Вапче та вв-провода на импортных авто находились в резиновой оболочке - а колпачки на свечах были либо бакелитовыми либо металлическими (из двух половинок) с резиновым обжимным кольцом внутри - на фоте дв. Интера - судя по блеску на свечах метколпачки
Стар я для всего этого
Похоже Студер от ICM созрел.
- Кащей
- Откуда: Москва
06.10.07 [22:16]
#161
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prowler
- Откуда: Пермь
07.10.07 [20:29]
#162
Кащей, Угумм, похоже на металл - нечто подобное встречалось на отечественных машинах с экранированной системой зажигания - встречался с этим горем в армии.
- Кащей
- Откуда: Москва
07.10.07 [20:59]
#163
Prowler Wrote:Кащей, Угумм, похоже на металл - нечто подобное встречалось на отечественных машинах с экранированной системой зажигания - встречался с этим горем в армии.
---встречался с этим горем в армии.----
Приходилось и мне - но у нас это ВСЁ в извращеной форме
Стар я для всего этого
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
08.10.07 [20:47]
#164
Но экранировка проводов была введена как раз в послевоенное время: по условиям обеспечения работы радиооборудования на ходу машины. А была ли она до того? По крайней мере импортные автомобильные радиостанции устанавливались, похоже, на стандартные шасси Студеров без всяких доработок.
- Prowler
- Откуда: Пермь
16.10.07 [12:31]
#166
Не нашел ответа на следующие вопросы- была ли обшивка дверей у кабины и потолка, если да то какого цвета? Наши "детки" Студера - ЗиЛ 151 и ЗиЛ 157, ЗиЛ 164 и ГАЗ-51 обшивались изнутри бежевым картоном.... И из какого материала делались обшивка сиденья и спинка???
- Кащей
- Откуда: Москва
16.10.07 [20:48]
#167
Prowler Wrote:Не нашел ответа на следующие вопросы- была ли обшивка дверей у кабины и потолка, если да то какого цвета? Наши "детки" Студера - ЗиЛ 151 и ЗиЛ 157, ЗиЛ 164 и ГАЗ-51 обшивались изнутри бежевым картоном.... И из какого материала делались обшивка сиденья и спинка???
Ну как бы не "детки" а "племяши" - У раннего Студера и крыша и двери зашивались - у позднего вроде нет - на РИО двери зашивались - сиделки или кожа или кожзам - неугадаеш
Ранний
Поздний
Стар я для всего этого
- Kas
- Откуда: Москва
18.10.07 [05:27]
#169
Эта, а профиль шин то, вообще ни фига не верный
И, не вылечить этого, однако, малой кровью
http://www.perthmilitarymodelling.com/r ... 511d01.htm
И, не вылечить этого, однако, малой кровью
http://www.perthmilitarymodelling.com/r ... 511d01.htm
- Кащей
- Откуда: Москва
18.10.07 [10:55]
#170
Kas Wrote:Эта, а профиль шин то, вообще ни фига не верный
И, не вылечить этого, однако, малой кровью
http://www.perthmilitarymodelling.com/r ... 511d01.htm
Да УЖ - придёться брать от Италовского ДжиЭмСи или от Звездинской Катюши - но эти надо малёхо скруглять по профилю дорожки - а можно и елочку нарезать - ВО
Стар я для всего этого
- ares2005
- Откуда: г. Пермь
18.10.07 [12:34]
#171
А может 5,45 или Мастерклаб правильными колесами разродится?
- Кащей
- Откуда: Москва
28.10.07 [14:10]
Проблемма с колёсами решаема
#172
Во как - дёшево и сердито! - http://www.network54.com/Forum/110741/m ... Stud+Cargo
Стар я для всего этого
Стар я для всего этого
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
28.10.07 [18:22]
#173
Можете подвести резюме сей модели?А то думаю, брать или не брать.
- Кащей
- Откуда: Москва
28.10.07 [19:11]
#174
Галкинсон Wrote:Можете подвести резюме сей модели?А то думаю, брать или не брать.
Брать!!!Однозначно!
Стар я для всего этого
- Prowler
- Откуда: Пермь
29.10.07 [20:23]
#175
Галкинсон, Я свою допиливаю, с муками и ненормативной лексикой....Многое не ахти, но и многое очень даже ахти, так что надо брать! Гадские декали рассыпаются в прах при первом намокании - я уж думал сей дефект канул в лету, ан нет, возродили АйСиЭМовцы "традицию". Что бы представить как модель НЕ должна выглядеть - советую посетить Диш и полюбоваться на творение невероятно плодовитого автора Гречаного... Я раньше списывал особенности его творений на неудачные фотографии, но знакомый видел многие из его моделей в "Олимпийском" и подтвердил "своеобразную" палитру автора.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
29.10.07 [22:25]
#177
Галкинсон, Оливковый Сравните цвет там и тут на фото Но сделано классно
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
30.10.07 [08:49]
#178
Prowler, Гадские декали рассыпаются в прах при первом намокании
Можете более подробно рассказать?
Можете более подробно рассказать?
- Prowler
- Откуда: Пермь
30.10.07 [17:28]
#179
Александр Иванов, А куда подробнее - кладешь декальку в воду, ждешь, чтобы перевести на модель, а она превращается в паззл..... Дефрагментируется!
- Кащей
- Откуда: Москва
30.10.07 [20:13]
#180
---Да УЖ - придёться брать от Италовского ДжиЭмСи или от Звездинской Катюши - но эти надо малёхо скруглять по профилю дорожки - а можно и елочку нарезать - ВО--
Насчёт диаметра шин - померил и пощитал-
Размеры типовых шин пр-ва США в 35-м мас-бе
-7,5х20" Шеви, Интер-2-4, Студер, ДжЭмСи - 25,4мм
-8,25х20" Интер, !ДжиЭмСи!, Сакут, Халф-Трак(ран)- 26,4мм
-9,00х20" Интер, Скаут, Халф-Трак - 27,6мм
-Додж 3/4 - 9,00х16 - 25,6мм
Замерил что есть в наличии по 7,5х20" - ИСМ-25,4м, Итал-25,2мм, Зв-да-25,7мм,
по 9,00х20" - Зв-да Скаут-27,6, Итал-27,2мм, Драг-27,9мм
по 9,00х16" - Итал-25,8мм, АФВ-25.6мм
Тамии нетю - мерить неча
Стар я для всего этого
Насчёт диаметра шин - померил и пощитал-
Размеры типовых шин пр-ва США в 35-м мас-бе
-7,5х20" Шеви, Интер-2-4, Студер, ДжЭмСи - 25,4мм
-8,25х20" Интер, !ДжиЭмСи!, Сакут, Халф-Трак(ран)- 26,4мм
-9,00х20" Интер, Скаут, Халф-Трак - 27,6мм
-Додж 3/4 - 9,00х16 - 25,6мм
Замерил что есть в наличии по 7,5х20" - ИСМ-25,4м, Итал-25,2мм, Зв-да-25,7мм,
по 9,00х20" - Зв-да Скаут-27,6, Итал-27,2мм, Драг-27,9мм
по 9,00х16" - Итал-25,8мм, АФВ-25.6мм
Тамии нетю - мерить неча
Стар я для всего этого
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24