Поздравляю всех победителей с победой!
Желаю дальнейших творческих успехов!
У меня только вопрос к админам. Не закралась ли ошибка в результаты по виньеткам... Второе место в зрительских симпатиях похоже указано ошибочно...
"Боги войны": рассылка наград и сюрприз для всех участников)
- Михаил Осипов
- Откуда: Спасск-Дальний
16.06.13 [14:12]
#22
Жаль, что нет традиционного финального аккорда - большого комментария большого жюри!
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.06.13 [14:44]
#23
Михаил Осипов, Вы совсем немного меня опередили Конечно же, без комментария жюри не обойдется никак, пусть и с такой задержкой, за которую в очередной раз прошу нас извинить.
ИвСерОш, конечно же это опечатка в ID работы, теперь все исправлено.
Итак...
ДИОРАМЫ
Первое место безоговорочно отдано работе Зденека Петровича "Гостинцы для NVA". Тут жюри было единодушно - эта работа как нельзя лучше соответствует духу конкурса, и в то же время лидирует в номинации по уровню исполнения. Интересная композиция, детальная проработка артиллерийской позиции - судя по всему, давно обжитой и как-то даже по-домашнему уютной, множество интересных деталей... в общем, других кандидатов на 1-е место ни у кого не было.
Второе место заняла диорама Бориса Караева "Артиллеристы. Русский север, 1941 г.". Несмотря на изначальную "дубовость" дрэгоновских фигурок и несложную роспись, диорама радует цельностью, атмосферностью и ощущением присутствия. Во многом этому поспособствовала креативная и грамотно реализованная технически фотосессия - подход автора к подаче работ хотелось бы отметить отдельно.
Третье место делят две работы от зарубежных авторов. Первая из них - "Похоже, твои хозяева сбежали в панике..." Рикки Вонга – интересная диорама с зениткой в бетонном орудийном дворике. Есть и вопросы по матчасти, и претензии к отдельным деталям типа велосипеда с толстенными спицами или масксетей, да и верлинденовские фигурки в скульптурном плане очень далеки от совершенства (хотя здесь они неплохо "вытянуты" росписью). Но в целом это одна из наиболее интересных и зрелищных работ в номинации.
И еще одно третий призер = это "Блицкриг. Россия, 1941." Милана Жатковича. Главный недостаток этой работы - это сумбурность, отсутствие внятного сюжета и исторической привязки. В остальном - и композиционно, и по техническому уровню исполнения - эта диорама по праву также занимает третье место.
Хотелось бы также упомянуть о работе Виктора Новикова "Стражи «Цитадели»", в которой приятное впечатление произвели проработка орудийной позиции, в том числе решение с масксетью, и традиционное для автора качественное исполнение ландшафта и растительности. Соревноваться с остальными призерами этой работе помешало очень примитивное, на юниорском уровне, исполнение фигурок.
ВИНЬЕТКИ
А вот в этой номинации мнения жюри по поводу первого призера разделились. На первое место претендовали две разных и по-своему интересных работы. Виньетка Алексея Ульянищева "Перед бурей" производит очень приятное впечатление и по композиции, и по общему настроению, и по насыщенностью мелкими интересными деталями, ну и технический уровень исполнения вполне приличный. Работа Алексея Груздева "10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г." радует интересной неизбитой темой, отличным уровнем исполнения, креативным оформлением и традиционным для автора высоким качеством подачи материала. Однако впечатление от работы, в целом сугубо позитивное, немного портят "изкоробочность" и музейная статичность композиции, а также и не очень убедительная трава на основании (стоило все-таки высадить траву по всей поверхности, где она подразумевалась, а не просто раскрашивать смоляное основание). В итоге было решено присудить первое место виньетке "Перед бурей", а второе место - "Береговой мортире".
Третье место занимает виньетка Александра Назаркина "Последний шанс". Здесь жюри оценило живую динамичную сценку, неплохое исполнение орудия и роспись фигур. Портят впечатление примитивно выполненные фрагменты стены и нестыковки в цветовой гамме - красные кирпичи на стенках, основание в бетонно-пыльно-серой гамме, глиняно-рыжие грязь и пыль на колесах орудия. Также показалась лишней фигура идущего в полный рост подносчика снарядов, она слишком спокойно-расслабленная и выпадает из ряда остальных, портит ощущение боя.
ФИГУРКИ
Как видите, выбор работ в этой номинации был небогат Тем не менее жюри приняло решение наградить единственную в номинации фигурку Михаила Осипова "Европейский артиллерист, XV век" дипломом жюри за самодельность, отметив интересный выбор темы и достойную скульптурную часть.
