И еще пару-тройку вопросов! У меня модель танка, расположена на подставке 30/30 см. с травой и деревьями, но без людей и построек. Насколько понимаю я могу ее отправить в номинацию БТТ?
Как я понял, номинации а ля Тяжеловесы не будет? Тогда зачем нужна номинация Юниоры? Получается, что юниора с уровнем их работ, от остальных вы можете отличить, а профессионала с уровнем их работ, от остальных вы уже отличить не можете ?
Структура диорамных номинаций в ДиШоу-2006
- SKL
- Откуда: Москва
13.09.06 [10:26]
#22
Александр Паскаль
«…а ведь Вашему офицеру 3-го гусарского, 2-е место присудили не только "признанные специалисты на форуме", но и "Васи Пупкины" (среди которых был и я…»
Так от того, что ему дали 2-е место, он ни хуже, ни лучше всё равно не стал. И, от того, что Судьин вообще в призёры не попал, его работы тоже хуже не стали!
Не знаю, как другим, но мне хотелось бы, чтобы мои работы на Конкурсе всё же оценивали именно Мастера.
«…а ведь Вашему офицеру 3-го гусарского, 2-е место присудили не только "признанные специалисты на форуме", но и "Васи Пупкины" (среди которых был и я…»
Так от того, что ему дали 2-е место, он ни хуже, ни лучше всё равно не стал. И, от того, что Судьин вообще в призёры не попал, его работы тоже хуже не стали!
Не знаю, как другим, но мне хотелось бы, чтобы мои работы на Конкурсе всё же оценивали именно Мастера.
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
13.09.06 [10:31]
#23
Не знаю, как другим, но мне хотелось бы, чтобы мои работы на Конкурсе всё же оценивали именно Мастера.
Обеими руками За!!!
- magyar
- Откуда: Москва
13.09.06 [12:12]
#24
Приветствую!
Пожалуй, оптимальным было бы действительно предусмотреть две оценки, - "глас народа" и "профессионального" жюри. Но только кто войдёт в это жюри?
Пожалуй, оптимальным было бы действительно предусмотреть две оценки, - "глас народа" и "профессионального" жюри. Но только кто войдёт в это жюри?
- Don Rumata
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.09.06 [12:22]
#25
Не знаю, как другим, но мне хотелось бы, чтобы мои работы на Конкурсе всё же оценивали именно Мастера.
Мысль-то это хорошая, но кто будет выбирать "Мастеров"? Их будут выбирать "Васи Пупкины" с форума. Получается, когда Пупкины голосуют за работы-это плохо, вкуса у них нет, подготовки должной. А когда они "Мастеров" выбирают, то это прекрасно, ведь Vox populi, vox dei!
На этом сайте хватает людей, расписывающих ВИМ на вполне достойном уровне, аккуратно и хорошо. По каким критериям отобрать из них именно этих Мастеров, с большой буквы "М"? Получается опять голосуют те же порицаемые за некомпетентность простые форумчане. Да, работы от полученных на конкурсе мест хуже и лучше не становятся. Но вот разделение на Мастеров и "всех остальных", мне кажется вызовет больше вопросов в итоге.
- Константин Судьин
- Откуда: Россия
13.09.06 [14:48]
#26
Изначально вопрос шел собственно о номинациях.
На форуме уже есть несправедливо забытая ветка "Предложения к будущим конкурсам", где обсуждалось как лучше организовать грядущий конкурс. http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=2718
Мне кажется , что на часть вопросов уже были даны ответы.
Видимо часть пожеланий была переработана и нашла свое отражение в предложенных номинациях.
Если не придираться сильно к некоторым формулировкам и названиям, мне кажется вполне можно брать за основу вариант предложенный Всеславом. Но нужно быть морально готовым (очень хочется ) , что работ будет представлено больше чем в прошлом году и придется делать деления на масштабы.
