Обзор на новинку ICM German Staff Car MB G4 1/35

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
23.09.11 [12:02]    
#21
Николай Узбеков,
С этим не согласен, ближе всего к оригиналу колеса AFV. Покрышкам ICM, возможно, не хватает имитации продольных дорожек на боковых и беговой поверхностях (форма самих "зубцов" вполне корректна). И если первые, в принципе, можно реализовать, то вторые в пластике можно сымитировать только "ступеньками", что и видно на всех приложенных образцах. Все-таки это неправильно (на настоящих покрышках - это углубления, такое можно сделать только в смоле). Так, может, все-таки лучше не показывать ничего, чем показывать условно?


Мда,ну если разница в приведеных мною фото для Вас не очевидна,то тут уж я ничего не могу поделать.Без комментариев.Скажу только,что у АйСиЭм проблема не только в рисунке протектора,но в пропорциях и профиле самой покрышки,что и повлекло искажение и рисунка протектора.Мне не досуг объяснять Вам ,если Вы сами не видите,что там не так.Но там ВСЕ не так.И думаю,что остальные участники форума и потенциальные покупатели это заметили.Если форма зубцов вполне корректна(особенно острые,сходящие на ноль по бокам концы)и так же на прототипе,то пардон...Если по Вашему ЛУЧШЕ не делать ничего,то Да,уж лучше бы АйСиЭм ЭТО не делала.А лучше бы сделала НОРМАЛЬНО!Ну хотя бы как Тамия.А почему нельзя сразу хорошо?Почему нельзя сделать наборные?Вы о таких не знаете?.Я их упомянул в своем предидущем посте.При этой технологии можно имитировать протектор идеально и даже с надписями..В чем проблема?Вы считаете,что сделано ВСЕ возможное?Ну тогда какие то странные у фирмы возможности.И опять таки повторюсь,что модель то отличная,даже судя по обзорам!

Немного не понял юмора. С чего Вы взяли, что "вообще не ICM"? Посмотрите, пожалуйста, внимательно на боксарт и пластик, и найдите хоть одно отличие (ну, кроме пресловутых покрышек). И какая такая "коллекционная машина совсем другого производителя" имеется в виду? Что, картинка смотрится чересчур реалистично? Ну так, может, художник просто хорошо сделал свою работу?
Я вижу даже не одно отличие...Даже на этой не большой фотографии.Во первых это противотуманки вынесены на модели вперед,на боксарте нет.Второе:Некие хромированые(на боксарте) "ребра жесткости" на внутренней части заднего крыла.И на прототипе они есть(на ваших же фото)А на модели ICM там ничего нет.вернее есть некий намек,а на боксарте это давольно заметная деталь.Ступенька на крыле тоже более выражена.Интересно.правда?Третье:Чехол тента на боксарте со складками,на модели абсолютно гладкий.Ну и флагшток штандарта(назовем его так)на баксарте только один(ладно,второй не приклеили)он тоньше,без наконечника и сам штандарт не такой,как дан в декалях(крест в других пропорцмях)Думаю достаточно.Ну и хотелось бы тогда пообщаться с самим хорошо сделавшим свою работу художником,дабы он раскрыл нам свои маленькие секреты.Где он взял эти колеса в 35-ом(я тоже бы такие поставил),как он так здорово отхромировал пластик(тоже так хочу) и так помял тент и отполировал все остальное.Без иронии.Очень хочу знать.Думаю,что не я один.Пока останусь при своем мнении.
А Вы не тот дизайнер,случайно,кто это разрабатывал?А то как-то комменты навевают на мысль...Уж больно яро Вы защищаете ...
А что, боксарт обязательно должен на 100% соответствовать содержимому коробки? У него ("боксарта" то есть) вполне самостоятельные задачи. Примеров "несоответствия" масса, и что? Для желаюших ознакомиться с содержимым коробок есть сайты производителей.
Вот это ,к сожалению,распространенный взгляд производителей на свою продукцию.По принципу "Лишь бы втюхать красивую коробку,а когда уже деньги уплачены,фигня что он там дома в коробке найдет.Не пойдет же возвращать и судиться.Все так делают,а мы что хуже?"Ну что же...Будем конечно смотреть и сайты и обзоры.Будем.Но это не плюс фирме-производителю,а минус.И колеса такие большой минус,к сожалению.А сделать их супер-пупер было бы совсем не сложно.Пусть и было бы чуть дороже.Миниарт вот сделал и теперь даже продает колеса отдельно.Да и сам АйСиЭм опомнился в свое время и переделал таки свои косячные Студебекеровские колеса.Можно было и обычные шоссейные сюда поставить.Благо даже голову не надо подключать.Драгон уже делает их наборными.
dragon.jpg
Хотя о чем я вообще....Судя по прозвучавшим тезисам задача сделать качественно тут не стоит.Тут задача всех убедить,что сделано КАЧЕСТВЕННО и лучше было нельзя(?????)!А если потенциальный покупатель этого не понимает то пусть идет в ж...(У нас и так купят,благо будет в два раза дешевле).Задача убедить его,что примитивно и неправильно сделаные колеса,это для того,что бы упростить ему работу!!(Это как интересно?Поиском афтемаркета?)Я то вообще всегда думал,что задача модельной фирмы сделать МАКСИМАЛЬНО похожую на себя продукцию,а не максимально удобную для производства.Ну да ладно.Видимо я один здесь такой,кому колеса не нравятся и что-то не то я вижу.Ну и слава Богу,что я такой один.PS.Хм,да не я один все же....Вот уже на трак линке появились первые отзывы I find the ICM kit to be some what on the weak side! the wheel and tires are total crap! the rest of the kit is mediocre at best.
On a positive note; I would say that it's light-years ahead of the old G-4 from Tilt or any of the resin kits that have been produced to date.