ЮНИОРЫ
Первое место заняла "Сорокопяточка" Эрика Пуданса. Работу вытягивает, конечно, заглавное фото. Да, по отдельности всё еще сыро, но в целом у работы есть динамика и настроение; взрыв хоть и примитивен, но атмосферу боя и ощущение стоп-кадра создает. Неплохо сделано основание. Чуть бы доработать пушку, подтянуть уровень росписи фигурок и убрать/переделать дерево - работа могла бы уже претендовать и на основную номинацию.
Второе место - "Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия" Владимира Пшика. Здесь автор замахнулся серьезно – динамика, скорость, многофигурная композиция. Наверное, было бы правильнее сократить диораму как минимум вдвое по площади, оставив сценку с конными казаками и убегающими-отстреливающимися немцами у орудия и посвятив высвободившиеся время и силы основанию и антуражу.
Третье место, как и во "взрослых" номинацях, достается наиболее достойному кандидату из оставшихся. Таковым мы сочли работу нашего зарубежного коллеги Илиаса Халкидиса "Черкасский котел, февраль 1944". Роспись фигур хотя и несколько "игрушечна", но весьма недурна для юниорской номинации. Еще бы убрать отсюда ужасную и совершенно неуместную пару ICMовских фигур, да дерево, слишком уж откровенно похожее на веточку в масштабе 1:1, портит впечатление от работы.
----------------------------------------------------------------------------------------
Итого: сводные результаты голосования жюри и зрительских голосований.
ДИОРАМЫ
1-е место: Зденек Петрович, Гостинцы для NVA
2-е место: Борис Караев, Артиллеристы. Русский север, 1941 г.
3-е место: Рикки Вонг, Похоже, твои хозяева сбежали в панике...
3-е место: Милан Жаткович, Блицкриг. Россия, 1941
1-й приз зрительских симпатий: Борис Караев, Артиллеристы. Русский север, 1941 г.
2-й приз зрительских симпатий: Зденек Петрович, Гостинцы для NVA
3-й приз зрительских симпатий: Милан Жаткович, Блицкриг. Россия, 1941
3-й приз зрительских симпатий: Дмитрий Красников, Портрет Героя
ВИНЬЕТКИ
1-е место: Алексей Ульянищев, Перед бурей
2-е место: Алексей Груздев, 10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г.
3-е место: Александр Назаркин, Последний шанс
1-й приз зрительских симпатий: Алексей Груздев, 10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г.
2-й приз зрительских симпатий: Виктор Новиков, Человек у пушки
3-й приз зрительских симпатий: Александр Назаркин, Последний шанс
ФИГУРКИ
Диплом жюри: Михаил Осипов, Европейский артиллерист, XV век
ЮНИОРЫ
1-е место: Эрик Пуданс, Сорокопяточка
2-е место: Владимир Пшик, Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия.
3-е место: Илиас Халкидис, Черкасский котел, февраль 1944
1-й приз зрительских симпатий[/b: Эрик Пуданс, Сорокопяточка
[b]2-й приз зрительских симпатий: Владимир Пшик, Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия.
3-й приз зрительских симпатий: Илиас Халкидис, Черкасский котел, февраль 1944
----------------------------------------------------------------------------------------
Мы благодарим всех за участие, поздравляем призеров и просим их связаться с жюри. Во избежание путаницы росьба делать это только по e-mail, отправив на адрес mail@diorama.ru письмо с заголовком Конкурс "Боги войны".. Ну а мы в ближайшее время обнародуем информацию о призах - следите за обновлениями темы!
ИвСерОш, конечно же это опечатка в ID работы, теперь все исправлено.
Итак...
ДИОРАМЫ
Первое место безоговорочно отдано работе Зденека Петровича "Гостинцы для NVA". Тут жюри было единодушно - эта работа как нельзя лучше соответствует духу конкурса, и в то же время лидирует в номинации по уровню исполнения. Интересная композиция, детальная проработка артиллерийской позиции - судя по всему, давно обжитой и как-то даже по-домашнему уютной, множество интересных деталей... в общем, других кандидатов на 1-е место ни у кого не было.
Второе место заняла диорама Бориса Караева "Артиллеристы. Русский север, 1941 г.". Несмотря на изначальную "дубовость" дрэгоновских фигурок и несложную роспись, диорама радует цельностью, атмосферностью и ощущением присутствия. Во многом этому поспособствовала креативная и грамотно реализованная технически фотосессия - подход автора к подаче работ хотелось бы отметить отдельно.
Третье место делят две работы от зарубежных авторов. Первая из них - "Похоже, твои хозяева сбежали в панике..." Рикки Вонга – интересная диорама с зениткой в бетонном орудийном дворике. Есть и вопросы по матчасти, и претензии к отдельным деталям типа велосипеда с толстенными спицами или масксетей, да и верлинденовские фигурки в скульптурном плане очень далеки от совершенства (хотя здесь они неплохо "вытянуты" росписью). Но в целом это одна из наиболее интересных и зрелищных работ в номинации.
