Обзор на новинку ICM German Staff Car MB G4 1/35

Danny79
Откуда: Нарва, Эстония
Аватара пользователя
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию кит-обзор на новоиспеченную новинку от фирмы ICM - немецкий штабной автомобиль G4 (1939 Production):
http://www.war.ee/modelling_area/index. ... kle&id=217

Изображение

Интересно ваше мнение по поводу этой модели.

С уважением...

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
21.09.11 [17:05]    
#2
Да модель то хороша....Правда ,Драгон бы еще посмотреть.Но вот ПРОТЕКТОР!Похоже ICM -овцы взяли за моду в этой части над моделистами поиздеваться.

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
21.09.11 [18:01]    
#3
Danny79, Денис , спасибо за обзор . Регулярно читаю обзоры на вашем сайте .
Евгений А., видимо АйСиэМовцы помнят о братьях меньших , которые специализируются
на афтермаркете . :)

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
21.09.11 [18:19]    
#4
Станислав Кривошеев, Еще как помнят...Только как бы им это боком не встало,ибо есть надежда,что у Драгона все будет в порядке с этим делом,и в плане цены их модель не должна быть дороже,чем ICM-эвская вкупе со смоляными колесами,что в итоге поставит под сомнение целесообразность покупки последней.Это даже при остальных равных...Ну если только для тех,для кого такая "мелочь" как протектор,абсолютно не принципиальна.Но опять таки надо смотреть Драгон.Хотя все их последние разработки очень даже и очень...

Антон П.
Откуда: Москва
21.09.11 [18:25]    
#5
Небезызвестный Т. Эщли меж тем экспрессивно обосрал "драгоновский" "Виллис" в крайнем обзоре

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
21.09.11 [18:38]    
#6
Небезызвестный Т. Эщли меж тем экспрессивно обосрал "драгоновский" "Виллис" в крайнем обзоре

Господин Эшли,конечно,товарищь авторитетный,но не редко излишне эмоционален...Мне кажеться.Тут все же лучше самому брать и сравнивать.К тому же тот же Драгоновский Виллис можно сравнить только с древней Тамией.А где его обзор,к стати?

Антон П.
Откуда: Москва
21.09.11 [19:00]    
#7
На сайте городка Перт)

Николай Узбеков
Откуда: Киев
22.09.11 [01:03]    
#8
Евгений А., а что такого страшного Вы нашли в покрышках? Нормальные немецкие стандартные внедорожные покрышки, ставились много на что, в том числе и на G4. Причем в Ersatzteilliste на G4 показаны именно такие!
(076-084)_mers_4x4_Page_6_Image_0001_t2.jpg
2guerr1071.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

soldger
22.09.11 [10:51]    
#9

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
22.09.11 [11:04]    
#10
soldger, Да,спасибо.Уже прочитал.Нормальный обзор.Косячки есть небольшие(вполне нормально) и вполне корректно освещены.Экспрессивного обсера не заметил.Ну да ладно.

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
22.09.11 [11:23]    
#11
Николай Узбеков,
а что такого страшного Вы нашли в покрышках? Нормальные немецкие стандартные внедорожные покрышки,
Извините,если то,что изобразила АйСиЭм "нормальные немецкие покрышки",то что же тогда ненормальные???Тамия даже 20 лет назад делала их лучше(в пластике лучше всех до сих пор).А уж сейчас то,когда многие начали делать наборные протекторы,так вообще можно добиться качества смолы,а тут ЭТО..Может Вас это и устраивает,но меня нет.Уже не будем говорить о том,что на боксарте совсем другой тип.К стати на боксарте вообще не ICM,как я понимаю,коллекционная машина совсем другого производителя.Как это объяснить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Николай Узбеков
Откуда: Киев
23.09.11 [00:06]    
#12
Евгений А., сильно спорить не стану, но все-таки.

Тамия даже 20 лет назад делала их лучше(в пластике лучше всех до сих пор).