I will have to wait for the Dragon kit to decide what kit to build.

Mrosko
Или Крис Мроско тоже плохо видит?Попробуйте и ему прочитать лекцию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Николай Узбеков
Откуда: Киев
24.09.11 [03:04]    
#22
Евгений А., большое спасибо за развернутый ответ. Прочитал внимательно. Попробую ответить в том же духе - по пунктам.

Мда,ну если разница в приведеных мною фото для Вас не очевидна,то тут уж я ничего не могу поделать.Без комментариев.Скажу только,что у АйСиЭм проблема не только в рисунке протектора,но в пропорциях и профиле самой покрышки,что и повлекло искажение и рисунка протектора.Мне не досуг объяснять Вам ,если Вы сами не видите,что там не так.Но там ВСЕ не так.

На всякий случай прилагаю фото настоящих покрышек такого типа (на них Horch 901, но это непринципиально), и, для сравнения - колесо G4 (взято из инструкции, которая, скорее всего, имела в основе 3D). Ваши комментарии все-таки нужны! Если не в лом, разъясните, пожалуйста, в чем разница (кроме дорожек беговой поверхности), а то так и умру в неведении? Я думаю, что это будет интересно не только мне.

Если форма зубцов вполне корректна(особенно острые,сходящие на ноль по бокам концы)и так же на прототипе,то пардон...

Пардон :) , зубцы сходят в ноль не все (некоторые просто чуть длиннее других). Вероятно, это уже связано с какими-то производственными причинами. По крайней мере, задумано было явно не так. Снять лишние доли миллиметра с кончиков зубцов - дело пары минут.

Почему нельзя сделать наборные?Вы о таких не знаете?.Я их упомянул в своем предидущем посте.При этой технологии можно имитировать протектор идеально и даже с надписями..В чем проблема?

Ну, лично я знаю. Вы, вероятно, имеете в виду покрышки, состоящие из нескольких колец (a-la Opel Olympia от Bronko)? Из приведенных Вами Драконовских примеров этому типу соответствует только левое фото. Остальные два - это колеса "нашего" типа, т. е. стандартные внедорожные, только разделенные на две половины (в нашем случае это дает разве что видимость "впуклой" дорожки посередине покрышки). ИМХО, "наборная" технология (из колец) уместна для имитации шоссейных покрышек, то есть разделенных прямыми (или не очень)дорожками (проблемы - никакой, см. модель Опель Адмирал от ICM). Для имитации ранней немецкой внедорожной покрышки (как на боксарте G4) в пластике требуется другая технология - сложная четырех- или шести-разъемная форма (раскрывается по типу цанги). Пока подобные колеса реализованы только в Бронковском Sd.Kfz.221 (экспортная "китайская" версия). Больше ни у кого нету! :) Кстати, надписи на боковинах можно сделать и в обычной одноразъемной форме, вот только знать бы, что писать? :) (в смысле, нет качественных фото) :(

И опять таки повторюсь,что модель то отличная,даже судя по обзорам!

Вот - это главный вывод! :D

Я вижу даже не одно отличие...Даже на этой не большой фотографии.Во первых это противотуманки вынесены на модели вперед,на боксарте нет.

На модели они тоже никуда не вынесены. Это уважаемый Danny 79 их почему-то вынес в своей сборке, хотя в инструкции нарисовано понятно. Как на самом деле - см. www.icm.com.ua

Ступенька на крыле тоже более выражена.Интересно.правда?

Имеется в виду отбортовка по нижней кромке крыла? Да, на картинке нарисовано так, как в жизни - она на этом типе крыльев была. А теперь посмотрите на отливки. Как можно эту отбортовку реализовать в пластике (я, конечно, понимаю, что от технологии литья Вы далеки, как и подавляющее большинство моделистов, но все-таки)?