И еще одно третий призер = это "Блицкриг. Россия, 1941." Милана Жатковича. Главный недостаток этой работы - это сумбурность, отсутствие внятного сюжета и исторической привязки. В остальном - и композиционно, и по техническому уровню исполнения - эта диорама по праву также занимает третье место.
Хотелось бы также упомянуть о работе Виктора Новикова "Стражи «Цитадели»", в которой приятное впечатление произвели проработка орудийной позиции, в том числе решение с масксетью, и традиционное для автора качественное исполнение ландшафта и растительности. Соревноваться с остальными призерами этой работе помешало очень примитивное, на юниорском уровне, исполнение фигурок.
ВИНЬЕТКИ
А вот в этой номинации мнения жюри по поводу первого призера разделились. На первое место претендовали две разных и по-своему интересных работы. Виньетка Алексея Ульянищева "Перед бурей" производит очень приятное впечатление и по композиции, и по общему настроению, и по насыщенностью мелкими интересными деталями, ну и технический уровень исполнения вполне приличный. Работа Алексея Груздева "10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г." радует интересной неизбитой темой, отличным уровнем исполнения, креативным оформлением и традиционным для автора высоким качеством подачи материала. Однако впечатление от работы, в целом сугубо позитивное, немного портят "изкоробочность" и музейная статичность композиции, а также и не очень убедительная трава на основании (стоило все-таки высадить траву по всей поверхности, где она подразумевалась, а не просто раскрашивать смоляное основание). В итоге было решено присудить первое место виньетке "Перед бурей", а второе место - "Береговой мортире".
Третье место занимает виньетка Александра Назаркина "Последний шанс". Здесь жюри оценило живую динамичную сценку, неплохое исполнение орудия и роспись фигур. Портят впечатление примитивно выполненные фрагменты стены и нестыковки в цветовой гамме - красные кирпичи на стенках, основание в бетонно-пыльно-серой гамме, глиняно-рыжие грязь и пыль на колесах орудия. Также показалась лишней фигура идущего в полный рост подносчика снарядов, она слишком спокойно-расслабленная и выпадает из ряда остальных, портит ощущение боя.
ФИГУРКИ
Как видите, выбор работ в этой номинации был небогат Тем не менее жюри приняло решение наградить единственную в номинации фигурку Михаила Осипова "Европейский артиллерист, XV век" дипломом жюри за самодельность, отметив интересный выбор темы и достойную скульптурную часть.
ЮНИОРЫ
Первое место заняла "Сорокопяточка" Эрика Пуданса. Работу вытягивает, конечно, заглавное фото. Да, по отдельности всё еще сыро, но в целом у работы есть динамика и настроение; взрыв хоть и примитивен, но атмосферу боя и ощущение стоп-кадра создает. Неплохо сделано основание. Чуть бы доработать пушку, подтянуть уровень росписи фигурок и убрать/переделать дерево - работа могла бы уже претендовать и на основную номинацию.
Второе место - "Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия" Владимира Пшика. Здесь автор замахнулся серьезно – динамика, скорость, многофигурная композиция. Наверное, было бы правильнее сократить диораму как минимум вдвое по площади, оставив сценку с конными казаками и убегающими-отстреливающимися немцами у орудия и посвятив высвободившиеся время и силы основанию и антуражу.
Третье место, как и во "взрослых" номинацях, достается наиболее достойному кандидату из оставшихся. Таковым мы сочли работу нашего зарубежного коллеги Илиаса Халкидиса "Черкасский котел, февраль 1944". Роспись фигур хотя и несколько "игрушечна", но весьма недурна для юниорской номинации. Еще бы убрать отсюда ужасную и совершенно неуместную пару ICMовских фигур, да дерево, слишком уж откровенно похожее на веточку в масштабе 1:1, портит впечатление от работы.
----------------------------------------------------------------------------------------
Итого: сводные результаты голосования жюри и зрительских голосований.
ДИОРАМЫ
1-е место: Зденек Петрович, Гостинцы для NVA
2-е место: Борис Караев, Артиллеристы. Русский север, 1941 г.
3-е место: Рикки Вонг, Похоже, твои хозяева сбежали в панике...
3-е место: Милан Жаткович, Блицкриг. Россия, 1941
1-й приз зрительских симпатий: Борис Караев, Артиллеристы. Русский север, 1941 г.
2-й приз зрительских симпатий: Зденек Петрович, Гостинцы для NVA
3-й приз зрительских симпатий: Милан Жаткович, Блицкриг. Россия, 1941
3-й приз зрительских симпатий: Дмитрий Красников, Портрет Героя
ВИНЬЕТКИ
1-е место: Алексей Ульянищев, Перед бурей
2-е место: Алексей Груздев, 10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г.
3-е место: Александр Назаркин, Последний шанс
1-й приз зрительских симпатий: Алексей Груздев, 10-дюймовая береговая мортира. Гражданская война в США, 1861-65г.
