Здесь некоторые фотографии диорам студии Владимира Ульянова,которые предствалены на выставке в Олимпийском:
http://photofile.ru/users/netcop/2468169/
Размер файлов 400..600 K
Диорамы студии Владимира Ульянова
- Антон Винокуров
- Откуда: Москва
17.02.07 [21:15]
#2
а почему там написано,что сделали их 15-летние парни????
- Netcop
- Откуда: Москва
17.02.07 [21:19]
#3
Да потому,что их сделали 15-летные парни, которые кстати сами и привезли их на выставку вместе с руководителем. Впрочем диорама Barbarossa 1941 - это работа самого Владимира и это тоже там написано.
- Антон Винокуров
- Откуда: Москва
17.02.07 [21:52]
#4
Netcop, ну уж и написали,что их несколько было!а то только на какой-то большой диораме одно имя написано!
- Netcop
- Откуда: Москва
17.02.07 [23:05]
#5
Их было не "несколько", а трое:
Фетисов Александр, 1991 года рождения
Бирюков Владислав, 1991 года рождения
Коноваленко Кирилл, 1991 года рождения
И каждый делал свою работу, имя автора указано на бумажке, прикрепленной к работе
Фетисов Александр, 1991 года рождения
Бирюков Владислав, 1991 года рождения
Коноваленко Кирилл, 1991 года рождения
И каждый делал свою работу, имя автора указано на бумажке, прикрепленной к работе
- Nevskiy
- Откуда: г.Москва
17.02.07 [23:17]
#6
Если не секрет, сколько времени делались данные работы? И какая помощь подросткам, была оказанна руководителем студии?
- Nevskiy
- Откуда: г.Москва
17.02.07 [23:31]
#8
Александр Иванов, ну зачем так обижать? Немцы - это народ, со своей историей и культурой.
- Netcop
- Откуда: Москва
18.02.07 [14:07]
#9
Nevskiy
Если не секрет, сколько времени делались данные работы?
Ну какие секреты. Расскажу на примере вьетнамской работы Саши Фетисова. Работа делалась с начала ноября прошлого года и была закончена за несколько дней до начала выставки ( хорошо, что были зимнии каникулы, иначе бы успеваемость Саши в школе упала бы до катастрофического уровня). Что для этой работы делал Саша:
1.Разработка идеи диорамы,
2.Подбор необходимых фигур и техники,
3.Изготовление ( если речь идет о искуственных материалах) или подбор (если речь идет о естественных материалах) растительности для диорамы,
4.Изготовление и покраска основания,
5.Изготовление и покраска фигур и техники,
6.Окончательная сборка диорамы.
И какая помощь подросткам, была оказанна руководителем студии?
Сразу замечу, что во всем нежеперечисленном Саша тоже принимал непосредственное участие
1.Разработка скетчей ( набросков) для оценки визуального восприятия диорамы, большую помощь здесь оказал Сергей Скреблов, коллега Владимира по студии и профессиональный художник,
2.Техническая помощь в покупке необходимых моделей ( студия расположена в городе Витебске, Белорусь, а там с ассортиментом моделей небогато),
3.Советы по композиции растительности на диораме,
4.Контроль на покраской фигур и техники. Понятно, что Саша хотел быстрее получить результат ( все-таки ему только 15) . Многое ему пришлось переделывать/ перекрашивать после оценки Владимира,
5.Изготовление колпака диорамы,
6.Доставка диорамы на выставку.
По всем остальным работам ситуация примерно аналогична. Зимняя работа Кирилла Коноваленко с “тридцатьчетверкой” – отдельная история. Парню очень хотелось создать что-то похожее на ту большую зимнюю диораму с “ Тиграми”, что стоит в магазине Клуба-ТМ в Олимпийском. Кстати, это тоже работа Владимира Ульянова.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Если не секрет, сколько времени делались данные работы?
Ну какие секреты. Расскажу на примере вьетнамской работы Саши Фетисова. Работа делалась с начала ноября прошлого года и была закончена за несколько дней до начала выставки ( хорошо, что были зимнии каникулы, иначе бы успеваемость Саши в школе упала бы до катастрофического уровня). Что для этой работы делал Саша:
1.Разработка идеи диорамы,
2.Подбор необходимых фигур и техники,
3.Изготовление ( если речь идет о искуственных материалах) или подбор (если речь идет о естественных материалах) растительности для диорамы,
4.Изготовление и покраска основания,
5.Изготовление и покраска фигур и техники,
6.Окончательная сборка диорамы.
