Г.К.Жуков на Халхин-Гол
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
15.01.07 [02:04]
#41
Ну вот одну складку подточил! Но дело еще в том, что Вы смотрите на фотку, где я попытался выставить лампу так, что бы подчеркнуть все детали и в том числе складки, так как шпаклевка эта имеет некую прозрачность и мелкие детали на ней плохо видны! Я же смотрю на фигурку непосредственно и не вижу "криминала" в складках и при сравнении "живой" фигурки с фоткой действительно складывается впечатление очень глубоких складок(на фото) В живую они так явно в глаза не лезут. А вообще галифе имеют очень просторный покрой, что подразумевает под собой большое кол-во складок, в книге "Униформа второй мировой войны" есть рисунок сов.офицера(сейчас ее нет под рукой) сделанный по фотографии, так вот у него кол-во складок на галифе очень обильное, сзади рисунка нет, но наличие их спереди подразумевает не меньшее их кол-во сзади. Рука засунутая в карман натягивает складки в соответствующем направлении, что я и попытался передать. Но самый лучший способ проверить это, примереть галифе на себя и глянуть как ложатся складки к тому же есть еще куча факторов их формирования!
- SKL
- Откуда: Москва
15.01.07 [13:14]
#42
Прочитал и ничего не понял.
При чём здесь «…при сравнении "живой" фигурки с фоткой действительно складывается впечатление очень глубоких складок(на фото) В живую они так явно в глаза не лезут…. (и далее по тексту)»?
Я разве об этом? Проблема то не в наличии складок на галифе, а в первую очередь, в их направлении. Даже если засунуть руку в карман, то галифе, натянув сзади ткань, дадут направление складок в сторону кармана, а никак не в сторону промежности.
У Вас на галифе спереди складки идут вертикально, а сзади горизонтально – не странно?
А упоминая об излишнем количестве складок, я говорил о гимнастёрке.
Впрочем, если «…не вижу "криминала" в складках…», тогда о чём спор?
При чём здесь «…при сравнении "живой" фигурки с фоткой действительно складывается впечатление очень глубоких складок(на фото) В живую они так явно в глаза не лезут…. (и далее по тексту)»?
Я разве об этом? Проблема то не в наличии складок на галифе, а в первую очередь, в их направлении. Даже если засунуть руку в карман, то галифе, натянув сзади ткань, дадут направление складок в сторону кармана, а никак не в сторону промежности.
У Вас на галифе спереди складки идут вертикально, а сзади горизонтально – не странно?
А упоминая об излишнем количестве складок, я говорил о гимнастёрке.
Впрочем, если «…не вижу "криминала" в складках…», тогда о чём спор?
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
15.01.07 [13:35]
#43
Да нет, не странно!Вот для примера, построение складок на фигурках А.Блескина! Все тоже самое, спереди вертикальные, сзади горизонтальные,что я не так сделал??! Или я что-то не так понимаю?
- SKL
- Откуда: Москва
15.01.07 [18:26]
#44
Ну, хорошо, давайте ещё раз по порядку.
- Если Вы внимательно посмотрите на приведённые фотографии, то увидите, что брюки немецких танкистов (в отличие от сделанных Вами галифе) в верхней части достаточно узкие, и при засунутых руках в карманы, материя сзади сразу натягивается. При этом складки идут, естественно, в сторону карманов (1). При этом показанные складки доходят до кармана (поскольку именно там точка приложение усилия). У Вас же и сами складки показаны неверно, и пропадают они как-то внезапно, и так же внезапно появляются и при этом, никак не связаны с карманом (2). Кроме этого обратите внимание на глубину и рельеф складок. Примерно так должны выглядеть складки на толстых ватных штанах. Складки же на генеральских галифе должны быть мельче и «изящнее».
- Складки в районе подколенного сгиба Блёскин показал совершенно верно. Именно так ведёт себя ткань, если в брюках много сидеть (3). И здесь эти горизонтальные складки совершенно оправданы.
- Далее, обратите внимание: если руки полностью засунуть в карманы, то сразу появится значительная «выпуклость» (4). Теперь посмотрите, как это выглядит у Вас (5). И уж тем более о каком-то натяжении материи в районе кармана (в Вашем случае), которое могло бы дать такие рельефные складки сзади, нет и речи.