2-й приз зрительских симпатий: Виктор Новиков, Человек у пушки
3-й приз зрительских симпатий: Александр Назаркин, Последний шанс
ФИГУРКИ
Диплом жюри: Михаил Осипов, Европейский артиллерист, XV век
ЮНИОРЫ
1-е место: Эрик Пуданс, Сорокопяточка
2-е место: Владимир Пшик, Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия.
3-е место: Илиас Халкидис, Черкасский котел, февраль 1944
1-й приз зрительских симпатий[/b: Эрик Пуданс, Сорокопяточка
[b]2-й приз зрительских симпатий: Владимир Пшик, Атака казаков. 1914 г. Восточная Пруссия.
3-й приз зрительских симпатий: Илиас Халкидис, Черкасский котел, февраль 1944
----------------------------------------------------------------------------------------
Мы благодарим всех за участие, поздравляем призеров и просим их связаться с жюри. Во избежание путаницы росьба делать это только по e-mail, отправив на адрес mail@diorama.ru письмо с заголовком Конкурс "Боги войны".. Ну а мы в ближайшее время обнародуем информацию о призах - следите за обновлениями темы!
- Михаил Осипов
- Откуда: Спасск-Дальний
16.06.13 [15:24]
#24
Упс, это я не утерпел!
А ведь ровно год промелькнул, хоп и нету! Зато с интересом. Да и сколько его там, этого года! Планов-то было у-ух, а сподобился лишь на одну фигурку! Поучаствовал, называется!
Даешь новый конкурс!
А ведь ровно год промелькнул, хоп и нету! Зато с интересом. Да и сколько его там, этого года! Планов-то было у-ух, а сподобился лишь на одну фигурку! Поучаствовал, называется!
Даешь новый конкурс!
- eldagar
- Откуда: С.-Петербург
17.06.13 [13:46]
Конкурс "Боги войны" : комментарии жюри и общие результаты
#25
Борис, "Стражи «Цитадели»" ссылка ведет на "Блицкриг". Поправьте пожалуйста.
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
19.06.13 [16:09]
#26
Спасибо за оценку работы. Буду учиться красить фигурки, ориентируясь на призеров конкурса - Зденека, Ульянищева и других мастеров росписи миниатюры.Борис Харламов Wrote:Соревноваться с остальными призерами этой работе помешало очень примитивное, на юниорском уровне, исполнение фигурок.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
20.10.13 [20:49]
#27
Итак, с чувством глубокого облегчения сообщаю, что наконец-то последние призы и дипломы уехали к призерам из дальнего зарубежья, а те, кто живет поближе, возможно, уже и получили свои. Всем призерам разосланы трекинг-коды посылок. Остается только в очередной раз извиниться перед всем честным народом за то, что подведение итогов и награждение так безобразно затянулось. Оргвыводы сделаны, будем надеяться, что в следующем конкурсе, о котором мы объявим на днях, удастся обойтись без таких лагов.
Ну а теперь небольшой сюрприз Помимо призов и дипломов, в каждой посылке едет вот такой человечек - один из тех, что украшают шапку нашего сайта. Автор - всем вам хорошо известный Сергей Травианский (Менелай), он же окрестил его Акимом.
Более того, на память о конкурсе Акимов получат не только призеры, но и все участники конкурса. Поэтому прошу всех, кто выставлял свои работы на конкурс, прислать на адрес mail@diorama.ru свой почтовый адрес и полные ФИО.
Ну и напоследок групповое фото)) призы (кроме тех, что предоставила SOGA) и дипломы. На этом конкурс торжественно объявляю закрытым. Всем, кто участвовал - большое спасибо, и до встречи на новых конкурсах
Ну а теперь небольшой сюрприз Помимо призов и дипломов, в каждой посылке едет вот такой человечек - один из тех, что украшают шапку нашего сайта. Автор - всем вам хорошо известный Сергей Травианский (Менелай), он же окрестил его Акимом.
Более того, на память о конкурсе Акимов получат не только призеры, но и все участники конкурса. Поэтому прошу всех, кто выставлял свои работы на конкурс, прислать на адрес mail@diorama.ru свой почтовый адрес и полные ФИО.
Ну и напоследок групповое фото)) призы (кроме тех, что предоставила SOGA) и дипломы. На этом конкурс торжественно объявляю закрытым. Всем, кто участвовал - большое спасибо, и до встречи на новых конкурсах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Менелай
- Откуда: Санкт-Петербург
21.10.13 [18:18]
#28
Борис Харламов, О! Аким-артиллерист в цвете
Поздравляю всех победителей!
Поздравляю всех победителей!
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
21.10.13 [20:38]
#29
Менелай, аким шикарен! может к каждому конкурсу делать по своему акиму?)
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8