И какая помощь подросткам, была оказанна руководителем студии?
Сразу замечу, что во всем нежеперечисленном Саша тоже принимал непосредственное участие
1.Разработка скетчей ( набросков) для оценки визуального восприятия диорамы, большую помощь здесь оказал Сергей Скреблов, коллега Владимира по студии и профессиональный художник,
2.Техническая помощь в покупке необходимых моделей ( студия расположена в городе Витебске, Белорусь, а там с ассортиментом моделей небогато),
3.Советы по композиции растительности на диораме,
4.Контроль на покраской фигур и техники. Понятно, что Саша хотел быстрее получить результат ( все-таки ему только 15) . Многое ему пришлось переделывать/ перекрашивать после оценки Владимира,
5.Изготовление колпака диорамы,
6.Доставка диорамы на выставку.
По всем остальным работам ситуация примерно аналогична. Зимняя работа Кирилла Коноваленко с “тридцатьчетверкой” – отдельная история. Парню очень хотелось создать что-то похожее на ту большую зимнюю диораму с “ Тиграми”, что стоит в магазине Клуба-ТМ в Олимпийском. Кстати, это тоже работа Владимира Ульянова.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
18.02.07 [23:22]
#10
Всё хорошо, технично, правильно... Но! Слишком едина цветовая гамма Так, что ли? Мне вот лучше приходятся к сердцу старые добрые работы тех же западников, с гипертрофированным контрастом а-ля мистер Пейн и т.п. ... Ну есть в них художник, есть! А тут- слишком правильно- ессно, мужиков в кусах с 30м не видно, но зафиг тогда их туда ставить? Короче, оч. противоречивые впечатления.
- Ber
- Откуда: Москва
19.02.07 [12:24]
#11
Согласен с А. Ивановым «Немцефилия». И народ тут немецкий не причем. Речь о другом. Мне лично тоже обидно «за державу». Такие монументальные работы и все на немецкую тематику.
Но тем не менее работы на самом деле замечательные. И еще тем более что создавались молодыми людьми.
Очень порадовало оформление всех работ. Хотелось бы даже увидеть отчетную статеечку – были бы очень признательны. Работы в живую смотрятся значительно выигрышней, хотелось бы видеть более качественные фотографии.
Но тем не менее работы на самом деле замечательные. И еще тем более что создавались молодыми людьми.
Очень порадовало оформление всех работ. Хотелось бы даже увидеть отчетную статеечку – были бы очень признательны. Работы в живую смотрятся значительно выигрышней, хотелось бы видеть более качественные фотографии.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
20.02.07 [19:50]
#12
Ber, ну, вроде, Всеслав у нас почетный фотограф...нелегкое бремя!
Думаю, что по окончании будет на ДИШе отличный фотоотчет...впрочем, как всегда у Всеслава.
Думаю, что по окончании будет на ДИШе отличный фотоотчет...впрочем, как всегда у Всеслава.
- Netcop
- Откуда: Москва
09.03.07 [22:58]
#13
Во-первых, cпасибо всем форумчанам за отзывы и мнения , особенно Вадиму Лаврову. По-моему есть,есть Вадим, серьезное здравое зерно в Вашем комментарии, хотя это дело вкуса.
Во-вторых, ну вот и закончилась выставка в “ Технике Молодежи". Закончилась, cкажу прямо, достаточно грустно для ребят Владимира и его самого – ни одна из семи работ выставленных в категориях диорамы (вторая группа – подростки (12-18 лет) и третья группа – взрослые (от 18 и старше) не получила ни одного призового места.
Некоторые фотографии этих работ многие из вас могли видеть по ссылке, которая выше.
И если сам Владимир относится к этому философски, то ребята, которые многие месяцы трудились над работами находятся, мягко скажем, в сильно “разобранном” состоянии.
Ну и что же, скажете вы? Это конкурс – побеждает сильнейший, надо совершенствовать мастерство и работать над ошибками. Правильно! И я прошу у уважаемых форумчан помощи в этом деле!
В чем конкретно нужна помощь ?