- Не будем трогать гимнастёрку, но на одном хотелось бы остановиться (тем более, что это перекликается с темой «Галифе»). Сравните, как Блёскин показал складки на спине, и что получилось у Вас. И это при условии, что у Вас должна быть показана более тонкая ткань.
Менелай, Вы извините, на более детальный «разбор» Вашей работы просто нет времени.
С уважением!
P.S.
В принципе, я не настаиваю на том, что бы Вы что-то исправляли. Как видите, по отзывам на форуме, многим и так нравится. Учитывая неизбитость темы, фигурку будут покупать в любом виде.
- Если Вы внимательно посмотрите на приведённые фотографии, то увидите, что брюки немецких танкистов (в отличие от сделанных Вами галифе) в верхней части достаточно узкие, и при засунутых руках в карманы, материя сзади сразу натягивается. При этом складки идут, естественно, в сторону карманов (1). При этом показанные складки доходят до кармана (поскольку именно там точка приложение усилия). У Вас же и сами складки показаны неверно, и пропадают они как-то внезапно, и так же внезапно появляются и при этом, никак не связаны с карманом (2). Кроме этого обратите внимание на глубину и рельеф складок. Примерно так должны выглядеть складки на толстых ватных штанах. Складки же на генеральских галифе должны быть мельче и «изящнее».
- Складки в районе подколенного сгиба Блёскин показал совершенно верно. Именно так ведёт себя ткань, если в брюках много сидеть (3). И здесь эти горизонтальные складки совершенно оправданы.
- Далее, обратите внимание: если руки полностью засунуть в карманы, то сразу появится значительная «выпуклость» (4). Теперь посмотрите, как это выглядит у Вас (5). И уж тем более о каком-то натяжении материи в районе кармана (в Вашем случае), которое могло бы дать такие рельефные складки сзади, нет и речи.
- Не будем трогать гимнастёрку, но на одном хотелось бы остановиться (тем более, что это перекликается с темой «Галифе»). Сравните, как Блёскин показал складки на спине, и что получилось у Вас. И это при условии, что у Вас должна быть показана более тонкая ткань.
Менелай, Вы извините, на более детальный «разбор» Вашей работы просто нет времени.
С уважением!
P.S.
В принципе, я не настаиваю на том, что бы Вы что-то исправляли. Как видите, по отзывам на форуме, многим и так нравится. Учитывая неизбитость темы, фигурку будут покупать в любом виде.
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
15.01.07 [19:24]
#45
Спасибо за комментарии!
Тепереча по стрелкам: Стрелка 5(жуков) и 4(немец). Как раз в связи с разностью покроя тех и других штанов, складки в районе кармана выглядят по разному, у галифе карманы просторные и ярковыраженной натянутости ткани на руке не будет (выпуклость в том месте есть), а вот примятость (стрелка 5) как раз возможна, так как рука давит (в меру) на карман, у немца ткань натянулась на руку, так как карманы значительно уже.
Складки на спине сравнивать не совсем правильно, так как на Жукове проходит ремешок портупеи,он тоже вносит свой вклад в образовании складок,да и гимнастерка и нем.френч, малость отличаются ! Да и у тех же НКВД-ников А.Блескина, складки расположены в аналогичном (с Жуковым) направлении. Вообщем, сколько людей,штанов и гимнастерок-столько и складок! Фотки Танковских фигур выложил дабы показать общую направленность складок сзади(горизонтальные) и спереди(вертикальные) так как Вам изначально,это показалось странным.
Конечно оправданы-это же Блескин!!! Думаю, даже развивающиеся против сильного ветра ленточки бескозырки, будут оправданы! При всем моем уважении к вышеупомянутому скульптору (считаю его одним из лучших), даже у него можно найти неправильные складки, швы и т.д., было бы желание!
P.S. На своей 100%-ой правоте не настаиваю! Ваше мнение учел, на днях поеду примерять галифе, захвачу фотоаппарат, по-моему это единственный способ проверить правильность-неправильность складок!
Тепереча по стрелкам: Стрелка 5(жуков) и 4(немец). Как раз в связи с разностью покроя тех и других штанов, складки в районе кармана выглядят по разному, у галифе карманы просторные и ярковыраженной натянутости ткани на руке не будет (выпуклость в том месте есть), а вот примятость (стрелка 5) как раз возможна, так как рука давит (в меру) на карман, у немца ткань натянулась на руку, так как карманы значительно уже.
