vvs, А когда начнутся пордажи Студера для украины .А то на наукраину ещё неодного Студера не пошло и это после месяца продаж.Це мы та любим витчызняного выробника.Стыдно сказать но это так когда этот беспредел кончится непонятно.
ПОЗОР ICM УКРАИНСКОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
Похоже Студер от ICM созрел.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
24.09.07 [21:46]
#102
Э... Вот и у меня появился студер и кучка вопросов:
1) Не встречались ли фото сабжа с самодельным локальным бронированием?
2) Не встречались ли фото вооруженного (кустарно предпочтительнее) сабжа?
3) В описании сабжа указывается, что он был весьма матовый, достигалось это окраской специальной нитрокраской и последующей пескоструйкой (фото Кащея наводят на глубокие размышления) Так ли это?
1) Не встречались ли фото сабжа с самодельным локальным бронированием?
2) Не встречались ли фото вооруженного (кустарно предпочтительнее) сабжа?
3) В описании сабжа указывается, что он был весьма матовый, достигалось это окраской специальной нитрокраской и последующей пескоструйкой (фото Кащея наводят на глубокие размышления) Так ли это?
- Кащей
- Откуда: Москва
24.09.07 [22:05]
#103
Lavroff Wrote:Э... Вот и у меня появился студер и кучка вопросов:
3) В описании сабжа указывается, что он был весьма матовый, достигалось это окраской специальной нитрокраской и последующей пескоструйкой (фото Кащея наводят на глубокие размышления) Так ли это?
Я не такой уж и знаток процесса покраски но вроде где то краем уха слышал что краски которые нам поставляли по Ленд-Лизу шли на основе НЦ и чтоб они были матовыми треба было разбавлять их ацетоном - но наши химики их разбавляли на лапапам бензином и ацетоном - матовость гарантировалась - сам сей рецепт не проверял - но по армейским воспоминаниям технику красили краской разбавленой бензином - блеска небыло.
Стар я для всего этого
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
24.09.07 [22:08]
#104
Кащей, Имелось в виду, ТАМ его красили и там же пескоструили ИМХО сомнительно- рябой будет...
- Alex Bronn
- Откуда: г.Новороссийск
25.09.07 [17:26]
#105
Был вКиеве вот только вернулся, думал-если его в этом городе делают так дешевле будет.
Облазил все Киевские маги. сказали чио ВСЁ отправили в Россию ни одного даже для своего города не оставили
Облазил все Киевские маги. сказали чио ВСЁ отправили в Россию ни одного даже для своего города не оставили
- Kas
- Откуда: Москва
25.09.07 [21:20]
#106
" 1) Не встречались ли фото сабжа с самодельным локальным бронированием? "
Штурмовые Студебеккеры?
Оригинально, но мне лично не попадались
" 2) Не встречались ли фото вооруженного (кустарно предпочтительнее) сабжа? "
Не встречались не кустарно, ни в заводском исполнением
Похоже, не забавлялись в Красной Армии идеями вооружения и бронирования грузовиков
" 3) В описании сабжа указывается, что он был весьма матовый, достигалось это окраской специальной нитрокраской и последующей пескоструйкой "
Про пескоструйку упоминается постоянно в рассказах о производстве этих машин
Штурмовые Студебеккеры?
Оригинально, но мне лично не попадались
" 2) Не встречались ли фото вооруженного (кустарно предпочтительнее) сабжа? "
Не встречались не кустарно, ни в заводском исполнением
Похоже, не забавлялись в Красной Армии идеями вооружения и бронирования грузовиков
" 3) В описании сабжа указывается, что он был весьма матовый, достигалось это окраской специальной нитрокраской и последующей пескоструйкой "
Про пескоструйку упоминается постоянно в рассказах о производстве этих машин
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
25.09.07 [21:53]
#108
Похоже, не забавлялись в Красной Армии идеями вооружения и бронирования грузовиков
Не считая бронированных ЗиСов под Ленинградом.
- Kas
- Откуда: Москва
26.09.07 [01:04]
#109
"Не считая бронированных ЗиСов под Ленинградом"
А сие не попытки были производства импровизировнных броневиков?
Тогда это тема несколько иная
А сие не попытки были производства импровизировнных броневиков?