1. Нужны хорошие ( да, любые!) фотографии работ призеров в категории диорамы. Просто чтобы показать ребятам и поправить их. Я не хочу устраивать в рамках данной темы какие-то сравнения работ, нет, фотографии нужны только для ребят ( a они в Витебске, там невесело с Интернетом). Я буду в там в конце месяца, распечатаю и привезу им. Конечно, когда-нибудь будут фотоотчеты, но наверняка фото диорам-призеров уже есть. Уверен, что многие из призеров - участники этого форума, так помогите молодежи! Шлите в личку или как вам удобно
2. Дайте ваши комментарии по конкретным работам ребят, это важно для них. Чтоб не путаться начнем с диорамы Саши Фетисова “ Bьетнам 1969”. ( категория подростки (12-18 лет) . По ссылке вы найдете около десятка фото этой работы с высоким разрешением ( размер файлов около 700k).
http://photofile.ru/users/netcop/2513552/
Если форумчанам будет интересно, то в дальнейшем я сделаю подобные выборки и для других диорам ребят, которые были на выставке в “ Технике Молодежи"
И последнее.. Наверное у кого-то возникнет вопрос – а кто такой Netcop и зачем вообще тратить время на обсуждение работ какой-тo студии и каких-то ребят, непонятно откуда взявшихся в этом узком модельном мире. Отвечу – такая студия – это то место, где парни приобщаются в настоящему делу и хотят достичь настоящих высот в моделизме. Таких мест ( я имею ввиду организованные студии) очень и очень мало сейчас. Давайте все вместе им поможем в этом деле.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Во-вторых, ну вот и закончилась выставка в “ Технике Молодежи". Закончилась, cкажу прямо, достаточно грустно для ребят Владимира и его самого – ни одна из семи работ выставленных в категориях диорамы (вторая группа – подростки (12-18 лет) и третья группа – взрослые (от 18 и старше) не получила ни одного призового места.
Некоторые фотографии этих работ многие из вас могли видеть по ссылке, которая выше.
И если сам Владимир относится к этому философски, то ребята, которые многие месяцы трудились над работами находятся, мягко скажем, в сильно “разобранном” состоянии.
Ну и что же, скажете вы? Это конкурс – побеждает сильнейший, надо совершенствовать мастерство и работать над ошибками. Правильно! И я прошу у уважаемых форумчан помощи в этом деле!
В чем конкретно нужна помощь ?
1. Нужны хорошие ( да, любые!) фотографии работ призеров в категории диорамы. Просто чтобы показать ребятам и поправить их. Я не хочу устраивать в рамках данной темы какие-то сравнения работ, нет, фотографии нужны только для ребят ( a они в Витебске, там невесело с Интернетом). Я буду в там в конце месяца, распечатаю и привезу им. Конечно, когда-нибудь будут фотоотчеты, но наверняка фото диорам-призеров уже есть. Уверен, что многие из призеров - участники этого форума, так помогите молодежи! Шлите в личку или как вам удобно
2. Дайте ваши комментарии по конкретным работам ребят, это важно для них. Чтоб не путаться начнем с диорамы Саши Фетисова “ Bьетнам 1969”. ( категория подростки (12-18 лет) . По ссылке вы найдете около десятка фото этой работы с высоким разрешением ( размер файлов около 700k).
http://photofile.ru/users/netcop/2513552/
Если форумчанам будет интересно, то в дальнейшем я сделаю подобные выборки и для других диорам ребят, которые были на выставке в “ Технике Молодежи"
И последнее.. Наверное у кого-то возникнет вопрос – а кто такой Netcop и зачем вообще тратить время на обсуждение работ какой-тo студии и каких-то ребят, непонятно откуда взявшихся в этом узком модельном мире. Отвечу – такая студия – это то место, где парни приобщаются в настоящему делу и хотят достичь настоящих высот в моделизме. Таких мест ( я имею ввиду организованные студии) очень и очень мало сейчас. Давайте все вместе им поможем в этом деле.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- Medwedew Alex
- Откуда: Deutschland, Hanau
10.03.07 [04:48]
#14
А что мешает Вам выставить эти работы в галерею "диорамы и виньетки" там их все и обсудят.
- Netcop
- Откуда: Москва
10.03.07 [13:17]
#15
Да, Вы правы – для обсуждений работ существует другой раздел.
