пластике. Вот и получается - убивать копировщиков? Так скоро и копировать не кому будет, а найти новых, обучить и опять не промахнуться с выбором, очень сложно и долго)))
И опять же - дело не в технологии, а в копировщиках! Если найти ответственного, усидчивого и фаната своего дела - всё будет хорошо, если нет... будет мыло рано или поздно.
Почему компьютерный "шедевр" проливается нормально всегда всегда и всегда? Потому что не устаёт, не халтурит и выдаёт именно то, что дал скульптор. опять же повторюсь, не синтезировала машина а сделал человек при помощи своего мозга, души и талантливых рук!!!
Вообще, не надо устраивать охоту на ведьм. Я вот работаю на компе (рисую, пишу, придумываю, творю), работаю и буду работать. Мне нравится, и если меня будут обвинять в бездушии, говорить мне, что я машина и уже в принципе человек второго сорта - я скажу что это всё чушь, но если люди так считают - то это их право.
П.С.
Творчество имеет право на любое возможное своё проявление и нельзя не считаться с ним только из-за незнакомых нам инструментов.