Чтобы этого избежать предлагаю переназвать кат. 1 "Крупные масштабы"
Может назвать ее "Фигуры от 65 мм и выше"? (собственно как западных шоу) Тогда в этот раздел автоматически попадают все вышеназванные масштабы: 75 мм, 90 мм, 120 мм, 200 мм .......
Далее кат. 8 "Самолепные/конверсии" также желательно разделить на 2 подпункта: фигурки до 65 мм, и выше 65 мм.
Я думаю что сделать это можно будет в случаее достоточного объема работ.
Работа скультура по созданию фигурки в масштабе 28 мм серьезно отличается от создания скульптурв в 54 мм, а у же тем более от 90 мм и выше.
Что касается жюри, то ни на одном конкурсе из мне известных его не выбирают. Огрганизаторы обычно приглашают поучаствовать в жюри наиболее известных/авторитеных в данном направленни людей. Это могут быть как скульпторы/художники/моделисты, так и известные коллекционеры, редактора профильных журналов, короче те, кто очень хорошо знает специфику данного направления. По тому что 300-400 моделей невозможно оценить не соглашусь.
Лично наблюдал как жюри (обычно 4-6 чел) оценили за день порядка 800 работ. Все дело в правильной организации и критериях оценки. Да, специфика виртуального конкурса отличается от очного.
Но все реально.
Я думаю , что решение о методах голосования, надо оставить организаторам.
На форуме уже есть несправедливо забытая ветка "Предложения к будущим конкурсам", где обсуждалось как лучше организовать грядущий конкурс. http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=2718
Мне кажется , что на часть вопросов уже были даны ответы.
Видимо часть пожеланий была переработана и нашла свое отражение в предложенных номинациях.
Если не придираться сильно к некоторым формулировкам и названиям, мне кажется вполне можно брать за основу вариант предложенный Всеславом. Но нужно быть морально готовым (очень хочется ) , что работ будет представлено больше чем в прошлом году и придется делать деления на масштабы.
Чтобы этого избежать предлагаю переназвать кат. 1 "Крупные масштабы"
Может назвать ее "Фигуры от 65 мм и выше"? (собственно как западных шоу) Тогда в этот раздел автоматически попадают все вышеназванные масштабы: 75 мм, 90 мм, 120 мм, 200 мм .......
Далее кат. 8 "Самолепные/конверсии" также желательно разделить на 2 подпункта: фигурки до 65 мм, и выше 65 мм.
Я думаю что сделать это можно будет в случаее достоточного объема работ.
Работа скультура по созданию фигурки в масштабе 28 мм серьезно отличается от создания скульптурв в 54 мм, а у же тем более от 90 мм и выше.
Что касается жюри, то ни на одном конкурсе из мне известных его не выбирают. Огрганизаторы обычно приглашают поучаствовать в жюри наиболее известных/авторитеных в данном направленни людей. Это могут быть как скульпторы/художники/моделисты, так и известные коллекционеры, редактора профильных журналов, короче те, кто очень хорошо знает специфику данного направления. По тому что 300-400 моделей невозможно оценить не соглашусь.
Лично наблюдал как жюри (обычно 4-6 чел) оценили за день порядка 800 работ. Все дело в правильной организации и критериях оценки. Да, специфика виртуального конкурса отличается от очного.
Но все реально.
Я думаю , что решение о методах голосования, надо оставить организаторам.
- SKL
- Откуда: Москва
13.09.06 [16:22]
#27
Всеслав, хочу предложить Вам компромиссный вариант судейства.
Давайте создадим жюри, но и общее голосование оставим.
Оценки, при этом, за каждую работу будут суммироваться из двух (жюри и «народная»).
При этом:
- Остаётся возможность для каждого зрителя повлиять на общий итог голосования.
- Каждый участник сможет увидеть, как конкретные Мастера оценили его работу (а для участников это очень важно).
- Можно будет увидеть, насколько мнение Мастеров отличается от мнения простых зрителей.