Складки на спине сравнивать не совсем правильно, так как на Жукове проходит ремешок портупеи,он тоже вносит свой вклад в образовании складок,да и гимнастерка и нем.френч, малость отличаются ! Да и у тех же НКВД-ников А.Блескина, складки расположены в аналогичном (с Жуковым) направлении. Вообщем, сколько людей,штанов и гимнастерок-столько и складок! Фотки Танковских фигур выложил дабы показать общую направленность складок сзади(горизонтальные) и спереди(вертикальные) так как Вам изначально,это показалось странным.
У Вас на галифе спереди складки идут вертикально, а сзади горизонтально – не странно?
- Складки в районе подколенного сгиба Блёскин показал совершенно верно. Именно так ведёт себя ткань, если в брюках много сидеть (3). И здесь эти горизонтальные складки совершенно оправданы.
Конечно оправданы-это же Блескин!!! Думаю, даже развивающиеся против сильного ветра ленточки бескозырки, будут оправданы! При всем моем уважении к вышеупомянутому скульптору (считаю его одним из лучших), даже у него можно найти неправильные складки, швы и т.д., было бы желание!
P.S. На своей 100%-ой правоте не настаиваю! Ваше мнение учел, на днях поеду примерять галифе, захвачу фотоаппарат, по-моему это единственный способ проверить правильность-неправильность складок!
- SKL
- Откуда: Москва
16.01.07 [15:23]
#46
"...Конечно оправданы-это же Блескин!!! Думаю, даже развивающиеся против сильного ветра ленточки бескозырки, будут оправданы!..."
Как раз в этом к Блёскину вопросов нет. Это просто нужно было учесть тому, кто собирал фигурку. Ленточки можно загнуть куда угодно. Вины скульптора здесь нет.
И позвольте ещё один маленький совет (если он, конечно Вам нужен).
Не нужно искать в работах других скульпторов то, что у них не получилось, оправдывая свои ошибки: "Вон, смотрите, даже у N есть недочёты". При желании всегда можно найти того, кто делает хуже Вас, и этим себя успокаивать. Но, это верный путь в тупик творческого роста. Можете мне поверить.
А Блёскин, разумеется, не идеален. Но, пока всё-равно лучше нет.
С уважением!
Как раз в этом к Блёскину вопросов нет. Это просто нужно было учесть тому, кто собирал фигурку. Ленточки можно загнуть куда угодно. Вины скульптора здесь нет.
И позвольте ещё один маленький совет (если он, конечно Вам нужен).
Не нужно искать в работах других скульпторов то, что у них не получилось, оправдывая свои ошибки: "Вон, смотрите, даже у N есть недочёты". При желании всегда можно найти того, кто делает хуже Вас, и этим себя успокаивать. Но, это верный путь в тупик творческого роста. Можете мне поверить.
А Блёскин, разумеется, не идеален. Но, пока всё-равно лучше нет.
С уважением!
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
16.01.07 [16:55]
#47
Если ленточки не отливались с бескозыркой, а делались автором расписавшим данную фигурку, тогда забираю свои слова обратно!
Не когда не искал недочеты в работах других авторов для своего успокоения, мне это не надо! Вы меня не правильно поняли! Искать недочеты у разных авторов (в том числе и Именитых) как раз полезно для творческого роста, позволяет недопускать эти ошибки самому, а в твор.тупик загоняет как раз слепая похвала, мол если автор N, то все у него прекрасно! Сколько раз замечал, стоит высказать замечания в адрес Заслуженных авторов, тут же получаешь высказывания из серии: Каму не нравится, надо вызвать психушку! или обвинения типа: Для чего это делать? Чтобы показать какой я «крутой» спец по скульптуре?
Что лишний раз говорит о предвзятости в высказываниях! То-есть у одних замечаем, у других нет! Где же объективность?!
Ну это сугубо субъективное мнение, мне работы А.Блескина нравятся, но и автор этих работ вроде тоже, нечего!!!
Не нужно искать в работах других скульпторов то, что у них не получилось, оправдывая свои ошибки: "Вон, смотрите, даже у N есть недочёты". При желании всегда можно найти того, кто делает хуже Вас, и этим себя успокаивать. Но, это верный путь в тупик творческого роста. Можете мне поверить.