Тогда это тема несколько иная
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.09.07 [02:01]
#110
Kas, ну... броневавтомобиль - это машина с круговым бронированием, т.е. с ПОЛНОСТЬЮ броневым корпусом. А ленинградские бронтозавры с бронированной кабиной и пушкой в ОТКРЫТОМ кузове - это именно бронированные грузовики, ни больше ни меньше.
- Kas
- Откуда: Москва
26.09.07 [02:46]
#111
Борис Харламов, ну, пушка в кузове уже несколько затрудняет использование машины в качестве грузовика, нет?
Думаю, всеже, это не было что-то наподобии чеченских Уралов, и использовалось несколько иначе
Думаю, всеже, это не было что-то наподобии чеченских Уралов, и использовалось несколько иначе
- Дикий кельт
- Откуда: г Екатеринбург
26.09.07 [15:17]
#112
Kas, вы правы. Бритиша подобными штуками то же увлекались в 40 г. и собирались их использовать как полноценные брони машины.
- Prowler
- Откуда: Пермь
26.09.07 [21:02]
#113
Приступил к сборке Студера - сразу "оценил" сугубо национальную изобретательность изготовителей - "надкусали" нумерацию деталей... Смотришь на неё в схеме сборки, потом ищешь на картинке литников, потом снова опознаешь ее на самом литнике и только тогда отрезаешь.... М-д-а-а...
Не понравился сам пластик - чрезмерно мягок. Несколько разочаровала деталировка двигателя - шкивы с ремнями, стартер, вместо трамблёра просто торчок, карбюратор не намного лучше. Сижу, пилю крышку трамблёра, а то провода к свечам зажигания воткнуть-то и некуда. Пилю, а сам прикидываю - не слабо ли мне сделать открывающийся капот, а то нахрена я с движком заморочился?
Вопрос к знатокам матчасти - приведенные выше фотографии потрохов реально отражают ЗЕЛЁНЫЙ двигатель или это блажь реставраторов?????
Особенно меня умилил зелененький гламурный карбюратор. Сей девайс изготавливается всегда литьём, материал при этом - сплав на котором ни одна краска не держится - проверено.
Не понравился сам пластик - чрезмерно мягок. Несколько разочаровала деталировка двигателя - шкивы с ремнями, стартер, вместо трамблёра просто торчок, карбюратор не намного лучше. Сижу, пилю крышку трамблёра, а то провода к свечам зажигания воткнуть-то и некуда. Пилю, а сам прикидываю - не слабо ли мне сделать открывающийся капот, а то нахрена я с движком заморочился?
Вопрос к знатокам матчасти - приведенные выше фотографии потрохов реально отражают ЗЕЛЁНЫЙ двигатель или это блажь реставраторов?????
Особенно меня умилил зелененький гламурный карбюратор. Сей девайс изготавливается всегда литьём, материал при этом - сплав на котором ни одна краска не держится - проверено.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
26.09.07 [21:07]
#114
Prowler, Нет, суровые реалии- у того же виллиса под капотом то же. Пока трепался по тилипону, сложил кузов- отменно складывается аппарат...
"Стреляй, Глеб Егорыч- не сдюжат баллоны!"
"Стреляй, Глеб Егорыч- не сдюжат баллоны!"
26.09.07 [22:35]
#115
Prowler Wrote:Не понравился сам пластик - чрезмерно мягок.
Зато элементарно притягивается по месту.
- Кащей
- Откуда: Москва
26.09.07 [22:37]
#116
Lavroff Wrote:Кащей, Имелось в виду, ТАМ его красили и там же пескоструили ИМХО сомнительно- рябой будет...
---Весьма возможно что по первой и придерживались подобной технологии - а ведь это крайне не рентабельно - думаю что впоследствии стали краску ацетоном бадяжить шоб не блестела.
Стар я для всего этого
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
26.09.07 [22:44]
#117
Кащей, ИМХО, во главе угла стояла прочность ЛКП. Опять же имхо, краска+ацетон не есть высокая прочность лкп. Хотя, при наращивании объёмов, и выход. Опять же, пигмент можно замутить матирующий...
"В Сокольники, гад, рвётся! Стреляй, Глеб Егорыч!"
"В Сокольники, гад, рвётся! Стреляй, Глеб Егорыч!"
- Andrey
- Откуда: Москва
27.09.07 [23:01]
#120
посередине виден "Виллис",у него британские круги на бортах,и такой же круг на заду прицепа.И видны винтовки "Ли-Энфильд".Может все же томми?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37