Что же касается выбора жюри. То, для этого не нужно всем разбираться в ВИМ. Прежде чем голосовать за конкретного члена жюри, достаточно просто взглянуть на его работы. А по поводу выбора мастеров "...с большой буквы "М", хотим мы или нет, но на Форуме они уже есть, и их все прекрасно знают. А если у кого-то есть сомнения, можно заглянуть в Галерею.
Кроме этого, дабы избежать дальнейших споров, предлагаю конкретизировать условие выставления работ в номинации «Диорамы» и «Виньетки».
«Диорамы»:
- Наличие (помимо фигурок) крупной единицы техники (танк, БТР, грузовик и т.д.).
- Наличие (помимо фигурок) полноразмерного макета здания.
- В сюжете не менее 3 фигурок.
Диорамой считается композиция соответствующая не менее двум приведённым условиям. Всё остальное попадает в номинацию «Виньетки».
Небольшое пояснение.
Даже 10 человек, стоящие посреди поля, это ещё не диорама, как и одинокий боец стоящий рядом с танком, по моему тоже «тянет» только на виньетку. Т.е. диорама в первую очередь определяется объёмом проведённой работы. ИМХО.
Теперь, что касается номинации 1:72.
Думаю, всё же не стоит определять туда фигурки «Драбанта». Дело в том, что 1:72, это изначально игровые фигурки, и чтобы сделать их коллекционными нужно очень много труда. Фигурки же «Драбанта» (не зависимо от заявлений производителя) никто, учитывая их цену, размер и качество скульптуры, в качестве игровых не рассматривает. Их приобретают именно как коллекционные. Кроме этого, эти два вида фигурок кардинально отличаются и по скульптуре (пропорциям) и по размеру (почти в два раза). «Драбант» скорее подходит в номинацию исторических фигурок 54 мм. Во всяком случае, в скульптурной части (да и по размеру) они очень близки.
Кстати, на «Поле боя» тоже недавно проходил Конкурс, посмотрите, как у них было проведено разделение по номинациям.
С уважением!
Давайте создадим жюри, но и общее голосование оставим.
Оценки, при этом, за каждую работу будут суммироваться из двух (жюри и «народная»).
При этом:
- Остаётся возможность для каждого зрителя повлиять на общий итог голосования.
- Каждый участник сможет увидеть, как конкретные Мастера оценили его работу (а для участников это очень важно).
- Можно будет увидеть, насколько мнение Мастеров отличается от мнения простых зрителей.
Что же касается выбора жюри. То, для этого не нужно всем разбираться в ВИМ. Прежде чем голосовать за конкретного члена жюри, достаточно просто взглянуть на его работы. А по поводу выбора мастеров "...с большой буквы "М", хотим мы или нет, но на Форуме они уже есть, и их все прекрасно знают. А если у кого-то есть сомнения, можно заглянуть в Галерею.
Кроме этого, дабы избежать дальнейших споров, предлагаю конкретизировать условие выставления работ в номинации «Диорамы» и «Виньетки».
«Диорамы»:
- Наличие (помимо фигурок) крупной единицы техники (танк, БТР, грузовик и т.д.).
- Наличие (помимо фигурок) полноразмерного макета здания.
- В сюжете не менее 3 фигурок.
Диорамой считается композиция соответствующая не менее двум приведённым условиям. Всё остальное попадает в номинацию «Виньетки».
Небольшое пояснение.
Даже 10 человек, стоящие посреди поля, это ещё не диорама, как и одинокий боец стоящий рядом с танком, по моему тоже «тянет» только на виньетку. Т.е. диорама в первую очередь определяется объёмом проведённой работы. ИМХО.
Теперь, что касается номинации 1:72.