Второе:Некие хромированые(на боксарте) "ребра жесткости" на внутренней части заднего крыла.И на прототипе они есть(на ваших же фото)А на модели ICM там ничего нет.вернее есть некий намек,а на боксарте это давольно заметная деталь.

Вообще-то, это не "ребра жесткости", а декоративные накладки. Есть они, есть, на плохих фото модели, конечно, труднозаметно, зато масштабно (все-таки 1:35 для подобных штучек мелковат). Когда увидите пластик своими глазами, убедитесь.

Третье:Чехол тента на боксарте со складками,на модели абсолютно гладкий.

Ну, во-первых, не абсолютно гладкий, а, во-вторых, Вы представляете, как деталь "со складками" будет выниматься из формы? Я - нет. Реалистичные тенты - это не пластик, это смола.

Ну и флагшток штандарта(назовем его так)на баксарте только один(ладно,второй не приклеили)он тоньше,без наконечника и сам штандарт не такой,как дан в декалях(крест в других пропорцмях)

Насчет флагштока - Вы, видимо, в глаза не видали инструкцию. Так вот, там предусмотрены опции. Наконечник можно срезать, флагшток может быть и один. Толщина - ну, тоньше в пластике не сделать. Крест на штандарте Германского Генерального штаба - правильный в декали (есть фото), ну, а на картинке - придется простить художнику.

Ну и хотелось бы тогда пообщаться с самим хорошо сделавшим свою работу художником,дабы он раскрыл нам свои маленькие секреты.Где он взял эти колеса в 35-ом(я тоже бы такие поставил),как он так здорово отхромировал пластик(тоже так хочу) и так помял тент и отполировал все остальное.

А вот это - и вовсе непонятно. Художник изобразил реальную машину, причем так, как его просили. При чем здесь пластик? Насчет пообщаться - всегда пожалуйста, "приезжайте в Киев и спросите!" (с). Если что, в личку (я серьезно!)

А Вы не тот дизайнер,случайно,кто это разрабатывал?А то как-то комменты навевают на мысль...Уж больно яро Вы защищаете ...

Если под "это" Вы имеете в виду 3D-модель, то это не мое. Но кое-какое участие принимал. Поэтому хотелось бы узнать мнение неравнодушных людей.
Дальнейшие тирады - это уже не в мой огород.


Я то вообще всегда думал,что задача модельной фирмы сделать МАКСИМАЛЬНО похожую на себя продукцию,а не максимально удобную для производства.

Здесь с Вами трудно не согласиться. Кстати, лично я фразы "максимально удобную для производства" не произносил - имелось в виду "максимально удобную в сборке для моделистов".

Ну да ладно.Видимо я один здесь такой,кому колеса не нравятся и что-то не то я вижу.Ну и слава Богу,что я такой один.

Нет, не один! Я и сам такой. :) Просто хочется разобраться в вопросе.
IMG_0040_с.jpg
G4_wheel копия.jpg
IMG_0035_с.jpg
IMG_0039_с.jpg
IMG_0089_с.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
25.09.11 [00:26]    
#23
Николай Узбеков, Хорошо,но с начала лирика.
Имеется в виду отбортовка по нижней кромке крыла? Да, на картинке нарисовано так, как в жизни - она на этом типе крыльев была. А теперь посмотрите на отливки. Как можно эту отбортовку реализовать в пластике (я, конечно, понимаю, что от технологии литья Вы далеки, как и подавляющее большинство моделистов, но все-таки)?

Во первых не отбортовку крыла я имел ввиду,ну да ладно....Во вторых вы плохо понимаете.Я не так далек от технологилй литья,как вы думаете.Я проработал несколько лет наладчиком литьевого оборудования и занимался ремонтом прессформ.В конце 80-х имел самостоятельно собранный пресс и кое что делал в рамках кооперации.Так что прежде чем бросаете незнакомому человеку пренебрежительные заявления прикиньте,может окажетесь в щекотливом положении.В третьих,Вы просили указать Вам хотя бы на одно отличие....Ибо это яко бы 100% ICM (кроме колес)Так?Мы обсуждаем модель или то,что в обзоре?Я вижу только то,что вижу.Несколько фото Дениса и единствееный ракурс модели на боксарте.ВСЕ!Что там в инструкции и что не так склеил Денис я не знаю и меня не интересует.Вы просили назвать отличия-я назвал.Эти отличия меня и наводят на мысли.Ваши объяснения никак не развеивают их.Я якобы должен верить только Вашим словам.Зачем?Вот если бы я держал в руках и то и то,то у меня бы вообще никаких вопросов не возникло бы и не стал бы про художника спрашивать,ибо только он мог бы прояснить дело.И по колесам и по тенту и всему остальному.Ну да ладно,этот вопрос меня не очень то уже и интересует.

