С этим не согласен, ближе всего к оригиналу колеса AFV. Покрышкам ICM, возможно, не хватает имитации продольных дорожек на боковых и беговой поверхностях (форма самих "зубцов" вполне корректна). И если первые, в принципе, можно реализовать, то вторые в пластике можно сымитировать только "ступеньками", что и видно на всех приложенных образцах. Все-таки это неправильно (на настоящих покрышках - это углубления, такое можно сделать только в смоле). Так, может, все-таки лучше не показывать ничего, чем показывать условно?
Мда,ну если разница в приведеных мною фото для Вас не очевидна,то тут уж я ничего не могу поделать.Без комментариев.Скажу только,что у АйСиЭм проблема не только в рисунке протектора,но в пропорциях и профиле самой покрышки,что и повлекло искажение и рисунка протектора.Мне не досуг объяснять Вам ,если Вы сами не видите,что там не так.Но там ВСЕ не так.И думаю,что остальные участники форума и потенциальные покупатели это заметили.Если форма зубцов вполне корректна(особенно острые,сходящие на ноль по бокам концы)и так же на прототипе,то пардон...Если по Вашему ЛУЧШЕ не делать ничего,то Да,уж лучше бы АйСиЭм ЭТО не делала.А лучше бы сделала НОРМАЛЬНО!Ну хотя бы как Тамия.А почему нельзя сразу хорошо?Почему нельзя сделать наборные?Вы о таких не знаете?.Я их упомянул в своем предидущем посте.При этой технологии можно имитировать протектор идеально и даже с надписями..В чем проблема?Вы считаете,что сделано ВСЕ возможное?Ну тогда какие то странные у фирмы возможности.И опять таки повторюсь,что модель то отличная,даже судя по обзорам!
Я вижу даже не одно отличие...Даже на этой не большой фотографии.Во первых это противотуманки вынесены на модели вперед,на боксарте нет.Второе:Некие хромированые(на боксарте) "ребра жесткости" на внутренней части заднего крыла.И на прототипе они есть(на ваших же фото)А на модели ICM там ничего нет.вернее есть некий намек,а на боксарте это давольно заметная деталь.Ступенька на крыле тоже более выражена.Интересно.правда?Третье:Чехол тента на боксарте со складками,на модели абсолютно гладкий.Ну и флагшток штандарта(назовем его так)на баксарте только один(ладно,второй не приклеили)он тоньше,без наконечника и сам штандарт не такой,как дан в декалях(крест в других пропорцмях)Думаю достаточно.Ну и хотелось бы тогда пообщаться с самим хорошо сделавшим свою работу художником,дабы он раскрыл нам свои маленькие секреты.Где он взял эти колеса в 35-ом(я тоже бы такие поставил),как он так здорово отхромировал пластик(тоже так хочу) и так помял тент и отполировал все остальное.Без иронии.Очень хочу знать.Думаю,что не я один.Пока останусь при своем мнении.
Немного не понял юмора. С чего Вы взяли, что "вообще не ICM"? Посмотрите, пожалуйста, внимательно на боксарт и пластик, и найдите хоть одно отличие (ну, кроме пресловутых покрышек). И какая такая "коллекционная машина совсем другого производителя" имеется в виду? Что, картинка смотрится чересчур реалистично? Ну так, может, художник просто хорошо сделал свою работу?
А Вы не тот дизайнер,случайно,кто это разрабатывал?А то как-то комменты навевают на мысль...Уж больно яро Вы защищаете ...
А что, боксарт обязательно должен на 100% соответствовать содержимому коробки? У него ("боксарта" то есть) вполне самостоятельные задачи. Примеров "несоответствия" масса, и что? Для желаюших ознакомиться с содержимым коробок есть сайты производителей.
Вот это ,к сожалению,распространенный взгляд производителей на свою продукцию.По принципу "Лишь бы втюхать красивую коробку,а когда уже деньги уплачены,фигня что он там дома в коробке найдет.Не пойдет же возвращать и судиться.Все так делают,а мы что хуже?"Ну что же...Будем конечно смотреть и сайты и обзоры.Будем.Но это не плюс фирме-производителю,а минус.И колеса такие большой минус,к сожалению.А сделать их супер-пупер было бы совсем не сложно.Пусть и было бы чуть дороже.Миниарт вот сделал и теперь даже продает колеса отдельно.Да и сам АйСиЭм опомнился в свое время и переделал таки свои косячные Студебекеровские колеса.Можно было и обычные шоссейные сюда поставить.Благо даже голову не надо подключать.Драгон уже делает их наборными. Хотя о чем я вообще....Судя по прозвучавшим тезисам задача сделать качественно тут не стоит.Тут задача всех убедить,что сделано КАЧЕСТВЕННО и лучше было нельзя(?????)!А если потенциальный покупатель этого не понимает то пусть идет в ж...(У нас и так купят,благо будет в два раза дешевле).Задача убедить его,что примитивно и неправильно сделаные колеса,это для того,что бы упростить ему работу!!(Это как интересно?Поиском афтемаркета?)Я то вообще всегда думал,что задача модельной фирмы сделать МАКСИМАЛЬНО похожую на себя продукцию,а не максимально удобную для производства.Ну да ладно.Видимо я один здесь такой,кому колеса не нравятся и что-то не то я вижу.Ну и слава Богу,что я такой один.PS.Хм,да не я один все же....Вот уже на трак линке появились первые отзывы I find the ICM kit to be some what on the weak side! the wheel and tires are total crap! the rest of the kit is mediocre at best.
On a positive note; I would say that it's light-years ahead of the old G-4 from Tilt or any of the resin kits that have been produced to date.
I will have to wait for the Dragon kit to decide what kit to build.
Mrosko Или Крис Мроско тоже плохо видит?Попробуйте и ему прочитать лекцию.