Думаю, всё же не стоит определять туда фигурки «Драбанта». Дело в том, что 1:72, это изначально игровые фигурки, и чтобы сделать их коллекционными нужно очень много труда. Фигурки же «Драбанта» (не зависимо от заявлений производителя) никто, учитывая их цену, размер и качество скульптуры, в качестве игровых не рассматривает. Их приобретают именно как коллекционные. Кроме этого, эти два вида фигурок кардинально отличаются и по скульптуре (пропорциям) и по размеру (почти в два раза). «Драбант» скорее подходит в номинацию исторических фигурок 54 мм. Во всяком случае, в скульптурной части (да и по размеру) они очень близки.
Кстати, на «Поле боя» тоже недавно проходил Конкурс, посмотрите, как у них было проведено разделение по номинациям.
С уважением!
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.09.06 [16:44]
#28
Сергей,по поводу такого разделения диорам не совсем согласен.
Мне кажется,что наличие именно здания (а тем более полноразмерного) не является основополагающим критерием.
Например,фрагмент боя с несколькими танками в поле или у дороги-зданий не будет по определению,но ведь это уже не виньетка.
Под виньеткой мне представляется небольшая жанровая сценка с несколькими фигурами (может присутствовать что-то некрупное из техники-мотоцикл,велосипед,миномёт).
А именно наличие более крупной техники позволит отнести работу в разряд диорам.
Судя по западным сайтам и журналам (насколько я обращал внимание),работы с БТТ никогда не называются виньетками.
Также я против разделения (предполагаемого) на категории Замысел-Техника исполнения.
Диорама или виньетка-это целостное,законченоое произведение и воспринимать его нужно только вкупе.Если хромает какая-то составляющая-это уже недостаток работы,и не нужно таким разделением это поощрять.
А в целом номинации мне кажутся вполне верными.
Мне кажется,что наличие именно здания (а тем более полноразмерного) не является основополагающим критерием.
Например,фрагмент боя с несколькими танками в поле или у дороги-зданий не будет по определению,но ведь это уже не виньетка.
Под виньеткой мне представляется небольшая жанровая сценка с несколькими фигурами (может присутствовать что-то некрупное из техники-мотоцикл,велосипед,миномёт).
А именно наличие более крупной техники позволит отнести работу в разряд диорам.
Судя по западным сайтам и журналам (насколько я обращал внимание),работы с БТТ никогда не называются виньетками.
Также я против разделения (предполагаемого) на категории Замысел-Техника исполнения.
Диорама или виньетка-это целостное,законченоое произведение и воспринимать его нужно только вкупе.Если хромает какая-то составляющая-это уже недостаток работы,и не нужно таким разделением это поощрять.
А в целом номинации мне кажутся вполне верными.
- SKL
- Откуда: Москва
13.09.06 [17:10]
#29
«…Мне кажется,что наличие именно здания (а тем более полноразмерного) не является основополагающим критерием…»
«…Например,фрагмент боя с несколькими танками в поле или у дороги-зданий не будет по определению,но ведь это уже не виньетка.
Владимир, так я же это и не предлагаю. Что делать, придётся себя цитировать.
«…Наличие (помимо фигурок) крупной единицы техники (танк, БТР, грузовик и т.д.).
- Наличие (помимо фигурок) полноразмерного макета здания.
- В сюжете не менее 3 фигурок.
Диорамой считается композиция соответствующая не менее ДВУМ приведённым условиям….
Т.ч. наличие здания совершенно не обязательно.
«…Под виньеткой мне представляется небольшая жанровая сценка с несколькими фигурами (может присутствовать что-то некрупное из техники-мотоцикл,велосипед,миномёт).
А именно наличие более крупной техники позволит отнести работу в разряд диорам….»
А я разве не это же самое предложил?
«…Также я против разделения (предполагаемого) на категории Замысел-Техника исполнения…»
Полностью согласен. Но оценок, при этом, может быть две, которые суммируются. В этом случае участник наглядно увидит, как оценили его замысел, а как воплощение. Бывает, что сюжет просто великолепен, а вот исполнение «хромает». Так вот эти две оценки как раз и позволят автору увидеть, в чём он «слабоват».