А вот это - и вовсе непонятно. Художник изобразил реальную машину, причем так, как его просили. При чем здесь пластик?

Вот я тоже ничего не понял.я думал.что модель из пластика.Вот он и при чем.По моему я там все ясно написал.Ну да ладно.Повторяться нет смысла.Не поняли и бог с ним.
. Кстати, лично я фразы "максимально удобную для производства" не произносил - имелось в виду "максимально удобную в сборке для моделистов".

Я ее произнес и Вам эту фразу не приписывал.А максимально удобная для сборки модель должна быть в таком случае цельнолитой,что отрицательно скажется на ее деталировке.Не потому ли в угоду качеству(что для моделиста гораздо важнее)киты с каждым годом становятся все сложнее.Все больше членений и деталировок.И как то по этому поводу никто не сетует,а только радуется.Так что пусть у ICM по этому поводу голова не болит.К тому же есть варианты.Как это делает Драгон.Можете купить и и простой набор и смарт кит.В чем проблема?ну делайте те же цельнолитые,но НОРМАЛЬНЫЕ!Ну есть же у вас примеры перед глазами.
Теперь по существу.За колеса поговорим.Начну с того,что можно делать наборными покрышки и такого рисунка.К стати,Вы не внимательно читаете мои посты.В приложенном мною фото я и сам указал,что наборная крайняя слева.так вот и эту можно расчленить по беговым дорожкам на 6 частей.Да,между грунтозацепами будут стыки,но если хорошо сделана прессформа и соблюдается технология,то можно сделать почти идеально.Драгон и Тамия тому пример.Многие детали стыкуются без зазоров.Но если даже и чуть будет ступенька,то одним движением модельного ножа это устраняется.Продвинутых моделистов это не остановит,а новичкам это будет не принципиально.За то вид совсем другой.
Кстати, надписи на боковинах можно сделать и в обычной одноразъемной форме, вот только знать бы, что писать? :) (в смысле, нет качественных фото)

Я в курсе,что можно.Ибо и на приведеных мною фото,эти надписи есть.Просто ее имеет смысл делать на действительно качественном продукте.А вот на счет фото ...Ну кто ищет,тому есть... http://vincesgallery.smugmug.com/Histor ... 5133_vG5Zh Там на первой странице есть и Фулда,если что.К тому же есть просто шикарные смоляные колеса от Quick Wheels http://www.perthmilitarymodelling.com/r ... 2-023.html Просто идеальные и по деталировке и по геометрии.Точная копия 1:35 Все надписи аутентичны,можете сверить с приведенным мною валком.У них есть и с надписями других производителей.Просто берете и тупо пиратите.Все!Вот купите и приложите к ИЦеЭмовским.Можно даже распилить и посмотреть профиль.Фотографии Ваши хороши,но к сожалению ракурс мне нужен другой.Потому я буду пользоваться далее своими.Но с начала приложу рисунки собственного изготовления.Ну я не парился,потому пардон.Что получилось,то получилось.
repa.JPG
На рисунке А я пытался изобразить тот профиль ,который должен быть.Т.е почти круглый баллон, а плоскую часть профиля формируют грунтозацепы.У ИЦЭма же плоский сам баллон,а грунтозацепы практически повторяют его форму.Ну я это вижу так,во всяком случае.Все это искажает общий вид.Но для чистоты эксперимента я бы распилил и проверил.Ну или сделал хорошую модель в 3Д.Надо?Могу посоветовать очень хорошего профессионала.Не дорого :D
Далее о боковинах.Ну тут я приведу только одно фото.К сожалению АйСиЭм-овская покрышка у меня только в таком паршивом ракурсе,а то можно было бы наложить на фото оригинала,но я думаю,что и так все видно
icm.JPG
Даже удаление сходящих на ноль концов не спасет.Уже не будем говорить о том,что из за нарушения геометрии нет скошеного перехода между плоскостью и боковиной.В пластике там плавный переход,ну и абсолютно очевидно,что боковая плоскость грунтозацепа ,это практически прямоугольник.Разница между верхом и низом минимальна.Ну уж никак не эти ууузкие треугольнички...пусть даже некоторые без вершинок.Ну и даже на верху они уже,чем у прототипа.Расстояние между ними больше,чем у прототипа,а из за "треугольности" так вообще внизу аховое!Как видно из фото,расстояние между ними чуть больше ширины самих грунтозацепов.Ну в общем я все сказал и показал.Думаю,что ВСЕМ все ясно.Ну а если кому не ясно,я не виноват.Все.Устал я.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей1975
Откуда: Москва
12.07.12 [02:06]    
#24
Извиняюсь что не втему, как замутить что бы колесо спущенным выглядело, только проблемма у меня резин. покрышка... :( Собираю модель УаЗ

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26