Не когда не искал недочеты в работах других авторов для своего успокоения, мне это не надо! Вы меня не правильно поняли! Искать недочеты у разных авторов (в том числе и Именитых) как раз полезно для творческого роста, позволяет недопускать эти ошибки самому, а в твор.тупик загоняет как раз слепая похвала, мол если автор N, то все у него прекрасно! Сколько раз замечал, стоит высказать замечания в адрес Заслуженных авторов, тут же получаешь высказывания из серии: Каму не нравится, надо вызвать психушку! или обвинения типа: Для чего это делать? Чтобы показать какой я «крутой» спец по скульптуре?
Что лишний раз говорит о предвзятости в высказываниях! То-есть у одних замечаем, у других нет! Где же объективность?!
А Блёскин, разумеется, не идеален. Но, пока всё-равно лучше нет.
Ну это сугубо субъективное мнение, мне работы А.Блескина нравятся, но и автор этих работ вроде тоже, нечего!!!
- SKL
- Откуда: Москва
16.01.07 [17:11]
#48
Вашу точку зрения я понял.
Думаю, на этом можно закруглиться, тем более, что обсуждение конкретной работы постепенно переходит в обыкновенный "флуд".
Дальнейших творческих успехов!
Думаю, на этом можно закруглиться, тем более, что обсуждение конкретной работы постепенно переходит в обыкновенный "флуд".
Дальнейших творческих успехов!
16.01.07 [17:16]
#49
По-моему, слишком узкие и прямые голенища сапог и, поэтому, сами ноги представляются как "палочки". Сапоги черного цвета будут казаться еще тоньше. А со складками на седалище действительно что-то не так (они слишком массивные и рельефные), хотя если человек в галифе сидел, скажем, на диване и встал, то складки могут принять совершенно неожиданные формы, но в следующий момент человек поправит на себе одежду и их, складок, почти не станет. Создать их могут, опять же, руки в карманах. В общем, с натуры надо смотреть, старые фотографии всей картины не дают.
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
16.01.07 [18:00]
#50
По-моему, слишком узкие и прямые голенища сапог и, поэтому, сами ноги представляются как "палочки".
Все верно, это же не кирзовые солдатские сапоги, а офицерские, они и должны быть узкие и высокие,пользовался литературой!
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.01.07 [18:15]
#51
Менелай Wrote:Ну это сугубо субъективное мнение, мне работы А.Блескина нравятся, но и автор этих работ вроде тоже, нечего!!!
Пардон, а кто этот автор?
- Андрон
- Откуда: Москва
16.01.07 [18:25]
#52
Незнаю кто автор средневовья и фентези а вот парнишку в средине сделал он:
http://www.planetfigure.com/forums/inde ... opic=12352
http://www.planetfigure.com/forums/inde ... opic=12352
- Евгений
- Откуда: Самара
16.01.07 [22:55]
#53
Автор командира армии Ганнибала (Commander in Hannibal΄ s Army (218-201)) от Pegaso : Maurizio Bruno.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
17.01.07 [00:09]
#54
Менелай, естественно, как минимум, юфтевые. Они плюс еще и мягкие и не стоят колом, а облегают икру. Ноги в них не выглядят цилиндрами, разве что у очень худых людей.
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
17.01.07 [00:32]
#55
Igon, Цилиндрами они смотрятся благодаря широким галифе! Для справки, на будущее: юфтевые и яловые носили солдаты, а офицеры (тем более высшие) носили хромовые! Вы бы сначала хоть поинтересовались!
17.01.07 [01:33]
#56
Менелай, спасибо за справку. Мне самому приходилось носить и яловые и хромовые (мне самим собой поинтересоваться? ). Офицеру были положены хромовые сапоги для повседневной ф/о для строя и яловые (юфтевые) для полевой ф/о. А вот солдаты всегда носили кирзовые, яловые считались шиком. У цветных фигур на фотографии сапоги специально обработанны и не являются характерными для повседневности. Ч/б фигура видна только спереди, чтобы утверждать о цилиндре. Наконец сапоги у вашей фигурки выглядят просто некрасиво, как у новобранца. Кстати, знаете как патруль вычислял курсантов военного училища на пляже?