«…Например,фрагмент боя с несколькими танками в поле или у дороги-зданий не будет по определению,но ведь это уже не виньетка.
Владимир, так я же это и не предлагаю. Что делать, придётся себя цитировать.
«…Наличие (помимо фигурок) крупной единицы техники (танк, БТР, грузовик и т.д.).
- Наличие (помимо фигурок) полноразмерного макета здания.
- В сюжете не менее 3 фигурок.
Диорамой считается композиция соответствующая не менее ДВУМ приведённым условиям….
Т.ч. наличие здания совершенно не обязательно.
«…Под виньеткой мне представляется небольшая жанровая сценка с несколькими фигурами (может присутствовать что-то некрупное из техники-мотоцикл,велосипед,миномёт).
А именно наличие более крупной техники позволит отнести работу в разряд диорам….»
А я разве не это же самое предложил?
«…Также я против разделения (предполагаемого) на категории Замысел-Техника исполнения…»
Полностью согласен. Но оценок, при этом, может быть две, которые суммируются. В этом случае участник наглядно увидит, как оценили его замысел, а как воплощение. Бывает, что сюжет просто великолепен, а вот исполнение «хромает». Так вот эти две оценки как раз и позволят автору увидеть, в чём он «слабоват».
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
14.09.06 [08:17]
#30
Сергей,т.е. за работу нужно будет ставить две оценки?
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
14.09.06 [11:25]
#32
Народ, кто бывает: а на иностранных форумах-конкурсах разных тоже правила выносятся на всеобщее обсуждение и корректируются по ходу дискуссии? Имхо, есть жюри, есть правила. Есть конкурс, играющий по этим правилам. И все. Участвуешь? участвуй в рамках правил. Нарушил? Извини, подвинься.
А что обсуждать-то? Как говорится, мяч круглый, поле квадратное и пусть победит сильнейший...
А нет, так можно докатиться до того, что вообще ввести номинации - "лучшая фигурка автора Имярек". И все довольны - проигравших нет в этой номинации, победитель однозначен... Только неспортивно все это... Ведь не приходит в голову футболистам перед матчами выносить на форум для корректировки правила игры...
Разве нет?
А что обсуждать-то? Как говорится, мяч круглый, поле квадратное и пусть победит сильнейший...
А нет, так можно докатиться до того, что вообще ввести номинации - "лучшая фигурка автора Имярек". И все довольны - проигравших нет в этой номинации, победитель однозначен... Только неспортивно все это... Ведь не приходит в голову футболистам перед матчами выносить на форум для корректировки правила игры...
Разве нет?
- SKL
- Откуда: Москва
14.09.06 [11:49]
#33
Действительно, зачем тогда тратить время на обсуждения? Пусть нам начальство сверху "спустит" распорядок, и мы будем его послушно выполнять!
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
14.09.06 [11:58]
#34
Александр Иванов, Саш, я про буржуев не знаю. А только мы конкурс делаем не для себя, любимых, а для людей. И потому хотим их мнение услышать, и (по возможности) воплотить. Для общего удобства и интереса. Так что это обсуждение не последнее
SKL, так про два критерия оценки - я ж про это и говорю! Просто может быть не ясно выразился. Это две СЛАГАЕМЫХ итоговой оценки. При этом оба слагаемых автору видны.
Менелай, куда отправить вашу работу, будет жюри смотреть. Оно на то и поставлено. Сочтет, что главное - это ваша подставка - пойдете в виньетки А на самом деле опыт показывает, что какие-либо подставки и даже отдельные фигуры в конкурсе БТТ никакой роли вооще не играют. Там народ на другое смотрит. Профи не будет. Аргументация здесь (лень повторяться): http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/139/139625.htm
SKL, по предложению по судейству - чуть позже отвечу, тут сейчас мудрим составом одну мысль...