Ho, во-первых, моя просьба состояла из двух частей, а вo-вторых я просил только о кратких и общих комментариях.
Выставлять работы в разделе ”Диорамы и виньетки” ( и общаться в теме) должен, конечно, сам автор работы. Ладно, подождем пока ребята в Витебске обзаведутся нормальным Интернетом, тогда и обсудим.
В этом случае можно рассматривать последние фото просто как мой вклад в фотоотчет по выставке. И тогда еще добавка:
http://photofile.ru/users/netcop/2515318/
Это диорама Владимира Ульянова “ Барбаросса 1941”. (категория взрослые (от 18 и старше). Несколько фото этой работы с высоким разрешением ( размер файлов около 700k).
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Ho, во-первых, моя просьба состояла из двух частей, а вo-вторых я просил только о кратких и общих комментариях.
Выставлять работы в разделе ”Диорамы и виньетки” ( и общаться в теме) должен, конечно, сам автор работы. Ладно, подождем пока ребята в Витебске обзаведутся нормальным Интернетом, тогда и обсудим.
В этом случае можно рассматривать последние фото просто как мой вклад в фотоотчет по выставке. И тогда еще добавка:
http://photofile.ru/users/netcop/2515318/
Это диорама Владимира Ульянова “ Барбаросса 1941”. (категория взрослые (от 18 и старше). Несколько фото этой работы с высоким разрешением ( размер файлов около 700k).
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- Medwedew Alex
- Откуда: Deutschland, Hanau
10.03.07 [13:52]
#16
Думаю, если Вы хотите получать призы на выставках, эти места нужно выполнять более аккуратно. Что мешало срезать пластик и сделать конструкцию из останков от травленки или даже просто от крышки доширака. Ряд канистр находится на очень видном месте и сильно портит вид неплохо выполненной диорамы. Мне кажется Вы погнались за масштабом, совершенно забыв о таких мелочах, а ведь из этих мелочей и складывается общее впечатление.
- Grif
- Откуда: Москва
10.03.07 [14:22]
#17
Раз поступила просьба об общих комментариях, позволю себе высказаться.
Во-первых, очень рад что известно мне теперь авторство мегадиорамы "Корсунь-44", а то в ТМ
ни одна @ на этот вопрос ответить на могла. Единственная, пожалуй, Мега-работа которая произвела на меня благоприятное впечатление.
Во-вторых, "НЕ ВЕРЮ!" (с) Станиславский - что обсуждаемые работы сделаны 15-летними ребятами
в такие сроки. Хотя умом могу допустить, что у гениальных юных художников есть гениальные
учителя - и они встретились
Не могу сказать, что внимательно изучил представленные студией в ТМ работы - и освещение, и пространство там оставляют желать лучшего, но создалось впечатление, что все эти работы сделаны
одним человеком (коллективом) сверхпрофессионально и очень однообразно. Согласен с оценкой
Вадима Лаврова относительно цвета.
Понимаю обиду автора(-ов) на невнимание жюри. Но искать логику в оценках любого жюри - все равно что искать логику в действиях птички, "наградившей" вас некоторой жидкой отметиной. Лучше руководствоваться олимпийским принципом "главное-участие". Поверьте немолодому человеку,
выставляющемуся на протяжении 10 лет - бывал и в призерах, но чаще без - не в этом счастье.
Теперь о недостатках - ИМХО. Сюжет: меня очень редко восхищают работы, названием которым можно взять "Вот содаты идут(бегут, стоят ...)". Так и хочется спросить автора - и что он хотел сказать и показать, кроме своего мастерства? Не зацепляет ...
Композиция - на мой дилетантский взгляд, прихрамывает - зачастую зеленка-биомасса закрывает
картинку, и при неудачной экспозиции мало что видно.
Прошу извинить, если что сказал обидного, и с пожеланиями дальнейших успехов большим мастерам
с уважением, Grif
Во-первых, очень рад что известно мне теперь авторство мегадиорамы "Корсунь-44", а то в ТМ
ни одна @ на этот вопрос ответить на могла. Единственная, пожалуй, Мега-работа которая произвела на меня благоприятное впечатление.