С этим не согласен, ближе всего к оригиналу колеса AFV. Покрышкам ICM, возможно, не хватает имитации продольных дорожек на боковых и беговой поверхностях (форма самих "зубцов" вполне корректна). И если первые, в принципе, можно реализовать, то вторые в пластике можно сымитировать только "ступеньками", что и видно на всех приложенных образцах. Все-таки это неправильно (на настоящих покрышках - это углубления, такое можно сделать только в смоле). Так, может, все-таки лучше не показывать ничего, чем показывать условно?

Уже не будем говорить о том,что на боксарте совсем другой тип.

А что, боксарт обязательно должен на 100% соответствовать содержимому коробки? У него ("боксарта" то есть) вполне самостоятельные задачи. Примеров "несоответствия" масса, и что? Для желаюших ознакомиться с содержимым коробок есть сайты производителей.

К стати на боксарте вообще не ICM,как я понимаю,коллекционная машина совсем другого производителя.Как это объяснить?

Немного не понял юмора. С чего Вы взяли, что "вообще не ICM"? Посмотрите, пожалуйста, внимательно на боксарт и пластик, и найдите хоть одно отличие (ну, кроме пресловутых покрышек). И какая такая "коллекционная машина совсем другого производителя" имеется в виду? Что, картинка смотрится чересчур реалистично? Ну так, может, художник просто хорошо сделал свою работу? :)

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
23.09.11 [00:08]    
#13
Николай Узбеков Wrote:
А что, боксарт обязательно должен на 100% соответствовать содержимому коробки?



Ну вообще-то, если вы не знали, это приветствуется :D :D :D

Николай Узбеков
Откуда: Киев
23.09.11 [00:50]    
#14
Мы знали! :)
Но главная задача боксарта, все-таки, ИМХО, показать объект в максимально выгодном свете. Разве не так?:)

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
23.09.11 [00:56]    
#15
Николай Узбеков, Всё так, но Бокс-арт и историческая достоверность здесь должны найти какую-то общую середину

Danny79
Откуда: Нарва, Эстония
Аватара пользователя
23.09.11 [01:00]    
#16
Ребята, к чему спорить. Если не совсем устраивают покрышки, то можно подождать Дрэгона. Только стоить он будет раза в два-три дороже.
Скажу так - при сборке этой модели для обзора получил массу положительных эмоций (все четко стыкуется, шпаклевка не нужна, литьевых швов нет, грамотно продуманы этапы подсборок) - а это ли не главное в модели?
Да и на выходе получаем очень и очень зрелищную и симпатичную модель, которая украсит любую коллекцию.

ЗЫ. По поводу бокс-арта - за исключением покрышек, в остельном 100% совпадение. Ну разве что фрагмента здания со ступенями в коробке нет (но это уже другая украинская фирма :))

Николай Узбеков
Откуда: Киев
23.09.11 [01:15]    
#17
Ну, как раз с исторической достоверностью на боксарте все в порядке. Колеса в пластике - другие, это так. Но и это не противоречит исторической достоверности - такие тоже были. Кстати, на фото, кроме этих двух типов внедорожных, встречаются еще и шоссейные покрышки нескольких рисунков. Какой-либо закономерности не просматривается.
(076-084)_mers_4x4_Page_3_Image_0002_t2.jpg
Mercedes_Benz_G4_1938-39_AH_Frontbesuch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Николай Узбеков
Откуда: Киев
23.09.11 [01:41]    
#18
Danny79, по поводу "подождать Dragon". Во-первых, когда он выйдет - никому не известно (и выйдет ли вообще)? Пока есть только рендер 3D в двух вариантах, без детализации. Во-вторых, даже по этим рендерам можно назвать минимум 5, как принято говорить, "косяков". Если кому-нибудь будет интересно, могу перечислить (с картинками) :)

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
23.09.11 [02:17]    
#19
Николай Узбеков, знаете, я придерживаюсь такого мнения: если сильно хочешь ЭТУ модель себ е на полк, САМ всё переделаешь так, чтобы ТЕБЯ всё устраивало. Если в чём-то не прав, поправьте.

Николай Узбеков
Откуда: Киев
23.09.11 [02:29]    
#20
Omskiy Tankist, ну конечно же, Вы правы! А задача производителя - минимизировать "трудовременные" затраты моделиста. В данном случае, ИМХО, было сделано все возможное.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22