SKL, так про два критерия оценки - я ж про это и говорю! Просто может быть не ясно выразился. Это две СЛАГАЕМЫХ итоговой оценки. При этом оба слагаемых автору видны.
Менелай, куда отправить вашу работу, будет жюри смотреть. Оно на то и поставлено. Сочтет, что главное - это ваша подставка - пойдете в виньетки А на самом деле опыт показывает, что какие-либо подставки и даже отдельные фигуры в конкурсе БТТ никакой роли вооще не играют. Там народ на другое смотрит. Профи не будет. Аргументация здесь (лень повторяться): http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/139/139625.htm
SKL, по предложению по судейству - чуть позже отвечу, тут сейчас мудрим составом одну мысль...
- Dimon
- Откуда: Смоленск
14.09.06 [12:22]
#35
Читат, читал и решил встрять со своим мнением.
Всетаки не стоит забывать, что это в первую очередь конкурс фотографий, другими словами во многом именно выгодность ракурсов, умение пользоваться техникой фотосъемки, является определяющим фактором.
Что касается оценок жюри... Думаю достаточно сложно сделать, во первых это не в живую посмотреть модель, для того, чтобы адекватно поставить оценку необходимо внимательно изучить все фото модели, а это занимает времени больше и говорить о 800 моделей в день уже не приходится. Во вторых конкурс виртуальный и производительность жюри (по проставлению оценок) зависит так же от ширины имеющегося канала связи и финансовых затрат, да и банально от наличия свободного (от основной работы) времени. В третьих члены жюри в своей массе разбросаны по городам и весям.
Вводить оценку жюри по этим причинам считаю совершенно ненужным, впрочем как и вводить двойную оценку (мастерство/идея или замысел/исполнение). Тут с Вовчиком согласен. Диорамы/виньетки должны оцениваться как единое целое, как гармоничное сочетание замысла и исполнения. В противном случае работы с оригинальным сюжетом, в не зависимости от техники исполнения, могут занимать призовые места, а это есть не совсем справедливо!
Не могу согласиться с обсуждаемое разделение на виньетки/диорамы. Придложенные критерии в первую очередь ИМХО регламентируют размеры основания. Диорама же определятся в первую очередь законченностю сюжета, мини историей. И совершенно необязательно наличие техники или строения. Таких примеров не просто много, а воз и маленькая тележка.
Что касается конверсии, "глубины" или "не глубины". Конечно проценты высчитывать занятие бессмысленное. Но и с остальными критериями не все так просто. Иногда совершенно необязательно полностью переделывать мундир и кординально менять позу, что бы изменить фигурку до неузнаваемости. Как быть в таком случае? Куда относить? Опять же что значит менять полностью, скажем для того чо бы из гимнастерки РККА начала войны сделать обр. 43 г. и наоборот не многое надо, в том числе и по лепке, но в тоже время это полное переделка мундира, ибо форма разная.
Всетаки не стоит забывать, что это в первую очередь конкурс фотографий, другими словами во многом именно выгодность ракурсов, умение пользоваться техникой фотосъемки, является определяющим фактором.
Что касается оценок жюри... Думаю достаточно сложно сделать, во первых это не в живую посмотреть модель, для того, чтобы адекватно поставить оценку необходимо внимательно изучить все фото модели, а это занимает времени больше и говорить о 800 моделей в день уже не приходится. Во вторых конкурс виртуальный и производительность жюри (по проставлению оценок) зависит так же от ширины имеющегося канала связи и финансовых затрат, да и банально от наличия свободного (от основной работы) времени. В третьих члены жюри в своей массе разбросаны по городам и весям.
Вводить оценку жюри по этим причинам считаю совершенно ненужным, впрочем как и вводить двойную оценку (мастерство/идея или замысел/исполнение). Тут с Вовчиком согласен. Диорамы/виньетки должны оцениваться как единое целое, как гармоничное сочетание замысла и исполнения. В противном случае работы с оригинальным сюжетом, в не зависимости от техники исполнения, могут занимать призовые места, а это есть не совсем справедливо!