Во-вторых, "НЕ ВЕРЮ!" (с) Станиславский - что обсуждаемые работы сделаны 15-летними ребятами
в такие сроки. Хотя умом могу допустить, что у гениальных юных художников есть гениальные
учителя - и они встретились
Не могу сказать, что внимательно изучил представленные студией в ТМ работы - и освещение, и пространство там оставляют желать лучшего, но создалось впечатление, что все эти работы сделаны
одним человеком (коллективом) сверхпрофессионально и очень однообразно. Согласен с оценкой
Вадима Лаврова относительно цвета.
Понимаю обиду автора(-ов) на невнимание жюри. Но искать логику в оценках любого жюри - все равно что искать логику в действиях птички, "наградившей" вас некоторой жидкой отметиной. Лучше руководствоваться олимпийским принципом "главное-участие". Поверьте немолодому человеку,
выставляющемуся на протяжении 10 лет - бывал и в призерах, но чаще без - не в этом счастье.
Теперь о недостатках - ИМХО. Сюжет: меня очень редко восхищают работы, названием которым можно взять "Вот содаты идут(бегут, стоят ...)". Так и хочется спросить автора - и что он хотел сказать и показать, кроме своего мастерства? Не зацепляет ...
Композиция - на мой дилетантский взгляд, прихрамывает - зачастую зеленка-биомасса закрывает
картинку, и при неудачной экспозиции мало что видно.
Прошу извинить, если что сказал обидного, и с пожеланиями дальнейших успехов большим мастерам
с уважением, Grif
- SKL
- Откуда: Москва
11.03.07 [02:55]
#18
Netcop, позвольте небольшое замечание.
"...парни.....хотят достичь настоящих высот в моделизме..."
"...я просил только о кратких и общих комментариях..."
Это взаимоисключающие вещи.
Краткие и общие комментарии вряд ли помогут им достичь каких-то высот. Чтобы понять, что конкретно не получилось, нужно по каждой работе провести подробный «разбор полётов».
С уважением!
"...парни.....хотят достичь настоящих высот в моделизме..."
"...я просил только о кратких и общих комментариях..."
Это взаимоисключающие вещи.
Краткие и общие комментарии вряд ли помогут им достичь каких-то высот. Чтобы понять, что конкретно не получилось, нужно по каждой работе провести подробный «разбор полётов».
С уважением!
- Netcop
- Откуда: Москва
11.03.07 [09:13]
#19
То Gref : Cпасибо за отзыв. На самом деле Ваша цитата из Станиславского – лучший комплимент ребятам, серьезно. А так, конечно, нужно работать и работать, что они и делают.
Тo SKL: Не стоит вырывать из контекста мои фразы ( причем из разных постов). “Разбора полетов” пока нет по обьективным причинам, которые я описал выше. Cкажите, а Ваше личное мнение, или общее первое впечатление об этих работах у Вас есть? Или для этого обязательно нужен коллегиальный “разбор полетов”?
А сайт у Вас замечательный и профессиональный, давно говорю Владимиру, что надо этим серьезно заняться, обязательно порекомендую как один из примеров.
И еще одно. В многих постах на этой ветке ( да и на другой) так или иначе звучат сомнения в авторстве работ, возрасте их создателей и т.п. Я не хочу кого-либо в чем- либо убеждать ( да и это и невозможно), но несколько слов все-таки скажу на примере работ Владислава Бирюкова.
Действительно, cложно поначалу себе представить, что 15-летный парень, пусть даже талантливый, приходит в начале ноября в студию, а через три месяца выдает на гора “диораму в стеклянном кубе чуть не 1х1 метр, вся в растительности” (с) Sniper.
Так вот это только поначалу .
Во-первых Владислав пришел в ноябре в студию не в первый раз ( у его родителей иногда складывается впечатление, что он там живет ).
Во-вторых – в работе ему действительно помогали, в чем - я писал выше.
И в третьих – и это самое главное – эта работа далеко не первая у него.
Cмотрите – вот эти три работы Владислава были выставлены на последней выставке в “ Технике Молодежи". ( фото с высоким разрешением ( размер файлов около 400..700k).