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
17.01.07 [02:06]
#57
Igon,
Вы меня извините, но это уже смешно Наверное сзади на этой фотографии сапоги квадратные или треугольные. Была бы фотография вида сзади, вам потребовалась фотография вида с верху, что бы утверждать о их цилиндричности
А сапоги каторые носят в совр.армии, меня мало беспокоят(сам носил 2 года) Ну,а если вы генерал и носили сапоги с 40-ых, тогда нема базаров
С этого и надо было начинать! Сколько людей, столько и мнений, на всех не угодишь!
А как должны выглядеть у него сапоги, живописно растоптанные и перекосившиеся?!
Ч/б фигура видна только спереди, чтобы утверждать о цилиндре
Вы меня извините, но это уже смешно Наверное сзади на этой фотографии сапоги квадратные или треугольные. Была бы фотография вида сзади, вам потребовалась фотография вида с верху, что бы утверждать о их цилиндричности
А сапоги каторые носят в совр.армии, меня мало беспокоят(сам носил 2 года) Ну,а если вы генерал и носили сапоги с 40-ых, тогда нема базаров
Наконец сапоги у вашей фигурки выглядят просто некрасиво...
С этого и надо было начинать! Сколько людей, столько и мнений, на всех не угодишь!
...как у новобранца.
А как должны выглядеть у него сапоги, живописно растоптанные и перекосившиеся?!
Последний раз редактировалось Менелай 17.01.07 [03:07], всего редактировалось 2 раз(а).
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
17.01.07 [02:22]
#58
Борис Харламов,
Ну вот двух уже назвали, а третьего не знаю, я так,качаю все понравившиеся работы, всех авторов не запомнишь!Пардон, а кто этот автор?
17.01.07 [09:53]
#59
Менелай, ну что ж, смешно, так смешно. Не хотите или не можете понять, так просто вспомните: как выглядели сапоги на офицерах тогда, когда сами носили два года.
Зачем эти крайности? Если вас раздражает мое мнение, основанное на личном опыте, так я больше вас не потревожу. Читайте мой текст (здесь и везде) как будто я вам говорю спокойно и добродушно, а не наоборот.
На ч/б фотографии на новых, еще необмятых сапогах уже присутствуют грани, на самом деле они не цилиндрические, просто здесь это плохо видно. И что в этом смешного?
Опять крайность. Сапоги колом и сапоги растоптанные - две крайности. Выберите середину.
Сапоги в поевых условиях должны быть еще более обмяты по ноге, а не выглядеть жестяными, как у вашей фигурки. Задний вертикальный шов у офицерских сапог не ровный, как у вас, а с изгибом. Вобщем, у тов. Жукова сапоги должны быть лучше, а то обидно за него
Еще раз, если мое мнение для вас в принципе неприемлемо, скажите - и я больше не участвую в ваших темах.
Наверное сзади на этой фотографии сапоги квадратные или треугольные. Была бы фотография вида сзади, вам потребовалась фотография вида с верху, что бы утверждать о их цилиндричности
Зачем эти крайности? Если вас раздражает мое мнение, основанное на личном опыте, так я больше вас не потревожу. Читайте мой текст (здесь и везде) как будто я вам говорю спокойно и добродушно, а не наоборот.
На ч/б фотографии на новых, еще необмятых сапогах уже присутствуют грани, на самом деле они не цилиндрические, просто здесь это плохо видно. И что в этом смешного?
А как должны выглядеть у него сапоги, живописно растоптанные и перекосившиеся?!
Опять крайность. Сапоги колом и сапоги растоптанные - две крайности. Выберите середину.
Сапоги в поевых условиях должны быть еще более обмяты по ноге, а не выглядеть жестяными, как у вашей фигурки. Задний вертикальный шов у офицерских сапог не ровный, как у вас, а с изгибом. Вобщем, у тов. Жукова сапоги должны быть лучше, а то обидно за него
Еще раз, если мое мнение для вас в принципе неприемлемо, скажите - и я больше не участвую в ваших темах.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
17.01.07 [10:56]
#60
Ничего не имея против работ Сергея и уважая его как автора,мне все-таки кажется,что фигура не должна сопровождаться пояснительной запиской о причине и форме каждой складки и что "в реальности она лучше чем на фото".Скульптура (или её фото)обычно говорят сами за себя.
Очень понравились приведенные фотки,особенно британский коммандос!
Очень понравились приведенные фотки,особенно британский коммандос!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18