Не могу согласиться с обсуждаемое разделение на виньетки/диорамы. Придложенные критерии в первую очередь ИМХО регламентируют размеры основания. Диорама же определятся в первую очередь законченностю сюжета, мини историей. И совершенно необязательно наличие техники или строения. Таких примеров не просто много, а воз и маленькая тележка.
Что касается конверсии, "глубины" или "не глубины". Конечно проценты высчитывать занятие бессмысленное. Но и с остальными критериями не все так просто. Иногда совершенно необязательно полностью переделывать мундир и кординально менять позу, что бы изменить фигурку до неузнаваемости. Как быть в таком случае? Куда относить? Опять же что значит менять полностью, скажем для того чо бы из гимнастерки РККА начала войны сделать обр. 43 г. и наоборот не многое надо, в том числе и по лепке, но в тоже время это полное переделка мундира, ибо форма разная.
Последний раз редактировалось Dimon 14.09.06 [12:40], всего редактировалось 1 раз.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
14.09.06 [12:39]
#36
Dimon Wrote: Диорамы/виньетки должны оцениваться как единое целое, как гармоничное сочетание замысла и исполнения. В противном случае работы с оригинальным сюжетом, в не зависимости от техники исполнения, могут занимать призовые места.
Не могут. Если за сюжет, скажем 10 баллов, а за исполнение - 5, то в сумме - 15. И это меньше, чем не самая лучшая работа, имеющая 8 за сюжет и 8 за исполнение. Потому что в итоге - 16.
- SKL
- Откуда: Москва
14.09.06 [12:41]
#37
Dimon
"...Что касается оценок жюри... Думаю достаточно сложно сделать, во первых это не в живую посмотреть модель, для того, чтобы адекватно поставить оценку необходимо внимательно изучить все фото модели..."
Так значит получается, что простым зрителям это сделать не сложно, а членам жюри сложно? А на счёт адекватности судейства "народом", у меня тоже большие сомнения. О какой адекватности можно говорить, если, в лучшем случае, половина оценок выставляется не за качество конкретной работы, а по принципу "нравится-не нравится".
"...В противном случае работы с оригинальным сюжетом, в не зависимости от техники исполнения, могут занимать призовые места..."
Как раз этого и не будет. Если выставлена высокая оценка за сюжет и низкая за исполнение, то суммарная, всё равно, на "призовую" не потянет.
Я предлагаю оценивать сюжет отдельно только для того, чтобы автор интересного сюжета, при общей низкой оценке, не думал, что "всё плохо". В конце-концов ведь Конкурс существует не только для того. чтобы потешить своё самолюбие, но и для того, чтобы автор любого уровня мог вынести для себя какую-то пользу. А кто из нас чего стоит (судя по Галерее) мы и без Конкурса знаем!
С уважением!
"...Что касается оценок жюри... Думаю достаточно сложно сделать, во первых это не в живую посмотреть модель, для того, чтобы адекватно поставить оценку необходимо внимательно изучить все фото модели..."
Так значит получается, что простым зрителям это сделать не сложно, а членам жюри сложно? А на счёт адекватности судейства "народом", у меня тоже большие сомнения. О какой адекватности можно говорить, если, в лучшем случае, половина оценок выставляется не за качество конкретной работы, а по принципу "нравится-не нравится".
"...В противном случае работы с оригинальным сюжетом, в не зависимости от техники исполнения, могут занимать призовые места..."
Как раз этого и не будет. Если выставлена высокая оценка за сюжет и низкая за исполнение, то суммарная, всё равно, на "призовую" не потянет.
Я предлагаю оценивать сюжет отдельно только для того, чтобы автор интересного сюжета, при общей низкой оценке, не думал, что "всё плохо". В конце-концов ведь Конкурс существует не только для того. чтобы потешить своё самолюбие, но и для того, чтобы автор любого уровня мог вынести для себя какую-то пользу. А кто из нас чего стоит (судя по Галерее) мы и без Конкурса знаем!