“Витебск 1944” - это раннее ( ей года полтора или больше).
http://photofile.ru/users/netcop/2517282/
“Сталинград 1942” - это чуть позже :
http://photofile.ru/users/netcop/2517283/
“Нормандия 1944” - это последнее, cделанное к выставке
http://photofile.ru/users/netcop/2517285/
С уважением.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
Тo SKL: Не стоит вырывать из контекста мои фразы ( причем из разных постов). “Разбора полетов” пока нет по обьективным причинам, которые я описал выше. Cкажите, а Ваше личное мнение, или общее первое впечатление об этих работах у Вас есть? Или для этого обязательно нужен коллегиальный “разбор полетов”?
А сайт у Вас замечательный и профессиональный, давно говорю Владимиру, что надо этим серьезно заняться, обязательно порекомендую как один из примеров.
И еще одно. В многих постах на этой ветке ( да и на другой) так или иначе звучат сомнения в авторстве работ, возрасте их создателей и т.п. Я не хочу кого-либо в чем- либо убеждать ( да и это и невозможно), но несколько слов все-таки скажу на примере работ Владислава Бирюкова.
Действительно, cложно поначалу себе представить, что 15-летный парень, пусть даже талантливый, приходит в начале ноября в студию, а через три месяца выдает на гора “диораму в стеклянном кубе чуть не 1х1 метр, вся в растительности” (с) Sniper.
Так вот это только поначалу .
Во-первых Владислав пришел в ноябре в студию не в первый раз ( у его родителей иногда складывается впечатление, что он там живет ).
Во-вторых – в работе ему действительно помогали, в чем - я писал выше.
И в третьих – и это самое главное – эта работа далеко не первая у него.
Cмотрите – вот эти три работы Владислава были выставлены на последней выставке в “ Технике Молодежи". ( фото с высоким разрешением ( размер файлов около 400..700k).
“Витебск 1944” - это раннее ( ей года полтора или больше).
http://photofile.ru/users/netcop/2517282/
“Сталинград 1942” - это чуть позже :
http://photofile.ru/users/netcop/2517283/
“Нормандия 1944” - это последнее, cделанное к выставке
http://photofile.ru/users/netcop/2517285/
С уважением.
______________________________________________________
“Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса” (с) Вернер фон Браун
- SKL
- Откуда: Москва
11.03.07 [14:58]
#20
Netcop
«…SKL: Не стоит вырывать из контекста мои фразы…»
«…“Разбора полетов” пока нет по обьективным причинам, которые я описал выше…»
Если я и вырываю отдельные фразы из общего контекста сообщения, то только в том случае, когда смысл фразы не меняется. В данном случае смысл не изменился. Сначала Вы просите помочь ребятам советами и рекомендациями, потому, что они «…хотят достичь настоящих высот в моделизме...", а потом просите всего лишь краткие и общие комментарии (хотя и поясняете объективные причины). Поэтому я и написал, что от общих комментариев толку будет мало, так как в них можно оценить только общее впечатление, не вдаваясь в детали. Но ведь признак и показатель настоящего мастерства, это не «общее впечатление», а именно «мелочёвка», которую, по большому счёту, и нужно рассматривать.
«…а Ваше личное мнение, или общее первое впечатление об этих работах у Вас есть?…»
Есть – симпатично.
Это, если «общее первое впечатление».
Если же действительно серьёзно анализировать все ошибки или просто неудачные «моменты», то это займёт слишком много места.
С уважением!
«…SKL: Не стоит вырывать из контекста мои фразы…»
«…“Разбора полетов” пока нет по обьективным причинам, которые я описал выше…»
Если я и вырываю отдельные фразы из общего контекста сообщения, то только в том случае, когда смысл фразы не меняется. В данном случае смысл не изменился. Сначала Вы просите помочь ребятам советами и рекомендациями, потому, что они «…хотят достичь настоящих высот в моделизме...", а потом просите всего лишь краткие и общие комментарии (хотя и поясняете объективные причины). Поэтому я и написал, что от общих комментариев толку будет мало, так как в них можно оценить только общее впечатление, не вдаваясь в детали. Но ведь признак и показатель настоящего мастерства, это не «общее впечатление», а именно «мелочёвка», которую, по большому счёту, и нужно рассматривать.
«…а Ваше личное мнение, или общее первое впечатление об этих работах у Вас есть?…»
Есть – симпатично.
Это, если «общее первое впечатление».
Если же действительно серьёзно анализировать все ошибки или просто неудачные «моменты», то это займёт слишком много места.
С уважением!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43