С уважением!
- Dimon
- Откуда: Смоленск
14.09.06 [12:41]
#38
Всеслав Wrote:Не могут. Если за сюжет, скажем 10 баллов, а за исполнение - 5, то в сумме - 15. И это меньше, чем не самая лучшая работа, имеющая 8 за сюжет и 8 за исполнение. Потому что в итоге - 16.
Спорно. Сюжет на 5 (т.е. не эксклюзив но интересно) исполнение на 9 (практически идеал) в результате 14.
Последний раз редактировалось Dimon 14.09.06 [12:57], всего редактировалось 1 раз.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
14.09.06 [12:50]
#39
В конце-концов ведь Конкурс существует не только для того. чтобы потешить своё самолюбие, но и для того, чтобы автор любого уровня мог вынести для себя какую-то пользу. А кто из нас чего стоит (судя по Галерее) мы и без Конкурса знаем!
Для это и существует юниорская номинация. А вот вопрос отнесения туда работ как раз и дело жюри. Механизм обсуждения работ на предыдущем конкурсе не заработат толком, хотя и был задумаю для этой цели. Народ не горит желанием высказываться и комментировать свои оценки, к сожалению. А голые оценки в этом случае (повышения мастерства) тоже большой роли не играют.
Насчет самолюбия, прошлогодний конкурс и очное награждения награждение показали, что это далеко не на первом, а скорее на последнем месте. И в этом ключе полностью поддерживаю мнение, озвученное уже не раз, о ликвидации материальных призов в виде моделей. Дипломы, медали, грамоты - то, что нужно.
- SKL
- Откуда: Москва
14.09.06 [13:25]
#40
«…Иногда совершенно необязательно полностью переделывать мундир и кординально менять позу, что бы изменить фигурку до неузнаваемости…»
С трудом себе представляю! Если можно, пример.
«…скажем для того чо бы из гимнастерки РККА начала войны сделать обр. 43 г. и наоборот не многое надо, в том числе и по лепке, но в тоже время это полное переделка мундира, ибо форма разная…»
Ну, не нужно утрировать. Думаю, Вы прекрасно всё понимаете. А так можно договориться до того, что если сменить воротник на русском мундире 1802 г., то уже получится совершенно другая форма – образца 1812 г. Смена воротника гимнастёрки ещё не превращает её в другую форму!
А по Вашему, «глубокая» конверсия, это когда новые ремни налеплены?
Я считаю, что здесь обязательно должна быть видна работа автора именно как скульптора, а не просто как макетчика, который просто добавил новых ремней, или изменил воротник. Лично для меня именно такая конверсия является «глубокой».
Да и кого будут интересовать незначительные изменения фигурки, если предполагается выставлять «глубокую» конверсию в одной номинации с полностью самодельными?
С уважением!
С трудом себе представляю! Если можно, пример.
«…скажем для того чо бы из гимнастерки РККА начала войны сделать обр. 43 г. и наоборот не многое надо, в том числе и по лепке, но в тоже время это полное переделка мундира, ибо форма разная…»
Ну, не нужно утрировать. Думаю, Вы прекрасно всё понимаете. А так можно договориться до того, что если сменить воротник на русском мундире 1802 г., то уже получится совершенно другая форма – образца 1812 г. Смена воротника гимнастёрки ещё не превращает её в другую форму!
А по Вашему, «глубокая» конверсия, это когда новые ремни налеплены?
Я считаю, что здесь обязательно должна быть видна работа автора именно как скульптора, а не просто как макетчика, который просто добавил новых ремней, или изменил воротник. Лично для меня именно такая конверсия является «глубокой».
Да и кого будут интересовать незначительные изменения фигурки, если предполагается выставлять «глубокую» конверсию в одной номинации с полностью самодельными?
С уважением!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6